Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 21.06.2013 № 405-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 21 июня 2013 года N 405-р О Справочном телефонном узле по работе с устными обращениями граждан и организаций на базе регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике В целях дальнейшего совершенствования механизмов обеспечения права граждан и организаций на обращение в устной форме в государственные органы и органы местного самоуправления: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке деятельности Справочного телефонного узла по работе с устными обращениями граждан и организаций на базе регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике. 2. Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики создать Справочный телефонный узел по работе с устными обращениями граждан и организаций на базе регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике. 3. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики обеспечить рассмотрение устных обращений граждан и организаций, поступивших из Справочного телефонного узла Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. 4. Контроль за реализацией настоящего распоряжения возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждено распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2013 года N 405-р Положение о порядке деятельности Справочного телефонного узла по работе с устными обращениями граждан и организаций на базе регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике 1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Справочного телефонного узла по работе с устными обращениями граждан и организаций на базе регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (далее - Справочный телефонный узел). 2. Справочный телефонный узел осуществляет рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших в устной форме по телефону из Справочного телефонного узла Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее - СТУ Управления Президента Российской Федерации). 3. В своей деятельности Справочный телефонный узел руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», законодательством Удмуртской Республики и настоящим Положением. 4. Целями Справочного телефонного узла являются: 1) дальнейшее совершенствование механизмов обеспечения права граждан, организаций и общественных объединений на обращение в устной форме в государственные органы Удмуртской Республики и органы местного самоуправления в Удмуртской Республике; 2) обеспечение контроля гражданского общества за реализацией права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. 5. Задачами Справочного телефонного узла являются: 1) регистрация обращений граждан и организаций, поступивших в устной форме по телефону из СТУ Управления Президента Российской Федерации в программе электронного документооборота; 2) определение тематики обращения, а также государственного органа Удмуртской Республики и органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, в компетенцию которых входит решение вопроса, поставленного в обращении; 3) перевод обращения в устной форме для рассмотрения поставленного в нем вопроса в государственные органы Удмуртской Республики и органы местного самоуправления в Удмуртской Республике по компетенции; 4) осуществление мониторинга обращений и составление автоматизированной отчетности. 6. Оператор Справочного телефонного узла вправе: уточнить информацию в устной форме в целях предоставления заявителю более полной информации; запросить у заявителя фамилию, имя, отчество, номер телефона или факса, наименование государственного органа или органа местного самоуправления, фамилию, должность лица, которое, по мнению заявителя, имеет отношение к его устному обращению. 7. Обращения, поступившие в устной форме по телефону из СТУ Управления Президента Российской Федерации, не рассматриваются в случае, если: содержание устного обращения не позволяет установить суть запрашиваемой информации; в устном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя; не указан номер телефона и (или) факса, если оператору необходима дополнительная информация и время для подготовки ответа заявителю; в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; запрашиваемая информация является информацией ограниченного доступа; информация касается деятельности судов и не предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации». 8. Деятельность Справочного телефонного узла обеспечивается автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» по следующим стандартам: 1) Справочный телефонный узел должен функционировать с использованием многоканального единого телефонного номера; 2) Справочный телефонный узел осуществляет прием обращений граждан в устной форме ежедневно и круглосуточно. В нерабочее время с 17.30 до 08.30, в выходные и праздничные дни Справочный телефонный узел функционирует в автоматическом режиме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|