Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 02.09.2014 № 619-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 2 сентября 2014 года N 619-р О проекте закона Удмуртской Республики «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Удмуртской Республике» 1. Одобрить прилагаемый проект закона Удмуртской Республики «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Удмуртской Республике» и внести его в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики. 2. Назначить исполняющего обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцева М.П. представителем Правительства Удмуртской Республики при рассмотрении Государственным Советом Удмуртской Республики проекта закона Удмуртской Республики, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики В.А.Савельев Приложение к распоряжению Правительства Удмуртской Республики от 2 сентября 2014 года N 619-р Проект ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Удмуртской Республике Принят Государственным Советом Удмуртской Республики «____»________ 2014 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон в соответствии со статьёй 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьями 7 и 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» регулирует отношения, связанные с определением порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики), и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты муниципальных нормативных правовых актов), и определением порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Удмуртской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – нормативные правовые акты Удмуртской Республики), и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – муниципальные нормативные правовые акты). 2. Процедура оценки регулирующего воздействия применяется в отношении проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам: 1) распределения ограниченных ресурсов (природные, экономические (организационные, трудовые, финансовые, материальные), информационные); 2) государственного (муниципального) регулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) реализации государственных (муниципальных) программ; 4) предоставления государственных и муниципальных услуг; 5) осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; 6) установления требований для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности. 3. Процедура экспертизы применяется в отношении нормативных правовых актов Удмуртской Республики и муниципальных нормативных правовых актов по вопросам: 1) распределения ограниченных ресурсов (природные, экономические (организационные, трудовые, финансовые, материальные), информационные); 2) государственного (муниципального) регулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) реализации государственных (муниципальных) программ; 4) предоставления государственных и муниципальных услуг; 5) осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; 6) установления требований для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности. 4. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1) уполномоченный орган Удмуртской Республики – исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, определяемый Правительством Удмуртской Республики, ответственный за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия и выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике, а также осуществляющий контроль качества исполнения процедуры оценки регулирующего воздействия и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики; 2) разработчик проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики – орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, орган местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, территориальный орган федерального органа государственной власти в Удмуртской Республике или территориальный орган федерального государственного органа в Удмуртской Республике, разработавший проект нормативного правового акта Удмуртской Республики; 3) уполномоченный орган местного самоуправления – орган местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике (структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике или должностное лицо местного самоуправления), ответственный за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия и выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия в муниципальном образовании в Удмуртской Республике, а также осуществляющий контроль качества исполнения процедуры оценки регулирующего воздействия и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов; 4) разработчик проекта муниципального нормативного правового акта – орган местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике (структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике или должностное лицо местного самоуправления), разработавший проект муниципального нормативного правового акта; 5) публичные консультации – открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики (проекта муниципального нормативного правового акта), организуемое разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики (разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта) в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, или нормативного правового акта Удмуртской Республики (муниципального нормативного правового акта), организуемое уполномоченным органом Удмуртской Республики (уполномоченным органом местного самоуправления) в ходе экспертизы нормативного правового акта Удмуртской Республики (муниципального нормативного правового акта); 6) заключение об оценке регулирующего воздействия – завершающий процедуру оценки регулирующего воздействия документ, подготавливаемый разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики (проекта муниципального нормативного правового акта) и содержащий выводы о соблюдении им установленного порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, а также об обоснованности полученных им результатов оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики (проекта муниципального нормативного правового акта). Статья 2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики 1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики проводится их разработчиками в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Удмуртской Республики. 2. Порядок проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики определяется Правительством Удмуртской Республики с учётом требований настоящего Закона. Данный порядок должен предусматривать следующие основные этапы проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики: 1) проведение публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики, при этом срок проведения публичных консультаций не может быть менее 15 календарных дней; 2) составление отчёта о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики, при этом срок подготовки отчёта о проведении публичных консультаций не может быть более 15 календарных дней с момента завершения публичных консультаций; 3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, при этом срок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики не может быть более 45 календарных дней с момента завершения публичных консультаций; 4) контроль качества исполнения процедуры оценки регулирующего воздействия и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, включая контроль качества проведения публичных консультаций, осуществляемый уполномоченным органом Удмуртской Республики. 3. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нём положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Удмуртской Республики. Принятие (издание) нормативного правового акта Удмуртской Республики без заключения об оценке регулирующего воздействия не допускается. 4. При наличии разногласий по качеству исполнения процедуры оценки регулирующего воздействия и (или) подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, и (или) по содержанию проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики между уполномоченным органом Удмуртской Республики и разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, разработчик проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения указанного проекта и выявленных разногласий с уполномоченным органом Удмуртской Республики и участниками публичных консультаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект нормативного правового акта Удмуртской Республики может быть внесен на рассмотрение представительного (законодательного) органа государственной власти Удмуртской Республики, высшего должностного лица Удмуртской Республики, высшего исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, к компетенции которого относится принятие соответствующего нормативного правового акта, с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания. 5. Не подлежат оценке регулирующего воздействия следующие проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики: 1) проекты законов Удмуртской Республики: о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период; 2) проекты постановлений Правительства Удмуртской Республики: о территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики, о внесении изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики; 3) проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики, содержащих сведения, составляющие государственную тайну; 4) проекты нормативных правовых актов Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики в области регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Статья 3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов 1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится их разработчиками в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, в порядке, определённом органом местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике с учётом требований настоящего Закона. Данный порядок должен предусматривать следующие основные этапы проведения процедуры оценки регулирующего воздействия: 1) проведение публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта, при этом срок проведения публичных консультаций не может быть менее 15 календарных дней; 2) составление отчёта о проведении публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта, при этом срок подготовки отчёта о проведении публичных консультаций не может быть более 15 календарных дней с момента завершения публичных консультаций; 3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, при этом срок подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта не может быть более 45 календарных дней с момента завершения публичных консультаций; 4) контроль качества исполнения процедуры оценки регулирующего воздействия и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, включая контроль качества проведения публичных консультаций, осуществляемый уполномоченным органом местного самоуправления. 2. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нём положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета. Принятие (издание) муниципального нормативного правового акта без заключения об оценке регулирующего воздействия не допускается. 3. При наличии разногласий по качеству исполнения процедуры оценки регулирующего воздействия и (или) подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта, и (или) по проекту муниципального нормативного правового акта между уполномоченным органом местного самоуправления и разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта, разработчик проекта муниципального нормативного правового акта обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения указанного проекта и выявленных разногласий с уполномоченным органом местного самоуправления и участниками публичных консультаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект муниципального нормативного правового акта может быть внесен на рассмотрение непосредственно населением муниципальных образований и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего муниципального нормативного правового акта, с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания. 4. Не подлежат оценке регулирующего воздействия следующие проекты муниципальных нормативных правовых актов: 1) проекты решений представительных органов муниципальных образований в Удмуртской Республике: о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; 2) проекты муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. Статья 4. Экспертиза нормативных правовых актов Удмуртской Республики 1. Экспертиза нормативных правовых актов Удмуртской Республики проводится уполномоченным органом Удмуртской Республики в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, и определения степени достижения цели регулирования в порядке, определённом Правительством Удмуртской Республики с учётом требований настоящего Закона. 2. Порядок экспертизы нормативных правовых актов Удмуртской Республики должен предусматривать следующие основные этапы её проведения: 1) проведение публичных консультаций по нормативному правовому акту Удмуртской Республики, при этом срок проведения публичных консультаций не может быть менее 30 календарных дней; 2) подготовка заключения по результатам экспертизы нормативного правового акта Удмуртской Республики. Срок проведения экспертизы нормативного правового акта не должен превышать 4 месяцев. 3. Не подлежат экспертизе следующие нормативные правовые акты Удмуртской Республики: 1) законы Удмуртской Республики: о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период; 2) постановления Правительства Удмуртской Республики: о территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики, о внесении изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики; 3) нормативные правовые акты Удмуртской Республики, содержащие сведения, составляющие государственную тайну; 4) нормативные правовые акты Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики в области регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Статья 5. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов 1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится уполномоченным органом местного самоуправления в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и определения степени достижения цели регулирования в порядке, определённом органом местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике с учётом требований настоящего Закона. 2. Порядок экспертизы муниципальных нормативных правовых актов должен предусматривать следующие основные этапы её проведения: 1) проведение публичных консультаций по муниципальному нормативному правовому акту, при этом срок проведения публичных консультаций не может быть менее 30 календарных дней; 2) подготовка заключения по результатам экспертизы муниципального нормативного правового акта. Срок проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта не должен превышать 4 месяцев. 3. Не подлежат экспертизе следующие муниципальные нормативные правовые акты: 1) решения представительных органов муниципальных образований в Удмуртской Республике: о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период; 2) муниципальные нормативные правовые акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. Статья 6. Заключительные и переходные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. 2. Положения статей 3 и 5 настоящего Закона применяются в отношении: 1) муниципального образования «Город Ижевск» – с 1 января 2015 года; 2) муниципальных районов и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, за исключением муниципального образования «Город Ижевск», – с 1 января 2016 года; 3) поселений, образованных на территории Удмуртской Республики, – с 1 января 2017 года. Временно исполняющий обязанности Главы Удмуртской Республики А.В.Соловьев г. Ижевск Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|