Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14.08.1995 № 178

 

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                           УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 14 августа 1995 г.                                          N 178
                                 г.Ижевск

О программе социально-экономического
развития  Удмуртской  Республики  на
1995 - 1997 годы


     Рассмотрев  дополнения  и  предложения  министерств и ведомств по
Программе  социально-экономического  развития Удмуртской Республики на
1995-1997 годы, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Согласиться с дополнениями и изменениями и направить материалы
на рассмотрение в Государственный Совет Удмуртской Республики согласно
приложению.
     2. Считать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской
Республики от 19 июня 1995 года N 43.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          П.Н.ВЕРШИНИН





                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                Удмуртской Республики
                                          от 14 августа 1995 г. N 178


                         ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
            К ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
               УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1995 - 1997 ГОДЫ


__________________________________________________________________________________________________________________________________
       Раздел, страница             Существующая редакция                  Предложения                       Примечание
__________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Финансовая и налоговая                                         Изложенные основные задачи
   системы                                                        налоговой политики на 1995 -
   страницы 18 - 19                                               1997 годы заменить на
                                                                  предлагаемые:
                                                                  - в полной мере реализовать
                                                                  установленные полномочия
                                                                  налоговых органов по
                                                                  бесспорному взысканию в
                                                                  бюджет недоимки по налогам
                                                                  и другим обязательным платежам
                                                                  в бюджет, а также сумм штрафов
                                                                  и иных предусмотренных
                                                                  законодательством финансовых
                                                                  санкций.
                                                                  Привлекать к административной
                                                                  ответственности должностных лиц
                                                                  предприятий, организаций и
                                                                  граждан предпринимателей,
                                                                  нарушающих налоговое
                                                                  законодательство;
                                                                  - расширение налоговой базы
                                                                  за счет отмены налоговых льгот
                                                                  не стимулирующих
                                                                  предпринимательскую деятельность
                                                                  и не дающих реальной отдачи;
                                                                  - упрощение для налогоплательщиков
                                                                  форм отчетов, расчетов и процесса
                                                                  уплаты налогов;
                                                                  - совершенствование механизма
                                                                  сбора налогов.

страница 20                                                       Исключить абзац:
                                                                  "Должны быть разработаны ... и
                                                                   организаций".

7. Недропользование,             "Однако, ... по причине роста    Исключить:
энергетика, нефтедобывающая      обводненности продукции и        "... и не качественного
отрасль, газоснабжение и         некачественного вскрытия         вскрытия продуктивных пластов".
лесное хозяйство                 продуктивных пластов".
страница 82

страница 85                      "Крупные ... .                   Заменить редакцией:
                                 Выполненные в 1994 году работы   "... Выполнявшиеся в 1994 году
                                 по оценке водозаборов ...".      работы по оценке потенциала
                                                                  водозаборов ...".

страница 86                      "1. ... . Действующая в          Исключить:
                                 настоящее время система          "... (86,3 процента) и
                                 распределения доходов между      (13,7 процента) ...".
                                 федеральным (86,3 процента) и
                                 республиканским (13,7 процента)
                                 ...".

7.5. Лесное хозяйство                                                                              Корректировка данных с
                                                                                                   учетом факта.

_______________________________________________________________________________
                                           1995 год     1996 год     1997 год
                                             план        прогноз      прогноз
_______________________________________________________________________________
     ФИНАНСИРОВАНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Расходы наведение лесного хозяйства
за счет всех источников финансирования -
млн. рублей                                 25600        36100        36100

   Из них за счет:
- средств федерального бюджета              16050        25100        25100
- средств местного бюджета                    350
- внебюджетных источников                     9200        11000        11000

2. Капитальное строительство.
Капитальные вложения за счет всех
источников финансирования в действующих
ценах каждого года - млн. рублей             3400         4600         4600

   Из них:
- строительно - монтажные работы             1870         2530         2530
- приобретение оборудования                  1530         2070         2070

Из общего объема капитальных вложений за
счет всех источников финансирования:

- средств федерального бюджета               1700         2300         2300
- средств местных бюджетов                    -            -            -
- внебюджетных фондов                        1700         2300         2300

10.2. Трудовые ресурсы           ... Эта тенденция сохранилась в  ... В 1994 году произошло        Корректировка данных с
страница 138                     1994 году (924,5 тыс. человек).  некоторое увеличение до 929,7    учетом факта.
                                 Прогноз на 1995 год - 920,5      тыс. человек. Предполагаемого
                                 тыс. человек.                    сокращения численности
                                 Уменьшение численности трудовых  работающих лиц старших
                                 ресурсов произошло вследствие    возрастов в 1994 году не
                                 сокращения численности           произошло и их численность
                                 работающих лиц, старших          осталась на уровне 1993 года.
                                 возрастов и подростков.          Численность работающих
                                                                  подростков сократилась вдвое.

страница 139                     ... В 1994 году она составила    ... В 1994 г. она составила      Корректировка данных с
                                 715 тыс. человек.                724,4 тыс. человек.              учетом факта.

страница 139                     ... По предварительным данным    ... В 1994 г. число лиц,         Корректировка данных с
                                 в 1994 году число лиц,           обучающихся с отрывом от         учетом факта.
                                 обучающихся с отрывом от         производства, составило 59,9
                                 производства, снизилось до       тыс. человек.
                                 56 тыс. человек.

страница 139                            1994 год                          1994 год                 Корректировка данных с
Таблица "Основные показатели             1640,7                            1640,7                  учетом факта.
народонаселения и трудовых                924,5                             929,7
ресурсов".                                715,1                             724,4
                                          530,2                             533,2
                                          184,9                             191,2

страница 140                     В отдельных районах республики   Исключить                        Так как это не закономерность,
                                 уровень безработицы превысил                                      а исключительная ситуация.
                                 9 - 10 процентов, а
                                 республиканский фонд занятости
                                 способен обеспечить
                                 финансирование только на
                                 уровне 3 процентов.

10.5. Социальная поддержка и     П.3. Окончить строительство ...  ... В Синтекском
защита наиболее уязвимых слоев   в Синтекском доме - интернате.   психоневрологическом интернате.
населения.
страница 164                                                      П.5. исключить

                                 П.7. Открыть на базе             П.7. Провести подготовку к
                                 Канифольного и Селычинского      открытию в 1996 году на базе
                                 домов - интернатов               Канифольного и Селычинского
                                 Республиканского центра          домов - интернатов
                                 реабилитации для умственно       Республиканского центра
                                 отсталых детей.                  реабилитации.

                                                                  П.9. Продолжить строительство
                                                                  спального корпуса в Якшур -
                                                                  Бодьинском психоневрологическом
                                                                  интернате.

10.6. Молодежная политика.                                        Последний абзац дополнить
страница 165                                                      "... создание государственной
                                                                  лаборатории по изучению
                                                                  проблем молодежи)".

10.7. Политика развития                                           Дополнить разделом
отраслей социальной сферы.                                        "Лекарственное обеспечение"
страница 185                                                      (прилагается) после слов
                                                                  "... - от других факторов".



                       ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

     В  1994 году государственными аптечными предприятиями реализовано
лекарственных  средств и изделий медицинского назначения на сумму 43,3
млрд.  рублей,  что  на  10,6  процента  выше  уровня  прошлого года в
сопоставимых ценах.
     Потребление  медикаментов  на одного жителя республики составляет
20,4  тыс.  рублей,  в  том числе в городе Ижевске 29,5 тыс. рублей, в
сельской местности 11,4 тыс. рублей.
     При   всем   многообразии   структур   и  кажущейся  насыщенности
фармацевтического  рынка,  в  республике  в  то же время не обеспечены
государственные нужды в жизненно - важных лекарствах. Особенно тяжелое
положение   в   течение   1994   года   складывалось   в   обеспечении
онкологическими,         психотропными,         противотуберкулезными,
противодиабетическими    лекарственными    средствами,   перевязочными
материалами,  средствами  для наркоза, антибиотиками и многими другими
фармакологическими группами.

страница 187  Дополнить после слов:
              "подготовить ... к
              аккредитации".

     Концепция   обеспечения   лекарственными  средствами  населения и
лечебно  -  профилактических учреждений республики на 1995 - 1997 годы
предполагает    создание    системы    гарантированного    обеспечения
лекарственными  препаратами  и  включает в себя следующие приоритетные
направления:
     1.  Формирование  рынка  лекарств, определение перечня жизненно -
важных  лекарственных средств и ведение ежегодного баланса их спроса и
предложения.
     2.  Ежегодное  формирование  заказа  на закупку жизненно - важных
лекарственных   средств   и   изделий   медицинского   назначения  для
государственных нужд здравоохранения Удмуртской Республики и выделение
финансовых средств для выполнения заказа.
     3.  Обеспечение  обязательного ассортиментного перечня жизненно -
важных  лекарственных  препаратов  и изделий медицинского назначения в
аптечных предприятиях республики.
     4.  Сохранение объемов реализации лекарственных средств и изделий
медицинского назначения.
     5.  Сохранение  социальных  гарантий  населению, при амбулаторном
лечении   которых   лекарственные   средства  и  изделия  медицинского
назначения   отпускаются   по  рецептам  врачей  бесплатно  или  с  50
процентной скидкой.
     6.  Обеспечение  лечебно - профилактических учреждений республики
лекарственными   препаратами  и  изделиями  медицинского  назначения в
условиях ОМС.
     7.    Обеспечение    государственного   контроля   за   качеством
лекарственных  средств,  поступающих  в республику и изготавливаемых в
аптечных учреждениях и предприятиях.
     8.  Обеспечение государственного регулирования цен на медикаменты
и изделия медицинского назначения.

     Программу дополнить разделом 14 "Национальная политика"

     При     реализации    государственной    национальной    политики
Правительство  Удмуртской  Республики  основывается,  прежде всего, на
статьи   1,   4,  9,  26  и  63  Конституции  Удмуртской  Республики и
руководствуется главными принципами:
     -  сохранение единства и целостности многонациональной Российской
Федерации;
     -  сохранение  и  развитие  удмуртского  народа, его многовековой
культуры  и  языка,  принимая  во  внимание, что Удмуртская Республика
является единственным государственным образованием удмуртов в мире;
     -  создание реальных условий гражданам Удмуртской Республики всех
национальностей   для   реализации   равных   прав  во  всех  областях
экономической,  культурной,  социальной  и  общественно - политической
деятельности.
     Исходя   из   этого   приоритетными  направлениями  Правительства
Удмуртской    Республики    в   области   реализации   государственной
национальной политики являются:
     1.  Работа  по  выполнению  Постановлений  Президиума  Верховного
Совета  Удмуртской  Республики  от  2  июля  1992  года  N 735 - XII и
Совета  Министров  Удмуртской Республики от 29 июля 1992 года N 293 "О
восстановлении исторического имени бесермянского народа".
     2.  Реализация Государственной программы по сохранению и развитию
удмуртского языка и языков народов, компактно проживающих в Удмуртской
Республике.
     3.  Поддержка  деятельности  национально - культурных объединений
Удмуртской Республики.
     4.  Подготовка  и  воспитание  национальных  кадров,  оказание им
необходимой помощи.
     5. Оказание помощи удмуртским диаспорам, проживающим за пределами
Удмуртской  Республики,  в  области образования и культуры, подготовке
кадров.
     6.   Проведение   научных  исследований  в  области  национальной
политики и межнациональных отношений.
     В плане реализации приоритетных направлений предусматривается:
     -  участие  в  разработке концепции федерализма и государственной
национальной  политики  Российской Федерации с учетом защиты интересов
народа Удмуртской Республики и сохранения целостности России;
     - участие совместно с федеральными органами исполнительной власти
в  разработке  механизмов разграничения полномочий и предметов ведения
между федеральными органами и Удмуртской Республикой;
     -  разработка концепции Государственной программы по национальной
политике Удмуртской Республики;
     -  разработка  концепции  Государственной программы национального
возрождения и межнационального сотрудничества народов Удмуртии;
     -  разработка  республиканских  и  иных  программ  по  реализации
национальной кадровой политики;
     -  поддержка и социальная защита талантливой молодежи и одаренных
детей, интеллектуального и духовного потенциала республики;
     - оказание помощи и финансовой поддержки национально - культурным
объединениям республики, городов и районов;
     - создание городских и районных центров национальных культур;
     -  политических  процессов  в  Удмуртской  Республике и в районах
компактного проживания удмуртов вне ее пределов;
     -  осуществление  контактов  с  удмуртскими  диаспорами  в других
регионах,  оказание  им помощи в сохранении и развитии этих этнических
групп, а также в области образования и культуры, в подготовке кадров;
     -  сотрудничество  в  интересах  народа  Удмуртской  Республики с
зарубежными  и  международными  организациями  и  движениями,  а также
финно - угорскими государствами и регионами.
     В  разработке данного раздела Программы приняли участие: Смирнова
С.К.  (руководитель),  Васильев  С.Ф.,  кандидат  филологических наук,
Владыкин  В.Е.,  доктор  исторических  наук,  Крылова  А.С.,  кандидат
философских  наук,  Куликов  К.И., доктор исторических наук, Пономарев
К.А., доктор исторических наук.

   _________________________________________________________________________________________________________________________________



Информация по документу
Читайте также