Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 12.12.2011 № 1106-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                   от 12 декабря 2011 года N 1106-р                   


  Об утверждении типового контракта (договора) на поставку продуктов  
             питания детским оздоровительным организациям             


     В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от
23   мая  2011  года  N  АЖ-П12-3380,  данным  во  исполнение  перечня
Поручений Президента Российской Федерации от 16 мая 2011 года Пр-1365,
в   целях  совершенствования  и  упорядочения  работы  по  подготовке,
согласованию и заключению договоров и контрактов на поставку продуктов
питания детским оздоровительным организациям:
     1. Утвердить прилагаемый типовой контракт (договор)  на  поставку
продуктов питания детским оздоровительным организациям.
     2. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  в  Удмуртской
Республике  при  разработке типовых контрактов (договоров) на поставки
продуктов питания, заказчиками  по  которым  выступают  бюджетные  или
казенные    учреждения,    созданные   муниципальными   образованиями,
руководствоваться настоящим распоряжением.
     3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя  Председателя  Правительства  Удмуртской  Республики  Л.А.
Чунаеву.


     Исполняющий обязанности Председателя
     Правительства Удмуртской Республики           В.В.Богатырёв



                                                             Утвержден
                                           распоряжением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                      от 12 декабря 2011 года N 1106-р
                                                                      
                                                                      
       Типовой контракт (договор)N ____ на поставку продуктов питания 
                 детским оздоровительным организациям                 
                                                                      
                                г.__________                          
                       «___» _________ 2011 г.                        
                                                                      
      ______________________________,    именуемый    в     дальнейшем
«Заказчик»,   в   лице   __________________________,  действующего  на
основании       ___________       с       одной       стороны,       и
______________________________________________________________________
_________,                                                            
наименование поставщика с указанием организационно-правовой формы
      именуемый     в     дальнейшем     «Поставщик»,      в      лице
______________________________,
                                                                      
                                                                      
должность и Ф.И.О.
      действующего  на  основании  _______________________________,  с
другой  стороны,  именуемые  в  дальнейшем «Стороны», в соответствии с
Федеральным законом                              от  21.07.2005  г.  N
94-ФЗ  «О  размещении  заказов  на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и  протоколом
______________________________   N___   от  «___»  _______  201__  г.,
заключили настоящий контракт (договор) (далее – Контракт  (Договор)  о
нижеследующем:

      1. Предмет Контракта (Договора)

      1.1. Поставщик обязуется поставить и передать  продукты  питания
(далее также товар) Заказчику в порядке и на условиях, предусмотренных
настоящим            Контрактом            (Договором),             по
адресу:_______________________________________________________________
_______.
      1.2.  Заказчик   обязуется   произвести   оплату   поставленного
(переданного)   товара   в  порядке  и  на  условиях,  предусмотренных
настоящим Контрактом (Договором).
      1.3. Товар, поставляемый в рамках предмета настоящего  Контракта
(Договора),  его  наименование,  характеристики,  цена, определяются в
Спецификации на товар (приложение к Контракту (Договору).

      2. Общие положения Контракта (Договора)

      2.1. Общие требования к поставке продуктов питания:
      2.1.1.  Качество,  безопасность,   пищевая   ценность,   условия
изготовления  и  хранения,  сроки  годности,  транспортировка, приемка
продуктов питания должны соответствовать  требованиям  соответствующих
ГОСТов,  ТУ, СанПиНов, принятых для данного вида товара, установленным
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Российской Федерации.
      2.1.2.  Поставляемые  продукты  питания  должны  соответствовать
гигиеническим  требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и
пищевым продуктам, и  сопровождаться  документами,  гарантирующими  их
качество  и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий
хранения.   К   сопроводительным   документам    (товарно-транспортной
накладной   и   счету-фактуре)   на   поставляемые   продукты   должны
прикладываться:
      сертификаты соответствия качества либо  декларации  соответствия
качества, подтверждаемые гигиеническим заключением,
      качественные удостоверения на  поставляемую  партию,  в  которых
указаны  дата  выработки  и  дата  конечного срока реализации, которые
должны совпадать с маркировкой на упаковке продукта,
      свидетельство о государственной регистрации  (на  ряд  продуктов
для детского питания и ряд продуктов общего назначения),
      на продукты животного происхождения предоставляются ветеринарные
удостоверения,
      на   продукты   растительного   происхождения    –    разрешения
фитосанитарного контроля.
      2.1.3.  Товары  должны   поставляться   в   таре   и   упаковке,
обеспечивающей  сохранность  товара при перевозке и хранении. Тара для
перевозки продуктов питания  должна  быть  промаркирована  и  отвечать
санитарным  требованиям,  установленным  Гигиеническими нормативами ГН
2.3.3.972-00  «2.3.3.  Гигиена  питания.   Тара,   посуда,   упаковка,
оборудование  и  другие  виды  продукции,  контактирующие  с  пищевыми
продуктами.  Предельно  допустимые  количества   химических   веществ,
выделяющихся  из  материалов,  контактирующих  с пищевыми продуктами».
Нарушение целостности тары и  упаковки  не  допускается.  Заказчик  не
возвращает  Поставщику  тару  и средства пакетирования, за исключением
многооборотной  тары,  в  которой  поступил  товар.  Заказчик   обязан
возвратить  многооборотную  тару Поставщику в течение _____ дней после
окончания срока реализации продукции, предварительно очистив  и  помыв
ее.
      2.1.4. Доставка продуктов питания осуществляется  поставщиком  с
использованием   специализированного  транспорта в условиях, полностью
исключающих возможность их порчи и загрязнения. Транспорт должен  быть
промаркирован   и  иметь  санитарный  паспорт.  В  теплое  время  года
скоропортящиеся и особо скоропортящиеся продукты перевозят охлаждаемым
или     изотермическим    транспортом,    обеспечивающим    сохранение
температурных режимов транспортировки. Агенты, экспедиторы,  грузчики,
водители должны быть обеспечены спецодеждой и иметь санитарные книжки.
При  транспортировке  продуктов  питания  должны  соблюдаться  правила
товарного   соседства.   Не  допускается  перевозить  готовые  пищевые
продукты вместе с сырьем и полуфабрикатами.
      2.1.5.  Не  допускаются  к  поставке  запрещенные  для  детского
питания   продукты   в  соотвествии  с  СанПиН  2.3.2.1990-05,  СанПиН
2.4.4.1204-03,  СанПиН  2.4.4.2599-10,  СанПиН  2.4.5.2409-08,  СанПиН
2.4.4.2605-10.
      2.1.6. Риск случайной гибели или случайного  повреждения  товара
до его передачи Заказчику лежит на Поставщике.
      2.1.7.  Поставщик  осуществляет  доставку  товаров   по   адресу
заказчика.  Все  виды  погрузо-разгрузочных  работ,  включая  работы с
применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком за свой
счет.
      2.1.8. Поставщик гарантирует, что товар передается свободным  от
прав  третьих  лиц  и  не  является предметом залога, ареста или иного
обременения.
      2.2. Срок годности товара определяется в соответствии с ГОСТами,
ТУ,  с  учетом  рекомендаций  производителя.  Остаточный срок годности
поставляемой продукции на момент поставки должен составлять  не  менее
80% от общего срока годности продукции.
      2.3. Срок поставки: с момента  заключения  настоящего  Контракта
(Договора) по ___________________.
      2.4. Поставка товара  возможна  отдельными  партиями.  Объемы  и
ассортимент    поставляемых  партий  товара  определяются  по  заявкам
Заказчика, подаваемым  Поставщику  не  менее  чем  за  3  дня  до  дня
поставки.

      3. Цена Контракта (Договора), порядок расчетов

      3.1. Общая стоимость  (цена)  товаров  по  Контракту  (Договору)
составляет          ______________рублей          _______         коп.
(______________________рублей  ________  коп.),
                                                                      
сумма прописью
      в           том           числе           НДС           _______%
______________________________рублей________коп.
                                                                      
(______________________________________________________рублей________к
оп).
                                                                сумма 
прописью
      3.2.   Цена  Контракта  (Договора)  включает  в  себя  стоимости
товара,   тары,   упаковки,   расходов   на   страхование,  проведение
погрузо-разгрузочных работ, на доставку до места нахождения Заказчика,
а  также  на  уплату  таможенных пошлин, налогов и других обязательных
платежей в соответствии с действующим законодательством РФ. 
      3.3. Расчет за поставленный Поставщиком  товар  (партию  товара)
производится в безналичном порядке путем перечисления денежных средств
на расчетный счет Поставщика по факту поставки  товара  в  течение  10
банковских дней на основании счетов-фактур и накладных, подтверждающих
передачу товара, акта приема-передачи товара.
      3.4.  Оплата  поставленного  товара  по   настоящему   Контракту
(Договору) производится Заказчиком.
      3.5. Цена Контракта  (Договора)  является  твердой  и  не  может
изменяться   в   ходе   его   исполнения,   за   исключением  случаев,
установленных в пункте  3.6 настоящего Контракта (Договора).
      3.6. Цена Контракта (Договора) может быть снижена по  соглашению
сторон без изменения предусмотренных Контрактом (Договором) количества
товаров и иных условий исполнения Контракта (Договора).
      3.7.  В   случае   несвоевременного   доведения   до   Заказчика
соответствующих  лимитов  бюджетных  обязательств и предельных объемов
финансирования на  соответствующий  месяц  срок  оплаты  по  Контракту
(Договору)  продлевается  до  дня,  следующего  за днем поступления на
лицевой счет Заказчика предельных объемов финансирования.

      4. Порядок приема-передачи товара

      4.1. Поставщик гарантирует соответствие  качества  поставляемого
товара установленным действующим законодательством нормам.
      4.2.    Приемка    товара    осуществляется     на     основании
товарно-транспортной  накладной.  При  приемке  Заказчик в присутствии
Поставщика   обеспечивает   проверку   ассортимента,   количества    и
характеристик товара.
      4.3. После выполнения действий, указанных в пункте 4.2 Контракта
(Договора),     и     после    получения    подписанной    Поставщиком
товарно-транспортной  накладной  Заказчик,  за  исключением   случаев,
предусмотренных  пунктом  5.2.1  Контракта (Договора), обязан со своей
стороны  подписать  товарно-транспортную  накладную  и  возвратить   1
экземпляр Поставщику.
      4.4.  При  обнаружении   несоответствия   поставленного   товара
требованиям,    установленным    настоящим   Контрактом   (Договором),
ответственное  лицо  Заказчика  приостанавливает  приемку   товара   и
незамедлительно  информирует  руководство  Заказчика для составления в
присутствии представителя Поставщика Акта о недостатках товара  (далее
– Акт).
      4.5.   При   выявлении   несоответствия   поставляемого   товара
требованиям    Контракта    (Договора)   Поставщик   обязан   заменить
некачественный товар на товар, соответствующий  требованиям  Контракта
(Договора),  или  допоставить и/или доукомплектовать товар в течение 2
рабочих  дней  с  момента  предъявления  соответствующего   требования
Получателем.

      5. Права и обязанности Заказчика

      5.1. Заказчик вправе:
      5.1.1.   Требовать   от   Поставщика   надлежащего    выполнения
обязательств  в  соответствии  с  требованиями  извещения о размещении
заказа  и  Контракта  (Договора),  а  также  требовать  своевременного
устранения выявленных недостатков.
      5.1.2. Требовать от Поставщика предоставления надлежащим образом
оформленной документации, подтверждающей исполнение обязательств.
      5.1.3.  В   случае   необходимости   привлекать   представителей
общественных  организаций  и  независимых специалистов для составления
акта о скрытых недостатках поставленного товара.
      5.2. Заказчик обязан:
      5.2.1. Отказаться от приёмки товара в случае, если он  поставлен
с  нарушением  условий  настоящего  Контракта (Договора) (по качеству,
количеству, ассортименту, срокам годности, таре, упаковке и  т.д.),  а
также если на товар не представлены документы, предусмотренные п.2.1.2
настоящего    Контракта     (Договора),     доставки     товара     не
специализированным    транспортом    или   транспортом,   не   имеющим
оформленного в установленном порядке санитарного  паспорта.  В  тёплое
время   года   отказаться   от  приёмки  товара   в  случае  нарушения
Поставщиком условий доставки скоропортящегося  товара  не  охлаждаемым
либо   не   изотермическим   транспортом,   обеспечивающим  сохранение
температурных режимов транспортировки, с обязательным  учётом  условий
сохранности и предохранения от загрязнения поставляемого товара.
      5.2.2. Сообщать в письменной  форме  Поставщику  о  недостатках,
обнаруженных   в   ходе   поставки   товара  или  приемки  исполненных
обязательств.
      5.2.3. Принять и оплатить надлежащим образом поставленный товар.
      5.2.4. Заказчик имеет право предъявить Поставщику претензии   по
качеству  товара – в течение срока годности.

      6. Права и обязанности Поставщика

      6.1. Поставщик вправе:
      6.1.1. Требовать оплаты поставленного товара  в  соответствии  с
условиями  извещения  о  размещении  заказа  и  настоящим   Контрактом
(Договором).
      6.1.2.  Требовать  подписания  Заказчиком   товарно-транспортной
накладной и акта приема-передачи.
      6.2. Поставщик обязан:
      6.2.1.  Надлежащим  образом  поставить   товар   и   представить
Заказчику  документацию,  подтверждающую  исполнение  обязательств  по
Контракту (Договору).
      6.2.2.  В  случае  обнаружения  Заказчиком  недостатков  товара,
которые  не  могли быть обнаружены при обычной для данного вида товара
проверке и  приёмке  (скрытые  недостатки)  и  были  выявлены  лишь  в
процессе  обработки,  использования  и  хранения  товара,  направить к
Заказчику своего представителя для составления Акта.
      Представитель поставщика не вправе отказаться от  составления  и
подписания  Акта. В случае несогласия с Актом представитель поставщика
подписывает Акт с указанием на наличие возражений, которые готовятся в
письменной  форме  в 2-х экземплярах и должны содержать мотивированное
обоснование позиции Поставщика.
      6.2.3. Без промедления  заменить  указанные  Заказчиком  в  Акте
товары.
      6.2.4. В случае несогласия с выводами, сделанными  Заказчиком  в
Акте,  обеспечить  проведение  независимой  экспертизы соответствующих
товаров.
      6.2.5. Поставщик обязан в период срока  предоставления  гарантии
качества обеспечить информационную поддержку  Заказчика.

      7. Ответственность Сторон

      7.1. Ответственность Заказчика:
      7.1.1.  За  неисполнение  или  ненадлежащее   исполнение   своих
обязательств   Заказчик   несет   ответственность   в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
      7.2. Ответственность Поставщика:
      7.2.1. В случае просрочки исполнения Поставщиком  обязательства,
предусмотренного  настоящим  Контрактом  (Договором),  Заказчик вправе
потребовать уплату пени. Пеня начисляется  за  каждый  день  просрочки
исполнения   обязательства,   предусмотренного   настоящим  Контрактом
(Договором),  начиная  со  дня,   следующего   после   дня   истечения
установленного   настоящим  Контрактом  (Договором)  срока  исполнения
обязательства. Размер пени устанавливается в размере  одной  трехсотой
действующей  на  день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального
банка  Российской   Федерации   от   суммы   неисполненного   в   срок
обязательства.  Поставщик  освобождается от уплаты пени, если докажет,
что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине Заказчика.
      7.2.2. В случае несоответствия  товара  (партии  товара)  объему
(количеству),   предусмотренному   настоящим  Контрактом  (Договором),
Заказчик вправе применить к Поставщику неустойку  в  размере  0,1%  от
стоимости  товара (партии товара), поставленного ненадлежащим образом,
за  каждый  день  с  момента  недопоставки   до   момента   исполнения
обязательств.
      7.2.3. В  случае  поставки  товара  ненадлежащего  качества  или
поставки    товара,   остаточный   срок   годности   которого   меньше
установленного  настоящим  Контрактом  (Договором),   Заказчик  вправе
применить  к  Поставщику неустойку в размере 0,1% от стоимости товара,
подлежащего оплате, за каждый день с момента уведомления Поставщика до
момента устранения недостатков товара.
      7.2.4. Уплата Поставщиком неустойки или  применение  иной  формы
ответственности  не  освобождает  его  от  исполнения  обязательств по
настоящему Контракту (Договору).
      7.3. Условия освобождения Сторон от ответственности:
      7.3.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное  неисполнение обязательств по настоящему Контракту (Договору) в
случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).  Для
целей  настоящего  Контракта  (Договора)  форс-мажор означает событие,
находящееся вне разумного контроля Стороны и приводящее  к  тому,  что
выполнение Стороной ее обязательств по Контракту (Договору) становится
невозможным или настолько бессмысленным, что в данных  обстоятельствах
считается   невозможным,  и  включает,  но  не  ограничивается  такими
явлениями,   как    война,    волнения,    общественные    беспорядки,
землетрясение,    пожар,    взрыв,   буря,   наводнение   или   другие
неблагоприятные метеорологические  условия,  забастовки,  локауты  или
другие  события  в  промышленности  (за исключением тех случаев, когда
такие  забастовки,  локауты  или  другие  события   в   промышленности
находятся    под    контролем   Стороны,   стремящейся   предотвратить
форс-мажор), конфискация или другие действия государственных органов.
      7.3.2. Форс-мажором не являются события, вызванные  небрежностью
или  преднамеренным действием Стороны или субисполнителей, агентов или
сотрудников Стороны, события, которые Сторона могла  бы  предусмотреть
при  должном  прилежании,  чтобы  учесть  их  при заключении Контракта
(Договора)  и  предотвратить  или  контролировать  их  при  выполнении
обязательств по настоящему Контракту (Договору).
      7.3.3. Сторона,  пострадавшая  от  события  форс-мажора,  должна
предпринять  все  разумные  меры,  чтобы в кратчайшие сроки преодолеть
невозможность выполнения своих обязательств  по  настоящему  Контракту
(Договору).
      7.3.4. Сторона, пострадавшая от события форс-мажора, должна  как
можно  скорее  уведомить  другую  Сторону  о таком событии, по крайней
мере, не  позднее  чем  через  5  (пять)  дней  после  этого  события,
предоставив при этом информацию о характере и причине этого события, и
также как можно скорее сообщить о восстановлении нормальных условий.
      7.3.5. Стороны должны принять все разумные меры для  сведения  к
минимуму последствий любого события форс-мажора.

      8. Порядок разрешения споров, претензии Сторон

      8.1. Все  споры  и  разногласия,  которые  могут  возникнуть  из
настоящего  Контракта  (Договора)  между  Сторонами, будут разрешаться
путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
      8.2. Претензия оформляется в письменной форме и направляется той
Стороне  по  Контракту  (Договору),  которой  допущены  нарушения  его
условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта
(Договора)   нарушения   со   ссылкой   на  соответствующие  положения
Контракта (Договора) или его приложений, отражаются стоимостная оценка
ответственности  (неустойки),  а  также  действия, которые должны быть
произведены Стороной для устранения нарушений.
      8.3. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может
превышать  10  (десяти) рабочих дней с момента их получения, если иные
сроки рассмотрения не предусмотрены настоящим Контрактом  (Договором).
Переписка  Сторон может осуществляться в виде письма или телеграммы, а
в случаях направления телекса, факса, иного электронного  сообщения  с
последующим предоставлением оригинала документа.
      8.4. При неурегулировании Сторонами спора в  досудебном  порядке
спор передается на разрешение в Арбитражный суд Удмуртской Республики.

      9. Обеспечение исполнения Контракта (Договора)

      9.1.  До  заключения  Контракта  (Договора)   Поставщик   обязан
представить  Заказчику  обеспечение  исполнения Контракта (Договора) в
размере:  _______________________.  Обеспечение  исполнения  Контракта
(Договора)  распространяется  на  период  с  момента вступления в силу
Контракта (Договора)  до полного исполнения сторонами обязательств  по
нему.
      9.2.  Денежные  средства,  внесенные  в   качестве   обеспечения
исполнения Контракта (Договора) в виде залога, возвращаются Поставщику
Заказчиком по окончании срока обеспечения и  при  условии  надлежащего
исполнения Поставщиком всех своих обязательств по Контракту (Договору)
в  течение  20  рабочих  дней  с  момента  передачи   Заказчику   всех
подписанных  Получателями  накладных  и  Актов приема-передачи товара.
Денежные средства возвращаются на счет, указанный Поставщиком.

      10. Прочие условия Контракта (Договора)

      10.1.  Для  контроля   за   исполнением   настоящего   Контракта
(Договора)  и  для  информирования  Сторон  о  выявленных  недостатках
исполнения  Контракта  (Договора)  Стороны  предоставляют  друг  другу
информацию  о лицах (кураторах), ответственных за ведение переговоров,
согласование и передачу  документов  в  рамках  исполнения  настоящего
Контракта (Договора), с указанием их контактных телефонов.
      10.2. Во всем, что не оговорено в Контракте (Договоре),  стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации.
      10.3.  Контракт  (Договор)  вступает  в  силу  с   момента   его
подписания и действует до полного исполнения обязательств по Контракту
(Договору) Сторонами.
      10.4.  Контракт  (Договор)  составлен   в   форме   электронного
документа,  подписан  обеими  Сторонами с помощью электронной цифровой
подписи в  соответствии  с  требованиями  нормативных  правовых  актов
Российской  Федерации.  Стороны  вправе  изготовить копии контракта на
бумажных носителях, по одному экземпляру для каждой  Стороны,  имеющих
одинаковую юридическую силу.
      10.5. Расторжение Контракта (Договора) допускается исключительно
по  соглашению  Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации. В случае расторжения Контракта
(Договора)  по  соглашению  Сторон оплата осуществляется за фактически
поставленный товар.
      10.6.  При  исполнении  Контракта  (Договора)   не   допускается
перемена  поставщика,  за  исключением  случаев,  если новый поставщик
(исполнитель,  подрядчик)  является  правопреемником   Поставщика   по
настоящему  Контракту (Договору) вследствие реорганизации юридического
лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
      10.7. При изменении наименования, адреса, банковских  реквизитов
или  реорганизации  Стороны информируют друг друга в письменном виде в
2-х дневный срок.
      10.8. Неотъемлемой частью Контракта (Договора) являются:
      10.8.1. Приложение N 1– Спецификация.
      10.8.2. Приложение N2 –лист контроля качества.

      12. Реквизиты и подписи Сторон

      Заказчик:           Поставщик:

                 м.п.                    м.п.


                                                        Приложение N 1
                                    к типовому контракту (договору) на
                                    поставку продуктов питания детским
                                          оздоровительным организациям
                                         от ____________2011 г. N_____

                  Спецификация поставляемого товара                   


|——————|————————————————————————|———————————————————————|——————————|———————————|———————|————————|
|  N   | Наименование товара с  |    Функциональные     |Количест-в| Ед. изм.  |Цена за|Стои-мос|
| п/п  |  указанием торгового   |    характеристики     |  енные   |           |  ед.  |ть, руб.|
|      |        названия        |   (потребительские    |характе-ри|           | изм., |        |
|      |                        |      свойства) и      |  стики   |           | руб.  |        |
|      |                        |     качественные      |  товара  |           |       |        |
|      |                        | характеристики товара |          |           |       |        |
|——————|————————————————————————|———————————————————————|——————————|———————————|———————|————————|
|  1   |           2            |           3           |    4     |     5     |   6   |   7    |
|——————|————————————————————————|———————————————————————|——————————|———————————|———————|————————|
|      |                        |                       |          |           |       |        |
|——————|————————————————————————|———————————————————————|——————————|———————————|———————|————————|


Заказчик:



                                                        Приложение N 2
                                       к типовому контракту (договору)
                                 на поставку продуктов питания детским
                                          оздоровительным организациям
                                         от ____________2011 г. N_____


                        Лист контроля качества                        
      к Контракту (Договору) N от «___»____________20____    г.       

г.                                                          __________
«___»____________20________г.


Представитель заказчика
______________________________________________________________________
_
                              (должность, Ф.И.О.)
в присутствии представителя поставщика:
______________________________________________________________________
_
                                                                      
(наименование организации, Ф.И.О.)
______________________________________________________________________
_
______________________________________________________________________
_
______________________________________________________________________
_

произвел прием товара  и установил:
______________________________________________________________________
_
______________________________________________________________________
_
______________________________________________________________________
_
Результаты приема (проверки качества):
______________________________________________________________________
_
______________________________________________________________________
_
______________________________________________________________________
_
______________________________________________________________________
_


Представитель
заказчика
                                               ____________________   
_____________________
                                                         (подпись)    
(Ф.И.О.)

Представитель
поставщика                                        ____________________
____________________
                                                      (подпись)       
(Ф.И.О.)




Информация по документу
Читайте также