Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 21.05.2012 № 415-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 21 мая 2012 года N 415-р О проекте Соглашения о предоставлении в 2012 году субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения 1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения о предоставлении в 2012 году субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения. 2. Определить Министерство здравоохранения Удмуртской Республики уполномоченным органом по исполнению от имени Правительства Удмуртской Республики Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения. 3. Направить проект Соглашения, указанный в пункте 1 настоящего распоряжения, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к распоряжению Правительства Удмуртской Республики от 21 мая 2012 года N 415-р Проект Соглашение N____________ о предоставлении в 2012 году субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения г. Москва от «___» _________ 2012 года Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Министерство) в лице заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Скворцовой Вероники Игоревны, действующей на основании доверенности от 29 февраля 2012 года N 09-Д и в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 321* (1), с одной стороны, и Правительство Удмуртской Республики (далее – Высший исполнительный орган власти) в лице Президента Удмуртской Республики Волкова Александра Александровича, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики, принятой постановлением Верховного Совета Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года N 663-XII, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года N 1140 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения» (далее – Правила), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. Предмет Соглашения 1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2012 году субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики (далее соответственно – Субъект, Субсидия) в целях софинансирования расходных обязательств Субъекта, возникающих при выполнении полномочий по закупке оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Субъекта и муниципальных образований (далее соответственно – оборудование, учреждения здравоохранения), в размере 7 277 600 (Семь миллионов двести семьдесят семь тысяч шестьсот) рублей на неонатальный скрининг, в размере 1 105 900 (Один миллион сто пять тысяч девятьсот) рублей на аудиологический скрининг, а также обеспечение выполнения условий настоящего Соглашения. II. Условия и порядок предоставления Субсидии 2. Высший исполнительный орган власти при заключении настоящего Соглашения представляет в Министерство письменное подтверждение с приложением копий нормативных правовых актов Субъекта о выполнении условий предоставления Субсидии, содержащее следующие сведения: а) о наличии нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего расходное обязательство Субъекта, на софинансирование которого предоставляется Субсидия; б) о наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Субъекта на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется Субсидия, в размере 1 284 282 (Один миллион двести восемьдесят четыре тысячи двести восемьдесят два) рубля 00 копеек на неонатальный скрининг и 195 158 (Сто девяносто пять тысяч сто пятьдесят восемь) рублей 00 копеек на аудиологический скрининг; в) о наличии нормативного правового акта Субъекта, утверждающего порядок проведения неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях здравоохранения; г) обязательство Субъекта по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Субъекта и органов местного самоуправления, значению показателя результативности предоставления Субсидии, установленному настоящим Соглашением. 3. Министерство осуществляет перечисление Субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения при условии выполнения Высшим исполнительным органом власти обязательств, установленных пунктом 2 настоящего Соглашения. 4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Субъекта, с отражением в доходной части по коду бюджетной классификации |———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |8 |5 |5 |2 |0 |2 |0 |2 |1 |2 |8 |0 | 2 |0 |0 |0 |0 |1 |5 |1 | |———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———| 5. Субсидия перечисляется Министерством Министерству здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Получатель) по главе 055 «Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации», разделу 09 «Здравоохранение», подразделу 01 «Стационарная медицинская помощь», целевой статье расходов 4850500 «Закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга», виду расходов 521 «Фонд софинансирования», коду классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации». III. Права и обязанности Сторон 6. Министерство обязуется перечислять Субсидию бюджету Субъекта в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением. 7. Министерство вправе: а) запрашивать у Высшего исполнительного органа власти информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий); б) осуществлять контроль за соблюдением Субъектом условий предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 2 настоящего Соглашения, и за целевым расходованием средств бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в том числе путем проведения проверок; в) осуществлять оценку эффективности расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, путем сравнения установленных пунктом 10 настоящего Соглашения и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления Субсидии на основании отчета, представляемого в соответствии с абзацем третьим подпункта «в» пункта 8 настоящего Соглашения; г) проводить мониторинг реализации неонатального и аудиологического скрининга в Субъекте, анализировать его результаты и эффективность; д) осуществлять организационно-методическое обеспечение проведения неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях здравоохранения. 8. Высший исполнительный орган власти обязуется: а) выполнить условия предоставления Субсидии, указанные в пункте 2 настоящего Соглашения, а также иные обязательства, установленные настоящим Соглашением; б) обеспечить прием Субсидии Получателем и использование ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением; в) обеспечивать представление в Министерство уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта* (2): ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – отчета об осуществлении расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации; до 1 февраля 2013 года – отчета о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации; г) обеспечить контроль за размещением в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственного заказа и заключение государственных контрактов на поставку оборудования; д) осуществлять контроль за целевым, адресным и эффективным использованием Субсидии Получателем; е) уведомлять Министерство об изменении платежных реквизитов, а также о смене администратора доходов бюджета Субъекта в части Субсидии, получаемой из федерального бюджета, в течение 5 (пяти) рабочих дней путем направления соответствующего письменного извещения с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению; ж) письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в Субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующего обстоятельства; з) обеспечить возврат в доход федерального бюджета неиспользованной Субсидии в установленном порядке; и) представлять по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывать содействие Министерству при проведении последним таких проверок (контрольных мероприятий); к) осуществлять подготовку и повышение профессиональных знаний медицинских работников, участвующих в проведении неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях здравоохранения. 9. Высший исполнительный орган власти вправе: а) обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения; б) увеличить размер средств на закупку оборудования для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях здравоохранения за счет средств бюджета Субъекта, что не влечет обязательств по увеличению размера Субсидии* (3). IV. Особые условия 10. Для оценки эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, используется следующее значение показателя результативности использования Субсидии: доля обследованных новорожденных при проведении неонатального и аудиологического скрининга в общем числе родившихся в Субъекте в текущем 2012 году (в процентах). 11. В случае несоблюдения Высшим исполнительным органом власти Субъекта условий предоставления Субсидии ее перечисление приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации* (4). 12. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 13. В случае если в отчетном финансовом году Субъектом не достигнуто значение показателя результативности предоставления Субсидии, установленное пунктом 10 настоящего Соглашения, объем Субсидии, предусмотренный бюджету Субъекта на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объеме, которые установлены Правилами* (5). 14. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти Субъекта, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Субъекта по возврату остатков Субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. 15. В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации* (6). V. Срок действия Соглашения 16. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2012 года включительно, за исключением подпунктов «в» и «з» пункта 8 настоящего Соглашения, которые действуют до полного исполнения Сторонами своих обязательств. VI. Заключительные положения 17. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение, а также прекращать его действие в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 18. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются письменно в виде дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными представителями Сторон и являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 19. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 20. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения разрешаются, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. VI. Юридические адреса и реквизиты сторон: |——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Министерство: |Высший исполнительный орган | | |власти: | |——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Министерство здравоохранения и | Правительство Удмуртской Республики | |социального развития Российской | 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская,214 | |Федерации | | |Адрес: 127994, г. Москва, | Получатель – Министерство | |Рахмановский переулок, дом 3, |здравоохранения Удмуртской Республики | |стр. 1, 2, 3, 4 | 426008, г. Ижевск, ул. Красная,144 | |ИНН 7707515977 | ИНН 1831044979 | |КПП 770701001 | КПП 183501001 | |Межрегиональное операционное УФК | УФК по Удмуртской Республике | |(Министерство здравоохранения и | лицевой счет N 04132000230 | |социального развития Российской | ГРКЦ НБ УР Банка России, г. Ижевск | |Федерации) | БИК 049401001 | |Лицевой счет N 03951000550 | Расчетный счет: 40101810200000010001 | |Банк: ОПЕРУ-1 Банка России | ОКАТО 94401000000 | |г. Москва 701 | | |БИК 044501002 | Код администратора доходов (только | |р/с 40105810700000001901 |трехзначный префикс): «855» | |ОКАТО 45286585000 | | |ОГРН 1047796261424 | | |——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Заместитель Министра Президент здравоохранения и социального Удмуртской Республики развития Российской Федерации _______________В.И. Скворцова ______________А.А. Волков М.П. М.П. _____________________________ *(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 3, ст. 378; N 2, ст. 244; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 35, ст. 4574; N 52, ст. 7104; 2011, N 2, ст. 339; N 14, ст. 1935, 1944; N 16, ст. 2294; N 24, ст. 3494; N 34, ст. 4985; N 47, ст. 6659; N 51, ст. 7529. *(2) В соответствии с пунктом 14 Правил. *(3) В соответствии с пунктом 11 Правил. *(4) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г. N 10596) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 146н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г. 2007 г. N 10955). *(5) В соответствии с пунктом 17 Правил. *(6) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н "Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2009 г. N 14422). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|