Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 12.05.2015 № 455-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 12 мая 2015 года N 455-р

 

 

О проекте Соглашения о предоставлении в 2015 году субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

 

 

1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения о предоставлении
в 2015 году субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения».

2. Определить Министерство здравоохранения Удмуртской Республики уполномоченным органом по исполнению от имени Правительства Удмуртской Республики Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.

3. Направить проект Соглашения, указанный в пункте 1 настоящего распоряжения, в Министерство здравоохранения Российской Федерации.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

 

Приложение

к распоряжению Правительства

Удмуртской Республики

от 12 мая 2015 года N  455-р

 

проект

 

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

 

г. Москва «___» ____________ 201__ г.

 

 

Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее  – Министерство) в лице заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Краевого Сергея Александровича, действующего на основании доверенности от 21 апреля 2015 года N 12-Д и в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года

N 608, с одной стороны и Правительство Удмуртской Республики  (далее – Высший исполнительный орган власти) в лице Главы Удмуртской Республики Соловьева Александра Васильевича, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и Правилами предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1585 (далее – Правила), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

I. Предмет Соглашения

 

1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2015 году субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики (далее – Субъект) на софинансирование расходных обязательств Субъекта, связанных с финансовым обеспечением закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C (далее соответственно – Мероприятия, Субсидия).

 

II. Условия и порядок предоставления Субсидии

 

2. Субсидия предоставляется бюджету Субъекта при соблюдении следующих условий:

а) наличие утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 октября 2013 года N 457 государственной программы Удмуртской Республики «Развитие здравоохранения» на 2013-2020 годы Мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление Субсидии и которые включают:

организацию деятельности медицинских организаций в соответствии
с порядком оказания медицинской помощи при заболевании, вызываемом вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции);

организацию подготовки и переподготовки медицинских кадров
для медицинских организаций, в том числе по специальностям «инфекционные болезни», «клиническая лабораторная диагностика» и представление сведений
о числе специалистов, прошедших подготовку и переподготовку;

б) наличие в бюджете Субъекта бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Мероприятий, в размере 9 500 000 (Девять миллионов пятьсот тысяч) рублей 00 копеек. 

3. Перечисление Субсидии осуществляется Министерством в течение
20 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения при условии выполнения Высшим исполнительным органом власти обязательств, установленных пунктом 2 и подпунктом «а» пункта 8 настоящего Соглашения.

4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Субъекта с отражением в доходной части по коду бюджетной классификации

 

8

5

5

2

0

2

0

2

2

0

8

0

2

0

0

0

0

1

5

1

 

В случае если в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению Субсидии переданы территориальному органу Федерального казначейства, перечисление Субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими в бюджет Субъекта.

5. Субсидия перечисляется уполномоченному органу исполнительной власти Субъекта – Министерству здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Получатель) по главе 056 «Министерство здравоохранения Российской Федерации», разделу 09 «Здравоохранение», подразделу 01 «Стационарная медицинская помощь», целевой статье расходов 0125382 «Субсидии на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» в рамках подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности», коду классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», коду бюджетной классификации 85520202208020000151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения».

 

III. Права и обязанности

 

6. Министерство обязуется:

а) обеспечить перечисление Субсидии бюджету Субъекта в размере 16 120 200 (Шестнадцать миллионов сто двадцать тысяч двести) рублей 00 копеек на цели, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Соглашением;

б) осуществлять контроль в рамках своих полномочий, в том числе путем проведения проверок:

за исполнением Субъектом условий настоящего Соглашения, включая условия предоставления Субсидии;

за осуществлением расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которого является Субсидия;

в) осуществлять оценку эффективности расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в порядке, установленном пунктом 15 Правил, на основании отчетов, представляемых Высшим исполнительным органом власти в соответствии с абзацем третьим подпункта «д» пункта 8 настоящего Соглашения.

7. Министерство вправе запрашивать у Субъекта информацию и документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для осуществления проверок, предусмотренных подпунктом «б» пункта 6 настоящего Соглашения.

8. Высший исполнительный орган власти обязуется:

а) для получения Субсидии представить в Министерство при заключении настоящего Соглашения:

сведения о выполнении условий Соглашения согласно приложению
к настоящему Соглашению;

заявку о перечислении Субсидии;

б) выполнить условия предоставления Субсидии, указанные в пункте 2 настоящего Соглашения, а также иные обязательства, установленные настоящим Соглашением;

в) обеспечить контроль за осуществлением расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;

г) предоставлять по запросу Министерства полную и достоверную информацию, документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для осуществления проверок, предусмотренных подпунктом «б» пункта 6 настоящего Соглашения;

д) обеспечить представление в Министерство уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта:

ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчета об осуществлении расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме и в порядке, утвержденным Министерством по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

ежегодно, до 1 февраля, отчета о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в порядке и по форме, утвержденным Министерством;

е) обеспечить контроль за осуществлением в установленном законодательством Российской Федерации порядке закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд и заключением соответствующих государственных контрактов;

ж) обеспечить в установленном порядке представление уведомлений по расчету между бюджетами (ОКУД 0504817) и возврат неиспользованного в текущем финансовом году остатка Субсидии;

з) обеспечить согласование с соответствующими субъектами бюджетного планирования государственной программы Субъекта, включающей Мероприятия
и содержащей значения показателей результативности использования Субсидии, указанные в пункте 10 настоящего Соглашения, а также внести в нее изменения, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственной программы Субъекта и (или) изменение состава Мероприятий государственной программы Субъекта, на которые предоставляется Субсидия;

и) обеспечить достижение значений показателей результативности использования Субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Соглашения;

к) уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения:

об изменении платежных реквизитов, а также о смене администратора доходов бюджета Субъекта в части Субсидии, получаемой из федерального бюджета, в течение 5 (пяти) рабочих дней с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению;

о сохранении потребности в остатке Субсидии в 2016 годуне позднее 10 (десяти) рабочих дней после окончания 2015 года;

об отсутствии потребности в Субсидии в 2016 году в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

9. Высший исполнительный орган власти вправе обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

 

IV. Особые условия

 

10. Для оценки результативности использования Субсидии используются следующие значения показателей:

а) доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция, 78,4 (процентов);

б) доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, 27,2 (процентов).

11. Недостижение Субъектом значений показателей результативности использования Субсидии, указанных в пункте 10 настоящего Соглашения, является основанием применения предусмотренных пунктами 16–18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999, мер финансовой ответственности.

12. Основанием для освобождения Субъекта от применения мер ответственности, указанных в пункте 11 настоящего Соглашения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджета Субъекта в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 11 настоящего Соглашения, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Субъектом условий ее предоставления к Субъекту применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. В случае несоблюдения Высшим исполнительным органом власти условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, перечисление Субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке по предложению Министерства.

Неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии подлежат возврату органом государственной власти Субъекта, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Субъекта по возврату остатков Субсидии, в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

15. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в неиспользованных на 1 января текущего финансового года остатках Субсидии средства в размере, не превышающем остаток Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета Субъекта, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующего целям предоставления Субсидии.

16. В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

V. Ответственность Сторон

 

17. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

VI. Срок действия Соглашения

 

18. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

19. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Высшим исполнительным органом власти Соглашения.

 

VII. Порядок рассмотрения споров

 

20. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов, подписываемых уполномоченными представителями Сторон.

21. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

VIII. Заключительные положения

 

22. Внесение в Соглашение и приложения к нему изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется путем направления Министерством Высшему исполнительному органу власти соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу указанных изменений законодательства Российской Федерации.

23. Иные изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения, подписанного уполномоченными представителями Сторон.

24. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

IX. Юридические адреса и реквизиты Сторон

 

Министерство:

Высший исполнительный орган власти:

Министерство здравоохранения Российской Федерации

 

Правительство Удмуртской Республики

Адрес: 127994, г. Москва, Рахмановский переулок, дом 3/25,

стр. 1, 2, 3, 4

Адрес: 426007, г. Ижевск, ул.Пушкинская, 214

 

ИНН 7707778246

КПП 770701001

 

Получатель – Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

 

 

Межрегиональное операционное УФК (Министерство здравоохранения Российской Федерации)

Лицевой счет 03951000560

Банк: ОПЕРУ-1 Банка России

г. Москва

р/с 40105810700000001901

БИК 044501002

ОКАТО 45286585000

ОГРН 1127746460896

ОКТМО 45382000

 

Адрес: 426008, г. Ижевск,

пер. Интернациональный, 15

 

ИНН 1831044979

КПП 184101001

Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике (Министерство здравоохранения Удмуртской Республики)

Лицевой счет N 04132000230

ОТДЕЛЕНИЕ-НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА Г.ИЖЕВСК

р/с  40101810200000010001

БИК 049401001

Код администратора доходов: «855»

ОГРН 1021801177100

ОКТМО  94701000

 

 

Заместитель
Министра здравоохранения
Российской Федерации

 

________________    С.А. Краевой

            (подпись)                             

 

М. П.

Глава Удмуртской Республики

 

 

 

________________    А.В. Соловьев

            (подпись)                             

 

М. П.

 

 

 

_____________________


Приложение

к Соглашению о предоставлении субсидии

 из федерального бюджета бюджету

Удмуртской Республики на реализацию

 отдельных мероприятий государственной

программы Российской Федерации

«Развитие здравоохранения»

от «___» _____________ 2015 г. N ______

 

СВЕДЕНИЯ

о выполнении условий Соглашения

 

1. Сведения о наличии в Субъекте нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего расходное обязательство Субъекта, на исполнение которого предоставляется Субсидия:

Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 26 декабря 2014 года N 87-РЗ (в редакции Закона Удмуртской Республики N 2-РЗ от 16 марта 2015 года) предусмотрено в 2015 году по целевой статье расходов 0270588 «Софинансирование расходных обязательств Удмуртской Республики в области здравоохранения» расходное обязательство на реализацию мероприятия по обеспечению закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С в размере 9 500 000 (Девять миллионов пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.

2. Сведения об организации деятельности медицинских организаций в соответствии с порядком оказания медицинской помощи при заболевании, вызываемом вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции):

В соответствии с Порядком оказания медицинской помощи взрослому населению при заболевании, вызываемом  вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ – инфекции), утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.11.2014 г. N 689н (далее – Порядок), на территории Удмуртской Республики организована трехуровневая система оказания медицинской помощи пациентам с ВИЧ: первый уровень представлен кабинетами врача-инфекциониста в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. Второй уровень оказания медицинской помощи – инфекционные отделения стационаров медицинских организаций, оказывающих первичную, в том числе специализированную медико-санитарную помощь. Третий уровень – консультативная поликлиника на 50 посещений в смену и лечебно-диагностическое отделение бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Удмуртский республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» (далее – БУЗ УР «УРЦ СПИД и ИЗ»), имеющее в своем составе круглосуточный стационар на 15 коек и стационар дневного пребывания на 15 коек. Оснащение кабинетов и отделений, объемы обследования и лечения на каждом уровне оказания медицинской помощи, а также штатные нормативы соответствуют Порядку.

В государственной программе Удмуртской Республики «Развитие здравоохранения» на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 07.10.2013 г. N 457 (далее – Программа), определены основные цели и задачи по направлению профилактики ВИЧ-инфекции по годам (2013-2020 годы), а также целевые индикаторы реализации мероприятий Программы.

3. Сведения об организации подготовки и переподготовки медицинских кадров для медицинских организаций по специальностям «инфекционные болезни», «клиническая лабораторная диагностика», и о числе специалистов, прошедших подготовку и переподготовку:

Профессиональная подготовка и переподготовка медицинских кадров для медицинских организаций осуществляется в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации: от 07.07.2009 г. N 415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения», от 23.07.2010 г. N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения», от 03.08.2012 г. N 66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам». Профессиональная переподготовка и общее усовершенствование по специальностям «инфекционные болезни», «клиническая лабораторная диагностика» организованы и проводятся на базе кафедр: инфекционных болезней с эпидемиологией («инфекционные болезни» и клинической биохимии и лабораторной диагностики («клиническая лабораторная диагностика» факультета повышения квалификации государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ижевская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 7 августа 2008 г. N 416 «О совершенствовании подготовки медицинских кадров по проблеме ВИЧ – инфекции» в медицинских организациях Удмуртской Республики медработники общей медицинской  сети на рабочем месте проходят ежегодную подготовку по проблемам ВИЧ – инфекции с последующим тестовым контролем знаний: врачи – в пределах 18-часовой программы, средний медперсонал – в пределах 12-часовой программы, младший медперсонал – 5 часов.

Основные вопросы по ВИЧ – инфекции (100 вопросов) входят в состав тестового контроля знаний врачей, используемых для повышения (подтверждения) квалификационного уровня врача, проводимого на базе бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»).

 

Количество

специалистов БУЗ УР «УРЦ СПИД и ИЗ» прошедших подготовку и переподготовку

(по состоянию на 01.01.2015 года)

План обучения до 2019 года

(количество специалистов планируется на подготовку и переподготовку по специальности)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

по специальности:

 

 

 

 

 

·      «инфекционные болезни»

9 врачей

2

-

3

-

4

·      «клиническая лабораторная диагностика»

11 врачей

2

-

3

3

3

 

 

 

Глава

Удмуртской Республики          А.В. Соловьев

 

 


Информация по документу
Читайте также