Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 15.09.2014 № 662-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                   от 15 сентября 2014 года N 662-р


   О мероприятиях по подключению государственных органов Удмуртской
Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике к
Единой сети по работе с обращениями граждан государственных органов и
                   органов местного самоуправления

     
     В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26
апреля 2013  года  N  Пр-936  и  распоряжением  Президента  Удмуртской
Республики  от 19  июля  2013 года  N  254-РП для  проведения  второго
общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2014 года:
     1. Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики:
     осуществить финансирование     мероприятий     по     подключению
государственных  органов  Удмуртской  Республики  и  органов  местного
самоуправления  в Удмуртской  Республике  к Единой  сети  по работе  с
обращениями  граждан  государственных   органов  и  органов   местного
самоуправления (далее -  ЕС ОГ)  согласно Перечню технических  средств
для  подключения  государственных  органов  Удмуртской  Республики   и
органов  местного  самоуправления  в Удмуртской  Республике  к  ЕС  ОГ
(приложение  1)  в   сумме  1474,0  тыс.   рублей  за  счёт   средств,
предусмотренных  Администрации   Главы   и  Правительства   Удмуртской
Республики  подразделом  0113  "Другие  общегосударственные   вопросы"
Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на  2014
год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
     обеспечить запуск  сервера   коммутационной  платформы   сетевого
справочного  телефонного узла  (далее  - Коммутационная  платформа)  в
соответствии с  Техническими условиями подключения  автоматизированных
рабочих мест к  защищённой сети  для функционирования системы  личного
приёма  граждан  на  базе  специального  программного  обеспечения  по
проведению  личного приёма  и  приёма в  режиме  видеоконференц-связи,
видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи, утверждёнными ФСО России 13
августа 2014 года (далее - ТУ).
     2. Администрации  Главы  и  Правительства  Удмуртской  Республики
совместно с Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики
утвердить  схему   подключения   государственных  органов   Удмуртской
Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике к
ЕС ОГ в соответствии с ТУ.
     3. Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики:
     обеспечить подключение  Единой  защищенной сети  передачи  данных
государственных органов Удмуртской Республики (далее - ЕЗСПД ГО УР)  к
серверу Коммутационной платформы;
     разработать инструкцию    по   подключению    автоматизированного
рабочего места пользователя ЕЗСПД ГО УР;
     обеспечить технологическое сопровождение  и бесперебойную  работу
ЕЗСПД ГО  УР,  подключение и  работу  автоматизированных рабочих  мест
пользователей  ЕЗСПД  ГО  УР   в  процессе  подготовки  и   проведения
общероссийского дня  приёма граждан  12 декабря  2014 года  и далее  в
постоянном  режиме  для  рассмотрения   запросов  в  устной  форме   и
электронных   сообщений,    поступивших   по   справочным    телефонам
государственных органов и органов местного самоуправления.
     4. Администрации Главы  и Правительства  Удмуртской Республики  и
исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики:
     приобрести и   установить   средства  антивирусной   защиты   для
автоматизированных рабочих мест ЕЗСПД ГО УР на сумму 88,4 тыс.  рублей
за счёт средств,  предусмотренных Администрации Главы и  Правительства
Удмуртской  Республики  подразделом 0113  "Другие  общегосударственные
вопросы" Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", согласно  Перечню
технических  средств  для  создания  автоматизированных  рабочих  мест
пользователей Единой защищенной  сети передачи данных  государственных
органов Удмуртской  Республики в Администрации  Главы и  Правительства
Удмуртской Республики и исполнительных органах государственной  власти
Удмуртской  Республики   (приложение   2),  а   также  обеспечить   их
работоспособность  во  время  общероссийского дня  приёма  граждан  12
декабря  2014  года  и  далее в  постоянном  режиме  для  рассмотрения
запросов  в  устной  форме и  электронных  сообщений,  поступивших  по
справочным  телефонам  государственных  органов  и  органов   местного
самоуправления;
     обеспечить создание  и  работу  автоматизированных  рабочих  мест
ЕЗСПД ГО УР в соответствии с ТУ.
     5. Утвердить прилагаемые:
     распределение средств    из   бюджета    Удмуртской    Республики
Администрации   Главы   и  Правительства   Удмуртской   Республики   и
исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики на
оснащение  автоматизированных   рабочих   мест  пользователей   Единой
защищенной  сети передачи  данных  государственных органов  Удмуртской
Республики;
     распределение средств криптозащиты и средств антивирусной  защиты
для  оснащения автоматизированных  рабочих  мест пользователей  Единой
защищенной  сети передачи  данных  государственных органов  Удмуртской
Республики в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике.
     6. Администрации  Главы  и  Правительства  Удмуртской  Республики
приобрести  средства криптозащиты  и  средства антивирусной  защиты  и
осуществить  передачу   в  установленном   порядке  органам   местного
самоуправления    в     Удмуртской     Республике    для     оснащения
автоматизированных рабочих  мест  пользователей ЕЗСПД  ГО УР  согласно
Перечню технических  средств для  создания автоматизированных  рабочих
мест   пользователей   Единой   защищенной   сети   передачи    данных
государственных  органов  Удмуртской  Республики  в  органах  местного
самоуправления в Удмуртской Республике (приложение 3).
     Финансирование расходов,  указанных  в абзаце  первом  настоящего
пункта, в сумме 1194,336 тыс. рублей осуществить, в том числе:
     419,152 тыс.   рублей    за    счёт   средств,    предусмотренных
Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики  подразделом
0113 "Другие общегосударственные вопросы" Закона Удмуртской Республики
"О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015
и 2016 годов";
     775,184 тыс. рублей за счёт средств, предусмотренных Министерству
финансов Удмуртской     Республики    подразделом     0113     "Другие
общегосударственные вопросы" Закона  Удмуртской Республики "О  бюджете
Удмуртской Республики на  2014 год  и на плановый  период 2015 и  2016
годов".
     7. Рекомендовать  органам  местного самоуправления  в  Удмуртской
Республике:
     обеспечить создание  и  работу  автоматизированных  рабочих  мест
пользователей ЕЗСПД ГО УР в соответствии с ТУ;
     обеспечить работоспособность   автоматизированных  рабочих   мест
пользователей ЕЗСПД ГО УР во время общероссийского дня приёма  граждан
12 декабря  2014 года  и далее  в постоянном  режиме для  рассмотрения
запросов  в  устной  форме и  электронных  сообщений,  поступивших  по
справочным  телефонам  государственных  органов  и  органов   местного
самоуправления.
     8. Предложить Центру специальной связи и информации ФСО России  в
Удмуртской  Республике  оказать   содействие  Администрации  Главы   и
Правительства Удмуртской  Республики и  Министерству информатизации  и
связи Удмуртской Республики:
     в подключении ЕЗСПД ГО УР к ЕС ОГ;
     в получении ключевой  информации  уполномоченными лицами  органов
местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющими прием
заявителей,  для  организации подключения  автоматизированных  рабочих
мест пользователей к сети ЕС ОГ.
     9. Определить   ответственным  лицом   Правительства   Удмуртской
Республики по техническим вопросам выполнения настоящего  распоряжения
исполняющего обязанности  министра информатизации  и связи  Удмуртской
Республики В.Ю. Перешеина.
     10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить  на
исполняющего   обязанности   Руководителя   Администрации   Главы    и
Правительства Удмуртской Республики А.И. Гальцина.
     
     
     Исполняющий обязанности Председателя
     Правительства Удмуртской Республики В.А.Савельев




                                                          Приложение 1
                                          к распоряжению Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                      от 15 сентября 2014 года N 662-р



 Перечень технических средств для подключения государственных органов
 Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской
              Республике к Единой сети обращений граждан

|——————|——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|
|  N   |       Название технических средств       |  Количество  |   Стоимость   |
|      |                                          |              |  (тыс.руб.)   |
|——————|——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|
|  1.  | Серверное оборудование согласно ТУ       |      3       |      500      |
|——————|——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|
|  2.  | Межсетевой экран D-Link DFL-860E         |      1       |      25       |
|——————|——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|
|  3.  | Программное обеспечение Windows Server   |      3       |      260      |
|      | 2012 Standard Edition (x64)              |              |               |
|      | на 250 клиентов (сертифицированное)      |              |               |
|——————|——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|
|  4.  | Программное обеспечение "Коммутационная  |      1       |      600      |
|      | платформа ССТУ"                          |              |               |
|——————|——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|
|  5.  | Обучение специалиста по программе        |      2       |      64       |
|      | "Установка и конфигурирование Windows    |              |               |
|      | Server 2012 R2"                          |              |               |
|——————|——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|
|  6.  | Телефонные аппараты (Cisco SPA 504G или  |      5       |      25       |
|      | аналог)                                  |              |               |
|——————|——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|
|      | Итого:                                   |              |     1 474     |
|——————|——————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|



                                                          Приложение 2
                                          к распоряжению Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                      от 15 сентября 2014 года N 662-р


Перечень технических средства для создания автоматизированных рабочих
      мест пользователей Единой защищенной сети передачи данных
 государственных органов Удмуртской Республики в Администрации Главы
    и Правительства Удмуртской Республики и исполнительных органах
             государственной власти Удмуртской Республики


|———————|——————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|   N   |       Название технических средств       |  Количество  |  Стоимость   |
|       |                                          |              | (тыс. руб.)  |
|———————|——————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  1.   | Программное обеспечение     антивирусной |      68      |     88,4     |
|       | защиты "Dr.Web 6"                        |              |              |
|———————|——————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|       | ИТОГО:                                   |              |     88,4     |
|———————|——————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|



                                                            Утверждено
                                           распоряжением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                      от 15 сентября 2014 года N 662-р


                            Распределение
     средств из бюджета Удмуртской Республики Администрации Главы
    и Правительства Удмуртской Республики и исполнительным органам
      государственной власти Удмуртской Республики на оснащение
         автоматизированных рабочих мест пользователей Единой
       защищенной сети передачи данных государственных органов
                        Удмуртской Республики


|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
|  N  |   Название органа государственной власти   |     Количество     |    Стоимость    |
|     |                                            | автоматизированных |    комплекта    |
|     |                                            |    рабочих мест    |   технических   |
|     |                                            |                    |  средств, тыс.  |
|     |                                            |                    |      руб.       |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 1.  | Администрация Главы и Правительства        |         9          |      11,7       |
|     | Удмуртской Республики                      |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 2.  | Министерство здравоохранения Удмуртской    |         4          |       5,2       |
|     | Республики                                 |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 3.  | Министерство культуры, печати и информации |         1          |       1,3       |
|     | Удмуртской Республики                      |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 4.  | Министерство лесного хозяйства Удмуртской  |         1          |       1,3       |
|     | Республики                                 |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 5.  | Министерство национальной политики         |         1          |       1,3       |
|     | Удмуртской Республики                      |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 6.  | Министерство образования и науки           |         1          |       1,3       |
|     | Удмуртской Республики                      |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 7.  | Министерство по делам молодежи Удмуртской  |         1          |       1,3       |
|     | Республики                                 |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 8.  | Министерство информатизации и связи        |         1          |       1,3       |
|     | Удмуртской Республики                      |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 9.  | Министерство по физической культуре,       |         1          |       1,3       |
|     | спорту и туризму Удмуртской Республики     |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 10. | Министерство природных ресурсов и охраны   |         1          |       1,3       |
|     | окружающей среды Удмуртской Республики     |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 11. | Министерство промышленности и энергетики   |         1          |       1,3       |
|     | Удмуртской Республики                      |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 12. | Министерство сельского хозяйства и         |         1          |       1,3       |
|     | продовольствия Удмуртской Республики       |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 13. | Министерство социальной защиты населения   |         9          |      11,7       |
|     | Удмуртской Республики                      |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 14. | Министерство строительства, архитектуры и  |         13         |      16,9       |
|     | жилищной политики Удмуртской Республики    |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 15. | Министерство экономики Удмуртской          |         1          |       1,3       |
|     | Республики                                 |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 16. | Министерство имущественных отношений       |         1          |       1,3       |
|     | Удмуртской Республики                      |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 17. | Министерство финансов Удмуртской           |         1          |       1,3       |
|     | Республики                                 |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 18. | Министерство транспорта и дорожного        |         1          |       1,3       |
|     | хозяйства Удмуртской Республики            |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 19. | Министерство торговли и бытовых услуг      |         3          |       3,9       |
|     | Удмуртской Республики                      |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 20. | Министерство труда Удмуртской Республики   |         3          |       3,9       |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 21. | Главное управление ветеринарии Удмуртской  |         1          |       1,3       |
|     | Республики                                 |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 22. | Главное управление государственной службы  |         1          |       1,3       |
|     | занятости населения                        |                    |                 |
|     | Удмуртской Республики                      |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 23. | Региональная энергетическая комиссия       |         1          |       1,3       |
|     | Удмуртской Республики                      |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 24. | Управление охраны фауны Удмуртской         |         1          |       1,3       |
|     | Республики                                 |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 25. | Комитет по делам архивов при Правительстве |         3          |       3,9       |
|     | Удмуртской Республики                      |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 26. | Комитет по делам ЗАГС при Правительстве    |         1          |       1,3       |
|     | Удмуртской Республики                      |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 27. | Комитет по делам семьи и демографической   |         1          |       1,3       |
|     | политике при Правительстве Удмуртской      |                    |                 |
|     | Республики                                 |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 28. | Управление по лицензированию медицинской и |         1          |       1,3       |
|     | фармацевтической деятельности при          |                    |                 |
|     | Правительстве Удмуртской Республики        |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 29. | Управление по обеспечению деятельности     |         1          |       1,3       |
|     | мировых судей Удмуртской Республики при    |                    |                 |
|     | Правительстве Удмуртской Республики        |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 30. | Государственная жилищная инспекция при     |         2          |       2,6       |
|     | Министерстве строительства, архитектуры и  |                    |                 |
|     | жилищной политики Удмуртской Республики    |                    |                 |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
|     | Итого:                                     |         68         |      88,4       |
|—————|————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|



                                                          Приложение 3
                                          к распоряжению Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                      от 15 сентября 2014 года N 662-р


 Перечень технических средств для создания автоматизированных рабочих
      мест пользователей Единой защищенной сети передачи данных
   государственных органов Удмуртской Республики в органах местного
                самоуправления в Удмуртской Республике

|———————|——————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|   N   |       Название технических средств       |  Количество  |  Стоимость   |
|       |                                          |              | (тыс. руб.)  |
|———————|——————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  1.   | Программное обеспечение     антивирусной |     116      |    150,8     |
|       | защиты "Dr.Web 6"                        |              |              |
|———————|——————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|  2.   | Программное обеспечение VipNet Client    |     116      |  1 043,536   |
|———————|——————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|       | ИТОГО:                                   |              |  1 194,336   |
|———————|——————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|



                                                            Утверждено
                                           распоряжением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                      от 15 сентября 2014 года N 662-р

 Распределение средств криптозащиты и средств антивирусной защиты для
    оснащения автоматизированных рабочих мест пользователей Единой
  защищенной сети передачи данных государственных органов Удмуртской
 Республики в органах местного самоуправления в Удмуртской Республике

|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| N  |     Муниципальный район, поселение     |         Количество АРМ          |
|    |                                        |  в муниципальном образовании,   |
|    |                                        |       сельском поселении        |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 1  | Алнашский район:                       |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Алнашское                              |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Ромашкинское                           |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 2  | Балезинский район:                     |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Карсовайское                           |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Кожильское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Сергинское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Балезинское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 3  | Вавожский район:                       |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Вавожское                              |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Гурезь-Пудгинское                      |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Большеволковское                       |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Какможское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 4  | Воткинский район:                      |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Июльское                               |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Нововолковское                         |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 5  | Граховский район:                      |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Граховское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Новогорское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 6  | Дебесский район:                       |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Дебесское                              |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Тольенское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Сюрногуртское                          |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 7  | Завьяловский район:                    |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Бабинское                              |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Вараксинское                           |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Гольянское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Завьяловское                           |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Италмасовское                          |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Казмасское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Каменское                              |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Кияикское                              |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Первомайское                           |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Пироговское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Подшиваловское                         |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Совхозное                              |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Среднепостольское                      |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Хохряковское                           |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Шабердинское                           |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Ягульское                              |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Якшурское                              |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Октябрьское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 8  | Игринский район:                       |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Зуринское                              |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Комсомольское                          |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Чутырское                              |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 9  | Камбарский район:                      |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Шольинское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Камское                                |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Нефтебазинское                         |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 10 | Каракулинский район:                   |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Арзамасцевское                         |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Каракулинское                          |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 11 | Кезский район:                         |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Ключевское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Новоунтемское                          |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Поломское                              |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Кезское                                |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 12 | Кизнерский район:                      |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Кизнерское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 13 | Киясовский район:                      |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Киясовское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 14 | Красногорский район:                   |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Агрикольское                           |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Красногорское                          |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 15 | Малопургинский район:                  |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Малопургинское                         |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Пугачевское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 16 | Можгинский район:                      |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Пычасское                              |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Большеучинское                         |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Горнякское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 17 | Сарапульский район:                    |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Дулесовское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Нечкинское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Девятовское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Уральское                              |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Шевыряловское                          |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Сигаевское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Кигбаевское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Шадринское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Мостовинское                           |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Оленье Болото                          |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Мазунинское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Соколовское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Тарасовское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Северное                               |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Октябрьское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 18 | Селтинский район:                      |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Кильмезское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Колесурское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Селтинское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Узинское                               |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 19 | Сюмсинский район:                      |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Сюмсинское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Кильмезское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 20 | Увинский район:                        |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Кулябинское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Ува-Туклинское                         |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Увинское                               |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Нылгинское                             |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 21 | Ярский район:                          |                                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Бармашурское                           |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Дизьминское                            |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Уканское                               |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|    | Ярское                                 |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 22 | г. Воткинск                            |                2                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 23 | г. Глазов                              |                3                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 24 | г. Можга                               |                2                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 25 | г. Сарапул                             |                2                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 26 | г. Ижевск                              |               21                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| 27 | резерв                                 |                1                |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| Итого                                       |               116               |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
                                             


Информация по документу
Читайте также