Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 14.09.2015 № 924-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 14 сентября
2015 года N 924-р О проекте Соглашения между Министерством
экономического развития Российской Федерации и Правительством Удмуртской
Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на реализацию комплексного
инвестиционного проекта по развитию инновационного территориального кластера
«Удмуртский машиностроительный кластер» В целях реализации
мероприятий, предусмотренных комплексным инвестиционным проектом по развитию
инновационного территориального кластера «Удмуртский машиностроительный
кластер», в соответствии с подпрограммой «Развитие инновационного
территориального кластера «Удмуртский машиностроительный кластер»
государственной программы Удмуртской Республики «Развитие промышленности и
повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением Правительства
Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года N 201: 1. Одобрить
прилагаемый проект Соглашения между Министерством
экономического развития Российской Федерации и Правительством Удмуртской
Республики о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской
Республики на реализацию комплексного инвестиционного проекта по развитию
инновационного территориального кластера «Удмуртский мшиностроительный кластер». 2. Определить Министерство промышленности и
торговли Удмуртской Республики уполномоченным органом по исполнению от имени
Правительства Удмуртской Республики Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего
распоряжения. 3. Направить проект
Соглашения, указанный в пункте
1 настоящего распоряжения, в Министерство экономического развития
Российской Федерации. Председатель
Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев Приложение к распоряжению
Правительства Удмуртской Республики от 14 сентября 2015 года
N 924-р Проект Соглашение между Министерством экономического развития Российской
Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении субсидии из
федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики на реализацию комплексного
инвестиционного проекта по развитию инновационного территориального кластера
«Удмуртский машиностроительный кластер» г. Москва « __ » сентября 2015 г. Министерство экономического развития Российской
Федерации, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице статс-секретаря –
заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Фомичева
Олега Владиславовича, действующего на основании доверенности от 25 августа
2015 г. N 77-АУ, с одной стороны, и Правительство Удмуртской Республики,
именуемое в дальнейшем Получатель, в лице Главы Удмуртской Республики,
Соловьева Александра Васильевича, действующего на основании Конституции
Удмуртской Республики, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в
соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию
мероприятий, предусмотренных комплексным инвестиционным проектом по развитию
инновационных территориальных кластеров, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 «Об
утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое
развитие и инновационная экономика» (далее – Правила), распоряжением
Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 1737-р
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. Предмет Соглашения 1.1.
Предметом настоящего Соглашения является
предоставление в 2015 году субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской
Республики на реализацию мероприятий, предусмотренных комплексным
инвестиционным проектом по развитию инновационного территориального кластера
«Удмуртский машиностроительный кластер» (далее – Субсидия), в соответствии с
подпрограммой «Развитие инновационного территориального кластера «Удмуртский
машиностроительный кластер» государственной программы Удмуртской Республики
«Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 года N 201
«Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие
промышленности и повышение ее конкурентоспособности», и заявкой на перечисление
субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на
реализацию комплексного инвестиционного проекта по развитию инновационного
территориального кластера (далее – заявка на перечисление субсидии). 1.2.
Получатель определил уполномоченным органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления
взаимодействия с Министерством Министерство промышленности и торговли
Удмуртской Республики (далее – уполномоченный орган). 1.3.
Размер субсидии, предоставляемой из федерального
бюджета в соответствии с настоящим Соглашением, составляет 41 853 768
(сорок один миллион восемьсот пятьдесят три тысячи семьсот шестьдесят восемь)
рублей 00 копеек на реализацию следующих мероприятий (мероприятия): обеспечение
деятельности специализированной организации, осуществляющей методическое, организационное,
экспертно-аналитическое и информационное сопровождение кластера. Создание
регионального центра подготовки кадров для Удмуртского машиностроительного
кластера в размере 41 853 768 рублей 00 копеек. Перечисление
субсидий осуществляется в установленном порядке в срок на счета, открытые
территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений средств
и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для
последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов
Российской Федерации в течение 15 рабочих дней с момента заключения Соглашения
по соответствующим кодам бюджетной классификации: по главе 139, разделу 04,
подразделу 12, целевой статье 15 5 5389, виду расходов 521, КОСГУ 251. В случае принятия Министерством экономического
развития Российской Федерации решения о передаче полномочий получателя средств
федерального бюджета по перечислению субсидий территориальному органу
Федерального казначейства перечисление субсидий осуществляется на счета территориальных
органов Федерального казначейства, открытые для учета операций со средствами,
поступающими в бюджеты субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном
Федеральным казначейством. 1.4. Условия предоставления субсидии из федерального бюджета в соответствии с
настоящим Соглашением: а)
наличие утвержденной правовым актом субъекта
Российской Федерации государственной программы субъекта Российской Федерации,
предусматривающей реализацию комплексного инвестиционного проекта; б) наличие утвержденной правовым
актом субъекта Российской Федерации программы развития территориального
кластера, предполагающей мероприятия по ключевым направлениям стимулирования
инноваций в рамках территориального кластера, в том числе: обеспечение создания и (или)
развития объектов инновационной инфраструктуры; реализация программ и проектов
инновационного развития территорий с высокой концентрацией научно-технического
и инновационного потенциала, включая наукограды и технико-внедренческие особые
экономические зоны (при наличии); поддержка основных и дополнительных
образовательных программ, обеспечивающих развитие кадрового потенциала
инновационной деятельности; поддержка внешнеэкономической
деятельности, включая привлечение прямых иностранных инвестиций, развитие
кооперационных связей в сфере высоких технологий и инноваций; содействие популяризации
инновационной деятельности; содействие коммерциализации
результатов интеллектуальной деятельности, трансфера технологий, системы и
механизмов защиты интеллектуальной собственности; развитие системы финансирования
инновационной деятельности на всех инвестиционных стадиях; в) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных
ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской
Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, и
порядок определения объемов указанных ассигнований в очередном финансовом году
и плановом периоде реализации мероприятий, включенных в перечень в соответствии
с подпунктом «г» пункта 6 Правил; г) наличие организации, осуществляющей в соответствии с
заключенным с организациями-участниками договором координацию их деятельности и
удовлетворяющей условиям, предусмотренным пунктом 39 Правил, учредителем или
одним из учредителей которой является субъект Российской Федерации, и (или)
муниципальное образование (муниципальные образования), на территории которого
располагается территориальный кластер, и (или) организация, учредителями
которой являются исключительно субъект Российской Федерации и (или)
муниципальное образование (муниципальные образования), на территории которого
(которых) располагается инновационный территориальный кластер; д) иные условия, предусмотренные пунктами 39 Правил. 1.5. Условия расходования субсидии из федерального бюджета в соответствии с
настоящим Соглашением: а)
осуществление расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации; б) соблюдение Получателем условий предоставления субсидии, указанных в пункте
1.4 настоящего Соглашения; в) использование субсидии строго по целевому назначению, определенному в
пунктах 1.1 и 1.3 настоящего Соглашения; г)
финансирование расходных обязательств субъекта
Российской Федерации, возникающих при реализации комплексного инвестиционного
проекта по развитию инновационного территориального кластера, указанного в
пункте 1.1 настоящего Соглашения, за счет средств бюджета субъекта Российской
Федерации (без учета субсидии) в объеме не менее уровня, указанного в пункте
1.6 настоящего Соглашения; д) ведение в установленном порядке реестра организаций – получателей субсидий. 1.6. Уровень финансирования расходных обязательств субъекта Российской
Федерации, возникающих при реализации комплексного инвестиционного проекта по
развитию инновационного территориального кластера, указанного в пункте 1.1
настоящего Соглашения, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
без учета субсидии из федерального бюджета должен составить в 2015 году не
менее 3 357 300 (три миллиона триста пятьдесят семь тысяч триста) рублей 00 копеек,
в том числе на реализацию следующих мероприятий (мероприятия): обеспечение деятельности специализированной
организации, осуществляющей методическое, организационное,
экспертно-аналитическое и информационное сопровождение кластера. Создание
регионального центра подготовки кадров для Удмуртского машиностроительного
кластера в размере 3 357 300 рублей 00 копеек. II. Порядок взаимодействия Сторон 2.1. Министерство вправе: а)
осуществлять контроль за соблюдением Получателем
условий предоставления и расходования субсидии из федерального бюджета, иных
условий настоящего Соглашения; б) запрашивать у Получателя информацию, связанную с исполнением настоящего
Соглашения. 2.2. Министерство обязано: а)
предоставить Получателю субсидию из федерального
бюджета в размере, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения, на основании
заявки на перечисление субсидии; б) в случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти
субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии, а также
обязательств, установленных настоящим Соглашением, проинформировать субъект
Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием
причин и срока устранения нарушений (пункт 26 Правил); в) осуществлять оценку результативности использования субсидии из федерального
бюджета, в том числе оценку достижения значений показателей результативности
предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением. 2.3. Получатель имеет право на получение субсидии из федерального бюджета на
условиях, предусмотренных настоящим Соглашением. 2.4. Получатель обязан: а)
обеспечить отражение в доходной части бюджета субъекта
Российской Федерации субсидии из федерального бюджета и внесение
соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись; б) обеспечить использование субсидии из федерального бюджета по целевому
назначению в соответствии с пунктами 1.1 и 1.3 настоящего Соглашения в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации; в) обеспечить финансирование расходных обязательств субъекта Российской
Федерации, возникающих при реализации комплексного инвестиционного проекта по
развитию инновационного территориального кластера, указанного в пункте 1.1
настоящего Соглашения, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
(без учета субсидии из федерального бюджета) в объеме не менее уровня,
указанного в пункте 1.6 настоящего Соглашения; г)
осуществлять ведение в установленном порядке реестра
организаций – получателей субсидий; д) предоставлять в Министерство информацию, связанную с исполнением настоящего
Соглашения, не позднее чем через тридцать дней со дня получения
соответствующего запроса; е)
обеспечить представление уполномоченным органом в
Министерство: отчета о расходах
бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения
которых является субсидия (подпункт «а» пункта 25 Правил), не позднее 10
февраля 2016 г.; отчета о
достижении значений показателей результативности предоставления субсидии
(подпункт «б» пункта 25 Правил) не позднее 10 февраля 2016 г.; отчета об
исполнении условий предоставления субсидии (подпункт «в» пункта 25 Правил) не
позднее 10 февраля 2016 г.; заявки на
перечисление субсидии (пункт 24 Правил) ежемесячно, но не позднее 3-го числа
месяца, следующего за отчетным; ж) осуществлять контроль за реализацией комплексного инвестиционного проекта
по развитию инновационного территориального кластера, указанного в пункте 1.1
настоящего Соглашения, и использованием финансовой поддержки
организациями-участниками; з)
обеспечить достижение следующих значений показателей
результативности предоставления субсидии:
и) предоставлять в Министерство проекты документов о внесении изменений в
документы, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, не позднее чем за
десять дней до принятия соответствующих правовых актов; к) предоставлять в Министерство копии документов о внесении изменений в
документы, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в десятидневный срок
после их принятия; л) обеспечить согласование с соответствующими субъектами бюджетного планирования, в случаях
предусмотренных с федеральными законами, государственных программ субъекта
Российской Федерации (муниципальных программ), софинансируемых за счет средств
федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения
объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных
программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ) и (или)
изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются
субсидии. III. Ответственность Сторон 3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему
Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 3.2. Получатель несет ответственность за: несоблюдение условий настоящего Соглашения; недостоверность предоставляемых в Министерство
сведений и нецелевое использование субсидии из федерального бюджета; недостижение значений показателей результативности
предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением. 3.3. Неиспользованный на 1 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии
подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта
Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными
нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта
Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с
требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской
Федерации (пункт 29 Правил). При наличии потребности в не
использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в
соответствии с решением Министерства может быть использован субъектом
Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для
осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии (пункт 29 Правил). 3.4. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход
федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход
федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской
Федерации (пункт 29 Правил). 3.5. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря
года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных
Соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 21 настоящих Правил, и в
срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей
результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году,
следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены,
объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в
федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления
субсидии, рассчитывается по формуле, указанной в пункте 30 Правил. 3.6. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход
федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (пункт 35 Правил). 3.7. В случае несоблюдения Получателем условий
предоставления субсидии, а также обязательств, установленных настоящим
Соглашением, Министерство экономического развития Российской Федерации
направляет соответствующую информацию о допущенном нарушении в Министерство
финансов Российской Федерации для принятия решения о приостановлении
перечисления субсидии субъекту Российской Федерации. При этом Министерство информирует субъект Российской Федерации о
приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и срока устранения
нарушений. Приостановление предоставления субсидии по настоящему
Соглашению осуществляется в порядке, утвержденном приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н «Об утверждении
Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов
(за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения
органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их
предоставления» (зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2007 г.,
регистрационный N 10596). IV. Заключительные положения 4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и
действует до момента полного исполнения Сторонами всех обязательств по нему. 4.2. Изменение условий настоящего Соглашения допускается только по соглашению
Сторон, составленному в простой письменной форме. 4.3. Все споры, которые могут возникнуть в связи с настоящим Соглашением, будут
разрешаться Сторонами путем переговоров. 4.4. В случае невозможности разрешения возникших между Сторонами споров путем
переговоров они подлежат рассмотрению в судебном порядке. 4.5. Настоящее Соглашение составлено в трех идентичных и имеющих равную
юридическую силу экземплярах на русском языке: два экземпляра передаются
Министерству и один Получателю. V. Адреса и реквизиты Сторон
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|