Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 07.10.2013 № 669-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 07 октября 2013 года N 669-р О разработке проекта республиканской целевой программы "Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2014-2018 годы" В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года N 33-рз "О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики" и в целях создания целостной системы муниципальной службы Удмуртской Республики, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность деятельности органов местного самоуправления Удмуртской Республики: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы "Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2014-2018 годы". 2. Определить Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики заказчиком республиканской целевой программы "Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2014-2018 годы". 3. Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики разработать проект республиканской целевой программы "Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2014-2018 годы" и в срок до 21 октября 2013 года представить его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к распоряжению Правительства Удмуртской Республики от 07 октября 2013 года N 669-р Концепция республиканской целевой программы "Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2014 - 2018 годы" 1. Обоснование соответствия решения проблемы целям и приоритетным задачам социально-экономического развития Удмуртской Республики Концепция республиканской целевой программы "Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2014-2018 годы" (далее - Концепция) разработана в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" и с учетом основных приоритетов социально-экономического развития Удмуртской Республики, предусмотренных в социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010 - 2014 годы, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года N 68-РЗ "О Программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010 - 2014 годы". Разработка республиканской целевой программы "Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2014-2018 годы" (далее - Программа) необходима в целях дальнейшей реализации мероприятий по внедрению эффективных кадровых технологий в органах местного самоуправления, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы профессионального развития муниципальных служащих. Программа является продолжением республиканской целевой программы "Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2009-2013 годы". Мероприятия Программы будут направлены на: повышение эффективности системы профессионального развития муниципальных служащих; повышение престижа муниципальной службы, установление открытости и информационной доступности деятельности муниципальных служащих; обеспечение эффективности внедрения современных кадровых, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе; совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению и борьбе с коррупцией на муниципальной службе; разработку научно-обоснованных методик оценки профессиональных и деловых качеств кадров при проведении конкурсов, аттестации и квалификационных экзаменов; проведение работы по эффективному использованию кадровых резервов на муниципальной службе; проведение экспериментов на муниципальной службе; повышение материальных и моральных стимулов для муниципальных служащих к эффективному исполнению должностных обязанностей, проведение республиканских конкурсов на звание "Лучший муниципальный служащий Удмуртской Республики". Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить последовательность и системность развития муниципальной службы в Удмуртской Республике, повысить эффективность кадровой политики в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, что в свою очередь позволит обеспечить целенаправленную работу органов местного самоуправления по реализации положений, определенных социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года". 2. Обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевым методом Одним из основных условий развития муниципальной службы в Удмуртской Республике является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое взаимосвязано с эффективным применением системы профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах. По состоянию на 1 января 2013 года в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике замещали муниципальные должности и должности муниципальной службы 4429 человек. Гендерный состав муниципальной службы за 2012 год следующий: мужчин - 1049, женщин - 3380 (в 3 раза больше). Средний возраст муниципальных служащих Удмуртской Республики - от 40 до 50 лет. Около 47% муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, имеют стаж муниципальной службы более 10 лет, они придают стабильность муниципальной службе, обеспечивают высокий профессиональный уровень. Вместе с тем, следует отметить, что в Удмуртской Республике ежегодно увеличивается количество муниципальных служащих в возрасте 60 лет и старше (в 2008 году- 1,6%, в 2012 году - 2%), а количество лиц до 30 лет уменьшается (в 2008 году - 20,5%, в 2012 году - 17,4%). Это говорит о том, что в органах местного самоуправления существует проблема омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров в органах местного самоуправления, усиление конкуренции в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих. Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики постоянно проводится обучение муниципальных служащих за счет средств бюджета Удмуртской Республики. За 2012 год количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, имеющих высшее профессиональное образование, увеличилось на 1,2% и составило . За 4 года реализации республиканской целевой программы "Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2009-2013 годы" количество лиц, имеющих высшее профессиональное образование, увеличилось на 8,2% (на 1 января 2008 года процент лиц, имеющих высшее образование, составлял 81,8%). Доля имеющих высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" от общей численности в 2012 году составила , от общей численности имеющих высшее образование составила . В Удмуртской Республике сформирована эффективная система профессионального развития муниципальных служащих. За 2012 год получили дополнительное профессиональное образование 1047 человек или от общего числа муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности (в 2009 году - 26,6%, 2010 году - 26,1%, 2011 году - 24,9%). Учитывая взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы и исходя из единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих, повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Таким образом, за ближайшие 3 года необходимо охватить обучением в системе высшего и дополнительного профессионального образования 4085 муниципальных служащих. Следовательно, в течение этого периода необходимо за счет средств бюджета Удмуртской Республики и средств местных бюджетов ежегодно охватывать обучением 1360 человек.(1) _________________________ (1) Указана фактическая численность муниципальных служащих по состоянию на 1 января 2013 года с учетом всех возрастных групп, включая 55 лет и старше. Количество лиц, назначенных на должности муниципальной службы из кадрового резерва, по сравнению с 2011 годом увеличилось на 3% и составило 95 человек или 14,5% (в 2009 году - 10,8%, 2010 году - 11%, 2011 году - 11,5%). Однако при формировании кадрового состава муниципальной службы кадровые резервы на должности муниципальной службы используются не в полном объеме, не проводятся конкурсные отборы при формировании кадровых резервов. В Удмуртской Республике кадровые резервы должны стать одним из основных источников формирования кадрового состава. В 2012 году в муниципальных образованиях Удмуртской Республики увеличилось количество лиц, назначенных по результатам конкурса, на 3,1% и составило - 48 человек или от числа принятых (в 2010 году - 4,5%, 2011 году - 4,2%). Но вместе с тем, конкурсный отбор в органах местного самоуправления используется не в полном объеме. За 2012 год 514 граждан (78,2%) были назначены на вакантные должности муниципальной службы без проведения конкурса и не из состава кадрового резерва. Данная ситуация снижает уровень открытости и нарушает принцип равного доступа граждан на муниципальную службу, назначения на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности. С развитием современных информационных технологий возникает проблема с их внедрением и использованием в деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике. Муниципальные служащие не в полной мере владеют соответствующими навыками и умениями. Компьютерная грамотность сотрудников недостаточна для эффективной эксплуатации информационных систем. В связи с этим информационные ресурсы при принятии управленческих решений используются не в полном объеме, что негативно отражается на эффективности деятельности органов местного самоуправления. Самостоятельным направлением развития муниципальной службы в Удмуртской Республике является профилактика и противодействие коррупции в муниципальных образованиях. В связи с принятием ряда нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции, на кадровые подразделения в органах местного самоуправления возложены функции по проверке достоверности предоставляемых сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, повышение эффективности организации деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов и другие. Данная деятельность нуждается в выработке единого подхода, координации и методического сопровождения в целях повышения ответственности должностных лиц, повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Меры по противодействию коррупции должны проводиться комплексно и системно. Средствами массовой информации недостаточно освещаются положительные аспекты деятельности муниципальных служащих. Необходимо повысить информированность населения Удмуртской Республики об условиях и порядке прохождения муниципальной службы, о деятельности органов местного самоуправления. В целях создания положительного имиджа муниципального служащего, повышения роли и престижа муниципальной службы необходимо обеспечить открытость и гласность муниципальной службы посредством публикуемых в средствах массовой информации результатов проведенных конкуров на звание "Лучший муниципальный служащий Удмуртской Республики", опросов общественного мнения, выступлений руководителей органов местного самоуправления. Также необходимо продолжить внедрение действенной системы стимулирования и мотивации муниципальных служащих к эффективному достижению качественных результатов профессиональной служебной деятельности. С целью улучшения профессионально-квалификационного состава, уменьшения текучести и старения кадров в Удмуртской Республике необходимо использовать современные кадровые технологии, осуществлять постоянный мониторинг кадрового потенциала на муниципальной службе, активизировать процессы обновления и ротации кадров. Республиканская целевая "Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2009 - 2013 годы" позволила начать формирование действенной системы муниципальной службы в Удмуртской Республике, усовершенствовать законодательную базу в сфере муниципальной службы, провести мониторинг общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, провести мероприятия по формированию системы стимулирования муниципальных служащих к эффективному исполнению должностных обязанностей, совершенствовать систему обучения муниципальных служащих. Но вместе с тем, в связи с сокращением финансирования республиканской целевой программы "Развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике на 2009-2013 годы" в 2010-2011 годах решение ряда проблем правового и организационно-управленческого обеспечения муниципальной службы требует дальнейшей проработки программно-целевыми методами. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль за выполнением мероприятий Программы и оценку их результатов, внедрить на муниципальной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. Последовательная реализация мероприятий Программы приведет к созданию условий для дальнейшего развития муниципальной службы, повышению ее роли и престижа, эффективности и результативности кадровой политики. 3. Характеристика и прогноз развития проблемы без использования программно-целевого метода ее решения Необходимость использования программно-целевого метода предусмотрена Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике". Проблемы развития муниципальной службы в Удмуртской Республике являются комплексными и требуют согласованного использования кадровых, финансовых, информационных и иных ресурсов. Программно-целевой метод позволит обеспечить комплексное решение проблем на протяжении срока реализации Программы, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения. В 2014-2018 годах необходимо продолжить развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, улучшить условия прохождения муниципальной службы, повысить эффективность кадровой политики в сфере муниципальной службы, результативность, роль и престиж муниципальной службы. Отказ от использования программно-целевого метода решения проблем, возникающих на муниципальной службе в Удмуртской Республике, может привести к негативным последствиям, связанным с отсутствием финансирования мероприятий, направленных на: проведение научно-исследовательских работ по вопросам муниципальной службы, внедрению современных кадровых, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе; повышение материальных и моральных стимулов для муниципальных служащих к эффективному исполнению должностных обязанностей; проведение экспериментов на муниципальной службе; проведение мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; повышение престижа муниципальной службы, установления открытости и информационной доступности деятельности муниципальных служащих; совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению и борьбе с коррупцией на муниципальной службе; проведение работы по эффективному использованию кадровых резервов на муниципальной службе и др. 4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы Анализ развития муниципальной службы в Удмуртской Республике позволяет предположить следующие варианты решения основных проблем: 1. Отказ от использования программно-целевого метода для обеспечения развития муниципальной службы в Удмуртской Республике. При реализации данного сценария развитие муниципальной службы в Удмуртской Республике будет осуществляться в одном приоритетном направлении - повышении профессионального уровня муниципальных служащих с целью улучшения качественного состава и сокращения числа лиц, не имеющих высшего профессионального образования. Решение данной проблемы будет осуществляться за счет средств бюджета Удмуртской Республики в рамках государственного заказа на профессиональную подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в Удмуртской Республике. Негативными последствиями реализации данного сценария будут являться: отсутствие финансирования мероприятий, направленных на внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы в муниципальных образованиях, механизмов мотивации, стимулирования, оценки деятельности муниципальных служащих и повышения престижа муниципальной службы в Удмуртской Республике; невозможность проведения научно-исследовательских работ по развитию муниципальной службы в Удмуртской Республике. 2. Использование программно-целевого метода для обеспечения развития муниципальной службы в Удмуртской Республике. Такой сценарий предполагает обеспечить последовательность и системность развития муниципальной службы, продолжить внедрение на муниципальной службе современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий, повысить эффективность и результативность профессиональной деятельности муниципальных служащих в Удмуртской Республике. К положительным сторонам данного сценария можно отнести наличие сформированной целостной системы муниципальной службы в Удмуртской Республике, создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации муниципальных служащих, реализацию современных механизмов стимулирования труда на муниципальной службе, разработку и внедрение муниципальных программ развития муниципальной службы в Удмуртской Республике и проведение экспериментов в рамках муниципальных программ. На успешное выполнение Программы и достижение поставленных задач могут повлиять организационные, кадровые и финансовые риски, связанные с бюджетным финансированием реализации мероприятий Программы. Данные риски могут привести к изменению сроков, стоимости, неполному достижению целевых индикаторов, поэтому в процессе реализации мероприятий возможны корректировки. 5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы Программа носит среднесрочный характер и реализуется в 2014 - 2018 годах в один этап. Для решения обозначенных в Концепции проблем в Программе предусмотрены мероприятия по следующим направлениям: совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, организация обеспечения органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы; создание условий для профессионального развития и подготовки муниципальных служащих; внедрение современных кадровых, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе, обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала, повышение эффективности и престижа муниципальной службы. 6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям эффективности, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам Цель Программы - создание целостной системы муниципальной службы в Удмуртской Республике, формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике. Для достижения указанной цели Программы необходимо решение следующих основных задач: совершенствование нормативной правовой базы Удмуртской Республики по вопросам муниципальной службы; развитие единой системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; эффективное формирование, подготовка и использование органами местного самоуправления в Удмуртской Республике кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы; развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе; внедрение эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих и обеспечение условий для улучшения результативности их профессиональной служебной деятельности; проведение научно-исследовательских работ по вопросам муниципальной службы; стимулирование органов местного самоуправления в Удмуртской Республике к разработке муниципальных программ развития муниципальной службы, к созданию кадрового потенциала и повышению престижа муниципальной службы в Удмуртской Республике. К целевым индикаторам и показателям эффективности, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам, отнесены: |————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Значение показателя | | п/п| целевого | | | | индикатора | | | | и показателя | | | | эффективности | | | | |—————————————————————|———————————————————| | | | 2014 год | 2018 год | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 1 | Доля вакантных должностей| не менее 105% от | не менее 125% от | | | муниципальной службы,| базового значения | базового значения | | | замеща-емых на основе| | | | | назначения из кадрового| | | | | резерва | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 2 | Доля вакантных должностей| не менее 105% от | не менее 125% от | | | муниципальной службы,| базового значения | базового значения | | | замеща-емых на основе| | | | | конкурса | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 3 | Доля специалистов в возрасте| не менее 103% от | не менее 115% от | | | до 30 лет, имеющих стаж| базового значения | базового значения | | | муници-пальной службы более 3| | | | | лет | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 4 | Число реализованных | не менее 133% от | не менее 200% от | | | иннова-ционных | базового значения | базового значения | | | образовательных про-грамм в| | | | | области муниципальной службы | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 5 | Число муниципальных служащих,| не менее 110% от | не менее 150% от | | | принявших участие в| базового значения | базового значения | | | иннова-ционных | | | | | образовательных программах | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 6 | Число муниципальных служащих,| не менее 110% от | не менее 125% от | | | прошедших обучение | базового значения | базового значения | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 7 | Число муниципальных | не менее 101% от | не менее 105% от | | | служа-щих, имеющих высшее| базового значения | базового значения | | | профессиональное образование | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | Показатель эффективности | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 1 | Индекс доверия граждан к | не менее 105% от | не менее 125% от | | | муниципальным служащим | базового значения | базового значения | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————| 7. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы Финансирование мероприятий Программы по организации обучения муниципальных служащих будет осуществляться из бюджета Удмуртской Республики в рамках государственного заказа на профессиональную подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих. Финансирование иных мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Общий объем финансирования составит 25 986,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4 845,2 тыс. рублей; 2015 год - 4 998,0 тыс. рублей; 2016 год - 5 199,5 тыс. рублей; 2017 год - 5 399,0 тыс. рублей; 2018 год - 5 545,0 тыс. рублей. Финансирование иных мероприятий Программы будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете на очередной финансовый год. 8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемых вариантов решения проблемы Разработка и реализация Программы в соответствии с предлагаемой Концепцией позволит обеспечить последовательность и системность развития муниципальной службы в Удмуртской Республике. В результате будут обеспечены: разработка и внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы; разработка и реализация муниципальных программ развития муниципальной службы; проведение экспериментов на муниципальной службе; проведение постоянного мониторинга применения законодательства в сфере муниципальной службы в органах местного самоуправления; системное обеспечение органов местного самоуправления информационно-методическими материалами по вопросам практического применения федерального и республиканского законодательства о муниципальной службе; создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих; создание методической базы деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; совершенствование антикоррупционных мер на муниципальной службе; создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к муниципальной службе; внедрение и совершенствование механизмов формирования и использования кадрового резерва, проведения аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих; совершенствование системы профессионального обучения муниципальных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения; разработка и внедрение в органах местного самоуправления программ и индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих; разработка и внедрение в органах местного самоуправления современных механизмов мотивации и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; внедрение института наставничества на муниципальной службе; проведение научно-исследовательских работ по развитию муниципальной службы в Удмуртской Республике; разработка и внедрение информационных и современных кадровых технологий в системе органов местного самоуправления. 9. Предложения по разработчикам проекта Программы, государственным заказчикам Программы и исполнителям мероприятий Программы В качестве государственного заказчика и разработчика Программы предлагается утвердить Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики. Исполнителями мероприятий Программы будут: Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики; Министерство труда Удмуртской Республики; органы местного самоуправления в Удмуртской Республике; образовательное учреждение, победитель конкурсного отбора. К реализации работ по отдельным мероприятиям Программы могут привлекаться исполнители на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством. 10. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы В качестве основных направлений финансирования расходов, необходимых для реализации целей, заявленных Программой, предлагаются: 1. Организация обучения муниципальных служащих по программам высшего и дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки, повышения квалификации). 2. Мониторинг принятых нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике. 3. Проведение научно-исследовательских работ по вопросам муниципальной службы в Удмуртской Республике. 4. Разработка эффективной, научно-обоснованной кадровой технологии для применения в органах местного самоуправления. 5. Проведение мероприятий по внедрению современных механизмов мотивации и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. 6. Разработка методики оценки профессиональных, деловых и моральных качеств муниципальных служащих Удмуртской Республики. 7. Проведение ежегодных конкурсов на звание "Лучший муниципальный служащий в Удмуртской Республике". 8. Разработка механизма по качественному формированию и использованию кадрового резерва на муниципальной службе в Удмуртской Республике. 9. Проведение мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. 11. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы Для решения поставленных целей и задач эффективного развития муниципальной службы в Удмуртской Республике разработка мероприятий Программы будет осуществляться Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики, Министерством труда Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике. При разработке плана мероприятий в рамках Программы будет использован опыт реализации программ развития муниципальной службы в иных субъектах Российской Федерации. 12. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Формы и методы организации управления Программой будут определяться государственным заказчиком Программы. Организацию контроля и оперативного управления за исполнением мероприятий Программы будет осуществлять Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики. Контроль за ходом реализации Программы будет осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 151 "Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ". Контроль за реализацией Программы возлагается на государственного заказчика Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|