Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2015 № 49-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 9 февраля 2015 года N 49-р О Соглашении между Федеральной службой по труду и занятости и
высшим исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики о
предоставлении в 2015 году субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской
Республики на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения
в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная
поддержка безработных граждан» государственной программы Российской Федерации
«Содействие занятости населения» 1. Одобрить
прилагаемый проект Соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и
высшим исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики о
предоставлении в 2015 году субсидии
из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на реализацию
дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы
«Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных
граждан» государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости
населения». 2. Направить Соглашение, указанное в пункте 1
настоящего распоряжения, Федеральной службе по труду и занятости. 3. Определить Министерство труда и миграционной
политики Удмуртской Республики уполномоченным органом государственной власти
Удмуртской Республики на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по
труду и занятости. Председатель
Правительства Удмуртской Республики
В.А. Савельев Приложение к распоряжению Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля
2015 года N 49-р Проект СОГЛАШЕНИЕ N
_____ между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным
органом государственной власти Удмуртской Республики о
предоставлении в 2015 году субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской
Республики на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения
в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная
поддержка безработных граждан» государственной программы Российской Федерации
«Содействие занятости населения» г. Москва
«__» __________ 2015 г. Федеральная
служба по труду и занятости, именуемая в дальнейшем Рострудом, в лице
руководителя Вуколова Всеволода Львовича, действующего на основании Положения о
Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1. В
соответствии с настоящим Соглашением Роструд обязуется представить в 2015 году
субсидию из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики (далее -
Субъект) на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в
рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная
поддержка безработных граждан» государственной программы Российской Федерации
«Содействие занятости населения» (далее соответственно – субсидия, дополнительные
мероприятия) в размере
16 987,7 (Шестнадцать
миллионов девятьсот восемьдесят семь тысяч семьсот рублей) тыс. рублей, а
Высший орган исполнительной власти обязуется принять субсидию, использовать ее
по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением. 2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных
обязательств Субъекта, возникающих при реализации дополнительных мероприятий в
целях содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места. II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ 3. Условиями перечисления субсидии являются: а) наличие правового акта Субъекта, предусматривающего реализацию
в 2015 году дополнительных мероприятий; б) наличие в бюджете Субъекта бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств Субъекта по реализации в 2015 году дополнительных
мероприятий в размере 894,1 (Восемьсот
девяносто четыре тысячи сто рублей) тыс. рублей. 4. Расходное обязательство Субъекта по реализации дополнительных
мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Соглашения, в целях
софинансирования которого предоставляется субсидия, установлено постановлением
Правительства Удмуртской Республики 5. Роструд осуществляет перечисление
субсидии при выполнении Высшим органом исполнительной власти условий,
предусмотренных пунктом 3 настоящего Соглашения. Перечисление
субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый
территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их
распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для
последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Субъекта на
основании заявки на перечисление субсидии с отражением в доходной части по коду
бюджетной классификации 000 2 02 02101 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости
населения». 6. Субсидия
перечисляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету
Субъекта в таблице 34 приложения 35 к федеральному закону о федеральном бюджете
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, в следующем порядке: по заявке
Субъекта (форма которой утверждается Рострудом) в дальнейшее
перечисление субсидии - по заявке Субъекта по результатам фактического
расходования средств субсидии (при освоении не менее 50% перечисленных
средств), с приложением отчета об осуществлении расходов бюджета Субъекта,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, форма которого
утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в
соответствии с пунктом 17 Правил (далее - Отчет), по состоянию на дату составления
заявки. 7. Субсидия
перечисляется Рострудом по главе 150 «Федеральная служба по труду и занятости»,
разделу 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований», подразделу 1403 «Прочие межбюджетные
трансферты общего характера», целевой статье 07 1 5083 «Субсидии на реализацию
дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы
«Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных
граждан» государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости
населения», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на
софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной)
собственности», КОСГУ 251 «Перечисление другим бюджетам бюджетной системы
Российской Федерации». 8. Показателями
результативности предоставления субсидии являются: а) отношение
численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте, - 1,2% ; б)
численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места, - 246 человек. III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН 9. Роструд: а)
перечисляет бюджету Субъекта субсидию в соответствии с условиями и порядком
предоставления субсидии, предусмотренными настоящим Соглашением; б)
осуществляет контроль за соблюдением Субъектом условий предоставления субсидии
в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации; в) проводит
оценку эффективности расходов бюджета Субъекта, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, на основании отчета о достижении
значений показателей результативности предоставления субсидии, рекомендуемый
образец которого предусмотрен приложением к настоящему Соглашению (далее -
Отчет о показателях результативности); г)
запрашивает у Высшего органа исполнительной власти документы и материалы,
касающиеся предмета настоящего Соглашения; д) в случае
несоблюдения Высшим органом исполнительной власти условий предоставления
субсидии, установленных настоящим Соглашением, направляет информацию в
Министерство финансов Российской Федерации для принятия решения о дальнейшем
перечислении субсидии. О принятом
Министерством финансов Российской Федерации решении Роструд информирует Высший
орган исполнительной власти; е)
осуществляет иные права, установленные законодательством Российской Федерации. 10. Высший
орган исполнительной власти: а) обеспечивает выполнение условий, установленных пунктом 3
настоящего Соглашения; б)
предоставляет Роструду информацию о выполнении условий, предусмотренных пунктом
3 настоящего Соглашения, в форме письма, подписанного высшим должностным лицом
Субъекта (руководителем Высшего исполнительного органа власти), с приложением
копий экземпляров соответствующих нормативных правовых актов; в) обеспечивает контроль за своевременным получением субсидии,
перечисляемой органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
уполномоченному высшим органом исполнительной власти на осуществление
взаимодействия с Рострудом (далее - уполномоченный орган); г) обеспечивает
направление бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Субъекта на
финансирование дополнительных мероприятий, в объеме и на цели, установленные
настоящим Соглашением. Средства
бюджета Субъекта на финансирование дополнительных мероприятий перечисляются на
счет уполномоченного органа в 7-дневный срок после поступления субсидии. При
этом доля перечисленных средств бюджета Субъекта не должна быть менее
перечисленной на счет уполномоченного органа доли субсидии, предусмотренной на
софинансирование дополнительных мероприятий; д)
обеспечивает достижение установленных пунктом 8 настоящего Соглашения значений
показателей результативности предоставления субсидии, которые соответствуют
значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы
Российской Федерации «Содействие занятости населения»; е)
согласовывает с Рострудом изменение бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств Субъекта по реализации в 2015 году дополнительных
мероприятий и (или) показателей результативности предоставления субсидии; ж)
утверждает порядок расходования субсидии на реализацию дополнительных
мероприятий; з) обеспечивает своевременное, до 15 числа месяца, следующего за
отчетным периодом, представление Роструду Отчета и Отчета о показателях
результативности; и) в случае
изменения платежных реквизитов в течение 5 рабочих дней уведомляет Роструд
путем направления соответствующего письменного извещения с последующим
оформлением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению; к)
предоставляет по запросу Роструда и в установленные им сроки информацию и
документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего
Соглашения, а также оказывает содействие Роструду при проведении последним
таких проверок; л)
направляет по запросу Роструда и в установленные им сроки необходимые сведения
о реализации дополнительных мероприятий; м) требует
от Роструда перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных
настоящим Соглашением; н)
обращается в Роструд за разъяснениями в связи с исполнением настоящего
Соглашения; о) участвует
в проводимых Рострудом проверках исполнения Субъектом условий настоящего
Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением
настоящего Соглашения; п)
осуществляет иные права, установленные законодательством Российской Федерации. IV. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ
СУБСИДИИ 11. В случае
несоблюдения Высшим органом исполнительной власти условий предоставления
субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, перечисление субсидии
приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской
Федерации. При
установлении нецелевого расходования средств субсидии указанные средства
подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации. 12. В случае
если в отчетном финансовом году Субъектом не достигнуты установленные пунктом 8
настоящего Соглашения значения показателей результативности предоставления
субсидии, Рострудом принимается решение об отказе в возможности использования
Субъектом в 2015 году остатка субсидии
на 1 января 2015 года. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 13. За
неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны
несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. VI. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 14.
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и
действует по 31 декабря 2015 года включительно, за исключением подпункта «з»
пункта 10 настоящего Соглашения, который действует до полного исполнения
Сторонами своих обязательств. VII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ (РАЗНОГЛАСИЙ) 15. Споры
(разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего
Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с
оформлением соответствующих протоколов или иных документов. 16. В случае
невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в
Арбитражном суде г. Москвы в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 17.
Изменения в настоящее Соглашение вносятся по согласованию Сторон путем
оформления дополнительного соглашения. 18.
Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую
силу, по одному для каждой из Сторон. IX. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|