Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 24.03.2014 № 157-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



                    от 24 марта 2014 года N 157-р


  Об утверждении Задания по вводу в эксплуатацию жилья на территории
 городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике в
                              2014 году

     
     В соответствии с государственной программой Удмуртской Республики
"Обеспечение качественным жильем и  услугами ЖКХ населения  Удмуртской
Республики    (2013-2015    годы)",    утвержденной     постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 04 сентября 2013 года N 396,  и
в  целях обеспечения  своевременного  ввода  в эксплуатацию  жилья  на
территории  городских округов  и  муниципальных районов  в  Удмуртской
Республике в 2014 году:
     1. Утвердить прилагаемое Задание по вводу в эксплуатацию жилья на
территории городских  округов  и муниципальных  районов  в  Удмуртской
Республике в 2014 году.
     2. Рекомендовать   органам  местного   самоуправления   городских
округов и муниципальных районов, образованных на территории Удмуртской
Республики:
     принять необходимые меры  по обеспечению  своевременного ввода  в
эксплуатацию жилых домов  в объёмах  согласно прилагаемому Заданию  по
вводу  в  эксплуатацию  жилья   на  территории  городских  округов   и
муниципальных районов в Удмуртской Республике в 2014 году;
     ежемесячно представлять в Министерство строительства, архитектуры
и жилищной   политики   Удмуртской  Республики   информацию   о   ходе
строительства и вводе в эксплуатацию жилых домов.
     3. Контроль за исполнением  настоящего распоряжения возложить  на
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики.
     
     
     Исполняющий обязанности Председателя
     Правительства Удмуртской Республики            В.А.Савельев




                                                                                 
                                                                     Утверждено  
                                                    распоряжением Правительства  
                                                          Удмуртской Республики  
                                                  от 24 марта 2014 года N 157-р
                                                                                 
                                                                                 
                                     Задание                                     
                   по вводу в эксплуатацию жилья на территории                   
        городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике        
                                   в 2014 году       
                            
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|     Наименование городских округов и      |  Ввод жилья (кв.м общей площади   |
|           муниципальных районов           |              жилья)               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Алнашский район                           |               8 500               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Балезинский район                         |              14 000               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Вавожский район                           |               4 300               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Воткинский район                          |               8 900               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Глазовский район                          |               7 900               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Граховский район                          |               2 300               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Дебесский район                           |               4 400               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Завьяловский район                        |              88 100               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Игринский район                           |              15 000               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Камбарский район                          |               2 400               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Каракулинский район                       |               3 800               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Кезский район                             |               6 200               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Кизнерский район                          |               6 200               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Киясовский район                          |               2 400               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Красногорский район                       |               2 700               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Малопургинский район                      |              12 800               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Можгинский район                          |               7 500               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Сарапульский район                        |               8 900               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Селтинский район                          |               2 300               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Сюмсинский район                          |               1 900               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Увинский район                            |              14 800               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Шарканский район                          |               9 400               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Юкаменский район                          |               1 600               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Якшур-Бодьинский район                    |               8 800               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Ярский район                              |               4 000               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| город Ижевск                              |              315 000              |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| город Воткинск                            |              18 000               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| город Глазов                              |              18 300               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| город Можга                               |              14 100               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| город Сарапул                             |              15 500               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| ИТОГО                                     |              630 000              |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также