Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 25.01.2016 № 46-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 25
января 2016 года N 46-р О мерах по реализации Закона Удмуртской Республики
«О бюджете Удмуртской Республики на 2016 год» В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 18 декабря 2015 года N 95-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на
2016 год»: 1. Принять к исполнению бюджет Удмуртской Республики на 2016 год. 2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Удмуртской Республики
осуществляется Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике. Учет операций по исполнению бюджета Удмуртской Республики,
осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках бюджетных полномочий,
производится на лицевых счетах, открываемых в Министерстве финансов Удмуртской
Республики, если иное не установлено федеральным законодательством и (или)
законодательством Удмуртской Республики. 3. Главным администраторам доходов бюджета Удмуртской Республики и
главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики: 1) принять меры по обеспечению: а) поступлений в бюджет Удмуртской Республики налогов, сборов и
других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате; б) поступлений источников финансирования
дефицита бюджета Удмуртской Республики; 2) представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики: а) прогноз поступлений доходов бюджета Удмуртской Республики,
источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2016 год с
поквартальным распределением; б) аналитические материалы по исполнению бюджета Удмуртской
Республики в части доходов бюджета Удмуртской Республики и источников
финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в сроки, установленные
Министерством финансов Удмуртской Республики; 3) осуществлять взаимодействие с Правительством
Российской Федерации, соответствующими федеральными органами исполнительной
власти в решении вопросов: а) по привлечению средств из федерального
бюджета в бюджет Удмуртской Республики; б) по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам Удмуртской
Республики перед федеральным бюджетом в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 4. Организовать исполнение бюджета Удмуртской
Республики в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2016 год и кассовым
планом на 2016 год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. 5. Установить, что: 1) утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской
Республики на 2016 год осуществляется по главным распорядителям средств бюджета
Удмуртской Республики, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным
программам Удмуртской Республики и непрограммным направлениям деятельности),
группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов; 2) утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств на 2016 год главным распорядителям средств бюджета
Удмуртской Республики осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям
(государственным программам Удмуртской Республики и непрограммным направлениям
деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации
расходов бюджетов с учетом следующих особенностей: а)
лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям,
источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, безвозмездные
поступления от государственных (муниципальных) организаций, безвозмездные
поступления от негосударственных организаций, прочие безвозмездные поступления
от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, а также бюджетным
ассигнованиям, обеспечивающим софинансирование расходных обязательств
Удмуртской Республики из федерального бюджета и Государственной корпорации –
Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, доводятся в
полном объеме; б) в объеме 100 процентов бюджетных ассигнований,
предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики
на 2016 год», доводятся лимиты бюджетных
обязательств по следующим группам, подгруппам и элементам видов расходов
классификации расходов бюджетов: 111 «Фонд оплаты труда учреждений»; 119 «Взносы по обязательному социальному
страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам
учреждений»; 121 «Фонд оплаты труда государственных
(муниципальных) органов»; 123 «Иные
выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных)
органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных
полномочий»; 129 «Взносы по обязательному социальному
страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам
государственных (муниципальных) органов»; 232 «Закупка товаров,
работ, услуг в целях формирования государственного материального
резерва вне рамок государственного оборонного заказа»; 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты
населению»; 510 «Дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности и иные дотации»; 530 «Субвенции»; 580 «Межбюджетные трансферты бюджетам
территориальных фондов обязательного медицинского страхования»; 611 «Субсидии бюджетным учреждениям на
финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание
государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)»; 612 «Субсидии бюджетным учреждениям на иные
цели» (в части расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного
налога бюджетными учреждениями); 613 «Гранты в форме субсидий бюджетным
учреждениям»; 621 «Субсидии автономным учреждениям на
финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание
государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)»; 622 «Субсидии автономным учреждениям на иные
цели» (в части расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного
налога автономными учреждениями); 831 «Исполнение судебных актов Российской
Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате
незаконных действий (бездействия) органов государственной власти
(государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц
этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений»; 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей»; в) в объеме 95
процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики
«О бюджете Удмуртской Республики на 2016 год», доводятся лимиты бюджетных обязательств по следующим
группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов: 122 «Иные выплаты персоналу государственных
(муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда» (в части расходов
на реализацию Закона Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года N 38-РЗ «О государственной
гражданской службе Удмуртской Республики», Закона Удмуртской Республики от 18
июня 2002 года N 42-РЗ «О гарантиях деятельности лиц, замещающих
государственные должности Удмуртской Республики»); 520 «Субсидии»; 540 «Иные межбюджетные трансферты»; 720 «Обслуживание государственного долга
субъекта Российской Федерации»; г) в объеме 75
процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики
«О бюджете Удмуртской Республики на 2016 год», доводятся лимиты бюджетных обязательств по следующим
группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов: 112 «Иные выплаты персоналу
учреждений, за исключением фонда оплаты труда»; 122 «Иные выплаты персоналу государственных
(муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда» (за исключением
расходов на реализацию Закона Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года N 38-РЗ
«О государственной гражданской службе Удмуртской Республики», Закона Удмуртской
Республики от 18 июня 2002 года N 42-РЗ «О гарантиях деятельности лиц,
замещающих государственные должности Удмуртской Республики»); 240 «Иные
закупки товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд»; 612 «Субсидии бюджетным учреждениям на иные
цели» (за исключением расходов на уплату налога на имущество организаций и
земельного налога бюджетными учреждениями); 622 «Субсидии автономным
учреждениям на иные цели» (за исключением расходов на уплату налога на
имущество организаций и земельного налога автономными учреждениями); 630 «Субсидии
некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений)»; 810 «Субсидии юридическим
лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»; 870 «Резервные средства»; 880 «Специальные расходы»; д) лимиты бюджетных обязательств по бюджетным
ассигнованиям, предусмотренным Законом Удмуртской Республики «О бюджете
Удмуртской Республики на 2016 год» на реализацию Адресной инвестиционной
программы Удмуртской Республики, Перечня объектов капитального ремонта, на
реализацию мер государственной поддержки граждан в приобретении жилья, на
государственную поддержку агропромышленного комплекса, на реализацию
подпрограммы «Детское и школьное питание» государственной программы Удмуртской
Республики «Развитие потребительского рынка», на организацию отдыха,
оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи в Удмуртской Республике,
на обеспечение образовательных учреждений Удмуртской Республики региональными
учебниками и учебными пособиями, в том числе на их издание, на обеспечение
общеобразовательных организаций учебниками по федеральным государственным
образовательным стандартам начального общего, основного общего и среднего
общего образования, на автоматизацию
бюджетного процесса в Удмуртской Республике, на предоставление субсидий
организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим транспортные
услуги по перевозке населения, на государственную поддержку Государственного
унитарного предприятия
«Телерадиовещательная компания «Удмуртия», на организацию
профессионального обучения и получения дополнительного профессионального
образования незанятых граждан, безработных граждан и женщин, находящихся в
отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, на оплату статистической
информации для исполнительных органов государственной власти Удмуртской
Республики, на оказание агентских услуг
в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных
долговых обязательств Удмуртской Республики, а также ассигнованиям Резервного
фонда Удмуртской Республики, инвестиционного фонда Удмуртской Республики и
дорожного фонда Удмуртской Республики доводятся в полном объеме; 3) увеличение лимитов бюджетных обязательств
сверх доведенных до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской
Республики осуществляется исключительно на основании актов Правительства
Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом
Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2016 год»; 4) утверждение и доведение предельных объемов финансирования
осуществляется на основании заявок главных распорядителей средств бюджета
Удмуртской Республики с учетом исполнения бюджета по доходам; 5) заключение и оплата получателями средств бюджета Удмуртской
Республики государственных контрактов, договоров (соглашений) производятся в
пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств с
учетом ранее принятых и неисполненных обязательств. Получатели средств бюджета Удмуртской Республики не позднее 1 июня
2016 года обеспечивают завершение расчетов
по неисполненным обязательствам 2015 года. 6. Обеспечить исполнение обязательств, предусмотренных соглашением
от 10 сентября 2015 года N 01-01-06/06-124 о предоставлении бюджету Удмуртской
Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия
дефицита бюджета Удмуртской Республики в целях погашения долговых обязательств
Удмуртской Республики, в том числе: 1) не допускать принятия и исполнения расходных обязательств, не
отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к
полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; 2) соблюдать установленные Правительством Российской Федерации
нормативы формирования расходов на оплату труда государственных гражданских
служащих Удмуртской Республики и (или) содержание органов государственной
власти Удмуртской Республики; 3) обеспечить дефицит бюджета Удмуртской Республики в 2016 году на
уровне не более 10 процентов от суммы доходов без учета безвозмездных поступлений
за 2016 год; 4) обеспечить к 1 января 2017 года долю общего объема долговых
обязательств Удмуртской Республики в размере 91 процента от суммы доходов
бюджета Удмуртской Республики без учета безвозмездных поступлений за 2016 год,
в том числе долю общего объема долговых обязательств Удмуртской Республики
по государственным ценным бумагам
Удмуртской Республики и кредитам, полученным Удмуртской Республикой от кредитных организаций, иностранных банков
и международных финансовых организаций в размере 70 процентов от суммы доходов бюджета Удмуртской Республики без учета
безвозмездных поступлений за 2016 год; 5) согласовывать с Министерством финансов Российской Федерации (до
внесения в Государственный Совет Удмуртской Республики) предполагаемые
изменения в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на
2016 год» в случае если указанные изменения приводят к изменению дефицита
бюджета Удмуртской Республики. 7. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики: 1) обеспечить
выполнение Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов
Удмуртской Республики на 2014 – 2016 годы, утвержденного распоряжением
Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2012 года N 1096-р «Об утверждении Плана мероприятий по
оздоровлению государственных финансов Удмуртской Республики и Плана мероприятий
по сокращению государственного долга Удмуртской Республики»; 2) на основании утвержденных показателей сводной бюджетной росписи
и доведенных лимитов бюджетных обязательств распределить бюджетные ассигнования
и лимиты бюджетных обязательств между получателями средств бюджета Удмуртской
Республики до начала очередного финансового года; 3) обеспечить внесение предложений об изменении в сводную
бюджетную роспись и доведенные лимиты бюджетных обязательств, не требующие
внесения изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской
Республики на 2016 год», один раз в месяц в срок до 15 числа текущего месяца в
соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Удмуртской
Республики; 4) решения о возврате из бюджета Удмуртской Республики в бюджеты
соответствующих муниципальных образований в Удмуртской Республике остатков
межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, для использования их на те же цели в
2016 году, согласовывать с Министерством финансов Удмуртской Республики; 5) в рамках осуществления
территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателей
средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской
Федерации межбюджетных трансфертов в пределах суммы, необходимой для оплаты
денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта
Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные
трансферты из федерального бюджета: а) своевременно отслеживать доведение лимитов
бюджетных обязательств на счет бюджета Удмуртской Республики по средствам,
указанным в абзаце первом подпункта 5 настоящего пункта; б) в течение трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных
обязательств на счет бюджета Удмуртской Республики направлять в Министерство
финансов Удмуртской Республики предложения об увеличении сводной бюджетной
росписи бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством
финансов Удмуртской Республики; 6) обеспечить контроль за недопущением образования просроченной
кредиторской задолженности по расходам, связанным с выплатой заработной платы и
начислений на нее, мерам социальной поддержки и социальным выплатам населению
Удмуртской Республики, по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации; 7) обеспечить контроль за соблюдением
органами местного самоуправления целей и условий предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике,
установленных нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики, а также контроль за выполнением целевых
показателей результативности предоставления субсидий и их значений в
соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря
2015 года N 1250-р «Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных
образований в Удмуртской Республике, в целях софинансирования которых
предоставляются субсидии из бюджета Удмуртской Республики, целевых показателей
результативности предоставления субсидий и их значений на 2016 – 2018 годы»; 8) обеспечить выполнение принятых обязательств по достижению
значений показателей результативности предоставления субсидий бюджету
Удмуртской Республики из федерального бюджета. 8. Ответственным исполнителям государственных программ Удмуртской
Республики: 1) в срок до 1 апреля 2016 года внести изменения в государственные
программы Удмуртской Республики в части приведения объемов финансирования
государственных программ Удмуртской Республики в соответствие с Законом
Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2016 год»; 2) распределить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных
обязательств, доведенные в установленном порядке на 2016 год, между
соисполнителями государственных программ Удмуртской Республики с учетом ранее
принятых и неисполненных обязательств; 3) проанализировать наличие необходимых нормативных правовых актов
Удмуртской Республики для организации выполнения мероприятий государственных
программ Удмуртской Республики и обеспечить их принятие в срок до 1 марта 2016
года; 4) обеспечить достижение в 2016 году
утвержденных целевых показателей (индикаторов) и мероприятий соответствующих
государственных программ Удмуртской Республики. 9. Предоставление из бюджета Удмуртской Республики субсидий
государственным бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики на
финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ) осуществляется ежемесячно, в
соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии. 10. Государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим
функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений
Удмуртской Республики, обеспечить: 1) включение
в соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания условия о возврате
неиспользованных остатков субсидии при недостижении государственными бюджетными
и автономными учреждениями Удмуртской Республики показателей государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), характеризующих
объем государственной услуги (работы), в объеме, соответствующем не достигнутым
показателям государственного задания указанными учреждениями; 2) утверждение государственных заданий на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Удмуртской Республики на
2016 год в соответствии с ведомственными перечнями государственных услуг и
работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Удмуртской
Республики, утвержденными в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями
государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными
органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных
сферах деятельности, в срок не позднее 25 января 2016 года; 3) утверждение бюджетных смет подведомственных государственных
казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с доведенными
до учредителя лимитами бюджетных обязательств в срок не позднее 25 января 2016
года; 4) перечисление средств государственным бюджетным и автономным учреждениям
Удмуртской Республики в форме субсидий на иные цели в пределах сумм,
необходимых для оплаты денежных обязательств, принятых указанными учреждениями,
при условии отсутствия неиспользованных остатков средств субсидий на лицевых
счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными
указанным учреждениям из бюджета Удмуртской Республики в форме субсидий на иные
цели; 5) ежемесячную отчетность и контроль за
выполнением государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ). В случае
невыполнения проводить корректировку показателей государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение работ) с соответствующим сокращением
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; 6) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики
ежемесячных сводных отчетов о выполнении подведомственными государственными
учреждениями Удмуртской Республики государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ) до 20 числа месяца, следующего за
отчетным; 7) контроль за своевременным размещением государственными
учреждениями Удмуртской Республики информации (сведений) на официальном сайте
государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 11. Предоставление из бюджета Удмуртской Республики субсидий
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
(далее – юридические лица), индивидуальным предпринимателям или физическим
лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляется с учетом следующих
положений: 1) субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями
(договорами), заключаемыми между главными распорядителями средств бюджета
Удмуртской Республики, с одной стороны и юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями или физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг с другой стороны,
предусматривающими следующие условия: а) сроки перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления
расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии,
неиспользованные в течение текущего финансового года; б) согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или
физического лица – производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным
распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и уполномоченными органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка, которые установлены соответствующим порядком (правилами)
предоставления субсидий и указанным соглашением (договором); в) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении
расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия,
установленные главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики; г) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых
предоставляются субсидии; д) перечень документов, предоставляемых получателем для получения
субсидии; 2) перечисление субсидий получателям субсидий (юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям или физическим лицам – производителями товаров,
работ, услуг) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки,
которые установлены соответствующим главным распорядителем средств бюджета Удмуртской
Республики, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами,
устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями
(договорами) осуществляется: а) на расчетные счета, открытые в кредитных организациях
получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг); б) на лицевые счета, открытые юридическим лицам в Министерстве
финансов Удмуртской Республики согласно статьи 10 Закона Удмуртской Республики
«О бюджете Удмуртской Республики на 2016 год». 12. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий
государственным бюджетным и автономным учреждениям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям
товаров, работ, услуг учитывается соответствующими главными распорядителями
средств бюджета Удмуртской Республики при формировании заявок на финансирование
на планируемый месяц, необходимых для составления в установленном порядке
кассового плана исполнения бюджета Удмуртской Республики. 13. Государственным заказчикам Удмуртской Республики: 1) осуществлять согласование с
Министерством финансов Удмуртской Республики в электронной форме заявок на
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) до их направления в
исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики,
уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
государственных нужд Удмуртской Республики, нужд бюджетных учреждений Удмуртской
Республики путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме, в части
наличия остатка лимитов бюджетных обязательств, за исключением средств
обязательного медицинского страхования; 2) при осуществлении закупок не предусматривать в конкурсной документации,
документации об аукционе право заказчика увеличить количество поставляемого
товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной
участником закупки, с которым заключается контракт, и начальной (максимальной)
ценой контракта (ценой лота), за исключением закупок за счет средств,
поступивших из федерального бюджета в 2016 году в форме субвенций, субсидий и
иных межбюджетных трансфертов, а также средств обязательного медицинского
страхования; 3) осуществлять в автоматизированной
информационной системе управления в сфере закупок товаров, работ, услуг для
государственных нужд Удмуртской Республики «WEB-Торги-КС» процедуры,
предусмотренные для заказчиков Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» (формирование планов графиков
закупок, заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в
исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченные
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд
Удмуртской Республики, нужд бюджетных учреждений Удмуртской Республики путем
проведения конкурсов и аукционов в электронной форме, размещение информации о
заключенных государственных контрактах (договорах), их исполнении и т.д.). 14. Министерству финансов Удмуртской Республики резервировать
сумму разницы между объемом лимитов бюджетных обязательств, согласованным в
соответствии с подпунктом 1 пункта 13 настоящего распоряжения, и ценой
заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд контракта, с последующим направлением
указанных средств на социальные расходы бюджета и реализацию дополнительных мер
по поддержке отраслей экономики Удмуртской Республики. 15. Не
допускается принятие после 1 декабря 2016 года бюджетных обязательств,
возникающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг (за исключением государственных контрактов на
оказание услуг по предоставлению кредитов бюджету Удмуртской Республики и
государственных контрактов (договоров), заключаемых на срок, превышающий срок
действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств), предусматривающих
условие об исполнении в 2016 году денежного обязательства получателя
средств бюджета Удмуртской Республики по выплате авансовых платежей, оплате
выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один
месяц. 16.
Заключение в 2016 году получателем средств бюджета Удмуртской Республики
государственных контрактов (договоров), срок исполнения которых завершается в
2017 году, осуществляется в пределах средств, не превышающих 50-процентного
объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О
бюджете Удмуртской Республики на 2016 год» по соответствующей целевой статье,
при включении в указанные государственные контракты (договоры) положений об
условиях их исполнения в 2017 году. 17. В целях
реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597
«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня
2012 года N 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 –
2017 годы», от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по
реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей»: 1) Министерству труда и миграционной политики Удмуртской
Республики ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
доводить до Министерства финансов Удмуртской Республики, Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики, Министерства культуры и туризма
Удмуртской Республики, Министерства образования и науки Удмуртской Республики,
Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской
Республики, Министерства социальной, семейной и демографической политики
Удмуртской Республики, Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской
Республики уточненный прогноз среднемесячной начисленной заработной платы
наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и
физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), согласованный с
Министерством экономики Удмуртской Республики; 2) главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики,
уполномоченным на осуществление контроля за реализацией планов мероприятий
(«дорожных карт») изменений в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики
(далее – региональные «дорожные карты»), направленных на повышение
эффективности в соответствующей сфере деятельности: а) проводить оценку и своевременно вносить на рассмотрение
Министерства финансов Удмуртской Республики расчеты для корректировки расходов
на оплату труда, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики по отдельным
категориям работников бюджетной сферы, поименованных в указах Президента
Российской Федерации, с учетом уточненного размера среднемесячной начисленной
заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных
предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой
деятельности) в Удмуртской Республике на 2016 год и возможным привлечением не
менее 30 процентов от проведения мероприятий по реорганизации
неэффективных учреждений и оптимизации неэффективных расходов, средств от
приносящей доход деятельности; б) осуществлять контроль за правильностью представления
государственными, муниципальными учреждениями в Территориальный орган
Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике
статистической отчетности о численности и оплате труда отдельных категорий
работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены
мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указами
Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года N 761
«О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», от
28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной
политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей»; в) осуществлять контроль за выполнением целевых показателей,
предусмотренных региональными «дорожными картами», в том числе по уровню заработной
платы отдельных категорий работников, и принимать соответствующие меры по их
выполнению в пределах средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О
бюджете Удмуртской Республики на 2016 год», от проведения мероприятий по
реорганизации неэффективных учреждений и оптимизации неэффективных расходов,
средств от приносящей доход деятельности; г) ежеквартально не позднее 14 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики
информацию о выполнении региональных
«дорожных карт»; д) проводить методическую работу с органами местного
самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам выполнения целевых
показателей по уровню заработной платы отдельных категорий работников,
предусмотренных региональными «дорожными картами». 18. Государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, обеспечить внесение на рассмотрение
Правительства Удмуртской Республики изменений в положения по оплате труда
работников учреждений, направленных на обеспечение минимального размера оплаты
труда, установленного законодательством Российской Федерации, в пределах
средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской
Республики на 2016 год», от проведения мероприятий по реорганизации
неэффективных учреждений и оптимизации неэффективных расходов и средств от
приносящей доход деятельности. 19. В целях осуществления мониторинга реализации указов Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 «О долгосрочной государственной
экономической политике», N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», N 598 «О
совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», N 599 «О
мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», N
600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным
жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», N 601 «Об основных
направлениях совершенствования системы государственного управления», N 602 «Об
обеспечении межнационального согласия», N 604 «О дальнейшем совершенствовании
военной службы в Российской Федерации», N 605 «О мерах по реализации
внешнеполитического курса Российской Федерации», N 606 «О мерах по реализации
демографической политики Российской Федерации», от 1 июня 2012 года N 761
«О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»,
от 28 декабря 2012 года N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной
политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей» главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики в срок
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в
Министерство финансов Удмуртской Республики информацию по финансовому
обеспечению выполнения мероприятий вышеперечисленных указов Президента
Российской Федерации по форме, утвержденной приказом Министерства финансов
Удмуртской Республики от 13 мая 2014 года N 67. 20. В целях реализации статьи 18 Закона Удмуртской Республики «О
бюджете Удмуртской Республики на 2016 год» расходы осуществляются в
соответствии с графиком санкционирования платежей, производимых за счет средств
бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Министерством финансов Удмуртской
Республики. 21. Установить, что увеличение бюджетных ассигнований по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии по публичным
обязательствам не допускается. 22. Государственным органам Удмуртской Республики: 1) принять меры по ликвидации просроченной задолженности (в том
числе процентам и пеням) перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным
кредитам, предоставленным юридическим лицам из бюджета Удмуртской Республики до
1 января 2008 года; 2) обеспечить проведение контрольных мероприятий за соблюдением
получателями бюджетных средств межбюджетных трансфертов, полученных в форме
субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и
порядка, установленных при их предоставлении, не реже одного раза в два года; 3) направлять в Министерство финансов Удмуртской Республики
материалы контрольных мероприятий по фактам выявленных нарушений, за совершение
которых предусмотрено применение бюджетных мер принуждения в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) предусмотрена ответственность в
соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях; 4) организовать осуществление внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации. 23. Министерству финансов Удмуртской Республики: 1) представить в Министерство финансов Российской Федерации и
Федеральную налоговую службу Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской
Республики на 2016 год», а также сведения о внесенных в него изменениях; 2) заключить с муниципальными образованиями в Удмуртской
Республике соглашения о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
местного бюджета; 3) обеспечить централизованное информационное взаимодействие между
администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики и оператором
Государственной информационной системы о государственных и муниципальных
платежах; 4) осуществлять исполнение судебных актов по обращению взыскания
на средства бюджета Удмуртской Республики с последующим внесением изменений в
Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2016 год» в
части соответствующего уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных
главным распорядителям (получателям) средств бюджета Удмуртской Республики,
действия (бездействие) которых явились основанием для принятия такого судебного
акта. 24. Установить, что в 2016 году при подготовке предложений по
внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись,
предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию
государственных программ Удмуртской Республики, их подпрограмм, основных
мероприятий, мероприятий ведомственных программ, главный распорядитель средств
бюджета Удмуртской Республики направляет указанные предложения ответственным
исполнителям соответствующих государственных программ Удмуртской Республики. Ответственный исполнитель государственной программы Удмуртской
Республики в течение трех рабочих дней с даты получения предложения, указанного
в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о его согласовании или
отклонении. При непредставлении такого решения в указанный срок предложение
считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы
Удмуртской Республики. 25. Государственным органам Удмуртской Республики разработать и
внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты нормативных
правовых актов о требованиях к качеству государственных услуг в соответствующей
сфере деятельности (при их отсутствии). 26. Установить, что в 2016 году предложения главных распорядителей
средств бюджета Удмуртской Республики о выделении дополнительных бюджетных
ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение
бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств
рассматриваются только при наличии дополнительных поступлений в бюджет
Удмуртской Республики и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным
статьям расходов бюджета Удмуртской Республики. 27. Органам местного самоуправления в Удмуртской Республике
обеспечить: 1) соблюдение требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской
Федерации в соответствии с перечнями муниципальных образований в Удмуртской
Республике, утвержденными приказом Министерства финансов Удмуртской Республики
от 2 октября 2015 года N 215 «Об утверждении перечня муниципальных образований
в Удмуртской Республике, распределенных в зависимости от доли дотаций из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного
объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного
объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме
собственных доходов местного бюджета, на 2016 год» (далее – Приказ): а) муниципальным
образованиям в Удмуртской Республике в соответствии с приложением 1 Приказа в
2016 году не превышать установленные Правительством Удмуртской Республики
нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных
лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной
основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
б) муниципальным
образованиям в Удмуртской Республике в соответствии с приложением 2 Приказа в
2016 году не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные
с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, законами Удмуртской Республики к полномочиям соответствующих органов
местного самоуправления; в) в соответствии с приложением 3 Приказа и приказом Министерства
финансов Удмуртской Республики от 2 октября 2015 года N 216 «Об утверждении перечня
муниципальных образований в Удмуртской Республике для заключения соглашений о
мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований
в Удмуртской Республике и осуществлении контроля за их исполнением на 2016 год»
муниципальным образованиям соблюдать требования соглашений о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований в Удмуртской
Республике и контроль за их исполнением в 2016 году; 2) перечисление в бюджет Удмуртской Республики не использованных
по состоянию на 1 января 2016 года остатков межбюджетных трансфертов,
полученных соответствующим муниципальным образованием из бюджета Удмуртской
Республики в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской
Республики; 3) перечисление в бюджет Удмуртской Республики субсидий из
бюджетов муниципальных образований Удмуртской Республики в размерах,
установленных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на
2016 год»; 4) своевременное исполнение обязательств по бюджетным кредитам,
предоставленным из бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2016 года; 5) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики
решения о бюджете муниципального образования, решения о внесении изменений в
решение о бюджете муниципального образования в электронном виде в течение 10
дней со дня вступления их в силу; 6) представление в Министерство финансов Удмуртской Республики
решений по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу (в случае
внесения изменений в действующие решения). 28. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской
Республике: 1) принять меры по обеспечению целевого и эффективного
использования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов,
предоставленных бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской Республики
в 2016 году; 2) принять меры по обеспечению исполнения показателей прогноза
социально-экономического развития муниципальных образований для обеспечения
поступления доходов в бюджеты муниципальных образований в 2016 году; 3) продолжить работу по оптимизации расходов бюджетов
муниципальных образований при сохранении качества и объема оказания
муниципальных услуг; 4) при принятии муниципальных правовых актов об использовании
средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики, руководствоваться положениями
настоящего распоряжения. 29. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. 30. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Удмуртской
Республики от 19 января 2015 года N 1-р «О мерах по реализации Закона
Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов». Председатель Правительства Удмуртской
Республики В.А. Савельев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|