Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2014 № 904-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 1 декабря 2014 года N 904-р О проекте Соглашения о сотрудничестве между Правительством Удмуртской Республики и федеральным государственным бюджетным учреждением «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» 1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения о сотрудничестве между Правительством Удмуртской Республики и федеральным государственным бюджетным учреждением «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации». 2. Определить Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным органом по исполнению от имени Правительства Удмуртской Республики Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения. 3. Направить проект Соглашения, указанный в пункте 1 настоящего распоряжения, в федеральное государственное бюджетное учреждение «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации». Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А.Савельев Приложение к распоряжению Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2014 года N 904-р Проект СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве между Правительством Удмуртской Республики и федеральным государственным бюджетным учреждением «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» «____»______________2014 г. Правительство Удмуртской Республики в лице Главы Удмуртской Республики Соловьева Александра Васильевича, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики, с одной стороны, и федеральное государственное бюджетное учреждение «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации», именуемое в дальнейшем «Аналитический центр», в лице руководителя Аналитического центра Константина Юрьевича Носкова, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые совместно «Стороны», признавая взаимную заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. Статья 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является процесс взаимодействия Сторон при осуществлении сотрудничества в научной, информационно-аналитической и экспертно-аналитической сферах, направленного на обеспечение комплексного социально-экономического развития Удмуртской Республики. 1.2. Сотрудничество Сторон в рамках настоящего Соглашения осуществляется без образования совместного имущества и без получения общей прибыли. Статья 2. Основные направления и формы сотрудничества 2.1. Основными направлениями научного, информационно-аналитического и экспертно-аналитического сотрудничества Сторон являются: организация и проведение на территории Удмуртской Республики мониторинга реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ Удмуртской Республики, федеральных и региональных проектов; осуществление экспертно-аналитического сопровождения проектов по модернизации и технологическому развитию экономики Удмуртской Республики, иных региональных проектов развития; организация и проведение экспертиз и экспертно-аналитических работ в области реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации, государственных программ Удмуртской Республики, федеральных и региональных проектов по тематике экономического, социально-экономического, научного и научно-технического развития; проведение анализа и прогнозирование динамики основных показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики, в том числе в сферах инвестиционной деятельности, внешнеэкономической деятельности и межрегионального сотрудничества; подготовка предложений по формированию необходимых институтов и инструментов научно-технического и социально-экономического развития Удмуртской Республики; формирование предложений по совершенствованию структуры экономики Удмуртской Республики в сфере инвестиционной деятельности, обеспечения эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и инвесторов, а также по привлечению инвестиций на территорию Удмуртской Республики в приоритетных направлениях развития региона; оказание информационно-аналитической, экспертно-аналитической, консультативной и иной поддержки при подготовке документов стратегического планирования и программных документов Удмуртской Республики; научно-методологическое, информационно-аналитическое и консультационное сопровождение участия Удмуртской Республики в федеральных проектах; информационно-аналитическое и консультационное сопровождение по вопросам продвижения новых (инновационных) технологий в условиях модернизации экономики; анализ отраслевых и территориальных проекций долгосрочных стратегий и программ федерального уровня и подготовка предложений по включению региональных проектов развития в федеральные программы; проведение социально-экономической экспертизы республиканских и федеральных проектов правовых актов с целью определения их возможного влияния на экономику и социальную сферу Удмуртской Республики; экспертное консультирование и оказание методологического содействия при внедрении инновационных подходов в сфере государственного управления; исследование эффективности государственного управления и разработка моделей принятия решений, механизмов управления и системы эффективного государственного управления в Удмуртской Республике; организация и проведение мониторинга оказания государственных услуг (выполнения работ) и подготовка предложений по совершенствованию деятельности системы государственных учреждений Удмуртской Республики; экспертиза экономической обоснованности тарифов на регулируемые товары и услуги и подготовка предложений по совершенствованию тарифной политики и ценообразования в Удмуртской Республике; проведение экспертного обсуждения реализации перспективных региональных проектов; оказание поддержки по вопросам, связанным с продвижением Удмуртской Республики; подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию экономической политики Удмуртской Республики в сфере внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества; оказание информационно-аналитической, экспертной и консультационной поддержки по вопросам содействия в развитии конкуренции в Удмуртской Республике; выполнение научных исследований и экспериментальных разработок, а также предоставление аналитических, консультационных, справочных, методических (методологических) услуг и информации по иным вопросам, отнесенным к полномочиям Правительства Удмуртской Республики. 2.2. Сотрудничество Сторон по реализации положений настоящего Соглашения в соответствии с порядком, изложенным в статье 3 настоящего Соглашения, может осуществляться в следующих формах: проведение прикладных научных исследований; осуществление информационно-аналитической, экспертно-аналитической и консультационной деятельности; организация и проведение совместных форумов, семинаров, конференций, симпозиумов, круглых столов и иных аналогичных мероприятий; распространение результатов научных исследований; подготовка научных докладов, аналитических сборников и информационно-аналитических материалов, иных публикаций, отражающих результаты научных исследований; проведение опросов предпринимательских сообществ; привлечение партнерских организаций в сферах стратегических интересов Сторон. 2.3. Для реализации любого из направлений сотрудничества или совместного проекта Стороны заключают отдельные самостоятельные договоры, устанавливающие непосредственные обязательства и ответственность Сторон, а также иные необходимые условия. 2.4. Для реализации любого из направлений сотрудничества Стороны намерены использовать имеющиеся у них возможности, научно-методические и научно-исследовательские разработки, информационные базы данных, программные средства и комплексы в рамках требований корпоративной защиты с соблюдением требования законодательства о защите информации. Статья 3. Порядок осуществления сотрудничества Сторон 3.1. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны могут осуществлять следующие мероприятия: 3.1.1. Оказывать взаимную консультативную, экспертную, организационно-методическую, информационную и иную поддержку на договорной основе. 3.1.2. Заключать договоры, направленные на достижение целей сотрудничества и предусматривающие взаимные обязательства Сторон. 3.1.3. Разрабатывать планы мероприятий по осуществлению сотрудничества и организовывать их исполнение. 3.1.4. Осуществлять иные мероприятия, направленные на реализацию настоящего Соглашения. 3.2. Стороны обеспечивают в своей деятельности конфиденциальность информации, связанной с исполнением настоящего Соглашения. Информация, связанная с исполнением настоящего Соглашения, не подлежит разглашению и передаче одной из Сторон третьим лицам без письменного согласия другой Стороны, за исключением передачи этой информации органам государственной власти по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.3. Использование авторских и имущественных прав на интеллектуальную собственность, фирменные наименования и товарные знаки и другие права собственности, составляющие исключительную собственность Сторон, допускается по согласованию Сторон на основании заключенных отдельных соглашений и действующего законодательства Российской Федерации. Статья 4. Заключительные положения 4.1. На основании настоящего Соглашения у Сторон не возникает обязанностей по передаче друг другу имущества (в том числе имущественных прав), перечислению денежных средств, выполнению работ, оказанию услуг. 4.2. Настоящее Соглашение не является предварительным договором. Стороны не принимают на себя обязанности заключать в дальнейшем другие договоры (соглашения) и не вправе понуждать к этому друг друга в судебном порядке. 4.3. Настоящее Соглашение не налагает на Стороны ни финансовых, ни правовых обязательств. 4.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует в течение 5 (пяти) лет. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон путем письменного уведомления другой Стороны не позднее чем за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Соглашения. 4.5. Расторжение настоящего Соглашения не влечет прекращения обязательств, возникших из договоров (соглашений), которые были заключены Сторонами на основании Соглашения. 4.6. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны быть совершены в письменном виде и подписаны каждой из Сторон. 4.7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. Статья 5. Местонахождение и подписи Сторон |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Правительство | Федеральное государственное | | Удмуртской Республики | бюджетное учреждение | | | «Аналитический центр при | | | Правительстве Российской | | | Федерации» | | 426007, г.Ижевск, | | | ул.Пушкинская, 214 | 107078, г.Москва, | | | просп. Академика Сахарова, 12 | | | | | | | | Глава | Руководитель | | Удмуртской Республики | ФГБУ «Аналитический центр | | | при Правительстве Российской | | | Федерации» | | | | | _______________/А.В.Соловьев/ | _______________/К.Ю.Носков/ | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|