Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 07.09.2015 № 898-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 7 сентября 2015 года N 898-р

 

 

О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства: «Спортивные сооружения в с. Сигаево Сарапульского района Удмуртской Республики», «Биатлонный комплекс с полузакрытым тиром в д. Адам Глазовского района Удмуртской Республики», «Лыжная база в п. Игра Удмуртской Республики», «Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Можга»

 

 

1. Рекомендовать заказчикам по объектам капитального строительства, финансируемым за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, в отношении которых государственная экспертиза проектной документации не является обязательной (далее – объекты капитального строительства), организовать проведение проверки достоверности определения сметной стоимости:

«Спортивные сооружения в с. Сигаево Сарапульского района Удмуртской Республики»;

«Биатлонный комплекс с полузакрытым тиром в д. Адам Глазовского района Удмуртской Республики»;

«Лыжная база в п. Игра Удмуртской Республики»;

«Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Можга».

2. Утвердить прилагаемый Регламент проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, перечисленных в пункте 1 настоящего распоряжения.

3. Поручить автономному учреждению Удмуртской Республики «Управление государственной экспертизы проектов при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики» (далее – автономное учреждение) провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

4. Установить, что:

за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства автономным учреждением взимается плата в размере 20 процентов от расчетной стоимости государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

плата за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляется в пределах средств, предусмотренных в сметной документации на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

при проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства учитывается стоимость технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

распоряжением Правительства Удмуртской Республики

от 7 сентября 2015 года N 898-р

 

 

РЕГЛАМЕНТ

проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства

 

 

1. Настоящий Регламент определяет процедуру проведения проверки достоверности определения сметной стоимости (далее – проверка сметной стоимости) следующих объектов капитального строительства (далее – объекты капитального строительства):

«Спортивные сооружения в с. Сигаево Сарапульского района Удмуртской Республики»;

«Биатлонный комплекс с полузакрытым тиром в д. Адам Глазовского района Удмуртской Республики»;

«Лыжная база в п. Игра Удмуртской Республики»;

«Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Можга».

2. Для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства заявитель представляет в автономное учреждение Удмуртской Республики «Управление государственной экспертизы проектов при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики» (далее – автономное учреждение):

1) заявление о проведении проверки сметной стоимости, в котором указываются:

идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);

идентификационные сведения об объекте капитального строительства (наименование объекта, его почтовый (строительный) адрес, основные
технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объём, протяжённость, количество этажей, производственная мощность);

идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) – физического лица, полное наименование юридического лица, местонахождение застройщика - юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, – указанные сведения также в отношении заявителя);

2) проектную документацию на объект капитального строительства;

3) копию задания на проектирование;

4) копию задания на выполнение инженерных изысканий;

5) результаты инженерных изысканий;

6) документы, которые подтверждают полномочия лица, подписавшего заявление.

3. Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре о проведении проверки сметной стоимости (далее – договор).

4. Автономное учреждение проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их получения.

В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный руководителем автономного учреждения, либо возвращаются документы, прилагаемые к заявлению, без рассмотрения с указанием причин возврата в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента.

5. Автономное учреждение приступает к проведению проверки сметной стоимости объекта после оплаты Заявителем стоимости проверки, указанной в договоре.

6. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:

1) проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;

2) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством;

3) представление не всех документов, предусмотренных пунктами 2 и 8 настоящего Регламента.

7. При возврате документов без рассмотрения заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается.

В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возврата без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, автономное учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 календарных дней.

8. Автономное учреждение в случае выявления недостатков направляет заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчётных обоснований, предусмотренных в сметной документации затрат, для расчёта которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. В мотивированном письменном запросе должны быть указаны выявленные недостатки, указанные обоснования и материалы представляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса.

При этом данные действия осуществляются в пределах срока, установленного пунктом 10 настоящего Регламента.

Не допускается требовать от заявителя представления иных сведений и документов.

9. Предметом проверки сметной стоимости является достоверность и обоснование расчётов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объёмам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией, а также обоснованности применения индексов изменения цен в строительстве.

10. Проверка сметной стоимости проводится в предусмотренный договором срок, который не может быть более 30 календарных дней.

11. Недостатки, выявленные при проведении проверки сметной стоимости (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчётов, чертежей, схем) и не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчётов, устраняются в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Регламента.

12. При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию осуществляется в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлён на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 календарных дней.

13. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или о недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта (далее – заключение) по формам, утверждаемым Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

14. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости объекта со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчётах индексов изменения цен в строительстве, физических объёмов работ, конструктивных, организационно - технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией.

15. Автономное учреждение оформляет отрицательное заключение  определения сметной стоимости объекта, если:

1) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости или заявитель в установленный срок их не устранил;

2) расчёты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;

3) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчётах индексов изменения цен в строительстве, физических объёмов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в проектной документации.

16. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить сметную документацию на повторную проверку после её доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении.

Повторная проверка сметной стоимости осуществляется в порядке, установленном для проведения первичной проверки сметной стоимости.

17. Заключение выдается заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его оформления.

Отрицательное заключение выдается заявителю в одном экземпляре, а положительное заключение – в четырех экземплярах. Документация, входящая в состав проектной документации, а также документы, предусмотренные пунктами 2 и 8 настоящего Регламента, подлежат возврату заявителю в сроки и в порядке, которые определены договором.

18. В случае если после получения положительного заключения, но до начала или в процессе строительства в проектную документацию были внесены изменения, в результате которых изменилась сметная стоимость объекта капитального строительства, проверка сметной стоимости должна быть произведена повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки.

19. В случае утраты заключения заявитель вправе получить его дубликат в автономном учреждении. Выдача дубликата заключения осуществляется без взимания платы в течение 10 рабочих дней с даты получения автономным учреждением письменного обращения заявителя.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также