Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 03.02.2014 № 52-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                    от 03 февраля 2014 года N 52-р                    


  О некоторых вопросах по организации деятельности государственного   
    образовательного учреждения дополнительного профессионального     
образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический
   центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной    
                 безопасности Удмуртской Республики»                  


     1.    Утвердить прилагаемые:
     Соглашение  о  порядке  и  условиях  предоставления  субсидии  на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
     государственное   задание    государственного    образовательного
учреждения  дополнительного  профессионального  образования (повышения
квалификации) специалистов «Учебно-методический центр  по  гражданской
обороне,  чрезвычайным  ситуациям  и  пожарной безопасности Удмуртской
Республики» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
     2.   Поручить заместителю Председателя  Правительства  Удмуртской
Республики  А.Н.  Сивцову  подписать  Соглашение  о порядке и условиях
предоставления   субсидии   на   финансовое   обеспечение   выполнения
государственного задания.
     3.   Поручить Администрации Президента и Правительства Удмуртской
Республики  перечислять  субсидию на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания государственному образовательному  учреждению
дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
специалистов  «Учебно-методический  центр  по   гражданской   обороне,
чрезвычайным  ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики»
в соответствии с  Соглашением  о  порядке  и  условиях  предоставления
субсидии   на   финансовое   обеспечение  выполнения  государственного
задания, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич



                                                            Утверждено
                                           распоряжением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                        от 03 февраля 2014 года N 52-р


                              Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение
                 выполнения государственного задания
     г. Ижевск "___ "__________ 2014 года
     Правительство Удмуртской Республики (далее  - Учредитель) в  лице
заместителя Председателя  Правительства  Удмуртской Республики  Андрея
Николаевича   Сивцова,   действующего   на   основании    распоряжения
Правительства Удмуртской Республики от "___" ______20__года N ___-р "О
некоторых  вопросах   по  организации  деятельности   государственного
образовательного    учреждения    дополнительного    профессионального
образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический
центр  по  гражданской  обороне,  чрезвычайным  ситуациям  и  пожарной
безопасности   Удмуртской    Республики",   с    одной   стороны,    и
государственное     образовательное     учреждение     дополнительного
профессионального  образования (повышения  квалификации)  специалистов
"Учебно-методический  центр   по  гражданской  обороне,   чрезвычайным
ситуациям  и пожарной  безопасности  Удмуртской Республики"  (далее  -
Учреждение)  в  лице  Натальи  Григорьевны  Сафиной,  действующей   на
основании Устава, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской
Республики от 20 августа 2012  года N 681-р, с другой стороны,  вместе
именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
     
                        1. Предмет Соглашения
     Предметом настоящего Соглашения  является  определение порядка  и
условий  предоставления  Учредителем Учреждению  субсидии  из  бюджета
Удмуртской   Республики    на   финансовое   обеспечение    выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ) (далее - государственное задание).
2.
                      Права и обязанности Сторон
2.2. Учредитель обязуется:
2.2.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания (далее - Субсидия):
     с учетом нормативных затрат  на оказание государственных услуг  и
нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленного  за Учреждением или  приобретенного
Учреждением   за  счет   средств,   выделенных  ему   Учредителем   на
приобретение такого  имущества (за исключением  имущества, сданного  в
аренду),  и   расходов   на  уплату   налогов,   в  качестве   объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том
числе земельные участки;
     в соответствии  с  порядком  определения  нормативных  затрат  на
оказание  государственных услуг  и  нормативных затрат  на  содержание
имущества    государственных   учреждений    Удмуртской    Республики,
утвержденным  Учредителем  по согласованию  с  Министерством  финансов
Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.
2.2.2. Перечислять Учреждению  Субсидию в  суммах и  в соответствии  с
графиком  перечисления   Субсидии,   являющимся  неотъемлемой   частью
настоящего Соглашения.
     Перечисление Субсидии  осуществляет  Администрация  Президента  и
Правительства  Удмуртской  Республики  на  лицевой  счет   Учреждения,
открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики.
2.2.3. Рассматривать предложения Учреждения  по вопросам, связанным  с
исполнением  настоящего  Соглашения,  и  сообщать  о  результатах   их
рассмотрения в срок  не более 30 календарных  дней со дня  поступления
указанных предложений.
2.3. Учредитель вправе:
2.3.1. Изменять  размер  предоставляемой в  соответствии  с  настоящим
Соглашением  Субсидии  в  течение  срока  выполнения  государственного
задания в случае внесения соответствующих изменений в  государственное
задание.
2.4. Учреждение обязуется:
2.4.1. Осуществлять   использование   Субсидии   в   целях    оказания
государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями
к   качеству   и   (или)   объему   (содержанию),   порядку   оказания
государственных   услуг    (выполнения    работ),   определенными    в
государственном задании.
2.4.2. Своевременно   (не   менее   чем  за   30   календарных   дней)
информировать    Учредителя    об    изменениях    условий    оказания
государственных услуг  (выполнения работ), которые  могут повлиять  на
изменение размера Субсидии.
2.4.3. Представлять   отчетность    Учредителю   в   соответствии    с
государственным заданием.
2.5. Учреждение  вправе  обращаться  к Учредителю  с  предложением  об
изменении размера  Субсидии  в связи  с  изменением в  государственном
задании показателей  объема  (содержания) оказываемых  государственных
услуг (выполняемых работ)  и (или) показателей  качества (в случае  их
установления).
3.
                        Ответственность Сторон

     В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения  обязательств,
определенных настоящим  Соглашением, Стороны  несут ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.
                       Срок действия Соглашения
     Настоящее Соглашение вступает  в  силу с  даты подписания  обеими
Сторонами и действует по 31 декабря 2014 года включительно.
5.
                       Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме
в виде  дополнений  к  настоящему  Соглашению,  которые  являются  его
неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение  настоящего  Соглашения  допускается  по   соглашению
Сторон   или   по   решению  суда   по   основаниям,   предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются  путем переговоров или в  судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее  Соглашение  составлено  в  двух  экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу.
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Учредитель:                            |Учреждение:                            |
|                                       |                                       |
|Место нахождения: 426007, УР, г.       |Место нахождения: 426019, УР,          |
|                                       |                                       |
|г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214         |г. Ижевск, ул. Областная, 6            |
|                                       |                                       |
|Банковские реквизиты                   |Банковские реквизиты                   |
|                                       |                                       |
|ИНН1831072895                          |ИНННВ 1832103955                       |
|                                       |                                       |
|БИК 04901001                           |БИК   049401001                        |
|                                       |                                       |
|р/с 40201810400000010002               |р/с 40601810500003000001               |
|                                       |                                       |
|л/с 03803130451                        |л/с 20803722960                        |
|                                       |                                       |
|Руководитель                           |Директор_                              |
|______________А.Н. Сивцов              |                        __Н.Г. Сафина  |
|                                       |                                       |
|М.П.                                   |М.П.                                   |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
6.
                      Платежные реквизиты Сторон
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Учредитель:                            |Учреждение:                            |
|                                       |                                       |
|Место нахождения: 426007, УР, г.       |Место нахождения: 426019, УР,          |
|                                       |                                       |
|г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214         |г. Ижевск, ул. Областная, 6            |
|                                       |                                       |
|Банковские реквизиты                   |Банковские реквизиты                   |
|                                       |                                       |
|ИНН1831072895                          |ИНННВ 1832103955                       |
|                                       |                                       |
|БИК 04901001                           |БИК   049401001                        |
|                                       |                                       |
|р/с 40201810400000010002               |р/с 40601810500003000001               |
|                                       |                                       |
|л/с 03803130451                        |л/с 20803722960                        |
|                                       |                                       |
|Руководитель                           |Директор                               |
|                                   А.Н.|                          _Н.Г. Сафина |
|Сивцов                                 |                                       |
|                                       |                                       |
|М.П.                                   |М.П.                                   |
|———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|

                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                     к Соглашению о порядке и условиях
                                 предоставления субсидии на финансовое
                               обеспечение выполнения государственного
                                             задания от _________N ___

                     График перечисления Субсидии                     

|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|
| Сроки перечисления  | Целевая статья  | Целевая статья  |   Итого    |
|      Субсидии       |    99000188     |    99000555     |            |
|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|
|-до 20.01.2014       |             0,00|             0,00|        0,00|
|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|
|-до 02.02.2014       |       777 146,00|       196 760,00|  973 906,00|
|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|
|-до 02.03.2014       |       388 573,00|        98 381,00|  486 954,00|
|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|
|-до 02.04.2014       |       357 094,00|        97 990,00|  455 084,00|
|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|
|-до 02.05.2014       |       357 094,00|        97 990,00|  455 084,00|
|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|
|-до 02.06.2014       |       784 593,00|       183 486,00|  968 079,00|
|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|
|-до 02.07.2014       |       586 583,00|       112 435,00|  699 018,00|
|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|
|-до 02.08.2014       |       444 083,00|       159 934,00|  604 017,00|
|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|
|-до 02.09.2014       |       301 583,00|        64 934,00|  366 517,00|
|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|
|-до 02.10.2014       |       328 097,00|       102 673,00|  430 770,00|
|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|
|-до 02.11.2014       |       423 097,00|       150 173,00|  573 270,00|
|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|
|-до 02.12.2014       |       803 097,00|       140 674,00|  943 771,00|
|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|
|Итого                |     5 551 040,00|     1 405 430,00|6 956 470,00|
|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————|




                                                            Утверждено
                                           распоряжением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                        от 03 февраля 2014 года N 52-р

                       ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
     государственного образовательного учреждения дополнительного
 профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
   лУчебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики| на 2014 год и
                  плановый период 2015 и 2016 годов

                               ЧАСТЬ 1

     1. Наименование государственной услуги:
     подготовка, повышение квалификации населения в области
гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
     
     2. Потребители государственной услуги:
     руководители, должностные лица и специалисты гражданской  обороны
и   единой  государственной   системы   предупреждения  и   ликвидации
чрезвычайных    ситуаций,     спасатели    поисково-спасательных     и
аварийно-спасательных      формирований;     учителя      безопасности
жизнедеятельности     (преподаватели-организаторы    курса     лОсновы
безопасности жизнедеятельности|).
     
     3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
государственной услуги:
     3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
|———————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————|
|      Наименование показателя      |    Единица   |               Формула расчета              |     Значения     |  Источник информации о |
|                                   |   измерения  |                                            |    показателей   |   значении показателя  |
|                                   |              |                                            |     качества     |        (исходные       |
|                                   |              |                                            |  государственной | данные для ее расчета) |
|                                   |              |                                            |      услуги      |                        |
|                                   |              |                                            |—————|—————|——————|                        |
|                                   |              |                                            | 2014| 2015| 2016 |                        |
|                                   |              |                                            | год | год |  год |                        |
|———————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————|—————|——————|————————————————————————|
| 1. Наличие            специального|       %      | (СТОи/СТОн)х100, где  СТОи  -   специальное| 100 | 100 |  100 |      План развития     |
| технического             оснащения|              | техническое  оснащение  имеющееся,  СТОн  -|     |     |      | материально-технической|
| (интерактивная  доска, проектор  с|              | специальное      техническое      оснащение|     |     |      |     базы учреждения    |
| экраном,  сервер,   реанимационный|              | необходимое                                |     |     |      |                        |
| тренажер, компьютеры, компьютерные|              |                                            |     |     |      |                        |
| программы, библиотечный фонд)     |              |                                            |     |     |      |                        |
|———————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————|—————|——————|————————————————————————|
| 2. Укомплектованность   учреждения|       %      | (Кс/Кдшр)х100, где    Кс    -    количество| 100 | 100 |  100 |   Штатное расписание   |
| специалистами и их квалификация   |              | специалистов, работающих в учреждении, Кдшр|  50 |  50 |  50  |  учреждения; трудовые  |
|                                   |              | -   количество    должностей   в    штатном|  70 |  70 |  70  |       договоры с       |
|                                   |              | расписании  учреждения;  (Пво/Пв)х100,  где|     |     |      |     преподавателями    |
|                                   |              | Пво - преподаватели, имеющие ученое  звание|     |     |      |  учреждения; трудовые  |
|                                   |              | профессора и  (или) ученую степень  доктора|     |     |      |  книжки преподавателей |
|                                   |              | наук,    Пв   -    всего    преподавателей;|     |     |      |                        |
|                                   |              | (Спр/Сро)х100,  где  Спр  -  педагогический|     |     |      |                        |
|                                   |              | стаж работы, Сро - общий стаж работы       |     |     |      |                        |
|———————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————|—————|——————|————————————————————————|
| 3. Доля                слушателей,|       %      | (Сук/Со)х100, где    Сук    -    количество| 100 | 100 |  100 |     Журнал опросов     |
| удовлетворенных качеством оказания|              | слушателей,    удовлетворенных    качеством|     |     |      |       слушателей       |
| услуги    (на    основе     опроса|              | оказания  услуги,  Со  -  общее  количество|     |     |      |                        |
| слушателей)                       |              | слушателей                                 |     |     |      |                        |
|———————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|—————|—————|——————|————————————————————————|
     
     3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————|————————————————————|
|                        Наименование показателя                       |  Единица |  Значения показателей | Источник информации|
|                                                                      | измерения| объема государственной|     о значении     |
|                                                                      |          |         услуги        |     показателя     |
|                                                                      |          |———————|———————|———————|                    |
|                                                                      |          |  2014 |  2015 |  2016 |                    |
|                                                                      |          |  год  |  год  |  год  |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|————————————————————|
| 1. Численность  руководителей,  должностных  лиц  и  специалистов   в| Слушатель|  2237 |  2237 |  2237 |   Учебно-отчетная  |
| области  гражданской  обороны  и  защиты  от  чрезвычайных  ситуаций,|          |       |       |       |    документация    |
| прошедших повышение квалификации                                     |          |       |       |       |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|————————————————————|
| 2. Численность        спасателей       поисково-спасательных        и| Слушатель|   50  |   50  |   50  |   Учебно-отчетная  |
| аварийно-спасательных формирований, прошедших подготовку             |          |       |       |       |    документация    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|————————————————————|
| 3. Численность      учителей      безопасности      жизнедеятельности| Слушатель|   50  |   50  |   50  |   Учебно-отчетная  |
| (преподавателей-организаторов     курса     лОсновы      безопасности|          |       |       |       |    документация    |
| жизнедеятельности|)  в  области  гражданской  обороны  и  защиты   от|          |       |       |       |                    |
| чрезвычайных ситуаций, прошедших подготовку                          |          |       |       |       |                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|————————————————————|
| 4. Общая численность слушателей                                      | Слушатель|  2337 |  2337 |  2337 |   Учебно-отчетная  |
|                                                                      |          |       |       |       |    документация    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|————————————————————|

     4. Порядок оказания государственной услуги:
     
     4.1. Нормативные  правовые  акты, регулирующие  порядок  оказания
государственной услуги:
     Федеральный закон  от 21  декабря  1994 года  N  68-ФЗ лО  защите
населения  и   территорий  от  чрезвычайных   ситуаций  природного   и
техногенного характера|;
     Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ лО  гражданской
обороне|;
     постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000
года N 841 лОб утверждении Положения об организации обучения населения
в области гражданской обороны|;
     постановление Правительства Российской  Федерации  от 4  сентября
2003  года  N  547  лО  подготовке  населения  в  области  защиты   от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера|;
     приказ МЧС России  от 19 января  2004 года  N 19 лОб  утверждении
перечня  уполномоченных  работников,  проходящих  переподготовку   или
повышение квалификации  в учебных  заведениях Министерства  Российской
Федерации  по  делам  гражданской обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации  последствий  стихийных  бедствий,  учреждениях   повышения
квалификации федеральных органов исполнительной власти и  организаций,
учебно-методических  центрах  по гражданской  обороне  и  чрезвычайным
ситуациям субъектов РФ и  на курсах гражданской обороны  муниципальных
образований|.

     4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
государственной услуги:
     
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|   Способ информирования   |                         Состав размещаемой информации                         |      Частота     |
|                           |                                                                               |    обновления    |
|                           |                                                                               |    информации    |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1. Информационный стенд  в| В помещениях в удобном для обозрения месте размещаются:                       | В случае         |
| помещении учреждения      | -информация о наименовании учреждения и режиме его работы;                    | изменений       и|
|                           | -информация о составе предоставляемых услуг;                                  | дополнений       |
|                           | -информация об условиях предоставления услуг учреждением;                     | име-ющейся       |
|                           | -информация о размещении специалистов в кабинетах;                            | информации       |
|                           | -информация о фамилии, имени руководителя учреждения и времени его приема;    |                  |
|                           | -информация об адресе сайта в сети лИнтернет|, где расположена информация о   |                  |
|                           | деятельности учреждения;                                                      |                  |
|                           | -книга жалоб и предложений                                                    |                  |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 2. В средствах массовой   | -информация о деятельности учреждения;                                        | Один раз        в|
| информации                | -информация о составе предоставляемых услуг                                   | полугодие        |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 3. Официальный        сайт| На официальном  сайте  учреждения  в  сети  лИнтернет|  размещаются  следующие| В случае         |
| учреждения     в      сети| сведения:                                                                     | изменений       и|
| лИнтернет|                | -информация о наименовании учреждения, об учредителе, режиме работы           | дополнений       |
|                           | учреждения, контактных телефонах и об адресах электронной почты;              | име-ющейся       |
|                           | -информация о составе предоставляемых услуг;                                  | информации       |
|                           | -информация об условиях предоставления услуг учреждением;                     |                  |
|                           | -информация о руководителе учреждения, его заместителе;                       |                  |
|                           | -информация о персональном составе педагогических работников с указанием их   |                  |
|                           | квалификации и опыта работы;                                                  |                  |
|                           | -информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности|                  |
|                           | учреждения;                                                                   |                  |
|                           | -информация о количестве вакантных мест для приема по профессии,              |                  |
|                           | специальности;                                                                |                  |
|                           | - иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению учреждения|                  |
|                           | и (или)   размещение,   опубликование   которой   являются   обязательными   в|                  |
|                           | соответствии с законодательством Российской Федерации                         |                  |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 4. Размещение информации у| На здании учреждения должна размещаться вывеска с полным наименованием        | В случае         |
| входа в здание            | учреждения, предоставляющим государственную услугу                            | изменений       и|
|                           |                                                                               | дополнений       |
|                           |                                                                               | име-ющейся       |
|                           |                                                                               | информации       |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 5. Размещение информации в| -тип, вид и наименование учреждения;                                          | Один раз в       |
| справочниках, буклетах    | -информация об условиях предоставления услуг учреждением                      | полугодие        |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 6. Размещение   информации| наименование учреждения                                                       | В случае         |
| на указателях             |                                                                               | изменений       и|
|                           |                                                                               | дополнений       |
|                           |                                                                               | име-ющейся       |
|                           |                                                                               | информации       |
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
     
     5. Основания для досрочного прекращения исполнения
государственного задания:
     реорганизация, ликвидация    государственного    образовательного
учреждения  дополнительного профессионального  образования  (повышения
квалификации) специалистов  лУчебно-методический центр по  гражданской
обороне,  чрезвычайным ситуациям  и  пожарной безопасности  Удмуртской
Республики|,    государственного   органа    Удмуртской    Республики,
осуществляющего   функции   и  полномочия   учредителя   в   отношении
государственного    образовательного    учреждения     дополнительного
профессионального  образования (повышения  квалификации)  специалистов
лУчебно-методический  центр   по  гражданской  обороне,   чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики|;
     оказание государственных услуг  с  качеством, не  соответствующим
утвержденному    государственному    заданию   или    требованиям    к
соответствующим услугам, установленным законодательством;
     внесение изменений  в  нормативные правовые  акты,  на  основании
которых было сформировано государственное задание.
     
     6. Предельные цены  (тарифы) на оплату  государственной услуги  в
случаях, если законодательством  предусмотрено их оказание на  платной
основе:
     6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления:
     
     ___________________________________________________________________________.
     
     6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):
     
     _________________________________________________________________________.
     
     6.3. Значения предельных цен (тарифов):
     
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                Наименование услуги               |                      Цена (тариф), единица измерения                      |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1.                                               |                                                                           |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2.                                               |                                                                           |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3.                                               |                                                                           |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

|————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Формы контроля     |        Периодичность        |     Государственные органы, осуществляющие контроль за исполнением     |
|                        |                             |                        государственного задания                        |
|————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1. Сбор и анализ       | месячный, квартальный,      | Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики,        |
| отчетной документации  | полугодовой, 9-ти месячный, | Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике (по             |
|                        | годовой                     | согласованию)                                                          |
|————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2. Выборочная проверка | 1 раз в год                 | Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики,        |
| исполнения             |                             | Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике (по             |
| государственного       |                             | согласованию)                                                          |
| задания                |                             |                                                                        |
|————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     8. Требования  к   отчетности   об  исполнении   государственного
задания:
     
     8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:

|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|
|                 Наименование показателя                 |  Единица  | Плановое значение |    Фактическое    |    Источник    |
|                                                         | измерения |   показателей за  |      значение     |   информации   |
|                                                         |           |  отчетный период  |   показателей за  |  о фактическом |
|                                                         |           |      (за год)     |  отчетный период  |    значении    |
|                                                         |           |                   |                   |   показателя   |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|
| 1. Численность   руководителей,   должностных   лиц    и| Слушатель |        2237       |                   | Учебно-отчетная|
| специалистов в области  гражданской обороны и защиты  от|           |                   |                   |  документация  |
| чрезвычайных ситуаций, прошедших повышение квалификации |           |                   |                   |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|
| 2. Численность   спасателей   поисково-спасательных    и| Слушатель |         50        |                   | Учебно-отчетная|
| аварийно-спасательных формирований, прошедших подготовку|           |                   |                   |  документация  |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|
| 3. Численность  учителей безопасности  жизнедеятельности| Слушатель |         50        |                   | Учебно-отчетная|
| (преподавателей-организаторов курса лОсновы безопасности|           |                   |                   |  документация  |
| жизнедеятельности|)  в  области  гражданской  обороны  и|           |                   |                   |                |
| защиты от чрезвычайных ситуаций, прошедших подготовку   |           |                   |                   |                |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|
| 4. Общая численность слушателей                         | Слушатель |        2337       |                   | Учебно-отчетная|
|                                                         |           |                   |                   |  документация  |
|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————|————————————————|

     8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания:
     месячный, квартальный, полугодовой, 9-ти месячный, годовой.
     
     8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания:
     
     ___________________________________________________________________________.

     9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания:
     предоставление субсидий на выполнение государственного задания  в
пределах  бюджетных  ассигнований и  лимитов  бюджетных  обязательств,
предусмотренных Законом  Удмуртской Республики  лО бюджете  Удмуртской
Республики на  2014  год и  на  плановый период  2015  и 2016  годов|,
государственному    образовательному    учреждению     дополнительного
профессионального  образования (повышения  квалификации)  специалистов
лУчебно-методический  центр   по  гражданской  обороне,   чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики|.
     Объем субсидий определяется исходя из расчета затрат, необходимых
для выполнения государственного задания.


                               ЧАСТЬ 2

     1. Наименование государственной работы:
     информирование населения и пропаганда знаний в области
гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

     2. Характеристика работы:

|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|             Наименование             |                        Содержание работы                       | Планируемый результат|
|                работы                |                                                                | выполнения работы, % |
|                                      |                                                                |——————|——————|————————|
|                                      |                                                                | 2014 | 2015 |  2016  |
|                                      |                                                                |  год |  год |   год  |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|
| Информирование населения и пропаганда| 1. Проведение    учебно-методических    сборов,     мероприятий|  100 |  100 |   100  |
| знаний в области гражданской обороны | Всероссийского детско-юношеского движения лШкола  безопасности||      |      |        |
| и защиты от чрезвычайных ситуаций    | и других плановых мероприятий  в области гражданской обороны  и|      |      |        |
|                                      | защиты от чрезвычайных ситуаций                                |      |      |        |
|                                      |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|
|                                      | 2. Подготовка,  выпуск  учебной,  учебно-методической,  научной|  100 |  100 |   100  |
|                                      | литературы, аудиовизуальной продукции                          |      |      |        |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|————————|

     3. Основания для досрочного прекращения исполнения
государственного задания:
     
     реорганизация, ликвидация    государственного    образовательного
учреждения  дополнительного профессионального  образования  (повышения
квалификации) специалистов  лУчебно-методический центр по  гражданской
обороне,  чрезвычайным ситуациям  и  пожарной безопасности  Удмуртской
Республики|,    государственного   органа    Удмуртской    Республики,
осуществляющего   функции   и  полномочия   учредителя   в   отношении
государственного    образовательного    учреждения     дополнительного
профессионального  образования (повышения  квалификации)  специалистов
лУчебно-методический  центр   по  гражданской  обороне,   чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики|;
     оказание государственных услуг  с  качеством, не  соответствующим
утвержденному    государственному    заданию   или    требованиям    к
соответствующим услугам, установленным законодательством;
     внесение изменений  в  нормативные правовые  акты,  на  основании
которых было сформировано государственное задание.
     
     4. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

|———————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Формы контроля    |        Периодичность        |      Государственные органы, осуществляющие контроль за исполнением     |
|                       |                             |                         государственного задания                        |
|———————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1. Сбор и анализ      | месячный, квартальный,      | Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики,         |
| отчетной документации | полугодовой, 9-ти месячный, | Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике (по согласованию)|
|                       | годовой                     |                                                                         |
|———————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2. Выборочная проверка| 1 раз в год                 | Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики,         |
| исполнения            |                             | Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике (по согласованию)|
| государственного      |                             |                                                                         |
| задания               |                             |                                                                         |
|———————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     
     5. Требования  к   отчетности   об  исполнении   государственного
задания:
     
     5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:

|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Результат, запланированный в государственном задании |   Фактические результаты, достигнутые в   |    Источник информации    |
|              на отчетный финансовый год              |          отчетном финансовом году         |  о фактически достигнутых |
|                                                      |                                           |        результатах        |
|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                           2                          |                                           |      Учебно-отчетная      |
|                                                      |                                           |        документация       |
|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                          10                          |                                           |      Учебно-отчетная      |
|                                                      |                                           |        документация       |
|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
     
     5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания:
     месячный, квартальный, полугодовой, 9-ти месячный, годовой, по
мере необходимости.
     
     5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания:
     
     ___________________________________________________________________________.
     
     6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания:
     
     

Информация по документу
Читайте также