Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2014 № 901-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 1 декабря 2014 года N 901-р О проекте Соглашения между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности". 2. Определить Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики уполномоченным органом по исполнению от имени Правительства Удмуртской Республики Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения. 3. Направить проект Соглашения, указанный в пункте 1 настоящего распоряжения, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А.Савельев Приложение к распоряжению Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2014 года N 901-р Проект Соглашение между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" г. Москва "___" ____________ 2014 г. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Минпромторг России", в лице директора Департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга России Морозова Александра Николаевича, действующего на основании доверенности от 28 октября 2013 года N МД-14034/14, с одной стороны и Правительство Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем "Орган исполнительной власти", в лице Главы Удмуртской Республики Соловьева Александра Васильевича, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 201-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", Правилами предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08 октября 2014 года N 1027 (далее - Правила), а также распределением субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 2354-р об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем I. Предмет Соглашения 1.1. Минпромторг России предоставляет Органу исполнительной власти субсидию на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе (далее - газомоторная техника), в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - субсидия). 1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование затрат Органа исполнительной власти направленных на реализацию мероприятий по закупке газомоторной техники по перечню (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) газомоторной техники, согласно приложению N 1 к настоящему Cоглашению. 1.3. Финансирование расходов по направлениям, не предусмотренным настоящим Соглашением, не допускается. 1.4. Орган исполнительной власти использует полученную субсидию на цели предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Cоглашения в порядке и на условиях, утвержденных Правилами и настоящим Соглашением. II. Особые условия 2.1 Субсидия предоставляется при наличии в консолидированном бюджете Органа исполнительной власти на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по осуществлению закупок и (или) по предоставлению субсидий на осуществление закупок газомоторной техники в целях обновления парка автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства региона, муниципальным образованиям, расположенным на территории указанных Органов исполнительной власти, и (или) организациям, осуществляющим деятельность на территории указанных Органов исполнительной власти, при выполнении следующих условий: а) в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан); б) газомоторная техника произведена на территории государств - участников Единого экономического пространства не ранее 2014 года; в) все закупаемые автобусы категории длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями. 2.2 Уровень софинансирования расходного обязательства Органа исполнительной власти не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов объема расходного обязательства. 2.3 В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Органа исполнительной власти на финансовое обеспечение расходных обязательств, не обеспечивает определенный в соответствии с 2.2 настоящего Cоглашения уровень софинансирования расходного обязательства, размер субсидии подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования. III Порядок предоставления субсидии 3.1 Минпромторг России в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты заключения настоящего Cоглашения осуществляет единовременное перечисление субсидии на счет, открытый территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Органа исполнительной власти. 3.2 Объем субсидии предоставляемой по условиям настоящего Cоглашения, утвержденный распоряжением Правительством Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 2354-р, составляет 139 921 517,03 руб. (Сто тридцать девять миллионов девятьсот двадцать одна тысяча пятьсот семнадцать рублей три копейки). 3.3 Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год Минпромторгу России на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Cоглашения. 3.4 Не использованный на 1 января 2015 года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет Органом исполнительной власти в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в , установленном Министерством финансов Российской Федерации. IV. Права и обязанности Сторон 4.1 Минпромторг России: 4.1.1 своевременно доводит до Органа исполнительной власти объем предоставляемой субсидии согласно пункту 3.1 настоящего Cоглашения; 4.1.2 совместно с уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии Правилами и настоящим Соглашением в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 настоящего Cоглашения; 4.1.3 проводит оценку эффективности использования субсидии по формуле, приведенной в настоящем пункте, путем анализа достижения показателя оценки эффективности использования субсидий i-м субъектом Российской Федерации: где: - показатель оценки эффективности использования субсидий i-м субъектом Российской Федерации; - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м субъектом Российской Федерации и определенных Соглашением; - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, фактически приобретенных i-м субъектом Российской Федерации в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава по состоянию на 1 августа 2015 года; 4.1.4 запрашивает у Органа исполнительной власти информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения; 4.1.5 по представлению Органа исполнительной власти принимает решение о наличии потребности в не использованном на 1 января 2015 года остатке субсидии; В случае принятия положительного решения средства в размере, не превышающем указанный остаток на 1 января 2015 года, могут быть возвращены Минпромторгом России в текущем финансовом году из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, предусмотренных настоящим Соглашением и Правилами; 4.1.6 по итогам проверки отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, вправе запросить дополнительную информацию, подтверждающую целевое использование средств субсидии, либо направить указанный отчет на доработку Органу исполнительной власти в случае, если в нем отсутствуют сведения, необходимые для подтверждения целевого использования средств субсидии, или эти сведения являются неточными; 4.1.7 рассматривает в 30 дневный срок отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, полученный в соответствии с пунктом 4.2.6 и при отсутствии замечаний утверждает. В случае принятия мотивированного решения об отказе в принятии отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возвращает отчет Органу исполнительной власти на доработку. 4.2 Орган исполнительной власти: 4.2.1 принимает субсидию и обеспечивает исполнение расходного обязательства в полном объеме, а также достижение значений показателей результативности предоставления субсидии; Показателями результативности предоставления субсидии являются количество газомоторной техники, приобретенное в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава, согласно приложению N 2 настоящего Cоглашения. 4.2.2 обеспечивает соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства, за счет ассигнований: - бюджета Удмуртской Республики в размере 29 500 000 руб. согласно Закону Удмуртской Республики от 24 декабря 2013 года N88-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"; - бюджета муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики в размере 350 000 руб. согласно решению Совета депутатов муниципального образования "Увинский район" от 26 декабря 2013 года N 218 "О бюджете муниципального образования "Увинский район" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов". Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации предоставляется в Минпромторг России до 20 декабря 2014 года. 4.2.3 в случае внесения изменений в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, предусмотренный пунктом 4.2.2, направляет в Минпромторг России в течение 5 дней после утверждения копию изменений в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации. 4.2.4 обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 4.2.5 обеспечивает достижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Cоглашением. 4.2.6 Представляет в Минпромторг России дважды отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта, связанных с осуществлением мероприятий по обновлению парка, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему соглашению, по состоянию на 1 января 2015 года в срок до 25 января 2015 года и по состоянию на 1 августа в срок до 15 августа 2015 года В случае принятия Минпромторгом России мотивированного решения об отказе принятии отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, принимает меры для устранения выявленных недостатков в отчете в 10 дневный срок и представляет в Минпромторг России повторно. 4.2.7 обеспечивает соответствие значений показателей, устанавливаемых нормативным правовым актом субъекта, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Cоглашение. 4.2.8 обеспечивает возврат в доход федерального бюджета неиспользованных средств субсидии, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.2.9 в случае изменения платежных реквизитов в течение пяти рабочих дней уведомить Минпромторг России путем направления соответствующего письменного извещения с последующим оформлением дополнительного соглашения к Cоглашению. 4.2.10 представляет по запросу Минпромторга России и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий Cоглашения, а также оказывать содействие Минпромторгу России при проведении последним таких проверок (контрольных мероприятий). 4.2.11 в случае установления по итогам проверок, проводимых в соответствии с пунктом 4.2.10 настоящего Соглашения, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Cоглашением, возвращает полученную субсидию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. V. Контроль за исполнением настоящего Cоглашения 5.1 Минпромторг России и уполномоченные органы государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством вправе проводить проверки соблюдения Органом исполнительной власти условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии Правилами и настоящим Cоглашением. 5.2 В рамках проводимых проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Cоглашения, Орган исполнительной власти обязуется предоставлять Минпромторгу России и уполномоченным органам государственного финансового контроля, по их требованию, необходимые документы, относящиеся к предмету настоящего Cоглашения. VI. Обстоятельства непреодолимой силы 6.1 Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Cоглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы. 6.2 В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Cоглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. 6.3 Решения о сокращении объема субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом настоящего Cоглашения не принимаются, в случае если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. VII. Ответственность Сторон 7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Cоглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 7.2. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии субсидия подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 7.3. В случае если до 1 августа 2015 года Органом исполнительной власти не исполнены обязательства, установленные Правилами и настоящим Cоглашением в части закупки заявленных марок, моделей, категорий и количества приобретаемой газомоторной техники, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в размере (), определяемом по формуле: , где: - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, планируемых к приобретению в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м субъектом Российской Федерации и определенных Cоглашением; - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, фактически приобретенных i-м субъектом Российской Федерации в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава по состоянию на 1 августа 2015 года; - размер субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации на софинансирование закупки единицы газомоторной техники j-ой категории, предусмотренной приложением к настоящим Правилам; m - количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-го субъекта Российской Федерации, идентифицированных в соответствии с приложением к настоящим Правилам; j - категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением к настоящим Правилам. VIII. Порядок разрешения споров 8.1. Стороны принимают все меры для того, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Cоглашения, были урегулированы путем переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования споров. 8.2. В случае недостижения взаимного согласия все споры, разногласия или требования, возникающие из настоящего Cоглашения или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности решаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. IX. Заключительные положения 9.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны. 9.2. Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения обязательств по Cоглашению. 9.3. Днем подписания Cоглашения считается дата подписания Минпромторгом России подписанного субъектом Cоглашения. 9.4. Любые изменения, дополнения и приложения к настоящему Cоглашению, выполненные в письменной форме и подписанные каждой из сторон, являются его неотъемлемыми частями. 9.5. В случае изменения законодательства Российской Федерации, издания (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, непосредственно влияющих на исполнение настоящего Соглашения, стороны вносят соответствующие изменения или дополнения в настоящее Соглашение путем заключения дополнительных соглашений. 9.6. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются следующие приложения: Приложение N 1 "Объем субсидий, предоставляемых на софинансирование затрат Органа исполнительной власти Удмуртской Республики направленных на реализацию мероприятий по закупке газомоторной техники"; Приложение N 2 "Отчет об осуществлении расходов бюджета Удмуртской Республики связанных с осуществлением мероприятий по обновлению парка газомоторной техники, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии". X. Адреса, реквизиты и подписи Сторон |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | МИНПРОМТОРГ РОССИИ: | ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ | | Министерство промышленности и | РЕСПУБЛИКИ: | | торговли Российской Федерации | Министерство промышленности и энергетики | | (Минпромторг России) | Удмуртской Республики (Минпромэнерго УР) | | | | | Адрес места нахождения: | Адрес места нахождения: | | 109074, г. Москва, Китайгородский | 426008, г. Ижевск, ул. Красная, 144 | | проезд, д.7 | БИК: 049401001 | | ИНН 7705596339 | ИНН: 183138000 | | КПП 770501001 | КПП:183101001 | | Банковские реквизиты: | ОКТМО: 94701000 | | Р/с 40105810700000001901 | Код администратора доходов: 821 | | Банк: ОПЕРУ-1 Банка России | Управление Федерального казначейства по | | БИК 044501002 | Удмуртской Республике | | Межрегиональное операционное УФК | л/с 04132032280 | | л/с 03951000200 | р/с 40101810200000010001 | | | Отделение НБ - Удмуртская Республика г. | | | Ижевск | | | ОГРН 1091831006728 | | | Код бюджетной классификации: | | | 821 2 02 02210 02 0000 151 | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | МИНПРОМТОРГ РОССИИ: | ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ | | | Глава | | Директор Департамента | Удмуртской Республики | | транспортного и специального | | | машиностроения | | | Минпромторга России | | | | ____________________А.В. | | __________________ Морозов А.Н. | Соловьев | | | | | | | | " ___ " __________ 2014 г. | " ___ " __________ 2014 г. | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| Приложение 1 к Соглашению от _________ N _________ Форма Объем субсидий, предоставляемых на софинансирование затрат Удмуртской Республики, направленных на реализацию мероприятий по закупке газомоторной техники |———————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | Наименование приобретаемого транспортного| Количество | Размер субсидии | Размер субсидии | | средства (марка, модель, категория), указанного в| единиц техники | на единицу| (рублей) | | заявке субъекта | | газомоторной техники| | | | | (рублей) | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | ПАЗ-320302-11: | 41 | 1 288 329,68 | 52 821 517,03 | | Автобусы категории М3, технически допустимая | | | | | максимальная масса которых превышает 5 тонн и | | | | | которые имеют более 8 мест для сидения, длиной до | | | | | 10 метров | | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | ЛиАЗ-525657: | 34 | 2 500 000 | 85 000 000 | | Автобусы категории М3, технически допустимая | | | | | максимальная масса которых превышает 5 тонн и | | | | | которые имеют более 8 мест для сидения, длиной | | | | | свыше 10, но не более 12 метров | | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| | Мусоровоз КО-440-8 с боковой загрузкой на | 1 | 2 100 000 | 2 100 000 | | базе шасси автомобиля КамАЗ: | | | | | Мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная | | | | | машина (в том числе вакуумная, илососная машина, | | | | | канавопромывочная, подметально-уборочная), | | | | | автомобиль с системой "мультилифт" | | | | |———————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————————|————————————————————————| Глава Удмуртской Республики А.В. Соловьев М.П. Приложение 2 к Соглашению от _________ N _________ Форма Отчет об осуществлении расходов бюджета Удмуртской Республики, связанных с осуществлением мероприятий по обновлению парка газомоторной техники, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии |————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| | Реквизиты | Объем средств, | Наименование | Достижение значения | Реквизиты документов, | | нормативного | направленных на | приобретенного | показателя | подтверждающих | | правового акта | исполнение | транспортного средства| результативности | государственную | | субъекта Российской| расходного | (марка, модель, | предоставления субсидии -| регистрацию приобретенных| | Федерации, | обязательства | категория) | количество приобретенного| транспортных средств | | устанавливающего | субъекта | | транспортного средства | | | расходное | Российской | | | | | обязательство | Федерации | | | | | субъекта Российской| | | | | | Федерации | | | | | | | | |————————————|—————————————| | | | | | план | факт | | |————————————————————|———————————————————|———————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————————————————————|———————————————————|———————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | | | 1 | | | | |————————————————————|———————————————————|———————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | | | 2+ | | | | |————————————————————|———————————————————|———————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| | | | n. | | | | |————————————————————|———————————————————|———————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————| Глава Удмуртской Республики А.В. Соловьев М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|