Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 27.05.2013 № 338-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 28 мая 2013 года N 338-р О проекте закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» 1. Одобрить прилагаемый проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» и внести его на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики. 2. Назначить министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики представителем Правительства Удмуртской Республики при рассмотрении Государственным Советом Удмуртской Республики проекта закона Удмуртской Республики, предусмотренного пунктом 1 настоящего распоряжения. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к распоряжению Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2013 года N 338-р Проект ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» Принят Государственным Советом Удмуртской Республики «____»________ 2013 года Статья 1 Внести в Закон Удмуртской Республики от 15 октября 2008 года N 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике» (Известия Удмуртской Республики, 2008, 17 октября; 2011, 20 мая) следующие изменения: 1) часть 2 статьи 2 признать утратившей силу; 2) в статье 3: а) абзац шестой изложить в следующей редакции: «обстоятельства, носящие чрезвычайный характер, – обстоятельства, связанные с непредвиденной отменой регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом и другими видами транспорта;»; б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «социально значимые перевозки пассажиров – перевозки отдельных категорий граждан с предоставлением мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики, осуществляемые перевозчиками в соответствии с договорами на возмещение выпадающих доходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан права бесплатного или иного льготного проезда на автомобильном пассажирском транспорте, а также пригородные перевозки пассажиров в сельской местности, осуществляемые перевозчиками в соответствии с договорами о предоставлении субсидий на покрытие убытков.»; 3) часть 2 статьи 4 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: «6.1) устанавливает типовую форму договора об организации регулярных перевозок;»; 4) в статье 6: а) часть 1 дополнить словами «в порядке, определённом Правительством Удмуртской Республики, на основании потребности населения в перевозках, подтверждённой обследованием пассажиропотока, данными автовокзалов (автостанций), и с учётом социально-экономического обоснования целесообразности их открытия, закрытия»; б) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Кроме случая, установленного частью 2 настоящей статьи, маршрут регулярных перевозок не может быть открыт, если путь следования по новому маршруту регулярных перевозок совпадает с путём следования по открытому маршруту регулярных перевозок более чем на семьдесят процентов.»; 5) в статье 7: а) в части 2 слово «пять» заменить словом «восемь»; б) в части 3 слово «срока» заменить словами «срока его действия»; в) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Договор об организации регулярных перевозок расторгается досрочно в одностороннем порядке по решению Уполномоченного органа при нарушении перевозчиком взятых на себя обязательств по организации регулярных перевозок и привлечения его более двух раз в течение года к административной ответственности, предусмотренной Законом Удмуртской Республики от 13 октября 2011 года N 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений», за нарушение расписания отправления (прибытия) транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, и (или) за осуществление регулярных перевозок транспортным средством, на которое не оформлена маршрутная карта, и (или) за самовольное изменение установленного маршрута регулярных перевозок, а также при аннулировании лицензии перевозчика.»; 6) в статье 8: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Конкурс проводится Уполномоченным органом в следующих случаях: 1) при открытии маршрута регулярных перевозок, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 9 настоящего Закона; 2) по истечении срока действия договора об организации регулярных перевозок; 3) при досрочном расторжении договора об организации регулярных перевозок по инициативе перевозчика; 4) при досрочном расторжении договора об организации регулярных перевозок в случае, предусмотренном частью 4 статьи 7 настоящего Закона.»; б) в части 2: пункт 8 дополнить словами «, при исполнении ими трудовых (должностных) обязанностей, соотнесённое с полной штатной численностью водителей участника конкурса, за последние 12 месяцев до дня размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» извещения о проведении конкурса;»; пункт 9 дополнить словами «, при исполнении ими трудовых (должностных) обязанностей, соотнесенное с полной штатной численностью водителей участника конкурса, за последние 12 месяцев до дня размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» извещения о проведении конкурса;»; пункт 11 изложить в следующей редакции: «11) выполнение условий и требований договора об организации регулярных перевозок за последние 12 месяцев до дня размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» извещения о проведении конкурса.»; в) часть 3 признать утратившей силу; 7) абзацы первый и второй части 3 статьи 9 изложить в следующей редакции: «3. В случаях, установленных частью 1 настоящей статьи, договор об организации регулярных перевозок без проведения конкурса заключается с перевозчиком, при условии, что данный перевозчик не допускал в течение шести месяцев, предшествующих заключению такого договора, нарушений условий договора об организации регулярных перевозок, выявленных Уполномоченным органом, или с перевозчиком, с которым договор об организации регулярных перевозок ранее не заключался, и имеющим необходимое количество исправных единиц автомобильного пассажирского транспорта для осуществления перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок с учётом их интенсивности. Договор об организации регулярных перевозок без проведения конкурса может быть заключен с перевозчиком, с которым был досрочно расторгнут договор об организации регулярных перевозок по данному маршруту регулярных перевозок, если на данный маршрут регулярных перевозок не подано заявок от других перевозчиков.»; 8) статью 10 изложить в следующей редакции: «Статья 10. Паспорт маршрута и расписание отправления (прибытия) автомобильного пассажирского транспорта 1. Уполномоченный орган согласовывает паспорт маршрута в части расположения остановочных пунктов с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), образованных на территории Удмуртской Республики (далее – органы местного самоуправления), по территории которых пролегает маршрут регулярных перевозок. Форма паспорта маршрута утверждается Уполномоченным органом. 2. Регулярные перевозки осуществляются по расписанию отправления (прибытия) автомобильного пассажирского транспорта, которым устанавливается временной график или дифференцированные по времени суток и (или) дням недели интервалы отправления автомобильного пассажирского транспорта от остановочных пунктов и прибытия автомобильного пассажирского транспорта на остановочные пункты. 3. Расписание отправления (прибытия) автомобильного пассажирского транспорта разрабатывается с учётом обязательных требований. 4. Расписания отправления (прибытия) автомобильного пассажирского транспорта и места расположения остановочных пунктов на открываемых (изменяемых) маршрутах регулярных перевозок согласовываются с органами местного самоуправления, по территории которых пролегают маршруты регулярных перевозок.»; 9) часть 1 статьи 11 дополнить следующим предложением: «Места размещения объектов транспортной инфраструктуры на маршруте регулярных перевозок согласовываются владельцами объектов транспортной инфраструктуры с органами местного самоуправления, по территории которых пролегает маршрут регулярных перевозок.»; 10) в статье 15: а) в части 1 слова «отчетности, представляемой перевозчиком» заменить словами «отчётности, предоставляемой перевозчиком, в том числе на основе данных спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»; б) в пункте 1 части 2 после слова «инфраструктуры» дополнить словами «и автомобильный пассажирский транспорт»; 11) дополнить статьёй 17 следующего содержания: «Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления при принятии актов об организации транспортного обслуживания населения на территории соответствующего муниципального района (городского округа) учитывать положения настоящего Закона.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Президент Удмуртской Республики А.А. Волков г. Ижевск Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|