Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 14.09.2015 № 920-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 14 сентября 2015 года N 920-р

 

 

О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства

 

 

1. Рекомендовать заказчикам (застройщикам) организовать проведение проверки достоверности определения сметной стоимости в отношении следующих объектов капитального строительства, финансируемых за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, в отношении которых государственная экспертиза проектной документации является обязательной:

«Реконструкция автомобильной дороги Асановский совхоз-техникум –Черный Ключ км 0+000 – км 12+400, участок д.Чумали – д.Муважи в Алнашском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Алнаши – Варзи-Ятчи) – Кузюмово км 0+000 – км 3+100 в Алнашском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Алнаши – Варзи-Ятчи) – Ляли – Шадрасак Кибья км 0+000 – км 6+600 в Алнашском  районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Алнаши – Грахово) – Серп км 0+000 – км 1+400 в Алнашском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Вавож – Кильмезь) – Старое Жуе км 0+000 – км 31+700, участок км 4+100 – с.Волипельга в Вавожском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Верхняя Богатырка – Чажай км 0+000 –км 27+100, участок д.Верхняя Богатырка – д.Дондыкар в Глазовском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Пудвай – Сева км 0+000 – км 20+450, участок км 13+000 – п.Сева в Глазовском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Котегурт – Косолюк км 0+000 – км 4+200 в Дебесском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Дебесы – Шаркан км 0+056 – км 26+887, участок км 4+500 – д.Такагурт в Дебесском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Якшур-Бодья – Красногорское км                   48+354 – км 64+975, участок с.Новые Зятцы – с.Малягурт в Игринском рaйоне», «Реконструкция автомобильной дороги Киясово – Лутоха км 0+000 –км – 12+000, участок км 8+000 – д. Лутоха в Киясовском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Лутоха – Калашур) – Дубровский км 0+000 – км 8+100 в Киясовском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Кез – Кулига – Карсовай км 0+000 – км 50+750, участок км 14+050 – км 19+050 в Кезском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы подъезд к городам Ижевск и Пермь) – Пычас км 0+000 – км 4+800, участок км 0+000 – д. Новая Бия в Можгинском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Игра – Селты – Сюмси – граница Кировской области) – Копки – Уть-Сюмси км 0+000 – км 38+800, участок км 28+800 – км 38+800 в Селтинском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Орловский – граница Кировской области км 0+000 – км 23+000, участок км 0+000 – д.Усть-Лекма в Ярском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Орловский – граница Кировской области км 0+000 – км 23+000, участок д.Усть-Лекма – с.Елово в Ярском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Игра – Глазов) –Кожило в Балезинском районе», «Строительство автомобильной дороги Такагурт – Дзилья в Дебесском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Каракулино – Красный Бор) – выселок Дубровка в Каракулинском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Кез – Кулига – Карсовай) – Ю.Тольен в Кезском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Большая Уча – Мальчиково в Можгинском районе».

2. Утвердить прилагаемый Регламент проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, перечисленных в пункте 1 настоящего распоряжения.

3. Поручить автономному учреждению Удмуртской Республики «Управление государственной экспертизы проектов при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики» (далее – автономное учреждение) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, перечисленных в пункте 1 настоящего распоряжения.

4. Установить, что:

за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов взимается плата в размере 20 тысяч рублей по каждому объекту проверки;

плата за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляется в пределах средств, предусмотренных в сметной документации на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

распоряжением Правительства Удмуртской Республики

от 14 сентября 2015 года N 920-р

 

 

РЕГЛАМЕНТ

проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства

 

 

1. Настоящий Регламент определяет процедуру проведения проверки достоверности определения сметной стоимости (далее – проверка сметной стоимости) следующих объектов капитального строительства (далее – объекты капитального строительства):

«Реконструкция автомобильной дороги Асановский совхоз-техникум – Черный Ключ км 0+000 – км 12+400, участок д.Чумали – д.Муважи в Алнашском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Алнаши – Варзи-Ятчи) – Кузюмово км 0+000 – км 3+100 в Алнашском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Алнаши – Варзи-Ятчи) - Ляли – Шадрасак Кибья км 0+000 – км 6+600 в Алнашском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Алнаши – Грахово) – Серп км 0+000 – км 1+400 в Алнашском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Вавож – Кильмезь) – Старое Жуе км 0+000 – км 31+700, участок км 4+100 – с.Волипельга в Вавожском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Верхняя Богатырка – Чажай км 0+000 –

 км 27+100, участок д.Верхняя Богатырка – д.Дондыкар в Глазовском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Пудвай – Сева км 0+000 – км 20+450, участок км 13+000 – п.Сева в Глазовском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Котегурт – Косолюк км 0+000 – км 4+200 в Дебесском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Дебесы – Шаркан км 0+056 –

 км 26+887, участок км 4+500 – д.Такагурт в Дебесском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Якшур-Бодья – Красногорское км 48+354 – км 64+975, участок с.Новые Зятцы – с.Малягурт в Игринском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Киясово – Лутоха км 0+000 – км 12+000, участок км 8+000 – д.Лутоха в Киясовском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Лутоха – Калашур) – Дубровский км 0+000 – км 8+100 в Киясовском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Кез – Кулига – Карсовай км 0+000 – км 50+750, участок км 14+050 – км 19+050 в Кезском районе», «Реконструкция автомобильной дороги                     (М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы подъезд к городам Ижевск и Пермь) – Пычас км 0+000 – км 4+800, участок км 0+000 – д. Новая Бия в Можгинском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Игра – Селты – Сюмси – граница Кировской области) – Копки – Уть-Сюмси км 0+000 – км 38+800, участок км 28+800 – км 38+800 в Селтинском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Орловский – граница Кировской области км 0+000 – км 23+000, участок км 0+000 – д.Усть-Лекма в Ярском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Орловский – граница Кировской области км 0+000 – км 23+000, участок д.Усть-Лекма – с.Елово в Ярском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Игра – Глазов) – Кожило в Балезинском районе», «Строительство автомобильной дороги Такагурт – Дзилья в Дебесском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Каракулино – Красный Бор) – выселок Дубровка в Каракулинском районе», «Реконструкция автомобильной дороги (Кез – Кулига – Карсовай) – Ю.Тольен в Кезском районе», «Реконструкция автомобильной дороги Большая Уча – Мальчиково в Можгинском районе».

2. Для проведения проверки сметной стоимости объектов заявитель представляет в автономное учреждение Удмуртской Республики «Управление государственной экспертизы проектов при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики» (далее – автономное учреждение):

1) заявление о проведении проверки сметной стоимости, в котором указываются:

идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица);

идентификационные сведения об объекте капитального строительства (наименование объекта, его почтовый (строительный) адрес, основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объём, протяжённость, количество этажей, производственная мощность);

идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (заказчика) – физического лица, полное наименование юридического лица, местонахождение застройщика - юридического лица, а в случае, если застройщик (заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, – указанные сведения также в отношении заявителя);

2) проектную документацию на объект капитального строительства;

3) копию задания на проектирование;

4) копию задания на выполнение инженерных изысканий;

5) результаты инженерных изысканий;

6) документы, которые подтверждают полномочия лица, подписавшего заявление.

3. Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре о проведении проверки сметной стоимости (далее – договор).

 

4. Автономное учреждение проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их получения.

В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный руководителем автономного учреждения, либо возвращаются документы, прилагаемые к заявлению, без рассмотрения с указанием причин возврата в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента.

5. Автономное учреждение приступает к проведению проверки сметной стоимости объекта после оплаты заявителем стоимости проверки, указанной в договоре.

6. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:

1) проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;

2) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством;

3) представление не всех документов, предусмотренных пунктами 2 и 8 настоящего Регламента.

7. При возврате документов без рассмотрения заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается.

В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возврата без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, автономное учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 календарных дней.

8. Автономное учреждение в случае выявления недостатков направляет заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчётных обоснований, предусмотренных в сметной документации затрат, для расчёта которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. В мотивированном письменном запросе должны быть указаны выявленные недостатки, указанные обоснования и материалы представляются заявителем в 10-дневный срок с даты получения соответствующего запроса.

При этом данные действия осуществляются в пределах срока, установленного пунктом 10 настоящего Регламента.

Не допускается требовать от заявителя представления иных сведений и документов.

9. Предметом проверки сметной стоимости является достоверность и обоснование расчётов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объёмам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией, а также обоснованности применения индексов изменения цен в строительстве.

10. Проверка сметной стоимости проводится в предусмотренный договором срок, который не может быть более 30 календарных дней.

11. Недостатки, выявленные при проведении проверки сметной стоимости (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчётов, чертежей, схем) и не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчётов, устраняются в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Регламента.

12. При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию осуществляется в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлён на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 30 календарных дней.

13. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или о недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта (далее – заключение) по формам, утверждаемым Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

14. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости объекта со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчётах индексов изменения цен в строительстве, физических объёмов работ, конструктивных, организационно - технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией.

15. Автономное учреждение оформляет отрицательное заключение  определения сметной стоимости объекта, если:

1) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости или заявитель в установленный срок их не устранил;

2) расчёты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;

3) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчётах индексов изменения цен в строительстве, физических объёмов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в проектной документации.

16. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить сметную документацию на повторную проверку после её доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении.

Повторная проверка сметной стоимости осуществляется в порядке, установленном для проведения первичной проверки сметной стоимости.

17. Заключение выдается заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его оформления.

Отрицательное заключение выдается заявителю в одном экземпляре, а положительное заключение – в четырех экземплярах. Документация, входящая в состав проектной документации, а также документы, предусмотренные пунктами 2 и 8 настоящего Регламента, подлежат возврату заявителю в сроки и в порядке, которые определены договором.

18. В случае если после получения положительного заключения, но до начала или в процессе строительства в проектную документацию были внесены изменения, в результате которых изменилась сметная стоимость объекта капитального строительства, проверка сметной стоимости должна быть произведена повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки.

19. В случае утраты заключения заявитель вправе получить его дубликат в автономном учреждении. Выдача дубликата заключения осуществляется без взимания платы в течение 10 рабочих дней с даты получения автономным учреждением письменного обращения заявителя.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также