Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 10.02.2014 № 63-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 10 февраля 2014 года N 63-р О проекте Соглашения между Правительством Удмуртской Республики и Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Удмуртской Республики 1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения между Правительством Удмуртской Республики и Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Удмуртской Республики. 2. Направить проект соглашения, указанный в пункте 1 настоящего распоряжения, в Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к распоряжению Правительства Удмуртской Республики от 10 февраля 2014 года N 63-р Проект СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Удмуртской Республики и Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Удмуртской Республики В соответствии с положениями статей 166.1, 168, 220.1, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок), Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике (далее - Управление) в лице руководителя Колесникова Валерия Тимофеевича, действующего на основании Положения об Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, утвержденного приказом Федерального казначейства от 7 июня 2012 года N 218, и Правительство Удмуртской Республики (далее - Правительство) в лице Президента Удмуртской Республики Волкова Александра Александровича, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Правительство поручает Управлению осуществление определенных настоящим Соглашением функций по исполнению бюджета Удмуртской Республики (далее - бюджет). При выполнении функций по исполнению бюджета Стороны руководствуются Порядком, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях выполнения Управлением отдельных функций по исполнению бюджета. Полномочия Управления по кассовому обслуживанию исполнения бюджета определяются настоящим Соглашением. 1.2. Управление осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета во взаимодействии с Министерством финансов Удмуртской Республики, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств. 1.3. Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется Управлением на счете, открытом ему в ГРКЦ Национального банка России г. Ижевска (далее - Банк), на балансовом счете N 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» далее - счет N 40201). 1.4. Учет кассовых операций со средствами бюджета осуществляется на лицевом счете Министерства финансов Удмуртской Республики. Операции с целевыми средствами, полученными из федерального бюджета, осуществляются на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, открываемых в Управлении для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Управление в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета принимает на себя следующие обязательства: 1) открывает в установленном Федеральным казначейством порядке лицевые счета, указанные в пункте 1.4 настоящего Соглашения; 2) доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетные данные; 3) учитывает на лицевых счетах главных распорядителей и получателей бюджетных средств операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации расходов бюджета; 4) осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, осуществляемых получателями бюджетных средств, над доведенными им бюджетными данными с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат; 5) осуществляет контроль за непревышением свободного остатка средств на едином счете бюджета при представлении Министерством финансов Удмуртской Республики Расходных расписаний; 6) осуществляет контроль соответствия кодов видов расходов кодам классификации операций сектора государственного управления при представлении Министерством финансов Удмуртской Республики Расходных расписаний; 7) принимает платежные документы от главных распорядителей и получателей бюджетных средств по времени согласно действующему распорядку операционного дня, утвержденного приказом Управления; 8) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Соглашения; 9) формирует и передает Министерству финансов Удмуртской Республики информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее - Регламент); 10) обеспечивает в установленном порядке в пределах своей компетенции выдачу наличных денежных средств получателям бюджетных средств через соответствующее подразделение Банка России или кредитную организацию; 11) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, открытых в Управлении; 12) консультирует Министерство финансов Удмуртской Республики, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета; 2.2. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям: правильности оформления и заполнения полей Заявки в соответствии с требованиями, установленными Порядком; соответствие кодов классификации расходов бюджета, указанных в Заявке, кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки; соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации; соответствие содержания операции, исходя из документов, являющихся основанием для принятия денежного обязательства и подтверждающих возникновение денежного обязательства, коду видов расходов и КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке (кроме расходов по публичным нормативным обязательствам); не превышение указанных в Заявке сумм над остатками бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации и коду цели, учтенными на лицевом счете клиента; не превышение указанного в Заявке авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным законодательством Удмуртской Республики (кроме расходов по публичным нормативным обязательствам); соответствие реквизитов и показателей Заявки, предусмотренных к заполнению клиентом, друг другу, а также документам, являющимся основанием для принятия денежного обязательства и подтверждающих возникновение денежного обязательства; соответствие требованиям федеральных законов и (или) принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Удмуртской Республики, устанавливающих цели и условия предоставления соответствующих субсидий (субвенций). 2.3. Управление имеет право: требовать от Министерства финансов Удмуртской Республики представление определенных Порядком документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений Регламента; требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представление определенных Порядком платежных и иных документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации; требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств соблюдение установленных Порядком требований по оформлению представленных ими в Управление платежных и иных документов на проведение операций со средствами бюджета; требовать предоставления получателем бюджетных средств документов, являющихся основанием для принятия бюджетных обязательств, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета, и осуществлять их проверку; проверять соответствие кода бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в платежном документе, содержанию проводимой кассовой операции; отказать Министерству финансов Удмуртской Республики в приеме документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам; отказать главному распорядителю, распорядителю и получателю бюджетных средств в приеме платежного и иного документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам; отказать главному распорядителю, распорядителю и получателю бюджетных средств в приеме платежного и иного документа, если содержание операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства не соответствует КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, или исходя из текста назначения платежа невозможно однозначно определить соответствие указанному КОСГУ; отказать главному распорядителю, распорядителю и получателю бюджетных средств в приеме платежного и иного документа, если клиентом не представлены электронные копии документов, являющихся основанием для принятия денежного обязательства и подтверждающих возникновение денежного обязательства, созданных посредством сканирования, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств, либо на бумажном носителе; осуществлять кассовые операции на счете N 40201 в пределах имеющегося остатка средств. 2.4. Правительство принимает на себя обязательства обеспечить: наличие технической возможности, необходимой для осуществления кассового обслуживания бюджета в соответствии с настоящим Соглашением; представление в Управление главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком; представление в Управление Министерством финансов Удмуртской Республики документов, оформленных в соответствии с установленными Порядком требованиями с учетом положений Регламента; соблюдение Министерством финансов Удмуртской Республики настоящего Соглашения и Регламента; соблюдение главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств настоящего Соглашения; принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления кассовых выплат денежными средствами. 2.5. Правительство имеет право: требовать предоставление Управлением Министерству финансов Удмуртской Республики установленной Порядком информации с учетом положений Регламента; требовать предоставление Управлением главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств установленной Порядком информации; контролировать соблюдение установленных сроков проведения кассовых операций на едином счете бюджета. 2.6. Управление не несет ответственности: по обязательствам Правительства, Министерства финансов Удмуртской Республики, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств; за обеспечение исполнения платежных документов получателей бюджетных средств в случае недостаточности средств на едином счете бюджета для проведения кассовых выплат; за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенному денежному чеку, если эта выплата произведена до получения Управлением извещения об утере денежного чека; за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов. III. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 3.1. Управление при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении Правительства, Министерства финансов Удмуртской Республики. 3.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется на безвозмездной основе. IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 4.1. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания. 4.2. Ранее действующее Соглашение от 29.12.2012 N П-435/68 прекращает свое действие со дня вступления в силу настоящего Соглашения. 4.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению Сторон. 4.4. Правительство вправе направить предложение о расторжении настоящего Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее, чем за 3 месяца до указанной даты. Юридические адреса Сторон: |—————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Правительство |Управление Федерального | |Удмуртской Республики |казначейства по Удмуртской | | |Республике | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Адрес: г. Ижевск, 426007 |Адрес: г. Ижевск, 426003 | |ул. Пушкинская, д. 214 |ул. К. Либкнехта, д. 8 | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Президент |Руководитель Управления | |Удмуртской Республики |Федерального казначейства | | |по Удмуртской Республике | |_______________ А.А. Волков |_______________ В.Т. Колесников | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————| |«___ » ____________201__ года |«___ » _______________201__ года| |—————————————————————————————————|————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|