Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 30.09.2013 № 642-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                   от 30 сентября 2013 года N 642-р                   


       О распределении дотаций на поддержку мер по обеспечению        
  сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской  
                              Республике                              


     В целях  обеспечения  сбалансированности  бюджетов  муниципальных
образований в Удмуртской Республике и своевременной выплаты заработной
платы работникам бюджетной сферы:
     утвердить прилагаемое распределение дотаций на поддержку  мер  по
обеспечению  сбалансированности  бюджетов  муниципальных образований в
Удмуртской Республике в размере 190 000 тыс. рублей за  счёт  средств,
предусмотренных  Законом  Удмуртской  Республики «О бюджете Удмуртской
Республики на 2013 год и на плановый период  2014  и  2015  годов»  по
разделу   1400  «Межбюджетные  трансферты  общего  характера  бюджетам
субъектов   Российской   Федерации   и   муниципальных   образований»,
подразделу  1402 «Иные дотации», целевой статье 5170200 «Поддержка мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов».


     Исполняющий обязанности Председателя
     Правительства Удмуртской Республики          В.В. Богатырёв



                                                            Утверждено
                                           распоряжением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                      от 30 сентября 2013 года N 642-р

        Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению         
        сбалансированности  бюджетов муниципальных образований        
                       в Удмуртской Республике                        
                                                           в тыс. руб.
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|N п/п |   Наименование муниципального образования   |      Сумма       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  1.  |«Алнашский район»                            |      4 900       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  2.  |«Балезинский район»                          |      7 500       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  3.  |«Вавожский район»                            |      6 400       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  4.  |«Воткинский район»                           |      3 700       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  5.  |«Глазовский район»                           |      5 000       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  6.  |«Граховский район»                           |      6 500       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  7.  |«Дебесский район»                            |      5 600       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  8.  |«Завьяловский район»                         |      16 800      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|  9.  |«Игринский район»                            |      12 000      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 10.  |«Камбарский район»                           |      3 600       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 11.  |«Каракулинский район»                        |      2 500       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 12.  |«Кезский район»                              |      4 000       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 13.  |«Кизнерский                            район»|      7 300       |
|      |                                             |                  |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 14.  |«Киясовский район»                           |      5 000       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 15.  |«Красногорский район»                        |      3 000       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 16.  |«Малопургинский район»                       |      5 000       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 17.  |«Можгинский район»                           |      3 700       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 18.  |«Сарапульский район»                         |      8 000       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 19.  |«Селтинский район»                           |      3 500       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 20.  |«Сюмсинский район»                           |      3 400       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 21.  |«Увинский район»                             |      2 300       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 22.  |«Шарканский район»                           |      4 400       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 23.  |«Юкаменский район»                           |      3 400       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 24.  |«Якшур-Бодьинский район»                     |      7 700       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 25.  |«Ярский район»                               |      4 000       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 26.  |«Город Сарапул»                              |      14 000      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 27.  |«Город Воткинск»                             |      4 000       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 28.  |«Город Глазов»                               |      26 000      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 29.  |«Город Можга»                                |      6 800       |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|      |Итого                                        |     190 000      |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|


Информация по документу
Читайте также