Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2011 № 1215-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                   от 26 декабря 2011 года N 1215-р                   


О проекте Соглашения между Министерством здравоохранения и социального
 развития Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики 
о предоставлении в 2012 году из федерального бюджета субсидии бюджету 
    Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по проведению     
   оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной    
                               ситуации                               


     1.  Одобрить прилагаемый проект  Соглашения  между  Министерством
здравоохранения  и  социального развития Российской Федерации и высшим
исполнительным  органом  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации  о  предоставлении  в   2012  году  из  федерального бюджета
субсидии бюджету Удмуртской Республики на  реализацию  мероприятий  по
проведению  оздоровительной  кампании  детей,  находящихся  в  трудной
жизненной ситуации.
     2. Определить Министерство социальной защиты населения Удмуртской
Республики  уполномоченным  органом  исполнительной  власти Удмуртской
Республики по исполнению от имени Правительства Удмуртской  Республики
Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.
     3.  Направить проект Соглашения, указанный в пункте 1  настоящего
распоряжения,  в  Министерство  здравоохранения и социального развития
Российской Федерации.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики           Ю.С.Питкевич




                                                            Приложение
                                          к распоряжению Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                      от 26 декабря 2011 года N 1215-р

                          Соглашение N ____

между Министерством здравоохранения и социального развития Российской
 Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении в
    2012 году из федерального бюджета субсидии бюджету Удмуртской
  Республики на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной
       кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

                                                             
г. Москва "_____"____________ _____ г.


     Министерство здравоохранения  и социального  развития  Российской
Федерации, именуемое  в  дальнейшем Министерство,  в лице  заместителя
Министра здравоохранения и  социального развития Российской  Федерации
Максима Анатольевича Топилина, действующего на основании  доверенности
от  27  декабря 2011  г.  N  35-Д,  с одной  стороны  и  Правительство
Удмуртской Республики,  именуемое в  дальнейшем Высший  исполнительный
орган  власти,  в   лице  Президента  Удмуртской  Республики   Волкова
Александра  Александровича,  действующего  на  основании   Конституции
Удмуртской  Республики,  с  другой  стороны,  именуемые  в  дальнейшем
Стороны, в  соответствии  с Бюджетным  кодексом Российской  Федерации,
Федеральным законом  от  30 ноября  2011 г.  N  371-ФЗ "О  федеральном
бюджете  на 2012  год  и  на плановый  период  2013  и 2014  годов"  и
постановлением Правительства Российской  Федерации от 29 декабря  2009
г. N 1106 "О  Порядке предоставления из федерального бюджета  субсидий
бюджетам субъектов Российской  Федерации на реализацию мероприятий  по
проведению  оздоровительной  кампании  детей,  находящихся  в  трудной
жизненной ситуации" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
     
                        I. Предмет Соглашения

1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2012 году
бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета субсидии в целях
софинансирования расходных   обязательств  Субъекта   по   финансовому
обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании  детей,
находящихся  в  трудной  жизненной   ситуации,  в  размере  63   477,9
(Шестьдесят три миллиона четыреста семьдесят семь тысяч) рублей (далее
- субсидии), а  Высший исполнительный  орган власти обязуется  принять
субсидию,  использовать  ее  по  целевому  назначению,   определенному
настоящим Соглашением.
2. Субсидии являются  источником финансового  обеспечения расходов  на
оплату (полную или частичную) стоимости:
     а) путевок  для   детей   в  организации   отдыха   детей  и   их
оздоровления, включающих питание;
     б) питания детей в организованных органами исполнительной  власти
субъектов Российской  Федерации или  органами местного  самоуправления
детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;
     в) проезда на междугородном транспорте организованных групп детей
к местам отдыха и обратно.
     
            II. Условия и порядок предоставления субсидий


3. Условиями предоставления Субсидии являются:
     а) наличие  в   бюджете  Субъекта   бюджетных  ассигнованиий   на
исполнение расходного обязательства  субъекта Российской Федерации  по
финансовому  обеспечению  мероприятий  по  проведению  оздоровительной
кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в объеме 133
800,0 (Сто тридцать три миллиона восемьсот тысяч) рублей.
     б) наличие нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего
уполномоченный орган   исполнительной   власти   субъекта   Российской
Федерации по организации и проведению оздоровительной кампании детей в
субъекте Российской  Федерации с указанием  наименования и  реквизитов
этого акта;
     в) наличие нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего
расходное обязательство субъекта  Российской Федерации по  финансовому
обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей;
     г) обязательство  Высшего   исполнительного   органа  власти   по
обеспечению   соответствия   значения   показателя,   устанавливаемого
нормативным    правовым    актом   Субъекта,    значению    показателя
результативности  предоставления  субсидии, установленному  пунктом  4
настоящего соглашения.
4. Показателем результативности предоставления субсидии является  доля
оздоровленных  детей, находящихся  в  трудной жизненной  ситуации,  от
численности   детей,  находящихся   в   трудной  жизненной   ситуации,
подлежащих оздоровлению, в текущем году (в процентах).
     Установить, что в  2012 году для  Удмуртской Республики  значение
показателя  результативности  предоставления  субсидии  составляет  не
менее 53%.
5. Министерство  осуществляет   перечисление   субсидий  при   условии
выполнения  Высшим   исполнительным   органом  власти   обязательства,
установленного пунктом 3 настоящего Соглашения.
     Субсидии перечисляются на счёт, открытый территориальному  органу
Федерального казначейства  для  учёта поступлений  и их  распределения
между   бюджетами   бюджетной  системы   Российской   Федерации,   для
последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Субъекта на
основании заявок на перечисление субсидии в соответствии с приложением
N  2 к  приказу,  с  отражением в  доходной  части по  коду  бюджетной
классификации 00020202005020000151.
6. Субсидии перечисляются Министерством Министерству социальной защиты
населения Удмуртской   Республики,  426004,   Удмуртская   Республика,
г.Ижевск, ул.  Ломоносова,  5, ИНН  1833004883,  КПП 183301001,  ОКАТО
г.Ижевска 94401000000 ГРКЦ  НБ Удмуртской  Республики Банка России  г.
Ижевск р/с 40101810200000010001, БИК  049401001, код КБК 848 (далее  -
Получатель) по главе  055 "Министерство здравоохранения и  социального
развития Российской Федерации",  разделу 07 "Образование",  подразделу
07 "Молодежная политика и оздоровление детей", целевой статье  4320200
"Оздоровление  детей", виду  расходов  521 "Субсидии,  за  исключением
субсидий  на  софинансирование  объектов  капитального   строительства
государственной собственности  и  муниципальной собственности",  КОСГУ
251  "Перечисления  другим   бюджетам  бюджетной  системы   Российской
Федерации".


                   III. Права и обязанности сторон

7. Министерство обязуется:
     7.1. Перечислять бюджету  Субъекта субсидии на  цели, в  размере,
порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
     7.2. Производить перечисление субсидий бюджету Субъекта в текущем
финансовом году после вступления в силу настоящего Соглашения.
     7.3. Осуществлять контроль  за исполнением Высшим  исполнительным
органом власти условий настоящего Соглашения и условий  предоставления
субсидий.
     7.4. Ежегодно  осуществлять  оценку  эффективности  использования
субсидии  исходя из  достижений  значения показателя  результативности
предоставления субсидии,  которым является  доля оздоровленных  детей,
находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации,  от  численности  детей,
находящихся в трудной  жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению,  в
текущем  году  (в  процентах)  по  сравнению  с  предыдущим  годом  на
основании  отчетов,  представляемых  в  соответствии  с  пунктом   9.5
настоящего Соглашения.
8. Министерство вправе:
     8.1. Запрашивать   у   Высшего  исполнительного   органа   власти
информацию  и   документы,  необходимые   для  исполнения   настоящего
Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий).
     8.2. Проводить проверки исполнения Высшим исполнительным  органом
власти условий настоящего Соглашения.
9. Высший исполнительный орган власти обязуется:
     9.1. Выполнить  требование,  установленное пунктом  3  настоящего
Соглашения.
     9.2. Обеспечить контроль  за  своевременным получением  субсидий,
перечисляемых Получателю.
     9.3.Обеспечить направление        бюджетных         ассигнований,
предусмотренных в  бюджете Субъекта на  финансирование мероприятий  по
проведению  оздоровительной  кампании  детей,  находящихся  в  трудной
жизненной  ситуации,  в  объеме и  на  цели,  установленные  настоящим
Соглашением.
     9.4. Обеспечить  достижение установленного  Соглашением  значения
показателя результативности предоставления субсидии.
     9.5. Представлять в Министерство:
     ежеквартально не  позднее  5-го   числа  месяца,  следующего   за
отчетным  кварталом,  отчетные  данные  о  расходах  бюджета  субъекта
Российской  Федерации,  источником  финансового  обеспечения   которых
являются   субсидии   на   реализацию   мероприятий   по    проведению
оздоровительной  кампании  детей,  находящихся  в  трудной   жизненной
ситуации, по форме  и в  порядке, утвержденными приказом  Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1  июня
2010 г. N 411н "О  предоставления отчетных данных о расходах  бюджетов
субъектов  Российской  Федерации, источником  финансового  обеспечения
которых  являются субсидии  на  реализацию мероприятий  по  проведению
оздоровительной  кампании  детей,  находящихся  в  трудной   жизненной
ситуации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской  Федерации
7 июля 2010 г. N 17728);
     ежегодно, до 15-го января года, следующего за отчетным, отчет  об
эффективности использования субсидии  из федерального бюджета в  целях
софинансирования расходных обязательств субъекта Российской  Федерации
по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей,  находящихся
в  трудной  жизненной  ситуации,  о  достижении  значения   показателя
результативности предоставления субсидии, в соответствии с приложением
N 3 к приказу.
     9.6. Обеспечить своевременное, полное и достоверное представление
в Министерство  отчетных данных,  указанных  в пункте  9.5  настоящего
Соглашения.
     9.7. Обеспечить  контроль  за   возвратом  Получателем  в   доход
федерального  бюджета  неиспользованных  субсидий  в  соответствии   с
бюджетным законодательством Российской Федерации.
     9.8. Осуществлять    контроль    за   целевым    и    эффективным
использованием субсидий.
     9.9. В случае изменения платежных  реквизитов, а также при  смене
администратора доходов федерального бюджета в течение 5 (пяти) рабочих
дней  уведомить   Министерство   путем  направления   соответствующего
письменного  извещения,  с  последующим  оформлением   дополнительного
соглашения к настоящему Соглашению.
     9.10. Представлять по запросу  Министерства и в установленные  им
сроки  информацию и  документы,  необходимые для  проведения  проверок
исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывать содействие
Министерству  при  проведении последним  таких  проверок  (контрольных
мероприятий).
10. Высший исполнительный орган власти вправе:
     10.1. Обращаться  в  Министерство  за  разъяснениями  в  связи  с
исполнением настоящего Соглашения.
     10.2. Участвовать в проводимых Министерством проверках исполнения
Высшим исполнительным органом власти  условий настоящего Соглашения  и
условий предоставления субсидий.
     
  IV. Основания и порядок приостановления перечисления субсидии или
                        сокращения их размера

11. В случае несоблюдения Высшим исполнительным органом власти условий
предоставления субсидий  перечисление  субсидий  приостанавливается  в
порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
12. В случае  если  в отчетном  финансовом  году субъектом  Российской
Федерации не достигнуты  установленные настоящим Соглашением  значения
показателя  результативности  предоставления  субсидии,  и  отклонение
показателя   результативности    составляет    более   50    процентов
установленного  значения  этого  показателя  для  субъекта  Российской
Федерации, объем предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации
в текущем финансовом году субсидий подлежит сокращению из расчета  0,5
процента объема субсидии за каждый процентный пункт снижения  значения
показателя результативности.
13. Решение  о сокращении  размера  субсидии, предоставляемой  бюджету
субъекта Российской Федерации, не  принимается в случае, если  условия
предоставления  субсидии  не  были  выполнены  в  силу   обстоятельств
непреодолимой силы.
     Взыскание полученных    субсидий,    не    использованных    либо
использованных  не по  целевому  назначению, производится  в  порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

                      V. Ответственность стороН

14. За  неисполнение или  ненадлежащее  исполнение условий  настоящего
Соглашения    Стороны    несут    ответственность,     предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
15. Невыполнение Высшим исполнительным органом государственной  власти
условий   настоящего   Соглашения  может   являться   основанием   для
приостановления или прекращения перечисления субсидии.
16. В   случае   установления   по   итогам   проверок,    проведенных
Министерством, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим
Соглашением, субсидия подлежит взысканию в доход федерального  бюджета
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
     
                     VI. Срок действия соглашения

17. Настоящее Соглашение  вступает  в силу  с  даты подписания  обеими
Сторонами  и   действует   до  полного   исполнения  Сторонами   своих
обязательств.
     
                   VII. Порядок рассмотрения споров

18. Споры  (разногласия),  возникающие  между  Сторонами  в  связи   с
исполнением настоящего  Соглашения, разрешаются  ими, по  возможности,
путем проведения переговоров с оформлением соответствующих  протоколов
или  иных  документов,  подписанных  уполномоченными   представителями
Сторон.
19. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат
рассмотрению в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.
     
                    VIII. Заключительные положения
     
20. Внесение в  Соглашение и  приложения к  нему изменений  в связи  с
изменениями  законодательства   Российской  Федерации,  включая   акты
Правительства  Российской  Федерации, осуществляется  Министерством  в
одностороннем порядке путем направления Высшему исполнительному органу
власти соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня
вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации.
     Внесенные изменения в Соглашение  вступают в  силу для Сторон  со
дня  вступления  в  силу  соответствующих  изменений  законодательства
Российской Федерации.
21. Иные изменения  вносятся  в настоящее  Соглашение по  согласованию
Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
22. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
     
               IX. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

                                                                                 
  Министерство:                            Высший исполнительный орган власти:   
                                           Правительство Удмуртской Республики   
  Министерство здравоохранения и           Местонахождение: г. Ижевск, ул.       
  социального развития Российской          Пушкинская, д. 214                    
  Федерации                                Банковские реквизиты:                 
  127994, г. Москва,                                                             
  Рахмановский переулок, дом 3,                                                  
  стр. 1,2,3,4                                                                   
  ИНН 7707515977                                                                 
  КПП 770701001                            Получатель - Министерство социальной  
  УФК (Министерство  здравоохранения   и   защиты населения Удмуртской           
  социального    развития     Российской   Республики:                           
  Федерации)                               УФК по Удмуртской Республике          
  Лицевой счёт N 03951000550               (Минсоцзащиты УР)                     
  Банк: ОПЕРУ-1 Банка России               ИНН 1833004883 КПП 183301001          
  г. Москва 701                            ОКАТО г. Ижевска 94401000000          
  БИК 044501002                            ГРКЦ НБ Удмуртской Республики         
  р/с 40105810700000001901                 Банка России г. Ижевск                
  ОКАТО 45286585000                        Р/сч. N 40101810200000010001          
  ОГРН 1047796261424                       БИК 049401001                         
                                           Код администратора доходов 848        
                                           (только трёхзначный префикс)          
                                                                                 
  Заместитель Министра                                                           
  здравоохранения и социального             Президент                            
  развития Российской Федерации             Удмуртской Республики                
                                                                                 
                                                                                 
  ___________________ /М.А. Топилин/        ___________________ /А.А. Волков/    
                                                                                 
                   М.П.                                    М.П.                  
                                                                                 

 "__" _________ 20__ г.






Информация по документу
Читайте также