Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 21.05.2012 № 415-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                     от 21 мая 2012 года N 415-р                      


    О проекте Соглашения о предоставлении в 2012 году субсидии из     
    федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на закупку     
       оборудования и расходных материалов для неонатального и        
      аудиологического скрининга в учреждениях государственной и      
                 муниципальной систем здравоохранения                 


     1. Одобрить прилагаемый  проект  Соглашения  о  предоставлении  в
2012 году   субсидии   из   федерального  бюджета  бюджету  Удмуртской
Республики  на  закупку  оборудования  и  расходных   материалов   для
неонатального    и    аудиологического    скрининга    в   учреждениях
государственной и муниципальной систем здравоохранения.
     2. Определить Министерство здравоохранения Удмуртской  Республики
уполномоченным органом по исполнению от имени Правительства Удмуртской
Республики Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.
     3. Направить проект Соглашения, указанный в пункте  1  настоящего
распоряжения,  в  Министерство  здравоохранения и социального развития
Российской Федерации.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики           Ю.С.Питкевич


                                                            Приложение
                                          к распоряжению Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                           от 21 мая 2012 года N 415-р


                                                                Проект

                       Соглашение N____________                       
       о предоставлении в 2012 году субсидии из федерального бюджета  
  бюджету Удмуртской Республики на закупку оборудования и расходных   
     материалов для неонатального и аудиологического скрининга в      
  учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения  


     г. Москва от   «___» _________ 2012 года

     Министерство    здравоохранения    и     социального     развития
Российской  Федерации  (далее  –  Министерство)  в   лице  заместителя
Министра  здравоохранения  и социального развития Российской Федерации
Скворцовой  Вероники  Игоревны,  действующей на основании доверенности
от 29 февраля 2012 года  N  09-Д  и  в  соответствии  с  Положением  о
Министерстве   здравоохранения  и  социального   развития   Российской
Федерации,   утвержденным   постановлением  Правительства   Российской
Федерации  от  30  июня  2004  года  N  321*  (1),  с одной стороны, и
Правительство Удмуртской Республики  (далее  –  Высший  исполнительный
орган   власти)   в  лице  Президента  Удмуртской  Республики  Волкова
Александра  Александровича,  действующего  на  основании   Конституции
Удмуртской   Республики,  принятой  постановлением  Верховного  Совета
Удмуртской Республики от 7 декабря  1994  года  N  663-XII,  с  другой
стороны,  именуемые  в  дальнейшем Стороны, в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30  ноября  2011
года  N 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период
2013 и 2014 годов» и Правилами предоставления субсидий из федерального
бюджета   бюджетам   субъектов   Российской   Федерации   на   закупку
оборудования   и   расходных   материалов    для    неонатального    и
аудиологического    скрининга    в   учреждениях   государственной   и
муниципальной  систем  здравоохранения,  утвержденными  постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 27 декабря 2010 года N 1140 «О
порядке  предоставления  субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам
субъектов  Российской  Федерации  на  закупку оборудования и расходных
материалов  для   неонатального   и   аудиологического   скрининга   в
учреждениях  государственной  и  муниципальной систем здравоохранения»
(далее – Правила), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

                        I. Предмет Соглашения                         

     1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2012
году  субсидии  из  федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики
(далее соответственно – Субъект, Субсидия)  в  целях  софинансирования
расходных обязательств Субъекта, возникающих при выполнении полномочий
по закупке оборудования и расходных  материалов  для  неонатального  и
аудиологического  скрининга в учреждениях здравоохранения, находящихся
в ведении Субъекта и муниципальных образований (далее соответственно –
оборудование,  учреждения  здравоохранения), в размере 7 277 600 (Семь
миллионов двести семьдесят семь тысяч шестьсот) рублей на неонатальный
скрининг,  в размере 1 105 900 (Один миллион сто пять тысяч девятьсот)
рублей на аудиологический скрининг,  а  также  обеспечение  выполнения
условий настоящего Соглашения.

            II. Условия и порядок предоставления Субсидии             

     2. Высший исполнительный орган власти при  заключении  настоящего
Соглашения  представляет  в  Министерство  письменное  подтверждение с
приложением копий нормативных правовых  актов  Субъекта  о  выполнении
условий предоставления Субсидии, содержащее следующие сведения:
     а)   о   наличии   нормативного    правового    акта    Субъекта,
устанавливающего расходное обязательство Субъекта, на софинансирование
которого предоставляется Субсидия;
     б) о наличии бюджетных ассигнований,  предусмотренных  в  бюджете
Субъекта  на  исполнение расходного обязательства, на софинансирование
которого предоставляется Субсидия, в размере 1 284 282  (Один  миллион
двести  восемьдесят  четыре  тысячи  двести  восемьдесят два) рубля 00
копеек на неонатальный скрининг и 195 158 (Сто  девяносто  пять  тысяч
сто пятьдесят восемь) рублей 00 копеек на аудиологический скрининг;
     в) о наличии нормативного правового акта Субъекта,  утверждающего
порядок   проведения  неонатального  и  аудиологического  скрининга  в
учреждениях здравоохранения;
     г) обязательство Субъекта по  обеспечению  соответствия  значений
показателей,  устанавливаемых нормативными правовыми актами Субъекта и
органов местного самоуправления, значению показателя  результативности
предоставления Субсидии, установленному настоящим Соглашением.
     3. Министерство осуществляет перечисление Субсидии в  течение  10
(десяти)  рабочих  дней  со  дня  заключения настоящего Соглашения при
условии выполнения Высшим исполнительным органом власти  обязательств,
установленных пунктом 2 настоящего Соглашения.
     4. Перечисление Субсидии осуществляется в  установленном  порядке
на  счет,  открытый  территориальному органу Федерального казначейства
для учета поступлений и их  распределения  между  бюджетами  бюджетной
системы   Российской   Федерации,   для  последующего  перечисления  в
установленном порядке в бюджет Субъекта, с отражением в доходной части
по коду бюджетной классификации

|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|8  |5  |5  |2  |0  |2  |0  |2  |1  |2  |8  |0  | 2 |0  |0  |0  |0  |1  |5  |1  |
|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
     5.    Субсидия    перечисляется    Министерством     Министерству
здравоохранения  Удмуртской  Республики  (далее – Получатель) по главе
055 «Министерство здравоохранения и  социального  развития  Российской
Федерации»,  разделу 09 «Здравоохранение», подразделу 01 «Стационарная
медицинская  помощь»,  целевой  статье   расходов   4850500   «Закупки
оборудования    и    расходных    материалов   для   неонатального   и
аудиологического    скрининга»,    виду     расходов     521     «Фонд
софинансирования»,     коду     классификации     операций     сектора
государственного  управления   251   «Перечисления   другим   бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации».

                   III. Права и обязанности Сторон                    

     6. Министерство обязуется перечислять Субсидию бюджету Субъекта в
порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
     7. Министерство вправе:
     а) запрашивать у Высшего исполнительного органа власти информацию
и  документы,  необходимые  для  исполнения  настоящего  Соглашения, а
также для проведения проверок (контрольных мероприятий);
     б)  осуществлять  контроль  за  соблюдением   Субъектом   условий
предоставления   Субсидии,   предусмотренных   пунктом   2  настоящего
Соглашения, и  за  целевым  расходованием  средств  бюджета  Субъекта,
источником  финансового  обеспечения  которых является Субсидия, в том
числе путем проведения проверок;
     в) осуществлять оценку эффективности расходов  бюджета  Субъекта,
источником  финансового  обеспечения  которых является Субсидия, путем
сравнения установленных пунктом 10 настоящего Соглашения и  фактически
достигнутых    по   итогам   отчетного   года   значений   показателей
результативности  предоставления   Субсидии   на   основании   отчета,
представляемого  в соответствии с абзацем третьим подпункта «в» пункта
8 настоящего Соглашения;
     г)    проводить    мониторинг    реализации    неонатального    и
аудиологического  скрининга в Субъекте, анализировать его результаты и
эффективность;
     д)    осуществлять    организационно-методическое     обеспечение
проведения  неонатального  и  аудиологического скрининга в учреждениях
здравоохранения.
     8. Высший исполнительный орган власти обязуется:
     а) выполнить условия предоставления Субсидии, указанные в  пункте
2  настоящего  Соглашения,  а  также иные обязательства, установленные
настоящим Соглашением;
     б) обеспечить прием Субсидии Получателем и  использование  ее  по
целевому назначению, определенному настоящим Соглашением;
     в)  обеспечивать  представление  в  Министерство   уполномоченным
органом исполнительной власти Субъекта* (2):
     ежеквартально, не  позднее  10-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным   кварталом,  –  отчета  об  осуществлении  расходов  бюджета
Субъекта,  источником   финансового   обеспечения   которых   является
Субсидия,  в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством по
согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
     до 1 февраля 2013 года – отчета о достижении значений показателей
результативности   предоставления  Субсидии  в  порядке  и  по  форме,
которые утверждаются Министерством  по  согласованию  с  Министерством
финансов Российской Федерации;
     г)   обеспечить   контроль   за   размещением   в   установленном
законодательством Российской Федерации порядке государственного заказа
и заключение государственных контрактов на поставку оборудования;
     д) осуществлять  контроль  за  целевым,  адресным  и  эффективным
использованием Субсидии Получателем;
     е) уведомлять Министерство об изменении платежных  реквизитов,  а
также   о  смене  администратора  доходов  бюджета  Субъекта  в  части
Субсидии, получаемой из  федерального  бюджета,  в  течение  5  (пяти)
рабочих  дней путем направления соответствующего письменного извещения
с последующим  заключением  дополнительного  соглашения  к  настоящему
Соглашению;
     ж) письменно уведомить Министерство о прекращении  потребности  в
Субсидии  в  течение  5  (пяти)  рабочих  дней с момента возникновения
соответствующего обстоятельства;
     з)   обеспечить   возврат   в    доход    федерального    бюджета
неиспользованной Субсидии в установленном порядке;
     и) представлять по запросу  Министерства  и  в  установленные  им
сроки  информацию  и  документы,  необходимые  для проведения проверок
исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывать содействие
Министерству  при  проведении  последним  таких  проверок (контрольных
мероприятий);
     к) осуществлять подготовку и  повышение  профессиональных  знаний
медицинских  работников,  участвующих  в  проведении  неонатального  и
аудиологического скрининга в учреждениях здравоохранения.
     9. Высший исполнительный орган власти вправе:
     а)  обращаться  в  Министерство  за  разъяснениями  в   связи   с
исполнением настоящего Соглашения;
     б) увеличить  размер  средств   на   закупку   оборудования   для
неонатального    и   аудиологического    скрининга    в    учреждениях
здравоохранения  за  счет  средств бюджета  Субъекта, что  не   влечет
обязательств  по увеличению размера Субсидии* (3).

                          IV. Особые условия                          

     10.  Для  оценки  эффективности   расходов   бюджетов   субъектов
Российской   Федерации,  источником  финансового  обеспечения  которых
является  Субсидия,   используется   следующее   значение   показателя
результативности использования Субсидии:
     доля обследованных новорожденных при проведении  неонатального  и
аудиологического  скрининга  в  общем  числе  родившихся  в Субъекте в
текущем 2012 году (в процентах).
     11. В случае несоблюдения Высшим  исполнительным  органом  власти
Субъекта    условий    предоставления    Субсидии    ее   перечисление
приостанавливается в  порядке,  установленном  Министерством  финансов
Российской Федерации* (4).
     12.  Субсидия  в  случае  ее  нецелевого  использования  подлежит
взысканию  в  доход  федерального  бюджета  в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     13. В  случае  если  в  отчетном  финансовом  году  Субъектом  не
достигнуто   значение   показателя   результативности   предоставления
Субсидии,  установленное  пунктом  10   настоящего  Соглашения,  объем
Субсидии,  предусмотренный бюджету Субъекта на текущий финансовый год,
подлежит сокращению в порядке и объеме, которые установлены Правилами*
(5).
     14. Не использованный  на  1  января  текущего  финансового  года
остаток  Субсидии  подлежит  возврату  в  федеральный  бюджет  органом
государственной  власти  Субъекта,  за  которым   в   соответствии   с
законодательными  и  иными  нормативными  правовыми  актами закреплены
источники доходов бюджета Субъекта по возврату  остатков  Субсидий,  в
соответствии   с   требованиями,   установленными  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации и федеральным законом о  федеральном  бюджете  на
текущий финансовый год и на плановый период.
     15. В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен
в   доход  федерального  бюджета,  соответствующие  средства  подлежат
взысканию  в  доход  федерального  бюджета  в  порядке,  установленном
Министерством финансов Российской Федерации* (6).

                     V. Срок действия Соглашения                      

     16. Настоящее Соглашение вступает в силу с  даты  его  подписания
Сторонами  и  действует  до  31  декабря  2012  года  включительно, за
исключением подпунктов «в»  и  «з»  пункта  8  настоящего  Соглашения,
которые действуют до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

                     VI. Заключительные положения                     

     17. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение,
а   также   прекращать   его   действие   в  порядке,  предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
     18.  Изменения,  вносимые  в  настоящее  Соглашение,  оформляются
письменно    в    виде    дополнительных   соглашений,   подписываемых
уполномоченными  представителями  Сторон  и  являющихся   неотъемлемой
частью настоящего Соглашения.
     19. В случае  невыполнения  или  ненадлежащего  выполнения  своих
обязательств  по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     20. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами  в  связи  с
исполнением  настоящего  Соглашения разрешаются, по возможности, путем
проведения переговоров с оформлением  соответствующих  протоколов  или
иных документов.
     В  случае  невозможности   урегулирования   споры   (разногласия)
подлежат   рассмотрению  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.

              VI. Юридические адреса и реквизиты сторон:              

|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Министерство:                     |Высший исполнительный орган            |
|                                  |власти:                                |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Министерство здравоохранения и    | Правительство Удмуртской Республики   |
|социального развития Российской   | 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская,214 |
|Федерации                         |                                       |
|Адрес: 127994, г. Москва,         | Получатель – Министерство             |
|Рахмановский переулок, дом 3,     |здравоохранения Удмуртской Республики  |
|стр. 1, 2, 3, 4                   | 426008, г. Ижевск, ул. Красная,144    |
|ИНН 7707515977                    | ИНН 1831044979                        |
|КПП  770701001                    | КПП 183501001                         |
|Межрегиональное операционное УФК  | УФК по Удмуртской Республике          |
|(Министерство здравоохранения и   | лицевой счет N 04132000230            |
|социального развития Российской   | ГРКЦ НБ УР Банка России, г. Ижевск    |
|Федерации)                        | БИК 049401001                         |
|Лицевой счет N  03951000550       | Расчетный счет: 40101810200000010001  |
|Банк: ОПЕРУ-1 Банка России        | ОКАТО  94401000000                    |
|г. Москва 701                     |                                       |
|БИК 044501002                     | Код администратора доходов (только    |
|р/с 40105810700000001901          |трехзначный префикс): «855»            |
|ОКАТО 45286585000                 |                                       |
|ОГРН 1047796261424                |                                       |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
                                                                      

Заместитель                                                   Министра
Президент
здравоохранения                     и                      социального
Удмуртской Республики
развития Российской Федерации
_______________В.И.                                          Скворцова
______________А.А. Волков

           М.П.                                                       
М.П.

_____________________________
       *(1)  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2004,
N 28,  ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11,
ст. 1036;  N 15,  ст. 1555;  N 23,  ст. 2713;  N 42,  ст. 4825;  N 46,
ст. 5337;  N 48,  ст. 5618;  2009,  N 3,  ст. 378;  N 2, ст. 244; N 6,
ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088;  N 43,  ст. 5064;
N 45,  ст. 5350;  2010,  N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167;
N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 35, ст. 4574; N 52, ст. 7104;  2011,
N 2,  ст. 339;  N 14,  ст. 1935, 1944; N 16, ст. 2294; N 24, ст. 3494;
N 34, ст. 4985; N 47, ст. 6659; N 51, ст. 7529.
       *(2) В соответствии с пунктом 14 Правил.
       *(3) В соответствии с пунктом 11 Правил.
       *(4) Приказ Министерства финансов Российской  Федерации  от  12
ноября   2007 г.   N 105н   "Об  утверждении  порядка  приостановления
(сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов  (за  исключением
субвенций)  из  федерального  бюджета  в  случае несоблюдения органами
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  условий  их
предоставления"   (зарегистрирован  Министерством  юстиции  Российской
Федерации  30  ноября  2007 г.  N 10596)  с  изменениями,   внесенными
приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 24 декабря
2007 г.  N 146н  (зарегистрирован  Министерством  юстиции   Российской
Федерации 21 января 2008 г. 2007 г. N 10955).
       *(5) В соответствии с пунктом 17 Правил.
       *(6) Приказ Министерства финансов Российской  Федерации  от  11
июня  2009 г.  N 51н "Об общих требованиях к порядку взыскания в доход
бюджетов   неиспользованных   остатков    межбюджетных    трансфертов,
полученных   в   форме   субсидий,   субвенций   и  иных  межбюджетных
трансфертов,  имеющих  целевое   назначение,   и   порядке   взыскания
неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из
федерального   бюджета"   (зарегистрирован    Министерством    юстиции
Российской Федерации 28 июля 2009 г. N 14422).


Информация по документу
Читайте также