Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 13.02.2012 № 75-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                    от 13 февраля 2012 года N 75-р                    


    О мерах по исполнению Закона Удмуртской Республики «О бюджете     
  Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014  
                          годов» в 2012 году                          


     В целях исполнения Закона Удмуртской  Республики  от  28  декабря
2011 года  N  80-рз  «О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на
плановый период 2013 и 2014 годов» в 2012 году:
     1.   Принять к исполнению бюджет Удмуртской  Республики  на  2012
год.
     2.     Главным   администраторам   доходов   бюджета   Удмуртской
Республики   и   главным   администраторам  источников  финансирования
дефицита бюджета Удмуртской Республики:
     1) принять меры по обеспечению:
     а) поступлений в бюджет Удмуртской Республики налогов,  сборов  и
других  обязательных  платежей, а также сокращению задолженности по их
уплате;
     б)  поступлений  источников   финансирования   дефицита   бюджета
Удмуртской Республики;
     2) представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики:
     а) прогноз поступлений  доходов  бюджета  Удмуртской  Республики,
источников  финансирования  дефицита  бюджета Удмуртской Республики на
текущий финансовый год и выплат из источников финансирования  дефицита
бюджета с поквартальным распределением;
     б) прогноз помесячного  поступления  доходов  бюджета  Удмуртской
Республики  и  источников  финансирования  дефицита бюджета Удмуртской
Республики  на  очередной  квартал.  Срок  -  до  10   числа   месяца,
предшествующего первому месяцу квартала;
     в)  аналитические  материалы  по  исполнению  бюджета  Удмуртской
Республики  в части доходов бюджета Удмуртской Республики и источников
финансирования  дефицита  бюджета  Удмуртской  Республики   в   сроки,
установленные Министерством финансов Удмуртской Республики;
     3)  осуществлять  взаимодействие  с   Правительством   Российской
Федерации,   соответствующими   федеральными  органами  исполнительной
власти в решении вопросов:
     а)  по  получению  средств  из  федерального  бюджета  в   бюджет
Удмуртской Республики;
     б) по реструктуризации задолженности по  долговым  обязательствам
Удмуртской  Республики  перед  федеральным  бюджетом  в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     3.   Исполнительным  органам  государственной  власти  Удмуртской
Республики, государственным органам Удмуртской Республики:
     1)   в процессе  работы  не  допускать  увеличения  фонда  оплаты
труда,  в  том  числе по находящимся в их ведении казенным учреждениям
Удмуртской Республики за счет перераспределения  утвержденных  лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели;
     2)      осуществлять   заключение   договоров,    государственных
контрактов  на  поставку  товаров, выполнение работ и оказание услуг с
поставщиками  товаров,  исполнителями  работ  и   услуг   в   пределах
доведенных лимитов бюджетных обязательств;
     3)   принять меры по ликвидации просроченной задолженности (в том
числе  процентам  и  пеням)  перед  бюджетом  Удмуртской Республики по
бюджетным  кредитам,  предоставленным  юридическим  лицам  из  бюджета
Удмуртской Республики до 1 января 2008 года;
     4)   обеспечить и осуществлять контроль:
     а)  за  своевременным  исполнением  заемщиками,   в   обеспечение
обязательств  которых представлены государственные гарантии Удмуртской
Республики, соответствующих обязательств перед  кредиторами,  а  также
своевременным   представлением   отчетов   в   Министерство   финансов
Удмуртской Республики об исполнении заемщиками указанных обязательств;
     б)  за  соблюдением   находящимися   в   их   ведении   казенными
учреждениями  Удмуртской  Республики  предельной  штатной  численности
работников,  установленной   в   соответствии   с   правовыми   актами
Правительства Удмуртской Республики;
     в) за целевым  и  эффективным  использованием  органами  местного
самоуправления  в  Удмуртской Республике субвенций, предоставленных из
бюджета Удмуртской Республики;
     5)    разработать  порядок  составления,  утверждения  и  ведения
бюджетной   сметы   казенных   учреждений,  в  соответствии  с  общими
требованиями,   установленными   Министерством   финансов   Российской
Федерации. Срок – до 1 марта 2012 года;
     6)    установить,  что  при  внесении  проектов  правовых   актов
Правительства   Удмуртской   Республики,   предусматривающих  принятие
расходных  обязательств,  органы  исполнительной   власти   Удмуртской
Республики,  представляющие  проект  на  согласование,  одновременно с
проектом направляют  в  Министерство  финансов  Удмуртской  Республики
финансово-экономическое    обоснование    целесообразности    принятия
расходных  обязательств   с   указанием   количественных   натуральных
показателей и оценкой эффективности предлагаемых мероприятий.
     4.      Главным   распорядителям   средств   бюджета   Удмуртской
Республики:
     1)   составить, утвердить и обеспечить ведение бюджетной  росписи
на 2012 год;
     2)    довести до  подведомственных  получателей  средств  бюджета
Удмуртской  Республики  утвержденные  показатели  бюджетной росписи по
расходам на 2012 год;
     3)   довести  до  подведомственных  получателей  средств  бюджета
Удмуртской Республики:
     а) утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
     б)  предельные  объемы  финансирования  на   месяц,   исходя   из
предельных    объемов    финансирования,    доведенных    до   главных
распорядителей  средств  бюджета   Удмуртской   Республики.   Срок   -
ежемесячно;
     4)      утвердить    государственные    задания    на    оказание
государственных   услуг   (выполнение   работ)   и   довести   их   до
государственных учреждений Удмуртской Республики, в отношении  которых
орган   государственной   власти  осуществляет  функции  и  полномочия
учредителя. Срок – до 1 февраля 2012 года;
     5)   заключить с бюджетными и автономными учреждениями соглашения
о   порядке   и   условиях   предоставления   субсидий  на  финансовое
обеспечение выполнения государственного задания. Срок – до  1  февраля
2012 года;
     6)    осуществлять  контроль  за   выполнением   государственными
учреждениями Удмуртской Республики государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ) и своевременно вносить в  них
изменения в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;
     7)    обеспечить  реализацию  мероприятий  ведомственных   планов
повышения  эффективности  расходов  бюджета  Удмуртской Республики и в
срок  до  1  апреля  2012  года  представить   отчёты   о   реализации
ведомственных  планов  за  2011 год в Министерство финансов Удмуртской
Республики;
     8)   представлять предложения по изменениям в  сводную  бюджетную
роспись  по  основаниям,  установленным  Бюджетным кодексом Российской
Федерации  и  Законом  Удмуртской  Республики  «О  бюджете  Удмуртской
Республики  на  2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», один
раз в  месяц  до  утверждения  предельных  объемов  финансирования  на
очередной месяц до 15 числа текущего месяца;
     9)   обеспечивать своевременное заключение договоров и соглашений
с  соответствующими  федеральными  органами  исполнительной  власти на
получение  межбюджетных  трансфертов   из   федерального   бюджета   и
представлять  в  Министерство  финансов  Удмуртской  Республики  копии
уведомлений по расчетам между бюджетами. Срок - по истечении трех дней
с даты получения уведомлений;
     10)  разработать и утвердить локальные правовые акты:
     )       о    порядке    составления    и    утверждения     Плана
финансово-хозяйственной   деятельности   государственных  бюджетных  и
автономных  учреждений,  исходя  из  специфики   отрасли   в   разрезе
источников  доходов  и  направлений   расходов  по  каждому  источнику
доходов,   включающем   форму   отчетности   по    исполнению    Плана
финансово-хозяйственной   деятельности  в  разрезе  видов  финансового
обеспечения, в случае отсутствия соответствующего акта. Срок  –  до  1
февраля 2012 года;
     )    о порядке  определения   нормативных  затрат  на  выполнение
государственными  бюджетными  и  автономными  учреждениями  Удмуртской
Республики государственных услуг и  нормативных затрат  на  содержание
имущества  бюджетных  и  автономных  учреждений,  в  случае отсутствия
соответствующих актов. Срок – 1 квартал 2012 года;
     )     об  осуществлении  государственным  учреждением  полномочий
исполнительного органа по исполнению публичных обязательств Удмуртской
Республики перед физическим лицом, подлежащих  исполнению  в  денежной
форме.  В  случае  принятия  решения учредителем  исполнения публичных
обязательств Удмуртской Республики перед физическим лицом;
     )    о порядке определения платы за  оказание  услуг  (выполнение
работ), предоставляемых государственными бюджетными учреждениями сверх
государственного   задания,   а   также   в   случаях,    определенных
федеральными  законами,  в  пределах  установленного  государственного
задания;
     11)       обеспечить      наличие       утвержденных       Планов
финансово-хозяйственной   деятельности   государственных  бюджетных  и
автономных учреждений в программном комплексе;
     12)  продолжить работу по ведению реестров государственных  услуг
(работ):
     а) разработать реестры государственных услуг (выполнение работ) и
стандарты    качества    предоставления    государственных   услуг   в
соответствующей сфере деятельности в случае отсутствия соответствующих
актов Правительства Удмуртской Республики;
     б) своевременно вносить изменения в реестры государственных услуг
(работ) и стандарты предоставления государственных услуг;
     13)     проводить   оценку   соответствия   качества   фактически
предоставляемых     государственных    услуг    стандартам    качества
государственных услуг Удмуртской Республики в  порядке,  установленном
Правительством Удмуртской Республики;
     14)   осуществлять  контроль  за  соответствием  законодательству
договоров,  государственных  контрактов, заключаемых находящимися в их
ведении казенными учреждениями Удмуртской Республики  и  не  допускать
принятие  данными  учреждениями  бюджетных  обязательств с превышением
доведенных  лимитов  с   учетом   ранее   принятых   и   неисполненных
обязательств;
     15)    осуществлять   согласование   с   Министерством   финансов
Удмуртской  Республики  отчетов  о  целевом использовании межбюджетных
трансфертов,  представляемых  в  федеральные   органы   исполнительной
власти;
     16)  осуществлять контроль за:
     )       перечислением   в   бюджет   Удмуртской   Республики   не
использованных   по   состоянию   на   1  января  2012  года  остатков
межбюджетных  трансфертов,  предоставленных  из   бюджета   Удмуртской
Республики за счет средств федерального бюджета в форме субвенций  (за
исключением   субвенций   на   реализацию   передаваемых    полномочий
Российской  Федерации  по  обеспечению  жильем  ветеранов, инвалидов и
семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и
приравненных  к  ним  лиц,  вставших  на  учет до 1 января 2005 года в
муниципальных  образованиях,  по  обеспечению  инвалидов  техническими
средствами     реабилитации,    включая    изготовление    и    ремонт
протезно-ортопедических   изделий,   по    оказанию    государственной
социальной   помощи   отдельным  категориям  граждан  в  части  оплаты
санаторно-курортного  лечения,  а  также  проезда   на   междугородном
транспорте  к  месту  лечения  и  обратно),  субсидий  (за исключением
субсидий  на  софинансирование  объектов  капитального   строительства
государственной  собственности  Удмуртской  Республики и муниципальной
собственности, а также капитального ремонта  и  ремонта  автомобильных
дорог  общего пользования административных центров), иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое значение;
     )    целевым и эффективным использованием субсидий,  субвенций  и
иных  межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных
образований  из  бюджета  Удмуртской  Республики  в  течение  текущего
финансового года;
     )     своевременным  и  в  полном  объеме  исполнением  публичных
обязательств  Удмуртской Республики перед физическим лицом, подлежащих
исполнению в денежной  форме  государственным  учреждением  Удмуртской
Республики  от  имени  и  по  поручению органов государственной власти
Удмуртской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя;
     )      деятельностью  государственных   учреждений   в   порядке,
установленном Правительством Удмуртской Республики;
     )    целевым и эффективным использованием средств, выделяемых  из
бюджета   Удмуртской   Республики,   в   том   числе   на   реализацию
республиканских и ведомственных целевых программ;
     )    недопущением просроченной кредиторской задолженности;
     17)   обеспечить  ведение   мониторинга   значений   показателей,
установленных   в   Перечне   показателей   для  оценки  эффективности
деятельности  главных  распорядителей   средств   бюджета   Удмуртской
Республики,   в   сроки,   установленные   Правительством   Удмуртской
Республики;
     18)   при  планировании   соответствующих   выплат   из   бюджета
Удмуртской   Республики   обеспечить   использование  средств  бюджета
Удмуртской  Республики  в  течение   текущего   финансового   года   в
соответствии   с   кассовым   планом   исполнения  бюджета  Удмуртской
Республики;
     19)   представлять аналитические материалы по исполнению  бюджета
Удмуртской   Республики   в  части  расходов  в  сроки,  установленные
Министерством финансов Удмуртской Республики;
     20)   разработать  и  представить  на  утверждение  Правительства
Удмуртской    Республики    проект    нормативного   правового   акта,
устанавливающего  порядок   предоставления   субсидий   некоммерческим
организациям   (за  исключением  государственных  учреждений)  и  иных
проектов  нормативных  правовых  актов,   необходимых  для  реализации
Закона  Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2012
год и на плановый период 2013 и 2014 годов».
     5.   Лимиты бюджетных  обязательств  на  осуществление  бюджетных
инвестиций   доводятся   до  главных  распорядителей  средств  бюджета
Удмуртской  Республики  и  муниципальных  образований   в   Удмуртской
Республике при соблюдении условий (требований), предусмотренных актами
Правительства Удмуртской Республики об утверждении  перечней  объектов
капитального  строительства,  финансируемых  за  счет  средств бюджета
Удмуртской Республики в 2012 году.
     6.    Установить,  что   в   2012   году   увеличение   бюджетных
ассигнований  на  уплату  налога  на  имущество организаций и внесение
изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Удмуртской Республики  в
связи  с  отменой  налоговой льготы по налогу на имущество организаций
осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики на  основе
информации,  представленной  главными  распорядителями средств бюджета
Удмуртской Республики:
     1)   главные распорядители средств бюджета Удмуртской  Республики
представляют  в  Министерство  финансов  Удмуртской  Республики  сумму
потребности на  уплату  авансовых  платежей  по  налогу  на  имущество
организаций в срок не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за
соответствующим отчетным периодом;
     2)   при представлении информации главным распорядителям  средств
бюджета  Удмуртской  Республики  руководствоваться законодательством о
налогах и сборах, а также приказом  Министерства  финансов  Российской
Федерации от 20 февраля 2008 года N 27н «Об утверждении форм налоговой
декларации и налогового расчета по авансовому  платежу  по  налогу  на
имущество организаций и порядков их заполнения».
     7.    Органам  исполнительной   власти   Удмуртской   Республики,
государственным  органам Удмуртской Республики, главным распорядителям
(распорядителям) и получателям средств бюджета Удмуртской  Республики,
одним   из   обязательных  условий  заключаемых  ими  с  организациями
договоров (соглашений) о предоставлении  субсидий,  гарантий  за  счет
средств  бюджета Удмуртской Республики, предусматривать право проверок
таких  организаций  Министерством  финансов  Удмуртской  Республики  и
Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
     8.    В  случае   взыскания   с   казны   Удмуртской   Республики
Министерству  финансов  Удмуртской  Республики осуществлять исполнение
судебных  актов  за   счет   соответствующего   уменьшения   бюджетных
ассигнований,  предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на 2012
год главным распорядителям (получателям)  средств  бюджета  Удмуртской
Республики,  действия  (бездействия)  которых  явились  основанием для
принятия судебного акта о взыскании с казны Удмуртской Республики.
     9.    Министерству экономики Удмуртской Республики:
     1)   принять   меры   по    достижению    показателей    Прогноза
социально-экономического  развития  Удмуртской Республики на 2012-2014
годы;
     2)  совместно  с  Управлением  Федеральной  налоговой  службы  по
Удмуртской   Республике   обеспечить   учет   сумм   налоговых  льгот,
предоставляемых  в  соответствии  со  статьей  34  Закона   Удмуртской
Республики  «О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый
период 2013 и 2014 годов»;
     3) произвести расчет значения индекса  результативности  главного
распорядителя  средств  бюджета Удмуртской Республики в соответствии с
утвержденным   перечнем   показателей   для    оценки    эффективности
деятельности   главных   распорядителей   средств  бюджета  Удмуртской
Республики в отчетном финансовом году и представить  значения  индекса
результативности в Министерство финансов Удмуртской Республики. Срок -
до 15 мая 2012 года;
     4) разработать проект  правового  акта  Правительства  Удмуртской
Республики  о  предоставлении  субсидий  Гарантийному фонду содействия
кредитованию  малого   и   среднего   предпринимательства   Удмуртской
Республики  и  Удмуртскому  государственному  фонду  поддержки  малого
предпринимательства в  форме  добровольного  имущественного  взноса  в
целях   реализации   мероприятий   Республиканской  целевой  программы
развития малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике
на 2009-2013 годы. Срок – 1 квартал 2012 года.
     10.   Министерству  образования  и  науки  Удмуртской  Республики
разработать  и  представить  на  утверждение  Правительства Удмуртской
Республики Комплекс мер по модернизации системы общего  образования  в
2012 году. Срок - 1 квартал 2012 года.
     11.    Министерству   здравоохранения    Удмуртской    Республики
разработать  и  представить  на  утверждение  Правительства Удмуртской
Республики  проект  нормативного  правового   акта,   устанавливающего
порядок   использования   средств   бюджета   Удмуртской   Республики,
передаваемых   в   бюджет   территориального    фонда    обязательного
медицинского   страхования   Удмуртской   Республики   на   реализацию
региональной программы модернизации Удмуртской Республики на 2011-2012
годы,  в  части повышения доступности амбулаторной медицинской помощи,
в том числе предоставляемой врачами-специалистами. Срок  –  1  квартал
2012 года.
     12.  Министерству строительства, архитектуры и жилищной  политики
Удмуртской Республики:
     1)   совместно с Министерством  экономики  Удмуртской  Республики
провести  оценку эффективности планируемых к реализации инвестиционных
проектов при формировании Перечня объектов капитального строительства,
финансируемых   за  счет  средств  бюджета  Удмуртской  Республики,  в
порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
     2)   разработать проект нормативного  правового  акта  Удмуртской
Республики  об  утверждении порядка формирования и реализации Адресной
инвестиционной программы  Удмуртской  Республики.  Срок  –  2  квартал
2012 года.
     13.  Рекомендовать главам администраций муниципальных образований
в Удмуртской Республике:
     1)   принять меры по обеспечению исполнения показателей  прогноза
социально-экономического   развития   муниципальных   образований  для
обеспечения   исполнения   доходной   базы   бюджетов    муниципальных
образований в 2012 году;
     2)    принять  меры  по  обеспечению  целевого   и   эффективного
использования  субвенций,  субсидий  и  иных межбюджетных трансфертов,
предоставленных из бюджета Удмуртской Республики;
     3)   продолжить работу по  дальнейшей  оптимизации  расходов  при
сохранении  качества  и  объёма  оказания  муниципальными учреждениями
муниципальных услуг;
     4)     организовать   исполнение   мероприятий,   предусмотренных
Программой  повышения  эффективности расходов бюджета соответствующего
муниципального образования на 2011-2013 годы;
     5)    разработать  муниципальные  правовые  акты  для  проведения
мониторинга  качества  финансового  менеджмента главных распорядителей
средств бюджета соответствующего муниципального образования;
     6)   при принятии  муниципальных правовых актов об  использовании
средств  бюджета  Удмуртской  Республики  руководствоваться  настоящим
распоряжением;
     7)   перечислить в бюджет Удмуртской Республики  неиспользованные
по  состоянию  на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов,
полученных  соответствующим  муниципальным  образованием  из   бюджета
Удмуртской  Республики в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих  целевое  назначение,  в  порядке,  установленном
Министерством финансов Удмуртской Республики;
     8)     обеспечить    координацию    работы    органов    местного
самоуправления  поселений  в  части  организации  бюджетного  процесса
поселений в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003  года
N  131-ФЗ  «Об  общих  принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации»;
     9)   продолжить мероприятия  по  погашению  реструктуризированной
задолженности   перед  бюджетом  Удмуртской  Республики  и  обеспечить
своевременное исполнение обязательств:
     а) по товарным кредитам 1995,  1996  и  1999  годов  на  поставку
горюче-смазочных материалов;
     б) по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным
из  бюджета  Удмуртской  Республики  до 1 января 2011 года на покрытие
временных  кассовых  разрывов,  возникших  при   исполнении   бюджетов
муниципальных образований в Удмуртской Республике;
     10)     обеспечить    исполнение    обязательств    муниципальных
образований в Удмуртской Республике:
     а) перед кредитными организациями  по  кредитам,  полученным  под
государственные гарантии Удмуртской Республики;
     б)    по    бюджетным    кредитам,    предоставленным     бюджету
соответствующего  муниципального  образования  из  бюджета  Удмуртской
Республики;
     11)  обеспечить представление в Министерство финансов  Удмуртской
Республики   заявки   на   софинансирование  расходного  обязательства
муниципального образования на решение  вопроса  местного  значения  по
владению  имуществом,  находящимся  в  муниципальной  собственности, в
части  уплаты  налога  на  имущество  организаций  в  соответствии   с
порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики;
     12)  представить в Министерство  финансов  Удмуртской  Республики
решения о бюджетах муниципальных образований в Удмуртской Республике в
течение двух недель со дня принятия настоящего распоряжения. В  случае
внесения    изменений    в    решение   о   бюджете   соответствующего
муниципального образования представлять указанные  решения  в  течение
двух недель после вступления их в силу.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики           Ю.С.Питкевич

Информация по документу
Читайте также