Расширенный поиск
Распоряжение Президента Удмуртской Республики от 20.02.2012 № 35-рпРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О реализации административной реформы в Удмуртской Республике В целях реализации в Удмуртской Республике административной реформы, Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике; состав Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике. 2. Назначить ответственными за реализацию основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике: 1) Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики за: формирование и ведение реестра государственных услуг Удмуртской Республики; организацию разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций; организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; оптимизацию оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг; организацию межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг; обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и формируемых ими информационных ресурсов; внедрение механизмов противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики; развитие механизмов досудебного обжалования действий и решений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц; формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы; 2) заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра информатизации и связи Удмуртской Республики за: внедрение информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных услуг; внедрение системы межведомственного электронного документо-оборота; обеспечение межведомственного электронного взаимодействия органов власти и организаций при предоставлении государственных услуг; техническое обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме; организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт; 3) министра экономики Удмуртской Республики за: совершенствование системы регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; разработку и внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, в Правительстве Удмуртской Республики, иных исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике; 4) министра труда Удмуртской Республики за оптимизацию численности государственных и муниципальных служащих; 5) председателя Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики за координацию вопросов по регулированию цен (тарифов) за платные услуги, предоставляемые исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики. 3. Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики совместно с ответственными, указанными в пункте 2 настоящего распоряжения, в срок до 1 марта 2012 года подготовить и представить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект концепции республиканской целевой программы по реализации в Удмуртской Республике основных направлений административной реформы на 2013- 2015 годы. 4. Признать утратившим силу распоряжение Президента Удмуртской Республики от 5 марта 2007 года N 41-РП «О реализации административной реформы в Удмуртской Республике». 5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Президент Удмуртской Республики А.А.Волков г. Ижевск 20 февраля 2012 года N 35-РП Приложение 1 к распоряжению Президента Удмуртской Республики от 20 февраля 2012 года N 35-РП Положение о Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике 1. Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Удмуртской Республике (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации реализации основных направлений административной реформы в Удмуртской Республике. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, а также с заинтересованными организациями при проведении административной реформы; рассмотрение проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и предложений органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленных на реализацию административной реформы в Удмуртской Республике; оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в вопросах реализации административной реформы; осуществление контроля: за выполнением республиканской целевой программы и планов мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике; за разработкой и внедрением исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций; за организацией исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг; за деятельностью исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: разрабатывает и утверждает планы мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике; рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, направленных на проведение административной реформы, дает рекомендации по их реализации; готовит информацию о ходе реализации административной реформы в Удмуртской Республике; рассматривает проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций; готовит предложения по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций (функций); рассматривает и одобряет проектные решения межведомственного электронного взаимодействия, технологические карты межведомственного электронного взаимодействия; рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Удмуртской Республике. 5. Комиссия имеет право: заслушивать отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы; запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы; организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения в Удмуртской Республике административной реформы; привлекать на договорной основе к работе Комиссии представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций. 6. Комиссия действует в составе председателя, трех заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается распоряжением Президента Удмуртской Республики. 7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие – один из заместителей председателя. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более одной трети ее членов. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественных объединений и иных организаций. 9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании и секретарь Комиссии. Решения Комиссии являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и носят рекомендательный характер для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике. 10. Председатель Комиссии: руководит работой Комиссии; распределяет обязанности среди членов Комиссии; дает поручения членам Комиссии; определяет дату очередного заседания и повестку дня заседания Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии; подписывает протоколы заседаний и иные документы Комиссии. 11. Секретарь Комиссии: составляет проекты повесток дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений Комиссии; информирует членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами. 12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики. 13. Для оперативной и качественной подготовки проектов правовых актов, а также для выполнения иных поручений, связанных с проведением административной реформы в Удмуртской Республике, решениями Комиссии могут создаваться рабочие группы. Составы рабочих групп утверждаются Комиссией. В состав рабочих групп на договорной основе могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприниматели, работники научно-исследовательских и образовательных учреждений, иные заинтересованные лица. 14. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями. Приложение 2 к распоряжению Президента Удмуртской Республики от 20 февраля 2012 года N 35-РП Состав Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике Волков Александр Александрович - Президент Удмуртской Республики, председатель Комиссии Горяинов Александр Павлович - Руководитель Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии Перешеин Владимир Юрьевич - заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики – министр информатизации и связи Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии Скобкарев Александр Николаевич - заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и кадровой работы, заместитель председателя Комиссии Абрамов Антон Александрович - начальник отдела административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, секретарь Комиссии Белов Иван Иванович - заместитель руководителя пресс-службы Президента и Правительства Удмуртской Республики Богатырёв Валерий Валентинович - заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - министр финансов Удмуртской Республики Гашев Анатолий Алексеевич - директор автономной некоммерческой организации «Институт исследования технологий», член Общественной палаты Удмуртской Республики (по согласованию) Дворцова Жанна Витальевна - председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по государственному строительству и местному самоуправлению (по согласованию) Зайнуллин Рустэм Шаукатович - министр имущественных отношений Удмурт-ской Республики Зайцев Михаил Петрович - министр экономики Удмуртской Республики Мусин Дмитрий Ахметович - Главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике (по согласованию) Кондаков Леонид Акимович - заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления по внутренней политике Поджаров Владислав Михайлович - заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Правового управления Ушаков Александр Александрович – глава муниципального образования «Город Ижевск» (по согласованию) Фефилов Сергей Самонович - министр труда Удмуртской Республики Чунаева Людмила Анатольевна - заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Шепталин Алексей Александрович - директор Ижевского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», председатель комиссии по вопросам общественной безопасности, межнациональным отношениям, информационной политике и толерантности Общественной палаты Удмуртской Республики (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|