Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 21.01.2013 № 13-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 21 января 2013 года N 13-р О проекте Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в программу Удмуртской Республики, разработанную на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения 1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в программу Удмуртской Республики, разработанную на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. 2. Направить Соглашение, указанное в пункте 1 настоящего распоряжения, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. 3. Определить Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Удмуртской Республики ответственным за реализацию пункта 15 Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к распоряжению Правительства Удмуртской Республики от 21 января 2013 года N 13-р Проект СОГЛАШЕНИЕ между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в программу Удмуртской Республики, разработанную на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство), являющееся главным распорядителем средств федерального бюджета, в лице заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Вовченко Алексея Витальевича, действующего на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «___» _______________ 2012 года N _____ «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 1225 «О предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы в части реализации мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения», и в соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года N 610, с одной стороны и Правительство Удмуртской Республики (далее - Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации) в лице Президента Волкова Александра Александровича, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики, принятой постановлением Верховного Совета Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года N 663-XII, и постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 20 февраля 2009 года N 213-IV «О наделении А.А. Волкова полномочиями Президента Удмуртской Республики», с другой стороны, именуемые совместно в дальнейшем Стороны, в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2181-р (далее – Программа), и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 1225 «О предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1. В соответствии с настоящим Соглашением Министерство обязуется предоставить в 2013 году бюджету Удмуртской Республики (далее - Субъект Российской Федерации) субсидию из федерального бюджета на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в Программу субъекта Российской Федерации, разработанную на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее соответственно - Программа субъекта Российской Федерации, субсидия), в размере 58 876,45 (Пятьдесят восемь миллионов восемьсот семьдесят шесть тысяч четыреста пятьдесят) рублей. II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ 2. Условиями предоставления Субсидии является: 1) наличие утвержденной в установленном порядке Программы субъекта Российской Федерации; 2) наличие в бюджете Субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия. 3. При заключении настоящего Соглашения Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство письменное подтверждение выполнения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2 настоящего Соглашения. Представляемое подтверждение выполнения условий предоставления субсидии должно содержать следующие сведения и документы: 1) сведения о наличии утвержденной в установленном порядке Программы субъекта Российской Федерации; 2) сведения о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации, устанавливающем расходное обязательство Субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия; 3) сведения об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий Программы субъекта Российской Федерации; 4) финансово-экономическое обоснование к Программе субъекта Российской Федерации; 5) план реализации мероприятий Программы субъекта Российской Федерации на текущий год с кратким обоснованием необходимости включения каждого мероприятия в Программу субъекта Российской Федерации и его влияния на достижение ожидаемого от реализации Программы субъекта Российской Федерации результата; 6) сведения об оценке планируемой эффективности реализации Программы субъекта Российской Федерации; 7) заявку о размере субсидии на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в Программу субъекта Российской Федерации, содержащую информацию о численности инвалидов, проживающих на территории Субъекта Российской Федерации, и уровне расчетной бюджетной обеспеченности Субъекта Российской Федерации. 4. Высший исполнительный орган государственной власти Субъекта Российской Федерации обязуется выделить средства на финансирование мероприятий Программы в следующих размерах: 57 543,0 (Пятьдесят семь миллионов пятьсот сорок три тысячи) рублей в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 24 декабря 2012 года N 75-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»; 17 089,45 (Семнадцать миллионов восемьдесят девять тысяч четыреста пятьдесят) рублей в соответствии с Решением Городской Думы г. Ижевска от 20 декабря 2012 года N 368 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Город Ижевск» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». 5. Субсидия предназначена для реализации мероприятий Программы субъекта Российской Федерации и предоставляется один раз в год. 6. Министерство осуществляет перечисление субсидии в течение 10 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения при условии выполнения Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязательств, установленных в пунктах 2 - 4 настоящего Соглашения. 7. Субсидия перечисляется на счет Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для их последующего перечисления в бюджет Субъекта Российской Федерации с отражением в доходной части. 8. Субсидия предоставляется Высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Соглашения, на текущий финансовый год по кодам бюджетной классификации: 1006-1009099-521-251. 9. Операции по кассовым расходам бюджета Субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 10. В случае осуществления расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не по целевому назначению указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 11. Неиспользованный на 1 января следующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. В соответствии с решением Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в объеме, не превышающем указанный остаток, могут использоваться в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, соответствующих целям предоставления субсидии. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 12. Министерство обязуется перечислить бюджету Субъекта Российской Федерации субсидию в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением. 13. Министерство вправе: 1) запрашивать у Высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения; 2) осуществлять контроль за соблюдением Субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии; 3) оценивать эффективность использования Субъектом Российской Федерации субсидии на основе показателя результативности. 14. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязуется: 1) выполнить условия предоставления субсидии, указанные в пункте 2 настоящего Соглашения, а также иные обязательства, установленные настоящим Соглашением; 2) обеспечить использование субсидии по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением; 3) достичь значений показателя результативности, предусмотренных Программой субъекта Российской Федерации: доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов – 31 %; доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов – 15 %; доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава – 9%; доля учреждений профессионального образования, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений профессионального образования – 4 %; доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов – 37 %; доля учреждений социального обслуживания населения, оснащенных оборудованием для реабилитации инвалидов – 60 %; количество инвалидов (в том числе детей-инвалидов), получивших реабилитационные услуги – 2 000 человек; количество инвалидов, воспользовавшихся транспортными услугами службы «Социальное такси» - 2 500 человек; доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов среди всех специалистов, занятых в этой сфере - 4 %. 4) определить уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию мероприятий, установленных пунктом 15 настоящего Соглашения, а также за представление отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о расходах бюджета Субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию Программы субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных программ, предусматривающих осуществление мероприятий в соответствии с предметом настоящего Соглашения (пункт 1настоящего Соглашения), о достигнутых значениях показателя результативности, а также о реализации мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации); 5) обеспечить контроль за размещением в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и заключением соответствующих контрактов; 6) осуществлять контроль за целевым, адресным и эффективным использованием субсидии; 7) письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в Субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующего обстоятельства; 8) обеспечить возврат в доход федерального бюджета неиспользованной субсидии в установленном порядке; 9) представлять по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения. 15. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязуется: 1) заключать соглашения с уполномоченным органом местного самоуправления, если субсидия используется Субъектом Российской Федерации на софинансирование расходов по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих осуществление мероприятий в соответствии с предметом настоящего Соглашения (пункт 1 настоящего Соглашения); 2) представлять ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты об осуществлении расходов бюджета Субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Субъекта Российской Федерации на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в Программу субъекта Российской Федерации; 3) представлять до 20 января очередного финансового года отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Субъекта Российской Федерации на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в Программу субъекта Российской Федерации. 16. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения. IV. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ 17. Перечисление Субсидии (остатка Субсидии) может быть приостановлено или прекращено. 18. Приостановление перечисления Субсидии осуществляется в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 105н «Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 года N 10596), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 146н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 года N 10955). 19. Решения о приостановлении перечисления Субсидии (остатка Субсидии) бюджету Субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления Субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 20. Прекращение перечисления Субсидии (остатка Субсидии) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. V. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМУСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ 21. Контроль за соблюдением Субъектом Российской Федерации условий предоставления Субсидии осуществляется Министерством и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями. 22. Контроль за соблюдением Субъектом Российской Федерации условий предоставления Субсидии осуществляется в форме проверок исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения на основании представленной Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации отчетности, информации и других запрошенных документов. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 23. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. VII. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 24. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2013 года, за исключением пунктов 10, 11 и 15 настоящего Соглашения, которые действуют до полного исполнения Сторонами своих обязательств. 25. Днем заключения Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации Соглашения. VIII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ 26. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или других документов, подписываемых уполномоченными представителями Сторон. 27. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 28. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения, подписанного уполномоченными представителями Сторон. 29. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. X. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Министерство труда и социальной защиты|Правительство | |Российской Федерации |Удмуртской Республики | | | | |Адрес: ул. Ильинка, д. 21 |Адрес: ул. Пушкинская, д. 214 | |г. Москва, 103132 |г. Ижевск, 426007 | |Межрегиональное операционное УФК |УФК по Удмуртской Республике | |(Министерство труда и социальной защиты |(Минсоцзащиты УР) | |Российской Федерации) |ИНН 1833004883 | |Лицевой счет N 03951001490 |КПП 184001001 | |Р/с 40105810700000001901 |ОКАТО г. Ижевска 94401000000 | |ОПЕРУ-1 Банка России |ГРКЦ НБ Удмуртской Республики | |г. Москва БИК 044501002 |Банка России г. Ижевск | |ИНН 7710914971 |Р/сч. N 40101810200000010001 | |КПП 771001001 |БИК 049401001 | |ОКАТО45286585000 | | |ОГРН 1127746460885 | | | | | |Заместитель Министра труда | | |и социальной защиты Российской Федерации|Президент | |________________ А.В. Вовченко |Удмуртской Республики | |«____»_______________ 2013г. | | | |____________________ А.А.Волков | | |«____»_______________ 2013г. | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|