Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 21.06.2013 № 405-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                     от 21 июня 2013 года N 405-р                     


О Справочном телефонном узле по работе с устными обращениями граждан и
  организаций на базе регионального центра телефонного обслуживания   
                  населения в Удмуртской Республике                   


     В  целях  дальнейшего  совершенствования  механизмов  обеспечения
права   граждан   и   организаций   на  обращение  в  устной  форме  в
государственные органы и органы местного самоуправления:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о   порядке   деятельности
Справочного  телефонного узла по работе  с устными обращениями граждан
и организаций на базе регионального  центра  телефонного  обслуживания
населения в Удмуртской Республике.
     2. Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики
создать  Справочный  телефонный  узел  по работе с устными обращениями
граждан  и  организаций  на  базе  регионального  центра   телефонного
обслуживания населения в Удмуртской Республике.
     3.  Исполнительным  органам  государственной  власти   Удмуртской
Республики   обеспечить   рассмотрение   устных  обращений  граждан  и
организаций, поступивших из Справочного  телефонного  узла  Управления
Президента  Российской  Федерации  по  работе с обращениями граждан  и
организаций.
     4. Контроль за реализацией настоящего распоряжения  возложить  на
Руководителя   Администрации  Президента  и  Правительства  Удмуртской
Республики.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики            Ю.С.Питкевич

                                                                      
                                                                      
                                                            Утверждено
                                           распоряжением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                          от 21 июня 2013 года N 405-р
                                                                    
                              Положение                               
   о порядке деятельности Справочного телефонного узла по работе с    
устными обращениями граждан и организаций на базе регионального центра
                  телефонного обслуживания населения                  
                       в Удмуртской Республике                        

     1.   Настоящее   Положение   определяет   порядок    деятельности
Справочного телефонного узла по работе с устными обращениями граждан и
организаций на  базе  регионального  центра  телефонного  обслуживания
населения   в  Удмуртской  Республике  (далее  - Справочный телефонный
узел).
     2.   Справочный   телефонный   узел   осуществляет   рассмотрение
обращений  граждан  и  организаций,  поступивших  в  устной  форме  по
телефону  из  Справочного  телефонного  узла   Управления   Президента
Российской  Федерации  по  работе  с обращениями граждан и организаций
(далее - СТУ Управления Президента Российской Федерации).
     3.   В   своей   деятельности    Справочный    телефонный    узел
руководствуется  законодательством  Российской  Федерации, в том числе
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений  граждан  Российской  Федерации»,  Федеральным  законом от 9
февраля 2009 года N  8-ФЗ  «Об  обеспечении  доступа  к  информации  о
деятельности    государственных    органов    и    органов    местного
самоуправления», законодательством Удмуртской Республики  и  настоящим
Положением.
     4. Целями Справочного телефонного узла являются:
     1)  дальнейшее  совершенствование  механизмов  обеспечения  права
граждан,  организаций и общественных объединений на обращение в устной
форме в государственные органы Удмуртской Республики и органы местного
самоуправления в Удмуртской Республике;
     2) обеспечение  контроля  гражданского  общества  за  реализацией
права  граждан на обращение в государственные органы и органы местного
самоуправления.
     5. Задачами Справочного телефонного узла являются:
     1) регистрация обращений граждан  и  организаций,  поступивших  в
устной  форме  по  телефону  из  СТУ  Управления Президента Российской
Федерации в программе электронного документооборота;
     2)  определение  тематики  обращения,  а  также  государственного
органа  Удмуртской  Республики  и  органа  местного  самоуправления  в
Удмуртской Республике, в компетенцию которых входит  решение  вопроса,
поставленного в обращении;
     3)  перевод   обращения   в   устной   форме   для   рассмотрения
поставленного  в  нем  вопроса  в  государственные  органы  Удмуртской
Республики и органы местного самоуправления в Удмуртской Республике по
компетенции;
     4)   осуществление   мониторинга    обращений    и    составление
автоматизированной отчетности.
     6. Оператор Справочного телефонного узла вправе:
     уточнить  информацию  в  устной  форме  в   целях  предоставления
заявителю более полной информации;
     запросить у заявителя фамилию, имя, отчество, номер телефона  или
факса,   наименование  государственного  органа  или  органа  местного
самоуправления,  фамилию,    должность  лица,   которое,   по   мнению
заявителя, имеет отношение к его устному обращению.
     7. Обращения, поступившие в  устной  форме  по  телефону  из  СТУ
Управления  Президента  Российской  Федерации,  не  рассматриваются  в
случае, если:
     содержание  устного  обращения  не  позволяет   установить   суть
запрашиваемой информации;
     в устном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее –
при наличии) заявителя;
     не указан номер телефона и (или) факса, если оператору необходима
дополнительная информация и время для подготовки ответа заявителю;
     в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные  выражения,
угрозы  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     запрашиваемая  информация  является   информацией   ограниченного
доступа;
     информация касается деятельности судов  и  не  предоставляется  в
соответствии   с  Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ
«Об  обеспечении  доступа  к  информации  о  деятельности   судов    в
Российской Федерации».
     8.  Деятельность  Справочного  телефонного  узла   обеспечивается
автономным   учреждением   «Многофункциональный  центр  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  Удмуртской  Республики»   по
следующим стандартам:
     1)  Справочный   телефонный   узел   должен   функционировать   с
использованием многоканального единого телефонного номера;
     2)  Справочный  телефонный  узел  осуществляет  прием   обращений
граждан  в устной форме ежедневно и круглосуточно. В нерабочее время с
17.30 до 08.30, в выходные и  праздничные  дни  Справочный  телефонный
узел функционирует в автоматическом режиме.


Информация по документу
Читайте также