Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20.01.2014 № 12-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                    от 20 января 2014 года N 12-р                     


    О государственной информационной системе Удмуртской Республики    
     «Многофункциональный центр предоставления государственных и      
                         муниципальных услуг»                         


     В  целях  обеспечения  реализации   постановления   Правительства
Российской  Федерации  от  22 декабря 2012 года N 1376 «Об утверждении
Правил   организации    деятельности    многофункциональных    центров
предоставления государственных и муниципальных услуг»:
     1.   Создать государственную  информационную  систему  Удмуртской
Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее – Система).
     2.     Утвердить   прилагаемое   Положение   о    государственной
информационной   системе  Удмуртской  Республики  «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг»  (далее  –
Положение).
     3.   Определить:
     1)    Администрацию   Президента   и   Правительства   Удмуртской
Республики – оператором Системы;
     2)    бюджетное  учреждение  Удмуртской   Республики   «Ресурсный
информационный центр Удмуртской Республики» – администратором Системы.
     4.     Система   предоставляется   многофункциональным    центрам
предоставления   государственных   и   муниципальных  услуг  (далее  –
многофункциональные центры),  а  также  организациям,  привлекаемым  к
реализации   функций  многофункционального  центра  в  соответствии  с
частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
«Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(далее  –  привлекаемые  организации),  в   безвозмездное   бессрочное
пользование  на  основании  соглашений,  заключенных  ими с оператором
Системы.
     5.   Оператору системы совместно с Министерством информатизации и
связи  Удмуртской Республики определить механизмы интеграции Системы с
электронной  очередью   и   осуществления   Системой   автоматического
распределения нагрузки между работниками многофункционального центра.
     6.   Министерству информатизации и  связи  Удмуртской  Республики
организовать   разработку   Системы  в  соответствии  с  Положением  и
представить  оператору  и  администратору  Системы   документацию   на
разработанную Систему и дистрибутив Системы.
     7.   Оператору  Системы  до  1  февраля  2014  года  направить  в
Министерство  информатизации  и  связи Удмуртской Республики заявку на
регистрацию Системы в Едином  реестре  государственных  информационных
систем Удмуртской Республики.
     8.   Рекомендовать:
     1)   территориальным органам федеральных  органов  исполнительной
власти обеспечить прием поданных через Систему заявлений и документов,
необходимых для  предоставления  государственных  услуг,  определенных
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  27  сентября
2011 года N 797 «О взаимодействии между многофункциональными  центрами
предоставления  государственных  и  муниципальных услуг и федеральными
органами исполнительной власти, органами государственных  внебюджетных
фондов,   органами   государственной   власти   субъектов   Российской
Федерации, органами местного самоуправления»;
     2)    многофункциональным  центрам  и  привлекаемым  организациям
заключить  соглашения с оператором Системы о предоставлении им Системы
в безвозмездное бессрочное пользование.
     9.    Создание  и  развитие  Системы  осуществляется  в  пределах
средств  бюджета  Удмуртской Республики, предусмотренных на реализацию
республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в
Удмуртской  Республике  (2011-2015  годы)» и государственной программы
Удмуртской Республики «Развитие информационного общества в  Удмуртской
Республике  (2014 – 2020 годы)».


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич


                                                            Утверждено
                                           распоряжением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                         от 20 января 2014 года N 12-р


                              Положение                               
    о государственной информационной системе Удмуртской Республики    
     «Многофункциональный центр предоставления государственных и      
                         муниципальных услуг»                         

     1.   Государственная информационная система Удмуртской Республики
«Многофункциональный    центр    предоставления    государственных   и
муниципальных услуг» (далее – Система)  создается  в  целях  повышения
качества  и доступности предоставления государственных и муниципальных
услуг  по  принципу  «одного  окна»  в   многофункциональных   центрах
предоставления   государственных   и   муниципальных  услуг  (далее  –
многофункциональные центры),  а  также  организациях,  привлекаемых  к
реализации   функций  многофункционального  центра  в  соответствии  с
частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
«Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(далее – привлекаемые организации).
     Система  также  используется  для  целей  повышения  качества   и
доступности   предоставления  услуг  государственных  и  муниципальных
учреждений и иных услуг, предоставление которых  осуществляется  через
многофункциональные центры (привлекаемые организации).
     2.   Краткое наименование Системы – АИС «МФЦ» Удмуртии.
     3.     Основными   задачами   Системы   являются   автоматизация,
систематизация и оптимизация следующих процессов:
     1)   предоставление государственных и муниципальных  услуг  через
многофункциональный центр (привлекаемую организацию);
     2)   осуществление многофункциональным центром  межведомственного
информационного  взаимодействия в целях предоставления государственных
и муниципальных услуг;
     3)    управление  делопроизводством  многофункционального  центра
(привлекаемой организации);
     4)   информационная  поддержка  сотрудников  многофункционального
центра  (привлекаемой  организации),  а  также  заявителей по вопросам
предоставления государственных и муниципальных услуг.
     4.   Система обеспечивает выполнение функций согласно  приложению
к настоящему Положению.
     5.    Оператор  Системы  определяется  Правительством  Удмуртской
Республики.
     6.   Оператор Системы выполняет следующие функции:
     1)   осуществляет контроль за функционированием Системы;
     2)    организует  работы  по  оптимизации,  совершенствованию   и
повышению эффективности функционирования Системы;
     3)   организует работы по наполнению и редактированию  информации
в  Системе,  необходимой  для оказания государственных и муниципальных
услуг;
     4)    заключает  соглашения  с  многофункциональными  центрами  и
привлекаемыми организациями о предоставлении им в пользование Системы;
     5)       оказывает     методическую     поддержку      работникам
многофункциональных  центров  (привлекаемых  организаций)  по вопросам
использования Системы;
     6)   собирает, анализирует статистику, формируемую Системой.
     7.   Оператор Системы осуществляет  свои  функции  самостоятельно
либо   с   привлечением   сторонних   организаций   в  соответствии  с
законодательством.
     8.   Администратор Системы определяется Правительством Удмуртской
Республики.
     9.   Администратор Системы выполняет следующие функции:
     1)   обеспечивает  бесперебойную  работу  Системы,  в  том  числе
проводит     мероприятия     по    восстановлению    работоспособности
программно-аппаратного комплекса Системы при сбоях или выходе  его  из
строя,  разрабатывает  предложения по обеспечению бесперебойной работы
Системы;
     2)   осуществляет конфигурацию  программно-аппаратного  комплекса
Системы;
     3)     осуществляет   администрирование    программно-аппаратного
комплекса Системы;
     4)   проводит мониторинг, обслуживание  и  проверку  технического
состояния  программно-аппаратного  комплекса  Системы в соответствии с
эксплуатационной  документацией,  разрабатывает  предложения  по   его
модернизации;
     5)   обеспечивает защиту информации, содержащейся  в  Системе,  в
том  числе  от  неправомерного  доступа, уничтожения, модифицирования,
блокирования,  копирования,  распространения  и   иных   неправомерных
действий в отношении такой информации;
     6)     консультирует   работников   многофункциональных   центров
(привлекаемых организаций) по вопросам использования Системы.


                                                            Приложение
                                         к Положению о государственной
                          информационной системе Удмуртской Республики
                             «Многофункциональный центр предоставления
                                государственных и муниципальных услуг»

                      Функции АИС «МФЦ» Удмуртии                      
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|N п/п |              Функции АИС «МФЦ» Удмуртии              | Срок ввода в  |
|      |                                                      | эксплуатацию  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|1     |Экспертная поддержка заявителей, работников           |1 октября 2014 |
|      |многофункционального центра (офиса привлекаемой       |     года      |
|      |организации) и работников центра телефонного          |               |
|      |обслуживания по вопросам порядка и условий            |               |
|      |предоставления государственных и муниципальных услуг  |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|2     |Поддержка деятельности работников многофункционального|30 декабря 2013|
|      |центра (офиса привлекаемой организации) по приему,    |     года      |
|      |выдаче, обработке документов, поэтапная фиксация хода |               |
|      |предоставления государственных и муниципальных услуг с|               |
|      |возможностью контроля сроков предоставления           |               |
|      |государственной или муниципальной услуги и проведения |               |
|      |отдельных административных процедур                   |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|3     |Прием запросов заявителей о предоставлении            |30 декабря 2013|
|      |государственных и муниципальных услуг                 |     года      |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|4     |Формирование электронных комплектов документов,       |30 декабря 2013|
|      |содержащих заявления (запросы) о предоставлении       |     года      |
|      |государственной или муниципальной услуги в форме      |               |
|      |электронного документа, электронные образы документов,|               |
|      |необходимых для оказания государственной или          |               |
|      |муниципальной услуги (в том числе для государственных |               |
|      |услуг, определенных постановлением Правительства      |               |
|      |Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 «О|               |
|      |взаимодействии между многофункциональными центрами    |               |
|      |предоставления государственных и муниципальных услуг и|               |
|      |федеральными органами исполнительной власти, органами |               |
|      |государственных внебюджетных фондов, органами         |               |
|      |государственной власти субъектов Российской Федерации,|               |
|      |органами местного самоуправления»)                    |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|5     |Поддержка принятия решений о возможности, составе и   |30 декабря 2013|
|      |порядке формирования межведомственных запросов в иные |     года      |
|      |органы и организации                                  |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|6     |Доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии |30 декабря 2013|
|      |к электронным сервисам органов, предоставляющих       |     года      |
|      |государственные услуги, и органов, предоставляющих    |               |
|      |муниципальные услуги, в том числе через единую систему|               |
|      |межведомственного электронного взаимодействия         |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|7     |Поддержка формирования комплекта документов для       |30 декабря 2013|
|      |представления в орган, предоставляющий государственную|     года      |
|      |услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную    |               |
|      |услугу, в соответствии с требованиями нормативных     |               |
|      |правовых актов и соглашений о взаимодействии          |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|8     |Передачу запросов заявителей о предоставлении         |30 декабря 2013|
|      |государственных и муниципальных услуг в информационные|     года      |
|      |системы органов, предоставляющих государственные      |               |
|      |услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|9     |Доступ заявителя к информации о ходе предоставления   |1 ноября  2014 |
|      |государственной или муниципальной услуги              |     года      |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|10    |Получение заявителем результата предоставления        |1 ноября  2014 |
|      |государственной или муниципальной услуги в любом      |     года      |
|      |многофункциональном центре или в любом из офисов      |               |
|      |привлекаемых организаций                              |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|11    |Автоматическое распределение нагрузки между           | 1 июля  2015  |
|      |работниками многофункционального центра               |     года      |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|12    |Интеграция с:                                         |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|12.1  |государственной информационной системой Удмуртской    |1 октября 2014 |
|      |Республики «Портал государственных и муниципальных    |     года      |
|      |услуг (функций)»                                      |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|12.2  |электронной очередью                                  | 1 июля  2015  |
|      |                                                      |     года      |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|12.3  |государственными и муниципальными информационными     |1 октября 2014 |
|      |системами, а также с центрами телефонного обслуживания|     года      |
|      |органов, предоставляющих государственные услуги,      |               |
|      |органов, предоставляющих муниципальные услуги (при    |               |
|      |наличии), в соответствии с соглашениями о             |               |
|      |взаимодействии                                        |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|13    |Взаимодействие с:                                     |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|13.1  |единой системой межведомственного электронного        |30 декабря 2013|
|      |взаимодействия, региональной системой                 |     года      |
|      |межведомственного электронного взаимодействия         |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|13.2  |федеральной государственной информационной системой   |1 октября 2014 |
|      |«Единая система идентификации и аутентификации в      |     года      |
|      |инфраструктуре, обеспечивающей                        |               |
|      |информационно-технологическое взаимодействие          |               |
|      |информационных систем, используемых для предоставления|               |
|      |государственных и муниципальных услуг в электронной   |               |
|      |форме»                                                |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|13.3  |Государственной информационной системой о             |  1 июля 2014  |
|      |государственных и муниципальных платежах              |     года      |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|13.4  |инфраструктурой универсальной электронной карты, в том|1 октября 2014 |
|      |числе возможность с 1 января 2014 года осуществлять   |     года      |
|      |идентификацию граждан в окнах обслуживания и          |               |
|      |подписание документов заявителем квалифицированной    |               |
|      |электронной подписью с использованием универсальной   |               |
|      |электронной карты                                     |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|14    |Использование электронной подписи в соответствии с    |1 октября 2014 |
|      |требованиями, установленными нормативными правовыми   |     года      |
|      |актами Российской Федерации, при обработке электронных|               |
|      |документов, а также при обмене электронными           |               |
|      |документами с федеральными органами исполнительной    |               |
|      |власти, органами государственных внебюджетных фондов, |               |
|      |органами исполнительной власти Удмуртской Республики, |               |
|      |органами местного самоуправления или офисами          |               |
|      |привлекаемых организаций                              |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|15    |Хранение сведений об истории обращений заявителей в   |30 декабря 2013|
|      |соответствии с требованиями законодательства          |     года      |
|      |Российской Федерации к программно-аппаратному         |               |
|      |комплексу информационных систем персональных данных   |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|16    |Поддержание информационного обмена между              |1 октября 2014 |
|      |многофункциональным центром и офисами привлекаемых    |     года      |
|      |организаций, в том числе поддержку мониторинга и сбора|               |
|      |статистической отчетности о соблюдении определенных в |               |
|      |регламентах и стандартах оказания услуг временных     |               |
|      |показателей обслуживания граждан, о количестве и      |               |
|      |качестве предоставленных государственных и            |               |
|      |муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования   |               |
|      |нарушений при предоставлении государственных и        |               |
|      |муниципальных услуг                                   |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|17    |Формирование статистической и аналитической отчетности|30 декабря 2013|
|      |по итогам деятельности многофункционального центра    |     года      |
|      |(офиса привлекаемой организации) за отчетный период   |               |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|




Информация по документу
Читайте также