Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 29.04.2015 № 407-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 29 апреля 2015 года N 407-р

 

 

О проекте закона Удмуртской Республики «О мерах дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по предоставлению мер дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг»

 

 

1. Одобрить прилагаемый проект закона Удмуртской Республики «О мерах дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по предоставлению мер дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг» и внести его в порядке законодательной инициативы в Государственный Совет Удмуртской Республики.

2.  Назначить министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики И.В. Маринина представителем Правительства Удмуртской Республики при рассмотрении Государственным Советом Удмуртской Республики проекта закона Удмуртской Республики, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

 

 

Приложение

к распоряжению Правительства

Удмуртской Республики

от 29 апреля 2015 года N 407-р

 

Проект

 

 

ЗАКОН

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

О мерах дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по предоставлению мер дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг

 

 

Принят Государственным Советом

Удмуртской Республики «____»________ 2015 года

 

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением и обеспечением органами государственной власти Удмуртской Республики мер дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг, а также наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по предоставлению мер дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг.

Статья 2. Меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг

1. В Удмуртской Республике предоставляются следующие меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг (далее соответственно – мера социальной поддержки, меры социальной поддержки):

1) частичная компенсация произведённых расходов на оплату коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению;

2) уменьшение размера платы за коммунальную услугу по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги.

2. Меры социальной поддержки предоставляются гражданам, проживающим в многоквартирных домах и жилых домах, расположенных на территории Удмуртской Республики.

Статья 3. Частичная компенсация произведённых расходов на оплату коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению

 

1. Мера социальной поддержки предоставляется, если размер платы гражданина за коммунальную услугу по отоплению и (или) горячему водоснабжению в текущем месяце превышает расчётный размер платы за коммунальную услугу по отоплению и (или) горячему водоснабжению, определённый в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

2. Расчётный размер платы за коммунальную услугу по отоплению и (или) горячему водоснабжению определяется как произведение объёма потребленной коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению за текущий месяц и тарифа на отопление и (или) горячее водоснабжение за декабрь месяц года,  предшествующего году,  в котором установлен экономически обоснованный тариф, проиндексированного на индексы ограничения роста платы граждан и на предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги для соответствующего муниципального образования, установленные на период, начиная с года, в котором установлен экономически обоснованный тариф, включая год предоставления меры социальной поддержки.

3. Мера социальной поддержки предоставляется в виде частичной компенсации произведённых расходов на оплату коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, определяемой как разница между размером платы за коммунальную услугу по отоплению и (или) горячему водоснабжению, начисленной гражданину в текущем месяце, и расчётным размером платы за коммунальную услугу по отоплению и (или) горячему водоснабжению, определённым в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Статья 4. Уменьшение размера платы за коммунальную услугу по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги

1. Мера социальной поддержки предоставляется, если размер платы гражданина за коммунальную услугу по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) в текущем месяце превышает расчётный размер платы за коммунальную услугу по отоплению и горячему водоснабжению, определённый в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

2. Расчётный размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется как произведение объёма потребленной коммунальной услуги по отоплению за текущий месяц и тарифа на тепловую энергию за декабрь месяц года, предшествующего году, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые, проиндексированного на предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги за период, начиная с года, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые, включая год предоставления меры социальной поддержки.

Расчётный размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) определяется как сумма двух составляющих:

произведение объема потреблённой потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем коммунальных услуг, за текущий месяц и тарифа на холодную воду;

произведение объёма (количества) тепловой энергии, используемой для  подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, за текущий месяц и тарифа на тепловую энергию за декабрь месяц года, предшествующего году, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые, проиндексированного на предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги за период, начиная с года, в котором предоставляется мера социальной поддержки впервые,  включая год предоставления меры социальной поддержки.

3. Мера социальной поддержки предоставляется путем уменьшения размера платы за коммунальную услугу по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) в текущем  месяце до расчётного размера платы, определённого в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Статья 5. Порядок предоставления и финансирования мер социальной поддержки

1. Порядок предоставления мер социальной поддержки устанавливается Правительством Удмуртской Республики.

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.

 

Глава 2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по предоставлению меры социальной поддержки

 

Статья 6. Отдельные государственные полномочия Удмуртской Республики, передаваемые органам местного самоуправления

В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее – органы местного самоуправления), наделяются отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по предоставлению мер социальной поддержки (далее – отдельные государственные полномочия).

Статья 7. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями

 

1. Отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных статьёй 3 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики:

1) муниципальное образование «Балезинский район»;

2) муниципальное образование «Глазовский район»;

3) муниципальное образование «Игринский район»;

4) муниципальное образование «Кизнерский район».

2. Отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных статьёй 4 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики:

1) муниципальное образование «Город Ижевск»;

2) муниципальное образование «Город Сарапул».

Статья 8. Срок наделения отдельными государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 9. Права и обязанности органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Правительство Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:

1) устанавливает порядок предоставления мер социальной поддержки, издаёт в пределах своей компетенции иные обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществляет контроль за их исполнением;

2) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе за использованием переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых и материальных средств;

3) запрашивает и получает от органов местного самоуправления информацию, в том числе, сведения, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;

4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

6) даёт разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

7) отменяет муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года
N 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»;

8) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2. Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий (далее – уполномоченный орган).

3. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:

1) осуществляет текущий контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;

2) выдает органам местного самоуправления обязательные для исполнения письменные предписания об устранении выявленных нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;

3) запрашивает и получает от органов местного самоуправления информацию, в том числе, сведения, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;

4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

6) даёт разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

7) приостанавливает действие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий и обращается в Правительство Удмуртской Республики с представлением об отмене приостановленных муниципальных правовых актов в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года                   N 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»;

8) утверждает форму и сроки представления органами местного самоуправления отчётов об осуществлении отдельных государственных полномочий;

9) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 10. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:

1) получать финансовые и материальные средства для обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий;

2) получать консультативную и методическую помощь от органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом, и принимаемых в соответствии с ним правовых актов органов государственной власти Удмуртской Республики;

5) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном порядке письменные предписания уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;

6) в установленном порядке запрашивать и получать от организаций, граждан информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий;

7) вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с осуществлением отдельных государственных полномочий;

8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним иными правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики;

2) определить должностных лиц, ответственных за осуществление отдельных государственных полномочий;

3) обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых средств, выделенных из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий, а также переданных для осуществления отдельных государственных полномочий материальных средств;

4) предоставлять в порядке, предусмотренном настоящим Законом, отчёты об осуществлении отдельных государственных полномочий, информацию, в том числе, сведения, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе представлять в уполномоченный орган копии муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) исполнять письменные предписания уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;

6) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;

7) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 11. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период в виде субвенций (далее – субвенции).

2. Расчёт объёма субвенций для каждого муниципального образования по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных статьёй 3 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с методикой расчёта субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по предоставлению меры социальной поддержки в виде частичной компенсации произведённых расходов на оплату коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Расчёт объёма субвенций для каждого муниципального образования по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных статьёй 4 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с методикой расчёта субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по предоставлению меры социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги согласно приложению 2 к настоящему Закону.

3. Для расчёта объемов субвенций органы местного самоуправления до 1 мая текущего года представляют в уполномоченный орган обоснование и расчёт объемов финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий на территории соответствующих муниципальных образований. Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики обоснование и расчёт финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Органам местного самоуправления запрещается использование субвенций на другие цели.

5. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субвенций подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством.

6. Субвенции, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.

7. Порядок расходования и учёта средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Удмуртской Республики.

Статья 12. Материальные средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий

1. Для осуществления отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, могут передаваться материальные средства.

2. Органам местного самоуправления запрещается использование материальных средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий, на другие цели.

Статья 13. Порядок отчётности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчёты об осуществлении отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики, в том числе отчёты об использовании предоставленных субвенций по форме и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом.

Статья 14. Порядок осуществления органами государственной власти Удмуртской Республики контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий

1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики.

2. Контроль, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, осуществляется органами государственной власти Удмуртской Республики, предусмотренными статьёй 9 настоящего Закона, в следующих формах:

1) координация деятельности органов местного самоуправления;

2) представление органами местного самоуправления отчётов об осуществлении отдельных государственных полномочий;

3) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления в части осуществления отдельных государственных полномочий, включая целевое использование переданных финансовых и материальных средств;

4) издание нормативных правовых актов и выдача органам местного самоуправления письменных предписаний об устранении выявленных нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий.

3. Контроль осуществляется путём проведения проверок, запросов документов, материалов, иной информации об осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 15. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается на основании закона Удмуртской Республики о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Осуществление органами местного самоуправления одного или нескольких муниципальных образований отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случаях:

1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым отменяется право субъектов Российской Федерации на наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

2) неисполнения и (или) ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) использования органами местного самоуправления не по назначению переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых и (или) материальных средств;

4) нарушения органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики;

5) нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

3. Порядок и сроки возврата финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяются законом Удмуртской Республики о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 16. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение и (или) ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий

Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий, в том числе за нецелевое использование субвенций, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

 

Глава 3. Заключительные и переходные положения

 

Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

2. Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период при условии, что законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий.

 

 

Глава

Удмуртской Республики          А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

«____»________2015 года

N_______

 

 

 


 

Приложение 1

к Закону Удмуртской Республики

 «О мерах дополнительной социальной

 поддержки граждан по оплате

 коммунальных услуг и наделении

органов местного самоуправления отдельными 

государственными полномочиями

 Удмуртской Республики

по предоставлению мер дополнительной

 социальной поддержки граждан

по оплате коммунальных услуг»

 

 

МЕТОДИКА

расчёта субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по предоставлению меры социальной поддержки в виде частичной компенсации произведённых расходов на оплату коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению

 

1. Объём субвенций, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий на планируемый год для каждого i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:

,

где:

 

Cтэ  – расходы i-го муниципального образования по предоставлению меры социальной поддержки в виде частичной компенсации произведённых расходов гражданина на оплату коммунальной  услуги по отоплению;

Сгвс – расходы i-го муниципального образования по предоставлению меры социальной поддержки в виде частичной компенсации произведённых расходов на оплату коммунальной услуги по горячему водоснабжению;

Собесп – расходы i-го муниципального образования на обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Расходы i-го муниципального образования по предоставлению меры социальной поддержки в виде частичной компенсации произведённых расходов на оплату коммунальной услуги по отоплению, рассчитываются по формуле:

 ,

 

 и  – тарифы на тепловую энергию для ресурсоснабжающей организации, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), соответственно, на 1 и 2 полугодие текущего года (рублей/Гкал);

 – тариф на тепловую энергию за декабрь месяц года, предшествующего году, в котором установлен экономически обоснованный тариф (рублей /Гкал);

Ig– индексы ограничения роста платы граждан и предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленные для i-ого муниципального образования на 2 полугодие g- го года;

 – норматив потребления коммунальной услуги по отоплению, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации  (Гкал/кв.метр);

S – общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, в которых проживают граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных статьёй 3 настоящего Закона, в i-ом муниципальном образовании (кв. метр);

n – текущий год, в котором предоставляется мера социальной поддержки;

k – год, в котором установлены экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию.

3. Расходы i-го муниципального образования по предоставлению меры социальной поддержки в виде частичной компенсации произведённых расходов на оплату коммунальной услуги по горячему водоснабжению, рассчитываются по формуле:

 

,

 

 и   – тарифы на горячую воду, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), соответственно, на 1 и 2 полугодие текущего года (рублей за куб.метр);

 – тариф на горячую воду за декабрь месяц года, предшествующего году, в котором установлен экономически обоснованный тариф (рублей за куб.метр);

Ig – индексы ограничения роста платы граждан и предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленные для i-ого муниципального образования на 2 полугодие g- го года;

 – норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (куб.метр на 1 человека);

К – общее количество граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домах, имеющих право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных статьёй 3 настоящего Закона, в i-ом муниципальном образовании (чел.);

n – текущий год, в котором предоставляется мера социальной поддержки;

k – год, в котором установлены экономически обоснованные тарифы на горячую воду.

4. Расходы i-го муниципального образования на обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий рассчитываются по формуле:

 

Собесп = Zрасч.  * S ,

где:

Zрасч. – норматив расходов муниципального образования на обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, утвержденный в порядке, установленном уполномоченным органом (рублей/кв.метр);

S – общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, в которых проживают граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных статьёй 3 настоящего Закона, в i-ом муниципальном образовании (кв. метр).

 

 

 

 

___________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               


Приложение 2

к Закону Удмуртской Республики «О мерах дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по предоставлению мер дополни-тельной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг»

 

 

МЕТОДИКА

расчёта субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по предоставлению меры социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги

 

 

1. Объём субвенций, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий на планируемый год для каждого i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:

,

где:

 

  – расходы i-го муниципального образования по предоставлению меры социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за коммунальную услугу по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги;

Собесп. – расходы i-го муниципального образования на обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Расходы i-го муниципального образования по предоставлению меры социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги рассчитываются по формуле:

 

,

 

 и  – тариф на тепловую энергию для ресурсоснабжающей организации, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), соответственно, на 1 и 2 полугодие текущего года (рублей/Гкал);

 – тариф на тепловую энергию за декабрь месяц года, предшествующего году, в котором мера социальной поддержки предоставляется впервые (рублей/Гкал);

 – предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленные для i-го муниципального образования на 2 полугодие g- го года;

 – норматив потребления коммунальной услуги по отоплению, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (Гкал на 1 кв. метр);

S – общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, в которых проживают граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных статьёй 4 настоящего Закона, в i-ом муниципальном образовании (кв. метр);

 – норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации  (куб. метр на 1 человека);

 – временный показатель удельного расхода тепловой энергии на подогрев воды для организаций коммунального комплекса, утвержденный Правительством Удмуртской Республики (норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, установленный в соответствии с  законодательством Российской Федерации) (Гкал/куб. метр);

 – общее количество граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домах, имеющих право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных статьёй 4 настоящего Закона, в i-ом муниципальном образовании (человек);

n – текущий год, в котором предоставляется мера социальной поддержки;

k – год, в котором мера социальной поддержки предоставляется впервые.

В случае если мера социальной поддержки в текущем году предоставляется впервые (n=k), то произведение предельных (максимальных) индексов принимается равным единице ( =1).

3. Расходы i-го муниципального образования на обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий рассчитываются по формуле:

Собесп = Zрасч.  * S ,

где:

Zрасч. – норматив расходов муниципального образования на обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, утвержденный в порядке, установленном уполномоченным органом (рублей/кв.метр);

S – общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, в которых проживают граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных статьёй 4 настоящего Закона, в i-ом муниципальном образовании (кв. метр).

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также