Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24.07.1995 № 124ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 24 июля 1995 г. N 124 г.Ижевск Об утверждении Положения о Министерстве финансов Удмуртской Республики В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" от 16 мая 1995 года Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Удмуртской Республики (прилагается). 2. Постановление Совета Министров Удмуртской Республики от 2 декабря 1994 года N 599 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Удмуртской Республики" считать утратившим силу. Председатель Правительства Удмуртской Республики П.Н.ВЕРШИНИН Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 июля 1995 г. N 124 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство финансов Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики в Удмуртской Республике. 2. Министерство финансов и финансовые отделы Удмуртской Республики входят в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации. 3. Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет руководство, а также координирует и регулирует деятельность финансовых отделов в рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением. 4. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики Министерство финансов Удмуртской Республики: - направляет свою деятельность на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурных сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития республики; - организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых отделов, по совершенствованию методов и форм деятельности этих отделов; - издает методические указания и другие документы по вопросам организации работы финансовых отделов и осуществления ими своих функций. 5. В своей деятельности Министерство финансов Удмуртской Республики руководствуется Конституцией и законами Удмуртской Республики, постановлениями Государственного Совета Удмуртской Республики, Конституцией и законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, настоящим Положением. 6. Министерство финансов Удмуртской Республики ответственно и подотчетно Государственному Совету Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики. 7. Реорганизация и упразднение Министерства финансов осуществляется в соответствии с законодательством Удмуртской Республики, Российской Федерации. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 8. Основными задачами Министерства финансов Удмуртской Республики являются: - разработка и реализация важнейших направлений единой государственной финансовой политики в республике; - составление проекта и исполнение республиканского бюджета; - составление прогнозных расчетов консолидированного бюджета республики; - обеспечение устойчивости государственных финансов и их активное воздействие на социально-экономическое развитие республики, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка; - концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития, целевое финансирование общереспубликанских потребностей; - совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; - осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов; - принятие необходимых мер по снижению дефицита бюджета. III. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 9. В соответствии с возложенными на него задачами Министерство финансов Удмуртской Республики: а) совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики, отраслевыми министерствами участвует в работе по комплексному анализу развития экономики, разрабатывает и принимает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, способствующие увеличению поступлений в бюджет; б) участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов развития экономики, совместно с республиканскими органами исполнительной власти определяют потребность в государственных финансовых ресурсах, участвуют в подготовке предложений о создании и использовании внебюджетных фондов; в) организует в соответствии с законодательством Удмуртской Республики работу по составлению проекта республиканского бюджета, прогноза консолидированного бюджета Удмуртской Республики, разрабатывает проекты нормативов отчислений от федеральных налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций и субвенций из республиканского бюджета в бюджеты органов местного самоуправления: составляет на основе консолидированных бюджетов органов местного самоуправления консолидированный бюджет Удмуртской Республики, а также составляет проект республиканского бюджета и представляет их в Правительство Удмуртской Республики; г) обеспечивает в установленном порядке исполнение республиканского бюджета, финансовое исполнение внебюджетных фондов, осуществляет в соответствии с законодательством Удмуртской Республики корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в республиканский бюджет; осуществляет контроль за исполнением республиканского бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из республиканского бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, а также средств внебюджетных фондов, составляет отчет об исполнении республиканского бюджета и консолидированного бюджета за истекший год и представляет их в Правительство Удмуртской Республики; д) осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета; е) совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики и другими республиканскими органами исполнительной власти анализирует ход проведения экономической реформы, состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства, разрабатывает предложения и принимает меры по повышению эффективности хозяйствования; ж) совместно с Государственной налоговой инспекцией Удмуртской Республики и отраслевыми министерствами дает заключения на поступающие предложения о предоставлении льгот налогоплательщикам в пределах доли республиканского бюджета и по другим вопросам налоговой политики; з) принимает участие в определении ценовой политики, работе по анализу уровня цен и совершенствованию ценообразования; и) принимает участие в работе по развитию и совершенствованию страховой деятельности в республике; к) участвует совместно с Министерством экономики и Национальным банком Удмуртской Республики в разработке и осуществлении мер по совершенствованию организации денежного обращения, сбалансированности денежных доходов и расходов населения, повышению покупательной способности рубля, улучшению расчетов в народном хозяйстве и выработке основных направлений в кредитно-финансовой политике Удмуртской Республики; л) вносит в установленном порядке предложения по выпуску облигаций и других ценных бумаг в целях восполнения дефицита бюджета; м) осуществляет регулирование рынка ценных бумаг, в соответствии с законодательством Российской Федерации; проводит регистрацию выпуска ценных бумаг, аттестацию специалистов инвестиционных институтов, ведет государственный реестр выданных квалификационных аттестатов; н) участвует совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики в разработке инвестиционной политики, в том числе и за счет иностранных кредитов, включая их предоставление на возвратной основе, и осуществляет контроль за их эффективным использованием по целевым республиканским программам; о) рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность республиканских органов исполнительной власти, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, и принимает меры по его усовершенствованию; контролирует применение плана счетов и типовых форм бухгалтерского учета и отчетности, инструкций по их ведению; осуществляет руководство работой по переоценке товарно-материальных ценностей; устанавливает порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении республиканского бюджета, смет расходов бюджетных учреждений и организаций; устанавливает формы учета и отчетности по кассовому исполнению республиканского бюджета, бюджетов органов местного самоуправления. 10. Министерство финансов Удмуртской Республики имеет валютные счета в банках, ведет учет поступлений и расходования валюты; совместно с Министерством экономики и Министерством международных связей Удмуртской Республики подготавливает предложения по увеличению валютных ресурсов Удмуртской Республики, привлечению иностранных инвестиций, эффективному и рациональному использованию поступлений в иностранной валюте. IY. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 11. Министерство финансов Удмуртской Республики имеет право: а) получать от органов местного самоуправления Удмуртской Республики, внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, прогноза консолидированного бюджета Удмуртской Республики и осуществления контроля за исполнением республиканского бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из республиканского бюджета; б) получать от органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из республиканского бюджета; в) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из республиканского бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме в расходовании ими средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из республиканского бюджета или внебюджетных фондов, используемые не по целевому назначению; г) выдавать в установленном порядке ссуды из республиканского бюджета на покрытие кассовых разрывов по бюджетам органов местного самоуправления с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года; д) запрещать либо приостанавливать выпуск ценных бумаг акционерными обществами и другими эмитентами, если он осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации; е) проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления средств республиканского бюджета, а также средств в иностранной валюте, выделяемых на основании решений Правительства Удмуртской Республики; ж) проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; з) предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в республиканский бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой инспекции Удмуртской Республики; и) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления и отчеты об исполнении соответствующих консолидированных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с выполнением республиканского бюджета и внефондовых бюджетов; л) предъявлять иски в судебные органы о взыскании задолженностей по кредитам и по другим спорам в установленном порядке; м) обобщать практику применения действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию министерства, при необходимости вносить предложения по совершенствованию данного законодательства. Y. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 12. Министерство финансов Удмуртской Республики возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Государственным Советом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики. Министр осуществляет руководство по обеспечению проведения единой государственной финансовой политики на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. Министр финансов представляет декларацию о личных доходах. Заместители министра назначаются и освобождаются от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра. Распределение обязанностей между заместителями министра производится министром. 13. Министр финансов Удмуртской Республики: - вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства республики проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства; - назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства финансов республики и руководителей финансовых отделов; - утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства и контрольно-ревизионного управления по Удмуртской Республике в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, сметы расходов на содержание министерства и финансовых отделов в пределах выделяемых ассигнований, а также положения о самостоятельных структурных подразделениях министерства; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата министерства и финансовых отделов к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации. 14. Министерство финансов Удмуртской Республики издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики приказы и дает соответствующие указания, являющиеся обязательными для исполнения республиканскими органами исполнительной власти, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности и гражданами по бюджетно-финансовым вопросам. Министерство финансов Удмуртской Республики издает в необходимых случаях совместно с другими органами государственного управления ведомственные нормативные акты в установленном порядке. 15. В Министерстве финансов Удмуртской Республики образуется коллегия в составе министра - председателя коллегии, его заместителей по должности, а также других руководящих работников аппарата Министерства и иных лиц по представлению министра. Члены коллегии утверждаются Президиумом Правительства Удмуртской Республики. Коллегия, на своих регулярно проводимых заседаниях, рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составления проекта и исполнения бюджета республики и другие наиболее важные вопросы деятельности министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, при необходимости, приказами министра. В случае разногласия между министром и коллегией, министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Удмуртской Республики. 16. Для совершенствования финансово-бюджетного планирования и финансирования народного хозяйства, бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионной работы в Министерстве финансов Удмуртской Республики создается Методологический совет из специалистов, работников научных учреждений, представителей других организаций. Состав Методологического совета и положение о совете утверждается министром финансов Удмуртской Республики. 17. Расходы на содержание аппарата Министерства финансов и финансовых отделов производятся за счет федерального бюджета. 18. Министерство финансов Удмуртской Республики является юридическим лицом, имеет расчетный счет и другие счета, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|