Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 13.02.2012 № 75-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13 февраля 2012 года N 75-р О мерах по исполнению Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» в 2012 году В целях исполнения Закона Удмуртской Республики от 28 декабря 2011 года N 80-рз «О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» в 2012 году: 1. Принять к исполнению бюджет Удмуртской Республики на 2012 год. 2. Главным администраторам доходов бюджета Удмуртской Республики и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики: 1) принять меры по обеспечению: а) поступлений в бюджет Удмуртской Республики налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате; б) поступлений источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики; 2) представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики: а) прогноз поступлений доходов бюджета Удмуртской Республики, источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на текущий финансовый год и выплат из источников финансирования дефицита бюджета с поквартальным распределением; б) прогноз помесячного поступления доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на очередной квартал. Срок - до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала; в) аналитические материалы по исполнению бюджета Удмуртской Республики в части доходов бюджета Удмуртской Республики и источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в сроки, установленные Министерством финансов Удмуртской Республики; 3) осуществлять взаимодействие с Правительством Российской Федерации, соответствующими федеральными органами исполнительной власти в решении вопросов: а) по получению средств из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики; б) по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, государственным органам Удмуртской Республики: 1) в процессе работы не допускать увеличения фонда оплаты труда, в том числе по находящимся в их ведении казенным учреждениям Удмуртской Республики за счет перераспределения утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели; 2) осуществлять заключение договоров, государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств; 3) принять меры по ликвидации просроченной задолженности (в том числе процентам и пеням) перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2008 года; 4) обеспечить и осуществлять контроль: а) за своевременным исполнением заемщиками, в обеспечение обязательств которых представлены государственные гарантии Удмуртской Республики, соответствующих обязательств перед кредиторами, а также своевременным представлением отчетов в Министерство финансов Удмуртской Республики об исполнении заемщиками указанных обязательств; б) за соблюдением находящимися в их ведении казенными учреждениями Удмуртской Республики предельной штатной численности работников, установленной в соответствии с правовыми актами Правительства Удмуртской Республики; в) за целевым и эффективным использованием органами местного самоуправления в Удмуртской Республике субвенций, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики; 5) разработать порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Срок – до 1 марта 2012 года; 6) установить, что при внесении проектов правовых актов Правительства Удмуртской Республики, предусматривающих принятие расходных обязательств, органы исполнительной власти Удмуртской Республики, представляющие проект на согласование, одновременно с проектом направляют в Министерство финансов Удмуртской Республики финансово-экономическое обоснование целесообразности принятия расходных обязательств с указанием количественных натуральных показателей и оценкой эффективности предлагаемых мероприятий. 4. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики: 1) составить, утвердить и обеспечить ведение бюджетной росписи на 2012 год; 2) довести до подведомственных получателей средств бюджета Удмуртской Республики утвержденные показатели бюджетной росписи по расходам на 2012 год; 3) довести до подведомственных получателей средств бюджета Удмуртской Республики: а) утвержденные лимиты бюджетных обязательств; б) предельные объемы финансирования на месяц, исходя из предельных объемов финансирования, доведенных до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики. Срок - ежемесячно; 4) утвердить государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и довести их до государственных учреждений Удмуртской Республики, в отношении которых орган государственной власти осуществляет функции и полномочия учредителя. Срок – до 1 февраля 2012 года; 5) заключить с бюджетными и автономными учреждениями соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Срок – до 1 февраля 2012 года; 6) осуществлять контроль за выполнением государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и своевременно вносить в них изменения в соответствии с законодательством Удмуртской Республики; 7) обеспечить реализацию мероприятий ведомственных планов повышения эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики и в срок до 1 апреля 2012 года представить отчёты о реализации ведомственных планов за 2011 год в Министерство финансов Удмуртской Республики; 8) представлять предложения по изменениям в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», один раз в месяц до утверждения предельных объемов финансирования на очередной месяц до 15 числа текущего месяца; 9) обеспечивать своевременное заключение договоров и соглашений с соответствующими федеральными органами исполнительной власти на получение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики копии уведомлений по расчетам между бюджетами. Срок - по истечении трех дней с даты получения уведомлений; 10) разработать и утвердить локальные правовые акты: ) о порядке составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, исходя из специфики отрасли в разрезе источников доходов и направлений расходов по каждому источнику доходов, включающем форму отчетности по исполнению Плана финансово-хозяйственной деятельности в разрезе видов финансового обеспечения, в случае отсутствия соответствующего акта. Срок – до 1 февраля 2012 года; ) о порядке определения нормативных затрат на выполнение государственными бюджетными и автономными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений, в случае отсутствия соответствующих актов. Срок – 1 квартал 2012 года; ) об осуществлении государственным учреждением полномочий исполнительного органа по исполнению публичных обязательств Удмуртской Республики перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме. В случае принятия решения учредителем исполнения публичных обязательств Удмуртской Республики перед физическим лицом; ) о порядке определения платы за оказание услуг (выполнение работ), предоставляемых государственными бюджетными учреждениями сверх государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания; 11) обеспечить наличие утвержденных Планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений в программном комплексе; 12) продолжить работу по ведению реестров государственных услуг (работ): а) разработать реестры государственных услуг (выполнение работ) и стандарты качества предоставления государственных услуг в соответствующей сфере деятельности в случае отсутствия соответствующих актов Правительства Удмуртской Республики; б) своевременно вносить изменения в реестры государственных услуг (работ) и стандарты предоставления государственных услуг; 13) проводить оценку соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики; 14) осуществлять контроль за соответствием законодательству договоров, государственных контрактов, заключаемых находящимися в их ведении казенными учреждениями Удмуртской Республики и не допускать принятие данными учреждениями бюджетных обязательств с превышением доведенных лимитов с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств; 15) осуществлять согласование с Министерством финансов Удмуртской Республики отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, представляемых в федеральные органы исполнительной власти; 16) осуществлять контроль за: ) перечислением в бюджет Удмуртской Республики не использованных по состоянию на 1 января 2012 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики за счет средств федерального бюджета в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики и муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение; ) целевым и эффективным использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской Республики в течение текущего финансового года; ) своевременным и в полном объеме исполнением публичных обязательств Удмуртской Республики перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме государственным учреждением Удмуртской Республики от имени и по поручению органов государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя; ) деятельностью государственных учреждений в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики; ) целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики, в том числе на реализацию республиканских и ведомственных целевых программ; ) недопущением просроченной кредиторской задолженности; 17) обеспечить ведение мониторинга значений показателей, установленных в Перечне показателей для оценки эффективности деятельности главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, в сроки, установленные Правительством Удмуртской Республики; 18) при планировании соответствующих выплат из бюджета Удмуртской Республики обеспечить использование средств бюджета Удмуртской Республики в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета Удмуртской Республики; 19) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета Удмуртской Республики в части расходов в сроки, установленные Министерством финансов Удмуртской Республики; 20) разработать и представить на утверждение Правительства Удмуртской Республики проект нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) и иных проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов». 5. Лимиты бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций доводятся до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики и муниципальных образований в Удмуртской Республике при соблюдении условий (требований), предусмотренных актами Правительства Удмуртской Республики об утверждении перечней объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики в 2012 году. 6. Установить, что в 2012 году увеличение бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Удмуртской Республики в связи с отменой налоговой льготы по налогу на имущество организаций осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики на основе информации, представленной главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики: 1) главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики сумму потребности на уплату авансовых платежей по налогу на имущество организаций в срок не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом; 2) при представлении информации главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики руководствоваться законодательством о налогах и сборах, а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 февраля 2008 года N 27н «Об утверждении форм налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения». 7. Органам исполнительной власти Удмуртской Республики, государственным органам Удмуртской Республики, главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета Удмуртской Республики, одним из обязательных условий заключаемых ими с организациями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, гарантий за счет средств бюджета Удмуртской Республики, предусматривать право проверок таких организаций Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики. 8. В случае взыскания с казны Удмуртской Республики Министерству финансов Удмуртской Республики осуществлять исполнение судебных актов за счет соответствующего уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на 2012 год главным распорядителям (получателям) средств бюджета Удмуртской Республики, действия (бездействия) которых явились основанием для принятия судебного акта о взыскании с казны Удмуртской Республики. 9. Министерству экономики Удмуртской Республики: 1) принять меры по достижению показателей Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2012-2014 годы; 2) совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставляемых в соответствии со статьей 34 Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»; 3) произвести расчет значения индекса результативности главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с утвержденным перечнем показателей для оценки эффективности деятельности главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в отчетном финансовом году и представить значения индекса результативности в Министерство финансов Удмуртской Республики. Срок - до 15 мая 2012 года; 4) разработать проект правового акта Правительства Удмуртской Республики о предоставлении субсидий Гарантийному фонду содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики и Удмуртскому государственному фонду поддержки малого предпринимательства в форме добровольного имущественного взноса в целях реализации мероприятий Республиканской целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике на 2009-2013 годы. Срок – 1 квартал 2012 года. 10. Министерству образования и науки Удмуртской Республики разработать и представить на утверждение Правительства Удмуртской Республики Комплекс мер по модернизации системы общего образования в 2012 году. Срок - 1 квартал 2012 года. 11. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики разработать и представить на утверждение Правительства Удмуртской Республики проект нормативного правового акта, устанавливающего порядок использования средств бюджета Удмуртской Республики, передаваемых в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на реализацию региональной программы модернизации Удмуртской Республики на 2011-2012 годы, в части повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. Срок – 1 квартал 2012 года. 12. Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики: 1) совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики провести оценку эффективности планируемых к реализации инвестиционных проектов при формировании Перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики; 2) разработать проект нормативного правового акта Удмуртской Республики об утверждении порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики. Срок – 2 квартал 2012 года. 13. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике: 1) принять меры по обеспечению исполнения показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных образований для обеспечения исполнения доходной базы бюджетов муниципальных образований в 2012 году; 2) принять меры по обеспечению целевого и эффективного использования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики; 3) продолжить работу по дальнейшей оптимизации расходов при сохранении качества и объёма оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг; 4) организовать исполнение мероприятий, предусмотренных Программой повышения эффективности расходов бюджета соответствующего муниципального образования на 2011-2013 годы; 5) разработать муниципальные правовые акты для проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета соответствующего муниципального образования; 6) при принятии муниципальных правовых актов об использовании средств бюджета Удмуртской Республики руководствоваться настоящим распоряжением; 7) перечислить в бюджет Удмуртской Республики неиспользованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных соответствующим муниципальным образованием из бюджета Удмуртской Республики в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики; 8) обеспечить координацию работы органов местного самоуправления поселений в части организации бюджетного процесса поселений в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 9) продолжить мероприятия по погашению реструктуризированной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики и обеспечить своевременное исполнение обязательств: а) по товарным кредитам 1995, 1996 и 1999 годов на поставку горюче-смазочных материалов; б) по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2011 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике; 10) обеспечить исполнение обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике: а) перед кредитными организациями по кредитам, полученным под государственные гарантии Удмуртской Республики; б) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету соответствующего муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики; 11) обеспечить представление в Министерство финансов Удмуртской Республики заявки на софинансирование расходного обязательства муниципального образования на решение вопроса местного значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на имущество организаций в соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики; 12) представить в Министерство финансов Удмуртской Республики решения о бюджетах муниципальных образований в Удмуртской Республике в течение двух недель со дня принятия настоящего распоряжения. В случае внесения изменений в решение о бюджете соответствующего муниципального образования представлять указанные решения в течение двух недель после вступления их в силу. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|