Расширенный поиск

Распоряжение Президента Удмуртской Республики от 20.02.2012 № 35-рп

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                   ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                   


    О реализации административной реформы в Удмуртской Республике     


     В  целях  реализации  в  Удмуртской  Республике  административной
реформы,   Федерального   закона   от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг»
и Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности
государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы,  утвержденной
распоряжением  Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года
N 1021-р:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Положение    о    Республиканской    комиссии    по    проведению
административной реформы в Удмуртской Республике;
     состав Республиканской комиссии  по  проведению  административной
реформы в Удмуртской Республике.
     2. Назначить ответственными за  реализацию  основных  направлений
административной реформы в Удмуртской Республике:
     1)  Руководителя   Администрации   Президента   и   Правительства
Удмуртской Республики за:
     формирование и ведение реестра государственных  услуг  Удмуртской
Республики;
     организацию разработки и утверждения административных регламентов
предоставления  государственных  услуг  и административных регламентов
исполнения государственных функций;
     организацию предоставления государственных и муниципальных  услуг
по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     оптимизацию  оказания  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления государственных услуг;
     организацию межведомственного информационного взаимодействия  при
предоставлении государственных услуг;
     обеспечение открытости и доступности  информации  о  деятельности
органов   государственной  власти  и  формируемых  ими  информационных
ресурсов;
     внедрение механизмов противодействия коррупции  в  исполнительных
органах государственной власти Удмуртской Республики;
     развитие механизмов досудебного обжалования  действий  и  решений
исполнительных  органов государственной власти Удмуртской Республики и
их должностных лиц;
     формирование  необходимого   организационного,   информационного,
кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы;
     2) заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики -
министра информатизации и связи  Удмуртской Республики за:
     внедрение   информационно-телекоммуникационных   технологий   при
предоставлении государственных услуг;
     внедрение      системы       межведомственного       электронного
документо-оборота;
     обеспечение межведомственного электронного взаимодействия органов
власти и организаций при предоставлении государственных услуг;
     техническое обеспечение предоставления  государственных  услуг  в
электронной форме;
     организацию  деятельности  по  выпуску,  выдаче  и   обслуживанию
универсальных электронных карт;
     3) министра экономики Удмуртской Республики за:
     совершенствование системы регионального государственного контроля
(надзора),   осуществляемого  в  соответствии  с  Федеральным  законом
от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О  защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля»;
     разработку   и   внедрение   методов   и   процедур   управления,
ориентированного  на результат, в Правительстве Удмуртской Республики,
иных  исполнительных   органах   государственной   власти   Удмуртской
Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике;
     4)  министра   труда   Удмуртской   Республики   за   оптимизацию
численности государственных и муниципальных служащих;
     5) председателя Региональной энергетической  комиссии  Удмуртской
Республики  за  координацию вопросов по регулированию цен (тарифов) за
платные    услуги,    предоставляемые     исполнительными     органами
государственной власти Удмуртской Республики.
     3.  Администрации   Президента   и    Правительства    Удмуртской
Республики   совместно   с   ответственными,  указанными  в  пункте  2
настоящего распоряжения, в срок до 1 марта  2012  года  подготовить  и
представить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект
концепции  республиканской   целевой   программы   по   реализации   в
Удмуртской Республике основных направлений административной реформы на
2013- 2015 годы.
     4. Признать утратившим силу  распоряжение  Президента  Удмуртской
Республики от 5 марта 2007 года N 41-РП «О реализации административной
реформы в Удмуртской Республике».
     5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Президент
     Удмуртской Республики          А.А.Волков


     г. Ижевск
     20 февраля 2012 года
     N 35-РП



                                                          Приложение 1
                                             к распоряжению Президента
                                                 Удмуртской Республики
                                       от 20 февраля 2012 года N 35-РП

                              Положение                               
 о Республиканской комиссии по проведению административной реформы в  
                        Удмуртской Республике                         

     1.  Республиканская  комиссия  по   проведению   административной
реформы   в   Удмуртской   Республике   (далее  -  Комиссия)  является
коллегиальным  органом,  образованным   для   координации   реализации
основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике.
     2. Комиссия руководствуется  в  своей  деятельности  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  иными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  законами
Удмуртской  Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской
Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства  Удмуртской
Республики  и  иными  правовыми  актами Удмуртской Республики, а также
настоящим Положением.
     3. Основными задачами Комиссии являются:
     обеспечение   согласованных   действий   исполнительных   органов
государственной   власти  Удмуртской  Республики  и  органов  местного
самоуправления   в    Удмуртской    Республике,    взаимодействие    с
территориальными  органами федеральных органов исполнительной власти в
Удмуртской Республике, а также с заинтересованными  организациями  при
проведении административной реформы;
     рассмотрение  проектов  правовых  актов  исполнительных   органов
государственной  власти  Удмуртской  Республики  и предложений органов
местного  самоуправления  в  Удмуртской  Республике,  направленных  на
реализацию административной реформы в Удмуртской Республике;
     оценка   эффективности   деятельности   исполнительных    органов
государственной  власти  Удмуртской  Республики  в вопросах реализации
административной реформы;
     осуществление контроля:
     за  выполнением  республиканской  целевой  программы   и   планов
мероприятий   по  проведению  административной  реформы  в  Удмуртской
Республике;
     за   разработкой   и    внедрением    исполнительными    органами
государственной    власти   Удмуртской   Республики   административных
регламентов предоставления государственных  услуг  и  административных
регламентов исполнения государственных функций;
     за организацией исполнительными органами  государственной  власти
Удмуртской Республики межведомственного информационного взаимодействия
при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
     за деятельностью исполнительных  органов  государственной  власти
Удмуртской  Республики  по формированию необходимого организационного,
информационного,  ресурсного  и   кадрового   обеспечения   проведения
административной реформы.
     4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач  осуществляет
следующие функции:
     разрабатывает  и  утверждает  планы  мероприятий  по   проведению
административной реформы в Удмуртской Республике;
     рассматривает  проекты  концепций,   программ,   планов   работы,
перечней  мероприятий  исполнительных  органов  государственной власти
Удмуртской Республики и органов местного самоуправления  в  Удмуртской
Республике,  направленных на проведение административной реформы, дает
рекомендации по их реализации;
     готовит информацию о ходе реализации административной  реформы  в
Удмуртской Республике;
     рассматривает проекты административных регламентов предоставления
государственных   услуг   и  административных  регламентов  исполнения
государственных функций;
     готовит предложения по оптимизации предоставления государственных
и муниципальных услуг, исполнения государственных функций (функций);
     рассматривает  и  одобряет  проектные  решения  межведомственного
электронного  взаимодействия,  технологические карты межведомственного
электронного взаимодействия;
     рассматривает   иные    вопросы,    связанные    с    реализацией
административной реформы в Удмуртской Республике.
     5. Комиссия имеет право:
     заслушивать   отчеты   руководителей    исполнительных    органов
государственной   власти  Удмуртской  Республики  и  органов  местного
самоуправления в Удмуртской Республике о выполнении возложенных на них
задач по проведению административной реформы;
     запрашивать в установленном порядке  от  территориальных  органов
федеральных  органов  исполнительной  власти  в Удмуртской Республике,
исполнительных органов государственной власти  Удмуртской  Республики,
органов  местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций
необходимые материалы по вопросам административной реформы;
     организовывать и проводить в установленном  порядке  совещания  и
рабочие   встречи  по  вопросам  проведения  в  Удмуртской  Республике
административной реформы;
     привлекать на договорной основе к работе Комиссии  представителей
заинтересованных    территориальных    органов   федеральных   органов
исполнительной  власти  в  Удмуртской  Республике,  органов   местного
самоуправления  в  Удмуртской  Республике,  научно-исследовательских и
образовательных учреждений, организаций.
     6. Комиссия действует в составе председателя,  трех  заместителей
председателя, секретаря и членов Комиссии.
     Состав Комиссии утверждается распоряжением Президента  Удмуртской
Республики.
     7. Комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с
планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
     8. Заседания Комиссии проводятся по  мере  необходимости,  но  не
реже одного раза в квартал.
     Заседания  Комиссии  проводит  председатель  Комиссии,  а  в  его
отсутствие – один из заместителей председателя.
     Заседание   Комиссии   считается   правомочным,   если   на   нем
присутствуют более одной трети ее членов.
     На   заседания   Комиссии   могут   приглашаться    представители
территориальных  органов  федеральных  органов исполнительной власти в
Удмуртской  Республике,  органов  государственной  власти   Удмуртской
Республики  и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике,
общественных объединений и иных организаций.
     9.   Решения   Комиссии    принимаются    большинством    голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии.
     В   случае   равенства   голосов    решающим    является    голос
председательствующего.
     Решения,  принимаемые   на   заседаниях   Комиссии,   оформляются
протоколами,  которые  подписывает председательствующий на заседании и
секретарь Комиссии.
     Решения  Комиссии  являются  обязательными   для   исполнительных
органов   государственной   власти   Удмуртской   Республики  и  носят
рекомендательный  характер  для  территориальных  органов  федеральных
органов  исполнительной  власти  в  Удмуртской  Республике  и  органов
местного самоуправления в Удмуртской Республике.
     10. Председатель Комиссии:
     руководит работой Комиссии;
     распределяет обязанности среди членов Комиссии;
     дает поручения членам Комиссии;
     определяет дату очередного заседания  и  повестку  дня  заседания
Комиссии;
     председательствует на заседаниях Комиссии;
     подписывает протоколы заседаний и иные документы Комиссии.
     11. Секретарь Комиссии:
     составляет проекты повесток дня  заседаний  Комиссии,  организует
подготовку   материалов   к  заседаниям  Комиссии,  а  также  проектов
соответствующих решений Комиссии;
     информирует членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц  о
месте,   времени   проведения   и  повестке  дня  заседания  Комиссии,
обеспечивает их необходимыми материалами.
     12. Организационно-техническое обеспечение деятельности  Комиссии
осуществляет   Администрация  Президента  и  Правительства  Удмуртской
Республики.
     13. Для оперативной и качественной подготовки  проектов  правовых
актов,  а также для выполнения иных поручений, связанных с проведением
административной реформы в Удмуртской Республике,  решениями  Комиссии
могут создаваться рабочие группы.
     Составы рабочих групп утверждаются Комиссией.
     В состав рабочих групп  на  договорной  основе  могут  включаться
представители     территориальных    органов    федеральных    органов
исполнительной  власти  в  Удмуртской  Республике,  органов   местного
самоуправления  в  Удмуртской  Республике,  предприниматели, работники
научно-исследовательских   и    образовательных    учреждений,    иные
заинтересованные лица.
     14.  Порядок  и  планы  работы  рабочих  групп  утверждаются   их
руководителями.



                                                          Приложение 2
                                             к распоряжению Президента
                                                 Удмуртской Республики
                                       от 20 февраля 2012 года N 35-РП


                                Состав                                
  Республиканской комиссии по проведению административной реформы в   
                        Удмуртской Республике                         

     Волков Александр Александрович - Президент Удмуртской Республики,
председатель Комиссии
     Горяинов  Александр   Павлович   -   Руководитель   Администрации
Президента   и   Правительства   Удмуртской   Республики,  заместитель
председателя Комиссии
     Перешеин   Владимир   Юрьевич    -    заместитель    Председателя
Правительства  Удмуртской  Республики – министр информатизации и связи
Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии
     Скобкарев  Александр  Николаевич   -   заместитель   Руководителя
Администрации  Президента  и  Правительства  Удмуртской  Республики  -
начальник  Управления  государственной  службы  и   кадровой   работы,
заместитель председателя Комиссии
     Абрамов Антон Александрович - начальник  отдела  административной
реформы   Управления   государственной   службы   и   кадровой  работы
Администрации  Президента  и  Правительства   Удмуртской   Республики,
секретарь Комиссии
     Белов  Иван  Иванович  -  заместитель  руководителя  пресс-службы
Президента и Правительства Удмуртской Республики
     Богатырёв  Валерий  Валентинович   -   заместитель   Председателя
Правительства  Удмуртской  Республики  -  министр  финансов Удмуртской
Республики
     Гашев Анатолий Алексеевич -  директор  автономной  некоммерческой
организации  «Институт  исследования  технологий»,  член  Общественной
палаты Удмуртской Республики (по согласованию)
     Дворцова Жанна  Витальевна  -  председатель  постоянной  комиссии
Государственного  Совета  Удмуртской  Республики  по  государственному
строительству и местному самоуправлению (по согласованию)
     Зайнуллин Рустэм Шаукатович  -  министр  имущественных  отношений
Удмурт-ской Республики
     Зайцев Михаил Петрович - министр экономики Удмуртской Республики
     Мусин  Дмитрий  Ахметович  -  Главный  федеральный  инспектор  по
Удмуртской Республике (по согласованию)
     Кондаков Леонид Акимович - заместитель Руководителя Администрации
Президента   и   Правительства   Удмуртской   Республики  -  начальник
Управления по внутренней политике
     Поджаров  Владислав   Михайлович   -   заместитель   Руководителя
Администрации  Президента  и  Правительства  Удмуртской  Республики  -
начальник Правового управления
     Ушаков Александр Александрович – глава муниципального образования
«Город Ижевск» (по согласованию)
     Фефилов Сергей Самонович - министр труда Удмуртской Республики
     Чунаева   Людмила   Анатольевна   -   заместитель    Председателя
Правительства Удмуртской Республики
     Шепталин  Алексей  Александрович  -  директор  Ижевского  филиала
федерального  государственного  бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования «Российская  академия  народного
хозяйства   и   государственной   службы   при  Президенте  Российской
Федерации»,   председатель   комиссии   по    вопросам    общественной
безопасности,  межнациональным  отношениям,  информационной политике и
толерантности   Общественной   палаты   Удмуртской   Республики    (по
согласованию).


Информация по документу
Читайте также