Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 08.12.2014 № 932-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 8 декабря 2014 года N 932-р О Соглашении между Правительством Удмуртской Республики и открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2015 - 2017 годы 1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения между Правительством Удмуртской Республики и открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2015-2017 годы. 2. Направить проект Соглашения, указанный в пункте 1 настоящего распоряжения, открытому акционерному обществу «Российские железные дороги». Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А.Савельев Приложение к распоряжению Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2014 года N 932-р Проект СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Удмуртской Республики и открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2015-2017 годы г. Ижевск «___» _________ 2014 года Правительство Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем «Правительство», в лице Главы Удмуртской Республики Соловьева Александра Васильевича, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики, Закона Удмуртской Республики от 2 марта 2001 года N 6-РЗ «О Правительстве Удмуртской Республики», с одной стороны, и открытое акционерное общество «Российские железные дороги», именуемое в дальнейшем ОАО «РЖД», в лице начальника Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Лесуна Анатолия Федоровича, действующего на основании доверенности от 23 апреля 2012 года N534-Д, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы», постановлениями Правительства Удмуртской Республики и иными нормативными правовыми актами, действующими в Удмуртской Республике, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон, направленное на удовлетворение потребностей населения, предприятий и организаций в Удмуртской Республике в обеспечении железнодорожных перевозок, на обеспечение сбалансированности интересов Удмуртской Республики и ОАО «РЖД» в социальной, производственной, финансовой, инвестиционной и других сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 2. НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА СТОРОН В рамках настоящего соглашения Стороны в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики: 2.1. Сотрудничают в целях повышения уровня транспортной обеспеченности экономики Удмуртской Республики на основе удовлетворения потребностей в перевозках пассажиров и грузов. 2.2. Оказывают содействие промышленным предприятиям, расположенным на территории Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством, в целях: 2.2.1. Увеличения объемов производства высокоэффективной и конкурентоспособной продукции, в том числе для нужд ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» и в реализации программ по техническому перевооружению железных дорог; 2.2.2. Увеличения объемов поставок и расширения номенклатуры продукции предприятий Удмуртской Республики, в том числе для нужд ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», в рамках действующих нормативных документов, при соблюдении ценовой политики ОАО «РЖД» и стандартов качества. 2.3. Рассматривают возможность реализации инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры в Удмуртской Республике, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, с привлечением инвестиций заинтересованных организаций. 2.4. Взаимодействуют при реализации проектов реконструкции объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования станции Глазов и по обустройству прилегающей территории. 2.5. Сотрудничают в развитии пассажирских перевозок организациями железнодорожного транспорта по территории Удмуртской Республики и соседних субъектах Российской Федерации для обеспечения трудовой миграции населения, развития рынка труда, создания условий для деловых контактов. 2.6. Взаимодействуют по вопросу повышения качества транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики железнодорожным транспортом. 2.7. Выполняют мероприятия по обеспечению безубыточности пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством. 2.8. Взаимодействуют по вопросам обеспечения безубыточной деятельности организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении в Удмуртской Республике. 2.9. Совместно проводят анализ расходов на услуги, в том числе по нерегулируемым ценам (ставкам, тарифам), оказываемые ОАО «РЖД» организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении. 2.10. Оказывают содействие организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, в проведении гибкой тарифной политики и реализации мероприятий по повышению качества обслуживания пассажиров. 2.11. Сотрудничают по вопросам развития и модернизации железнодорожной инфраструктуры пригородного комплекса. 2.12. Разрабатывают и реализуют мероприятия по развитию железнодорожных пригородных пассажирских перевозок. 2.13. Осуществляют в установленном порядке мероприятия по реконструкции пассажирских обустройств с целью их адаптации для использования лицами с ограниченными физическими возможностями и пожилыми людьми. 2.14. Осуществляют мероприятия по повышению эффективности эксплуатации железнодорожных малоинтенсивных линий и участков, станций, в том числе контейнерных площадок, расположенных на территории Удмуртской Республики. 2.15. Взаимодействуют по вопросу повышения качества транспортного обслуживания промышленных предприятий Удмуртской Республики. 2.16. Сотрудничают в вопросах практического внедрения Единого сетевого технологического процесса железнодорожных грузовых перевозок. 2.17. Сотрудничают в реализации программы по организации и внедрению безбумажного документооборота грузоотправителями региона для эффективного взаимодействия с железной дорогой, в том числе с использованием автоматизированной системы «ЭТРАН», и переходу на технологию электронного документооборота с электронной цифровой подписью (ЭЦП) при взаимодействии грузовладельцев, плательщиков, собственников подвижного состава с ОАО «РЖД». 2.18. В рамках деятельности Приволжского межрегионального и Регионального координационных советов, территориальных рабочих групп сотрудничают по вопросам взаимодействия участников транспортного рынка в целях обеспечения потребностей промышленности и населения Удмуртской Республики в перевозке грузов и пассажиров за счет своевременного и качественного предоставления услуг железнодорожного транспорта. 2.19. Осуществляют взаимодействие в вопросах развития лесного терминала на Увинском участке в Удмуртской Республике. 2.20. Сотрудничают по повышению эффективности взаимодействия ОАО «РЖД» с промышленными предприятиями и организациями Удмуртской Республики в целях развития инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и необщего пользования (подъездных путей промышленных предприятий) для обеспечения железнодорожных перевозок с учетом перспективных объемов производства продукции. 2.21. Оказывают содействие в расширении использования научного потенциала для развития транспортного железнодорожного машиностроения и комплектующих на предприятиях Удмуртской Республики. 2.22. Оказывают содействие производителям железнодорожной техники при реализации мероприятий, направленных на формирование в Удмуртской Республике территориального научно-производственного кластера для производства современной качественной продукции для нужд железнодорожного транспорта. 2.23. Осуществляют сотрудничество по вопросам повышения качества оказания сервисных услуг в сфере транспортно-логистического обслуживания. 2.24. Сотрудничают по вопросам транспортной безопасности с целью обеспечения устойчивого и безопасного функционирования железнодорожного транспорта на территории Удмуртской Республики, а также защиты интересов личности, общества и государства в сфере железнодорожного транспорта от актов незаконного вмешательства. 2.25. В целях обеспечения безопасности на железнодорожных переездах сотрудничают по вопросам: 2.25.1. Разработки среднесрочных региональных программ по реализации мероприятий повышения безопасности дорожного движения на пересечениях автомобильных дорог с железнодорожными путями; 2.25.2. Строительства путепроводов и тоннелей в местах пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами общего пользования регионального значения; 2.25.3. Закрытия железнодорожных переездов в соответствии с порядком, установленным Министерством транспорта Российской Федерации; 2.25.4. Оснащения железнодорожных переездов техническими устройствами, обеспечивающими безопасность дорожного движения, в том числе устройствами заграждения (УЗП); 2.25.5. Предупреждения аварийности на железнодорожных переездах путем пропаганды через средства массовой информации соблюдения Правил дорожного движения Российской Федерации в соответствии с законодательством. 2.26. Сотрудничают по вопросам обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Удмуртской Республике, в том числе по вопросам предоставления ОАО «РЖД» и его дочерним и зависимым обществам налоговых льгот по инвестиционной деятельности в интересах Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 2.27. Разрабатывают и реализуют совместные программы и мероприятия по расширению использования потенциала учреждений здравоохранения ОАО «РЖД» и Удмуртской Республики в целях улучшения показателей здоровья населения Удмуртской Республики в соответствии с законодательством. 2.28. Осуществляют взаимовыгодный обмен информацией, содействуют созданию благоприятных условий для деловых контактов подразделений ОАО «РЖД» и организаций Удмуртской Республики в рамках законодательства Российской Федерации. 2.29. Осуществляют экологические, санитарно-эпидемиологические и природоохранные мероприятия на железнодорожном транспорте, проводимые с целью улучшения экологической обстановки в Удмуртской Республике. 2.30. Взаимодействуют в вопросах энергетической эффективности в сфере железнодорожного транспорта. 2.31. Взаимодействуют по вопросам реализации программы содействия занятости населения Удмуртской Республики. 2.32. Принимают во внимание, что реализация намеченных мероприятий для достижения целей, предусмотренных настоящим Соглашением, выполняется в объемах и в сроки, предусмотренные инвестиционным бюджетом ОАО «РЖД», который утверждается в установленном порядке. 3. ПРАВИТЕЛЬСТВО Правительство в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики: 3.1. В целях удовлетворения потребностей населения, промышленных предприятий и организаций Удмуртской Республики в железнодорожных перевозках формирует предложения по совершенствованию федерального и регионального законодательства в сфере железнодорожного транспорта. 3.2. Организует работу по формированию единой сети маршрутов регулярных пассажирских пригородных перевозок на территории Удмуртской Республики. 3.3. Осуществляет государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 3.4. При формировании проекта бюджета Удмуртской Республики предусматривает субсидии на возмещение потерь в доходах, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики в соответствии с согласованными расчётами и обоснованиями. 3.5. Организует работу по заключению с перевозчиками договоров об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с определением маршрутной сети, определяющих порядок и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики им субсидий на возмещение потерь в доходах, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики. 3.6. При формировании проекта бюджета Удмуртской Республики предусматривает субсидии на возмещение потерь в доходах пригородных пассажирских компаний, возникающих в результате принятия правовых актов Удмуртской Республики, устанавливающих льготы отдельным категориям граждан по тарифам на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики. 3.7. Оказывает содействие организациям железнодорожного транспорта в обеспечении качественного удовлетворения потребностей населения в пригородных железнодорожных пассажирских перевозках. 3.8. В рамках организации и развития транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики осуществляет координацию регулярных пригородных пассажирских перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом с учетом государственных интересов. 3.9. Рассматривает возможность софинансирования в установленном законодательством порядке проектов реконструкции объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования станции Глазов и по обустройству прилегающей территории. 3.10. В целях повышения качества транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики в рамках Бюджетного кодекса Российской Федерации рассматривает возможность выделения средств в бюджете Удмуртской Республики на развитие инфраструктуры для организации пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом на территории Удмуртской Республики. 3.11. Рассматривает предложения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта по закрытию железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий, станций, контейнерных площадок в соответствии с федеральным и региональным законодательством, а также закрытию железнодорожных переездов. 3.12. Рассматривает в соответствии с законодательством Российской Федерации возможность участия в софинансировании мероприятий, направленных на реконструкцию и развитие объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта. 3.13. В пределах своей компетенции рассматривает вопросы предоставления государственной поддержки при осуществлении инвестиционной деятельности, предусматривает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики предоставление налоговых льгот в связи с выполнением социально значимых видов деятельности при реализации инвестиционных проектов, реализуемых в интересах Удмуртской Республики. 3.14. Направляет для рассмотрения в ОАО «РЖД» свои предложения по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры на территории Удмуртской Республики. 3.15. Оказывает содействие участникам рынка железнодорожных перевозок в реализации положений Единого сетевого технологического процесса грузовых перевозок. 3.16. Оказывает содействие ОАО «РЖД» в совершенствовании технологического взаимодействия с промышленными предприятиями Удмуртской Республики, компаниями-операторами подвижного состава в целях повышения эффективности использования железнодорожного подвижного состава. 3.17. Оказывает содействие в развитии стратегического партнерства между ОАО «РЖД», промышленными предприятиями и организациями Удмуртской Республики по обеспечению железнодорожных перевозок в соответствии с заявленными объемами погрузки и развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и необщего пользования (подъездных путей промышленных предприятий). 3.18. Осуществляет координацию разработки и мониторинг реализации среднесрочных программ развития железнодорожных подъездных путей промышленных предприятий, а также приведения транспортной инфраструктуры в соответствие требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог. 3.19. Создает условия для привлечения инвестиций на реализацию мероприятий по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего и необщего пользования для обеспечения роста производительных сил Удмуртской Республики, в том числе на принципах государственно-частного партнерства. 3.20. Оказывает организационное содействие ОАО «РЖД» в реализации мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объектов железнодорожного транспорта, находящихся на территории Удмуртской Республики. 3.21. Оказывает организационное содействие в участии негосударственных учреждений здравоохранения ОАО «РЖД», находящихся на территории Удмуртской Республики, в системе обязательного медицинского страхования по тарифам, действующим на территории Удмуртской Республики в рамках действующей программы обязательного медицинского страхования, в том числе в условиях перехода на «подушевое» финансирование в системе ОМС. 3.22. Оказывает организационное содействие негосударственным учреждениям здравоохранения ОАО «РЖД», расположенным на территории Удмуртской Республики по вопросам: 3.22.1. Взаимодействия с государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения по вопросам организации мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте. 3.22.2. Участия в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. 3.23. Содействует негосударственным учреждениям здравоохранения ОАО «РЖД» в реализации комплекса противоэпидемических мероприятий при выявлении на железнодорожных вокзалах и в пассажирских поездах больных с подозрением на заболевания особо опасными инфекциями. 3.24. В целях предупреждения травматизма граждан на объектах железнодорожного транспорта, оказывает содействие ОАО «РЖД», в соответствии с законодательством Российской Федерации, в обустройстве ограждений железнодорожных путей в местах особо массового пересечения пешеходами железнодорожных путей, благоустройства подходов к пешеходным переходам, с целью направления потока граждан для перехода через пути в установленных местах, а также в строительстве пешеходных мостов и переходов. 3.25. Во взаимодействии с муниципальными образованиями в Удмуртской Республики организует работу по приведению в нормативное состояние подходов автомобильных дорог, угрожающих безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах, в соответствие с требованиями пункта 3.3 Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России от 29.06.1998 N ЦП-566. 3.26. Рассматривает возможность выделения в бюджете Удмуртской Республики средств на финансирование мероприятий по оборудованию сертифицированными системами видеофиксации переездов в рамках законодательства Российской Федерации. 3.27. Рассматривает вопрос согласования предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта по закрытию её объектов в установленном законодательством порядке. 3.28. Включает в перспективные планы развития Удмуртской Республики строительство автодорожных путепроводов, в том числе за счет привлечения частных инвесторов, в первую очередь на направлениях с интенсивным движением поездов и автотранспорта. 3.29. Рассматривает предложения ОАО «РЖД» по стимулированию инвестиционных и инновационных проектов, связанных с энергосбережением и повышением энергетической эффективности на железнодорожном транспорте в Удмуртской Республике и представляющих для республики важное экономическое и социальное значение. 3.30. Рассматривает возможность содействия в сфере образования и молодежной политики, в том числе в организации профилактической работы по предотвращению травматизма несовершеннолетних на объектах железнодорожного транспорта, внедрения в образовательных организациях методической литературы для изучения основ безопасности и правил поведения на железной дороге, просмотра предоставленного видеоматериала с целью минимизации риска травмирования обучающихся на объектах железнодорожного транспорта. 3.31. Оказывает содействие по осуществлению муниципальными образованиями Удмуртской Республики мероприятий по приведению в образцовый эстетический вид и дальнейшему содержанию привокзальных площадей и других муниципальных территорий, прилегающих к железнодорожным объектам. 3.32. Взаимодействует с ОАО «РЖД» в решении вопроса установления тарифов на передачу электроэнергии по сетям ОАО «РЖД» с учётом инвестиционной составляющей на развитие энергосетевого хозяйства в интересах потребителей электрической энергии Удмуртской Республики. 4. ОАО «РЖД» 4.1. В рамках настоящего Соглашения организует работу по обеспечению устойчивой и безопасной деятельности железнодорожного транспорта, а также удовлетворению спроса населения и организаций Удмуртской Республики на железнодорожные перевозки грузов и пассажиров, за счет: 4.1.1. Предоставления услуг инфраструктуры и тяги для организации транспортного обслуживания организаций Удмуртской Республики. 4.1.2. Предоставления услуг инфраструктуры и тягового подвижного состава для организации транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики. 4.1.3. Развития инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, в целях освоения перспективных объемов перевозок грузов и улучшения качества транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики, в том числе за счет привлечения инвестиций заинтересованных предприятий и организаций Удмуртской Республики. 4.1.4. Выполнения мероприятий по поддержанию в надлежащем техническом состоянии оборудования, зданий, сооружений и других объектов железнодорожного транспорта на территории Удмуртской Республики, находящихся в собственности ОАО «РЖД», в пределах утвержденной инвестиционной программы ОАО «РЖД». 4.1.5. Обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте, формирования предложений по строительству автодорожных путепроводов и закрытию в установленном порядке железнодорожных переездов. 4.1.6. Реализации мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объектов железнодорожного транспорта в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности». 4.2. Совместно с открытым акционерным обществом «Федеральная пассажирская компания» планирует разрабатывать и реализовывать мероприятия по повышению качества пассажирских перевозок в дальнем следовании, организации летних перевозок (увеличение числа и назначений летних поездов) и расширению сферы услуг для пассажиров. 4.3. Содействует развитию пригородных железнодорожных перевозок на территории Удмуртской Республики и повышению эффективности работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном железнодорожном сообщении. 4.4. Содействует снижению убыточности пригородных железнодорожных перевозок на территории Удмуртской Республики за счет реализации мероприятий, направленных на оптимизацию затрат по организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и совершенствование тарифной политики. 4.5. В целях проведения анализа формирования расходов пригородных железнодорожных перевозок на территории Удмуртской Республики по запросам Правительства (1 раз в квартал) направляет документы, в соответствии с установленной в ОАО «РЖД» финансовой, бухгалтерской и управленческой отчетностью, подтверждающие стоимость услуг ОАО «РЖД», оказываемых организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении. 4.6. Совместно с организациями железнодорожного транспорта, осуществляющими перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, выполняет мероприятия по совершенствованию системы оплаты проезда и пресечению безбилетного проезда в пригородном сообщении. 4.7. Обеспечивает совместно с организациями железнодорожного транспорта, осуществляющими пассажирские перевозки в пригородном железнодорожном сообщении, качественное предоставление услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении. 4.8. Реализует мероприятия по выполнению графика движения пригородных поездов. 4.9. Осуществляет мероприятия по содержанию инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса в соответствии с требованиями нормативной документации, в рамках титулов капитального ремонта и инвестиционной программы ОАО «РЖД». 4.10. Планирует и реализует мероприятия по модернизации и приобретению подвижного состава, развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта в соответствии с параметрами утвержденной инвестиционной программой ОАО «РЖД». 4.11. В установленном в ОАО «РЖД» порядке рассматривает возможность реализации инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры в Удмуртской Республике, в том числе на условиях государственно-частного партнерства. 4.12. Направляет предложения по внесению необходимых изменений в законодательство Удмуртской Республики, а при необходимости в законодательство Российской Федерации в сфере налогообложения и применения налоговых льгот. 4.13. В рамках ежегодно утверждаемого Президентом ОАО «РЖД» и Главой Удмуртской Республики Протокола «О производстве и поставке продукции промышленных предприятий Удмуртской Республики для нужд ОАО «РЖД», рассматривает возможность увеличения объёма поставляемой продукции промышленных предприятий Удмуртской Республики для нужд ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД». 4.14. Осуществляет мероприятия по обеспечению бесперебойного электроснабжения жилого фонда и социальных объектов Удмуртской Республики, присоединенных к электрическим сетям ОАО «РЖД», в соответствии с установленными нормативами. 4.15. В целях обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта осуществляет мероприятия по приведению в соответствие с нормативно-техническими требованиями железнодорожных переездов, формирует предложения по строительству автодорожных путепроводов и закрытию в установленном порядке железнодорожных переездов. 4.16. В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» реализует мероприятия по оборудованию железнодорожных переездов техническими устройствами (в том числе устройствами заграждения (УЗП)), обеспечивающими безопасность дорожного движения. 4.17. В целях предупреждения непроизводственного травматизма на объектах железнодорожного транспорта в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД» планирует мероприятия, в том числе совместно с Правительством, по обустройству ограждений железнодорожных путей в местах несанкционированного пересечения пешеходами железнодорожных путей, а также строительству пешеходных мостов и переходов. 4.18. В соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивает соблюдение норм предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты, нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение. В случае несоблюдения нормативов разрабатывает и реализует планы поэтапного снижения выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду. Осуществляет мониторинг окружающей среды. В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации выполняет в полном объёме условия договоров водопользования. 4.19. Оказывает медицинскую помощь населению Удмуртской Республики подведомственными негосударственными учреждениями здравоохранения ОАО «РЖД» в объёме, утверждённом территориальной программой обязательного медицинского страхования. 4.20. При содействии Правительства в установленном порядке планирует привлекать для реализации настоящего Соглашения промышленный потенциал организаций Удмуртской Республики, материальные, информационные, инфраструктурные и трудовые ресурсы Удмуртской Республики. 5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 5.1. Настоящее Соглашение определяет основные принципы взаимодействия Сторон и не устанавливает для Сторон гражданско-правовых и финансовых обязательств. 5.2. Реализация отдельных положений настоящего Соглашения при необходимости будет осуществляться Сторонами на основании дополнительно заключаемых договоров и соглашений, условия которых в случае отличия от условий настоящего Соглашения, будут иметь преимущественную силу. 5.3. Все спорные вопросы, которые возникают между Сторонами при выполнении настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. 5.4. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны при необходимости создают совместные комиссии, рабочие группы или иные рабочие органы для рассмотрения вопросов по его реализации. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года. 6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по инициативе любой из Сторон по истечении трех месяцев с даты получения другой Стороной письменного уведомления о его расторжении. 6.3. Настоящее Соглашение не направлено на ограничение сотрудничества Сторон с другими хозяйствующими субъектами и не преследует цели предоставления ОАО «РЖД» преимуществ по отношению к другим хозяйствующим субъектам. 6.4. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению Стороны оформляют дополнительными соглашениями, которые с даты подписания Сторонами становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 6.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 7. ПОДПИСИ СТОРОН |——————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————| |Правительство Удмуртской| |Открытое акционерное общество | |Республики | |«Российские железные дороги» | | | | | |Глава | |Начальник Горьковской железной| |Удмуртской Республики | |дороги – филала ОАО «РЖД» | | | | | | | | | |______________ А.В.Соловьев | |______________ А.Ф.Лесун | |——————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|