Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 19.01.2015 № 1-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ от 19 января 2015 года N 1-р О мерах по реализации Закона
Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов» В целях реализации
Закона Удмуртской Республики от 26 декабря 2014 года N 87-РЗ «О бюджете
Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»: 1. Принять к исполнению бюджет Удмуртской Республики на
2015 год. 2. Главным администраторам
доходов бюджета Удмуртской Республики и главным администраторам источников
финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики: 1)
принять меры по
обеспечению: а) поступлений в бюджет Удмуртской Республики налогов,
сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их
уплате; б) поступлений источников финансирования дефицита бюджета
Удмуртской Республики; 2)
представлять в Министерство финансов
Удмуртской Республики: а)
прогноз
поступлений доходов бюджета Удмуртской Республики, источников финансирования
дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2015 год с поквартальным
распределением; б) аналитические материалы по исполнению бюджета
Удмуртской Республики в части доходов бюджета Удмуртской Республики и
источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в сроки,
установленные Министерством финансов Удмуртской Республики; 3) осуществлять взаимодействие с Правительством
Российской Федерации, соответствующими федеральными органами исполнительной
власти в решении вопросов: а) по привлечению
средств из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики; б) по реструктуризации задолженности по долговым
обязательствам Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом в соответствии
с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики. 3. Установить, что в 2015 году увеличение бюджетных
ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога и
внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Удмуртской Республики
осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики на основе информации,
представленной главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики,
с указанием потребности: 1) на уплату авансовых платежей по налогу на имущество
организаций и земельного налога в срок не позднее пятнадцатого числа месяца,
следующего за соответствующим отчетным периодом; 2) на уплату налога по итогам налогового
периода – не позднее 15 марта года,
следующего за соответствующим налоговым периодом, по налогу на имущество
организаций; не позднее 20 декабря года соответствующего налогового периода по
земельному налогу. 4. Министерству экономики Удмуртской Республики совместно
с Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике обеспечить
учет сумм налоговых льгот, предоставляемых в соответствии со статьей 30 Закона
Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов». 5. Установить, что: 1) утверждение сводной бюджетной росписи бюджета
Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
осуществляется по главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики,
разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Удмуртской
Республики и непрограммным направлениям
деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов, кодам операций
сектора государственного управления классификации расходов бюджетов; 2) утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств
на 2015 год главным распорядителям средств бюджета Удмуртской
Республики осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным
программам Удмуртской Республики и непрограммным
направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов,
кодам операций сектора государственного управления классификации расходов
бюджетов с учетом следующих особенностей: a) лимиты бюджетных обязательств по бюджетным
ассигнованиям, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные
трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций,
безвозмездные поступления от негосударственных организаций, прочие
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющих целевое
назначение, доводятся в полном объеме; б) в
объеме 100 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской
Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов», доводятся лимиты бюджетных обязательств по следующим кодам
операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов: 211 «Заработная плата»; 212 «Прочие выплаты»; 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; 262 «Пособия по социальной помощи населению»; 263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями
сектора государственного управления»; 241 «Безвозмездные перечисления государственным и
муниципальным организациям» (в части субсидий государственным бюджетным и
автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и уплаты налога на
имущество организаций и земельного налога); 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы
Российской Федерации» (в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных образований, субвенций бюджетам муниципальных образований,
межбюджетных трансфертов бюджетам Федерального и Территориального фондов
обязательного медицинского страхования, субсидий бюджетам муниципальных
образований на решение вопроса местного значения по владению имуществом,
находящимся в муниципальной
собственности, в части уплаты налога на имущество организаций); 290 «Прочие расходы» (в части уплаты налога на
имущество организаций и земельного налога, резерва на повышение заработной
платы, стипендий); в) в
объеме 95 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской
Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов», доводятся лимиты бюджетных обязательств по следующим кодам
операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов: 221 «Услуги связи»; 223 «Коммунальные услуги»; 224 «Арендная плата за пользование имуществом»; 231 «Обслуживание внутреннего долга»; 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы
Российской Федерации» (за исключением средств на предоставление дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций
бюджетам муниципальных образований, межбюджетных трансфертов бюджетам
Федерального и Территориального фондов обязательного медицинского страхования,
субсидий бюджетам муниципальных образований на решение вопроса местного
значения по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты налога на
имущество организаций); г) в объеме 75 процентов бюджетных ассигнований,
предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», доводятся лимиты бюджетных
обязательств по следующим кодам операций сектора государственного управления
классификации расходов бюджетов: 222 «Транспортные услуги»; 225 «Работы и услуги по содержанию имущества»; 226 «Прочие работы, услуги»; 241 «Безвозмездные перечисления государственным и
муниципальным организациям» (за исключением средств на предоставление субсидий
государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение
выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и уплату налога на имущество организаций и земельного
налога); 242 «Безвозмездные перечисления организациям, за
исключением государственных и муниципальных организаций»; 290 «Прочие расходы» (за исключением средств на уплату
налога на имущество организаций и земельного налога, резерва на повышение
заработной платы, стипендий); 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»; д) лимиты бюджетных
обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным Законом Удмуртской
Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов» на реализацию Адресной инвестиционной программы
Удмуртской Республики, Перечня объектов капитального ремонта, доводятся в
объеме 75 процентов; е) лимиты
бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным Законом
Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов» на реализацию мер государственной
поддержки граждан в приобретении жилья, ассигнованиям дорожного фонда
Удмуртской Республики, доводятся в полном объеме; 3) увеличение
лимитов бюджетных обязательств сверх доведенных до главных распорядителей
средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется исключительно на основании
актов Правительства Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований,
утвержденных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на
2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». 6. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской
Республики: 1) продолжить работу по оптимизации бюджетных расходов,
обеспечить режим экономии с учетом принципов результативности и эффективности
использования бюджетных средств; 2) обеспечить внесение предложений об изменении в сводную
бюджетную роспись и доведенные лимиты бюджетных обязательств, не требующие
внесения изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской
Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», один раз в
месяц в срок до 15 числа текущего месяца в соответствии с порядком,
установленным Министерством финансов Удмуртской Республики. 7. Исполнительным органам государственной власти
Удмуртской Республики, созданным, реорганизованным и переименованным в
соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 9 октября 2014 года
N 327, представить в Министерство финансов Удмуртской Республики копию
Свидетельства о государственной регистрации юридического лица и уточненную
бюджетную роспись соответствующего главного распорядителя бюджетных средств. 8. Ответственным исполнителям государственных программ
Удмуртской Республики в срок до 1 апреля 2015 года внести изменения в
государственные программы Удмуртской Республики в части: 1) приведения объемов финансирования государственных
программ Удмуртской Республики в соответствие с Законом Удмуртской Республики
«О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и
2017 годов»; 2) утверждения в государственных программах порядков
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (с указанием цели,
условий предоставления субсидий, критериев отбора муниципальных образований для
их предоставления) при наличии в государственных программах субсидий,
предоставляемых бюджету муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики,
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований. 9. Предоставление из бюджета Удмуртской Республики
субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской
Республики (далее – учреждения) на финансовое обеспечение выполнения
государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
осуществляется ежемесячно, в соответствии с прилагаемым к соглашению о
предоставлении субсидии графиком, в сумме, не превышающей: 18
процентов годового размера субсидии в течение I квартала; 27 процентов годового
размера субсидии в течение II квартала; 27
процентов
годового размера субсидии в течение III квартала; 28
процентов годового размера субсидии в течение IV квартала. 10. Государственным органам Удмуртской
Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении
подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики обеспечить: 1) утверждение государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Удмуртской
Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с
ведомственными перечнями государственных услуг и работ, оказываемых и
выполняемых государственными учреждениями Удмуртской Республики, утвержденными
в соответствии с отраслевыми перечнями государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в
установленной сфере деятельности; 2) формирование ведомственных перечней государственных
услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями
Удмуртской Республики в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями
государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными
органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах
деятельности в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, в
срок до 1 мая 2015 года; 3) перечисление средств государственным бюджетным и
автономным учреждениям Удмуртской Республики в форме субсидий на иные цели в
пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств, принятых
указанными учреждениями; 4) контроль за выполнением подведомственными
государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных заданий на
оказание государственных услуг (выполнение работ) не реже 1 раза в квартал. При
необходимости корректировать государственные задания в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики; 5) контроль за своевременным
размещением подведомственными государственными учреждениями, которым утверждено
государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ),
информации (сведений) на официальном сайте государственных (муниципальных)
учреждений (www.bus.gov.ru) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 11. Предоставление из бюджета Удмуртской
Республики субсидий юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных)
учреждений) (далее – юридические лица), индивидуальным
предпринима-телям или физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг осуществляется с учетом следующих
положений: 1) субсидии предоставляются в соответствии с договорами
(соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями средств бюджета
Удмуртской Республики, с одной стороны и юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ,
услуг с другой стороны, предусматривающими следующие условия: а) сроки перечисления субсидий (в том числе возможность
(невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения
которых являются остатки субсидии, неиспользованные в течение текущего
финансового года); б) согласие юридического лица, индивидуального
предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг на
осуществление главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и
уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка, установленных указанным договором
(соглашением); в) порядок возврата сумм, использованных
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом -
производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок,
проведенных главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, а
также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта
нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами)
предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением); г) порядок и сроки представления отчетности об
осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является
субсидия, установленные главным распорядителем средств бюджета Удмуртской
Республики; д) цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий; е) качественная и (или) количественная
характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей
соответствующей государственной программы Удмуртской Республики; ж) условия предоставления субсидий (перечень
затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также
перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии); 2) перечисление субсидий осуществляется на расчетные
счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг), в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в
сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств
бюджета Удмуртской Республики, если иное не предусмотрено нормативными
правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий,
или соглашениями (договорами). 12. Информация об объемах и о сроках перечисления
субсидий учреждениям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг учитывается соответствующими главными распорядителями средств
бюджета Удмуртской Республики при формировании заявок на финансирование на
планируемый месяц, необходимых для составления в установленном порядке
кассового плана исполнения бюджета Удмуртской Республики. 13. Государственным заказчикам Удмуртской
Республики: осуществлять
согласование с Министерством финансов Удмуртской Республики, в определяемой им
форме, заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) до их
направления в исполнительные органы государственной власти Удмуртской
Республики, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для государственных нужд Удмуртской Республики, нужд бюджетных
учреждений Удмуртской Республики путем проведения конкурсов и аукционов в
электронной форме, в части наличия остатка лимитов бюджетных обязательств, за
исключением средств обязательного медицинского страхования; при
осуществлении закупок не предусматривать в конкурсной документации,
документации об аукционе право заказчика увеличить количество поставляемого
товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной
участником закупки, с которым заключается контракт, и начальной (максимальной)
ценой контракта (ценой лота), за исключением закупок за счет средств,
поступивших из федерального бюджета в 2015 году в форме субвенций, субсидий и
иных межбюджетных трансфертов, а также средств обязательного медицинского
страхования. 14. Министерству финансов Удмуртской Республики
резервировать сумму разницы между объемом лимитов бюджетных обязательств,
согласованным в соответствии с абзацем вторым пункта 13 настоящего
распоряжения, и ценой заключенного в соответствии с законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд контракта, с
последующим направлением указанных средств на социальные расходы бюджета и
реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики Удмуртской
Республики. 15. Не
допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из
государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг, условиями которых предусматривается поставка товаров, выполнение работ
или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если
государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря
2015 года (за исключением государственных контрактов на оказание услуг по
предоставлению кредитов бюджету Удмуртской Республики). 16. В целях реализации указов Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года N 761 «О
национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28
декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной
политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей»: 1) Министерству труда Удмуртской Республики: ежеквартально,
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доводить до Министерства
финансов Удмуртской Республики, Министерства здравоохранения Удмуртской
Республики, Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики,
Министерства образования и науки
Удмуртской Республики, Министерства по физической культуре, спорту и
туризму Удмуртской Республики, Министерства социальной защиты населения
Удмуртской Республики, Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики,
Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики уточненный
прогноз размера номинальной начисленной заработной платы в Удмуртской
Республике на 2015 год, согласованный с Министерством экономики Удмуртской
Республики; 2) главным распорядителям средств бюджета Удмуртской
Республики, уполномоченным на осуществление контроля за реализацией планов
мероприятий («дорожных карт») изменений в отраслях социальной сферы Удмуртской
Республики (далее - региональные «дорожные карты»), направленных на повышение
эффективности в соответствующей сфере деятельности: а) проводить оценку и
своевременно вносить на рассмотрение Министерства финансов Удмуртской
Республики расчеты для корректировки расходов на оплату труда, предусмотренных
в бюджете Удмуртской Республики по отдельным категориям работников бюджетной
сферы, поименованных в указах Президента Российской Федерации, с учетом
уточненного размера средней заработной платы в Удмуртской Республике на 2015
год и возможным привлечением не менее 30 процентов от проведения мероприятий по
реорганизации неэффективных учреждений и оптимизации неэффективных расходов,
средств от приносящей доход деятельности; б) осуществлять контроль за правильностью представления
государственными, муниципальными учреждениями в Территориальный орган
Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике статистической отчетности о численности и
оплате труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в
отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной
платы в соответствии с указами
Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях
по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года N 761
«О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от
28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной
политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей»; в) осуществлять контроль за выполнением целевых
показателей по уровню заработной платы отдельных категорий работников,
предусмотренных региональными «дорожными картами», и принимать соответствующие
меры по их выполнению в пределах средств, предусмотренных Законом Удмуртской
Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов», от проведения мероприятий по реорганизации неэффективных
учреждений и оптимизации неэффективных расходов, средств от приносящей доход
деятельности; г)
проводить
методическую работу с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике
по вопросам выполнения целевых показателей по уровню заработной платы отдельных
категорий работников, предусмотренных региональными «дорожными картами». 17. Государственным органам Удмуртской
Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя, обеспечить внесение
на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики изменений в положения по
оплате труда работников учреждений, направленных на обеспечение минимального
размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, в
пределах средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О бюджете
Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», от
проведения мероприятий по реорганизации неэффективных учреждений и оптимизации
неэффективных расходов и средств от приносящей доход деятельности. 18. В целях осуществления мониторинга за
реализацией указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 «О
долгосрочной государственной экономической политике», N 597 «О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики», N 598 «О совершенствовании
государственной политики в сфере здравоохранения», N 599 «О мерах по реализации
государственной политики в области образования и науки», N 600 «О мерах по
обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и
повышению качества жилищно-коммунальных услуг», N 601 «Об основных
направлениях совершенствования системы государственного управления», N 602
«Об обеспечении межнационального согласия», N 604 «О дальнейшем
совершенствовании военной службы в Российской Федерации», N 605 «О мерах по
реализации внешнеполитического курса Российской Федерации», N 606 «О мерах по
реализации демографической политики Российской Федерации», от 1 июня 2012 года
N 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017
годы», от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации
государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей» главным распорядителям средств бюджета Удмуртской
Республики в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию по выполнению мероприятий
вышеперечисленных указов Президента Российской Федерации по форме, утвержденной
Министерством финансов Удмуртской Республики. 19. В целях реализации статьи 17 Закона
Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов» расходы осуществляются в соответствии с
графиком санкционирования платежей, производимых за счет средств бюджета
Удмуртской Республики, утвержденным Министерством финансов Удмуртской
Республики. 20. Установить, что увеличение бюджетных
ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет
экономии по публичным обязательствам не допускается. 21. Государственным органам Удмуртской
Республики: 1) принять меры по ликвидации просроченной задолженности
(в том числе процентам и пеням) перед бюджетом Удмуртской Республики по
бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета Удмуртской
Республики до 1 января 2008 года; 2) в случае предоставления государственных гарантий
Удмуртской Республики осуществлять контроль за своевременным исполнением
заемщиками, в обеспечение обязательств которых представлены государственные
гарантии Удмуртской Республики, соответствующих обязательств перед кредиторами,
а также своевременным представлением отчетов в Министерство финансов Удмуртской
Республики об исполнении заемщиками указанных обязательств; 3) обеспечить проведение контрольных мероприятий за
соблюдением получателями бюджетных средств межбюджетных трансфертов, полученных
в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и
порядка, установленных при их предоставлении, не реже одного раза в два года; 4) направлять в Министерство финансов Удмуртской
Республики материалы контрольных мероприятий по фактам выявленных нарушений, за
совершение которых предусмотрено применение бюджетных мер принуждения в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) предусмотрена
ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях; 5) организовать осуществление внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации. 22. Министерству финансов Удмуртской Республики: 1) представить в Министерство финансов Российской
Федерации и Федеральную налоговую службу Закон Удмуртской Республики «О бюджете
Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»; 2) обеспечить централизованное информационное
взаимодействие между администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики и
оператором Государственной информационной системы о государственных и
муниципальных платежах; 3) осуществлять исполнение судебных актов по обращению
взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики с последующим внесением
изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на
2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в части соответствующего
уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям
(получателям) средств бюджета Удмуртской Республики, действия (бездействие)
которых явились основанием для принятия такого судебного акта. 23. Установить, что в 2015 году при подготовке
предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную
роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на
реализацию государственных программ Удмуртской Республики, их подпрограмм,
основных мероприятий, мероприятий ведомственных программ, главный распорядитель
средств бюджета Удмуртской Республики
направляет указанные предложения ответственным исполнителям
соответствующих государственных программ Удмуртской Республики. Ответственный
исполнитель государственной программы Удмуртской Республики в течение трех
рабочих дней с даты получения предложения, указанного в абзаце первом
настоящего пункта, принимает решение о его согласовании или отклонении. При
непредставлении такого решения в указанный срок, предложение считается
согласованным ответственным исполнителем государственной программы Удмуртской
Республики. 24. Государственным
органам Удмуртской Республики разработать и внести на рассмотрение
Правительства Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов о
требованиях к качеству государственных услуг в соответствующей сфере
деятельности (при их отсутствии). 25. Министерству
транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики внести изменения и
дополнения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 января
2012 года N 16 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных
ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики» в части включения в
перечень направлений расходования бюджетных ассигнований дорожного фонда
реализацию мероприятий подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий»
государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на
2013-2020 годы. Срок до 1 марта 2015 года. 26. Министерству строительства, архитектуры и
жилищной политики Удмуртской Республики в целях реализации статей 78.2, 79 и 80
Бюджетного кодекса Российской Федерации в срок до 1 марта 2015 года разработать
и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты
нормативных правовых актов: 1) о порядке принятия решения о
подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности Удмуртской Республики и
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Удмуртской Республики; 2) о порядке принятия решения о
предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики
и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Удмуртской Республики; 3) о порядке осуществления
капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной
собственности Удмуртской Республики и приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную собственность Удмуртской Республики за счет средств
бюджета Удмуртской Республики; 4) о порядке принятия получателем
средств бюджета Удмуртской Республики, предоставляющим субсидию на
осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности
Удмуртской Республики, решения о наличии потребности направления остатка
неиспользованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее
предоставления в очередном финансовом году; 5) о порядке принятия решений о
предоставлении получателем средств бюджета Удмуртской Республики права
заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных
вложений в объекты государственной собственности Удмуртской Республики на срок реализации
решений о предоставлении указанных субсидий; 6) об установлении требований к
договорам, заключаемым в связи с предоставлением из бюджета Удмуртской
Республики бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
государственными или муниципальными учреждениями и государственными или
муниципальными унитарными предприятиями. 27. Министерству образования и науки Удмуртской
Республики разработать и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской
Республики проект нормативного правового акта о внесении изменений в
постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2009 года
N 366 «О порядке предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на
оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам
образовательных учреждений в Удмуртской Республике, проживающим и работающим в
сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)». Срок до 1
марта 2015 года. 28. Министерству
экономики Удмуртской Республики в целях реализации части 2 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации в срок до 1 марта 2015 года разработать
и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект
нормативного правового акта, устанавливающий порядок определения объема и
предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся
государственными учреждениями Удмуртской Республики (в части предоставления
субсидий Гарантийному фонду содействия кредитованию малого и среднего
предпринимательства Удмуртской Республики, Удмуртскому государственному фонду
поддержки малого предпринимательства и автономной некоммерческой организации
«Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики»). 29. Установить, что при внесении на рассмотрение
Правительства Удмуртской Республики проектов нормативных правовых актов Удмуртской
Республики, предусматривающих увеличение расходных обязательств по существующим
видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств,
государственные органы Удмуртской Республики одновременно с проектом направляют
в Министерство финансов Удмуртской Республики финансово-экономическое
обоснование целесообразности увеличения расходных обязательств по существующим
видам расходных обязательств или введения новых видов расходных обязательств с
указанием количественных натуральных показателей и оценкой эффективности
указанных мероприятий. 30. Рекомендовать органам местного самоуправления
в Удмуртской Республике: 1) принять меры по обеспечению исполнения показателей
прогноза социально-экономического развития муниципальных образований для обеспечения
поступления доходов в бюджеты муниципальных образований в 2015 году; 2) продолжить работу по оптимизации расходов бюджетов
муниципальных образований при сохранении качества и объема оказания
муниципальных услуг; 3) обеспечить соблюдение требований соглашений о мерах по
повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований
в Удмуртской Республике и контроль за их исполнением в 2015 году; 4) принять меры по обеспечению целевого и эффективного
использования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов,
предоставленных бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской
Республики в 2015 году; 5) обеспечить перечисление в бюджет Удмуртской Республики
неиспользованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных
трансфертов, полученных соответствующим муниципальным образованием из бюджета
Удмуртской Республики в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, в порядке, установленном Министерством
финансов Удмуртской Республики; 6) обеспечить перечисление в бюджет Удмуртской Республики
субсидий из бюджетов муниципальных образований в размерах, установленных
Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов»; 7) обеспечить своевременное исполнение обязательств по
бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Удмуртской Республики до 1
января 2015 года; 8) обеспечить представление в Министерство финансов Удмуртской
Республики заявок на софинансирование расходного
обязательства муниципального образования на решение вопроса местного значения
по владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части
уплаты налога на имущество организаций в порядке, установленном Правительством
Удмуртской Республики; 9) обеспечить представление в Министерство финансов
Удмуртской Республики решения о бюджете муниципального образования, решения о
внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования в электронном
виде в течение 10 дней со дня вступления их в силу; 10) обеспечить представление в Министерство
финансов Удмуртской Республики решений по налогу на имущество физических лиц и
земельному налогу (в случае внесения изменений в действующие решения); 11) при принятии муниципальных правовых актов об
использовании средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики,
руководствоваться положениями настоящего распоряжения. Председатель Правительства Удмуртской Республики
В.А.Савельев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|