Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 14.09.2015 № 920-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 14 сентября
2015 года N 920-р О
проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
строительства 1. Рекомендовать заказчикам (застройщикам)
организовать проведение проверки достоверности определения сметной стоимости в
отношении следующих объектов капитального строительства, финансируемых за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, в отношении
которых государственная экспертиза проектной документации является обязательной: «Реконструкция
автомобильной дороги Асановский совхоз-техникум –Черный Ключ км 0+000 – км
12+400, участок д.Чумали – д.Муважи в Алнашском районе», «Реконструкция
автомобильной дороги (Алнаши – Варзи-Ятчи) – Кузюмово км 0+000 – км 3+100 в
Алнашском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Алнаши – Варзи-Ятчи) –
Ляли – Шадрасак Кибья км 0+000 – км 6+600 в Алнашском
районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Алнаши – Грахово) – Серп
км 0+000 – км 1+400 в Алнашском районе», «Реконструкция автомобильной дороги
(Вавож – Кильмезь) – Старое Жуе км 0+000 – км 31+700, участок км 4+100 – с.Волипельга в Вавожском
районе», «Реконструкция автомобильной дороги Верхняя Богатырка – Чажай км 0+000
–км 27+100, участок д.Верхняя Богатырка – д.Дондыкар в Глазовском районе»,
«Реконструкция автомобильной дороги Пудвай – Сева км 0+000 – км 20+450, участок
км 13+000 – п.Сева в Глазовском районе», «Реконструкция автомобильной дороги
Котегурт – Косолюк км 0+000 – км 4+200 в Дебесском районе», «Реконструкция
автомобильной дороги Дебесы – Шаркан км 0+056 – км 26+887, участок км 4+500 – д.Такагурт в
Дебесском районе», «Реконструкция
автомобильной дороги Якшур-Бодья – Красногорское км 48+354 – км 64+975, участок
с.Новые Зятцы – с.Малягурт в Игринском рaйоне», «Реконструкция автомобильной дороги
Киясово – Лутоха км 0+000 –км – 12+000,
участок км 8+000 – д. Лутоха в Киясовском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Лутоха –
Калашур) – Дубровский км 0+000 – км
8+100 в Киясовском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Кез –
Кулига – Карсовай км 0+000 – км 50+750, участок км 14+050 – км 19+050 в Кезском районе», «Реконструкция автомобильной
дороги (М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до
Уфы подъезд к городам Ижевск и Пермь) – Пычас км 0+000 – км 4+800, участок км 0+000 – д.
Новая Бия в Можгинском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Игра – Селты – Сюмси – граница Кировской
области) – Копки – Уть-Сюмси км 0+000 – км 38+800, участок км 28+800 – км
38+800 в Селтинском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Орловский –
граница Кировской области км 0+000 – км
23+000, участок км 0+000 – д.Усть-Лекма в Ярском районе», «Реконструкция
автомобильной дороги Орловский – граница Кировской области км 0+000 – км
23+000, участок д.Усть-Лекма – с.Елово в Ярском районе», «Реконструкция
автомобильной дороги (Игра – Глазов) –Кожило в Балезинском районе»,
«Строительство автомобильной дороги Такагурт – Дзилья в Дебесском районе»,
«Реконструкция автомобильной дороги (Каракулино – Красный Бор) – выселок
Дубровка в Каракулинском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Кез –
Кулига – Карсовай) – Ю.Тольен в Кезском
районе», «Реконструкция автомобильной дороги Большая Уча – Мальчиково в
Можгинском районе». 2. Утвердить прилагаемый Регламент проведения
проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
строительства, перечисленных в пункте 1 настоящего распоряжения. 3. Поручить автономному учреждению Удмуртской
Республики «Управление государственной экспертизы проектов при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики» (далее –
автономное учреждение) проведение проверки достоверности определения
сметной стоимости объектов капитального строительства, перечисленных в пункте 1
настоящего распоряжения. 4. Установить, что: за
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов взимается плата в размере 20 тысяч
рублей по каждому объекту проверки; плата за проведение
проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
строительства осуществляется в пределах средств,
предусмотренных в сметной документации на разработку проектной документации
и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов
инженерных изысканий. Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев УТВЕРЖДЁН распоряжением
Правительства Удмуртской Республики от
14 сентября 2015 года N 920-р РЕГЛАМЕНТ проведения проверки достоверности определения сметной
стоимости объектов капитального строительства 1. Настоящий Регламент определяет процедуру
проведения проверки достоверности определения сметной стоимости (далее –
проверка сметной стоимости) следующих объектов капитального строительства
(далее – объекты капитального строительства): «Реконструкция автомобильной дороги Асановский
совхоз-техникум – Черный Ключ км 0+000 – км 12+400, участок д.Чумали – д.Муважи
в Алнашском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Алнаши – Варзи-Ятчи)
– Кузюмово км 0+000 – км 3+100 в Алнашском районе», «Реконструкция
автомобильной дороги (Алнаши – Варзи-Ятчи) - Ляли – Шадрасак Кибья км 0+000
– км 6+600 в Алнашском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Алнаши –
Грахово) – Серп км 0+000 – км 1+400 в Алнашском районе», «Реконструкция автомобильной
дороги (Вавож – Кильмезь) – Старое Жуе км 0+000 – км 31+700, участок км
4+100 – с.Волипельга в Вавожском районе», «Реконструкция автомобильной дороги
Верхняя Богатырка – Чажай км 0+000 – км 27+100, участок д.Верхняя Богатырка –
д.Дондыкар в Глазовском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Пудвай –
Сева км 0+000 – км 20+450, участок км 13+000 – п.Сева в Глазовском районе»,
«Реконструкция автомобильной дороги Котегурт – Косолюк км 0+000 – км 4+200 в
Дебесском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Дебесы – Шаркан км 0+056
– км 26+887, участок км 4+500 – д.Такагурт в
Дебесском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Якшур-Бодья –
Красногорское км 48+354 – км 64+975, участок с.Новые Зятцы – с.Малягурт в
Игринском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Киясово – Лутоха км
0+000 – км 12+000, участок км 8+000 – д.Лутоха в Киясовском районе»,
«Реконструкция автомобильной дороги (Лутоха – Калашур) – Дубровский км 0+000
– км 8+100 в Киясовском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Кез –
Кулига – Карсовай км 0+000 – км 50+750, участок км 14+050 – км 19+050 в
Кезском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (М-7 «Волга» от Москвы
через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы подъезд к городам Ижевск и Пермь)
– Пычас км 0+000 – км 4+800, участок км 0+000 – д. Новая Бия в
Можгинском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Игра – Селты – Сюмси –
граница Кировской области) – Копки – Уть-Сюмси км 0+000 – км 38+800, участок км
28+800 – км 38+800 в Селтинском районе»,
«Реконструкция автомобильной дороги Орловский – граница Кировской
области км 0+000 – км 23+000, участок км 0+000 – д.Усть-Лекма в Ярском районе»,
«Реконструкция автомобильной дороги Орловский – граница Кировской области км
0+000 – км 23+000, участок д.Усть-Лекма – с.Елово в Ярском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Игра – Глазов)
– Кожило в Балезинском районе», «Строительство автомобильной дороги Такагурт –
Дзилья в Дебесском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Каракулино –
Красный Бор) – выселок Дубровка в Каракулинском районе», «Реконструкция
автомобильной дороги (Кез – Кулига – Карсовай) – Ю.Тольен в Кезском районе»,
«Реконструкция автомобильной дороги Большая Уча – Мальчиково в Можгинском
районе». 2. Для проведения проверки сметной
стоимости объектов заявитель представляет в автономное учреждение Удмуртской
Республики «Управление государственной экспертизы проектов при Министерстве
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики» (далее –
автономное учреждение): 1) заявление о проведении проверки сметной
стоимости, в котором указываются: идентификационные сведения о лицах,
осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные
изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего
личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное
наименование и место нахождения юридического лица); идентификационные сведения об объекте
капитального строительства (наименование объекта, его почтовый (строительный)
адрес, основные технико-экономические характеристики объекта капитального
строительства (площадь, объём, протяжённость, количество этажей,
производственная мощность); идентификационные
сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика
(заказчика) – физического лица, полное наименование юридического лица,
местонахождение застройщика - юридического лица, а в случае, если застройщик
(заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, – указанные сведения также в
отношении заявителя); 2) проектную документацию
на объект капитального строительства; 3) копию задания на
проектирование; 4) копию задания на
выполнение инженерных изысканий; 5) результаты инженерных
изысканий; 6) документы, которые
подтверждают полномочия лица, подписавшего заявление. 3. Для проведения проверки сметной стоимости
сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в
формате, установленном в договоре о проведении проверки сметной стоимости
(далее – договор). 4. Автономное учреждение проводит проверку
комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их
получения. В указанный срок заявителю направляется проект
договора, подписанный руководителем автономного учреждения, либо возвращаются
документы, прилагаемые к заявлению, без рассмотрения с указанием причин
возврата в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента. 5.
Автономное учреждение приступает к проведению проверки сметной стоимости
объекта после оплаты заявителем стоимости проверки, указанной в договоре. 6. Представленные для проведения проверки
сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по
существу по следующим основаниям: 1) проверка сметной
стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной
организацией; 2) несоответствие
проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной
документации, установленным законодательством; 3) представление не всех
документов, предусмотренных пунктами 2 и 8 настоящего Регламента. 7. При возврате документов без рассмотрения
заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается. В случае если в представленных заявителем
документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возврата без
рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов,
и заявитель не настаивает на их возврате, автономное учреждение устанавливает
срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 календарных дней. 8. Автономное учреждение в случае выявления
недостатков направляет заявителю мотивированный письменный запрос о
необходимости представления дополнительных расчётных обоснований,
предусмотренных в сметной документации затрат, для расчёта которых не
установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других
решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных
изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые
включены в сметную документацию. В мотивированном письменном запросе должны
быть указаны выявленные недостатки, указанные обоснования и материалы
представляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего
запроса. При этом данные действия осуществляются в
пределах срока, установленного пунктом 10 настоящего Регламента. Не допускается требовать от заявителя представления
иных сведений и документов. 9. Предметом проверки сметной стоимости является
достоверность и обоснование расчётов, содержащихся в сметной документации, в
целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный
реестр сметных нормативов, физическим объёмам работ, конструктивным,
организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной
документацией, а также обоснованности применения индексов изменения цен в строительстве. 10. Проверка сметной стоимости проводится в
предусмотренный договором срок, который не может быть более 30 календарных
дней. 11. Недостатки, выявленные при проведении проверки
сметной стоимости (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчётов,
чертежей, схем) и не позволяющие сделать выводы о достоверности или
недостоверности представленных расчётов, устраняются в порядке, предусмотренном
пунктом 8 настоящего Регламента. 12. При проведении проверки сметной стоимости внесение
изменений в сметную документацию осуществляется в сроки и в порядке, которые
предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости
может быть продлён на основании договора или дополнительного соглашения к нему,
но не более чем на 30 календарных дней. 13. Результаты проверки сметной стоимости
оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или о
недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости
объекта (далее – заключение) по формам, утверждаемым Министерством
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. 14. Заключение
должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности)
определения сметной стоимости объекта со ссылками на конкретные положения
сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с
неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчётах индексов
изменения цен в строительстве, физических объёмов работ, конструктивных,
организационно - технологических и других решений, предусмотренных проектной
документацией. 15. Автономное учреждение оформляет отрицательное
заключение определения сметной стоимости
объекта, если: 1) выявленные недостатки невозможно устранить в
процессе проведения проверки сметной стоимости или заявитель в установленный
срок их не устранил; 2) расчёты, содержащиеся в сметной документации,
произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в
федеральный реестр сметных нормативов; 3) в сметной документации выявлены ошибки,
связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчётах
индексов изменения цен в строительстве, физических объёмов работ,
конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в
проектной документации. 16. В случае отрицательного заключения заявитель вправе
представить сметную документацию на повторную проверку после её доработки по
замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении. Повторная проверка сметной стоимости осуществляется в
порядке, установленном для проведения первичной проверки сметной стоимости. 17. Заключение выдается заявителю в срок не позднее 3
рабочих дней со дня его оформления. Отрицательное заключение выдается заявителю в одном
экземпляре, а положительное заключение – в четырех экземплярах. Документация,
входящая в состав проектной документации, а также документы, предусмотренные
пунктами 2 и 8 настоящего Регламента, подлежат возврату
заявителю в сроки и в порядке, которые определены договором. 18. В случае если после получения положительного
заключения, но до начала или в процессе строительства в проектную документацию
были внесены изменения, в результате которых изменилась сметная стоимость
объекта капитального строительства, проверка сметной стоимости должна быть
произведена повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки.
19. В случае утраты заключения заявитель вправе получить
его дубликат в автономном учреждении. Выдача дубликата заключения
осуществляется без взимания платы в течение 10
рабочих дней с
даты получения автономным учреждением письменного обращения заявителя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|