Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14.08.1995 № 178ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 14 августа 1995 г. N 178 г.Ижевск О программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 1995 - 1997 годы Рассмотрев дополнения и предложения министерств и ведомств по Программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 1995-1997 годы, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Согласиться с дополнениями и изменениями и направить материалы на рассмотрение в Государственный Совет Удмуртской Республики согласно приложению. 2. Считать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 июня 1995 года N 43. Председатель Правительства Удмуртской Республики П.Н.ВЕРШИНИН Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 14 августа 1995 г. N 178 ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1995 - 1997 ГОДЫ __________________________________________________________________________________________________________________________________ Раздел, страница Существующая редакция Предложения Примечание __________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Финансовая и налоговая Изложенные основные задачи системы налоговой политики на 1995 - страницы 18 - 19 1997 годы заменить на предлагаемые: - в полной мере реализовать установленные полномочия налоговых органов по бесспорному взысканию в бюджет недоимки по налогам и другим обязательным платежам в бюджет, а также сумм штрафов и иных предусмотренных законодательством финансовых санкций. Привлекать к административной ответственности должностных лиц предприятий, организаций и граждан предпринимателей, нарушающих налоговое законодательство; - расширение налоговой базы за счет отмены налоговых льгот не стимулирующих предпринимательскую деятельность и не дающих реальной отдачи; - упрощение для налогоплательщиков форм отчетов, расчетов и процесса уплаты налогов; - совершенствование механизма сбора налогов. страница 20 Исключить абзац: "Должны быть разработаны ... и организаций". 7. Недропользование, "Однако, ... по причине роста Исключить: энергетика, нефтедобывающая обводненности продукции и "... и не качественного отрасль, газоснабжение и некачественного вскрытия вскрытия продуктивных пластов". лесное хозяйство продуктивных пластов". страница 82 страница 85 "Крупные ... . Заменить редакцией: Выполненные в 1994 году работы "... Выполнявшиеся в 1994 году по оценке водозаборов ...". работы по оценке потенциала водозаборов ...". страница 86 "1. ... . Действующая в Исключить: настоящее время система "... (86,3 процента) и распределения доходов между (13,7 процента) ...". федеральным (86,3 процента) и республиканским (13,7 процента) ...". 7.5. Лесное хозяйство Корректировка данных с учетом факта. _______________________________________________________________________________ 1995 год 1996 год 1997 год план прогноз прогноз _______________________________________________________________________________ ФИНАНСИРОВАНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА 1. Расходы наведение лесного хозяйства за счет всех источников финансирования - млн. рублей 25600 36100 36100 Из них за счет: - средств федерального бюджета 16050 25100 25100 - средств местного бюджета 350 - внебюджетных источников 9200 11000 11000 2. Капитальное строительство. Капитальные вложения за счет всех источников финансирования в действующих ценах каждого года - млн. рублей 3400 4600 4600 Из них: - строительно - монтажные работы 1870 2530 2530 - приобретение оборудования 1530 2070 2070 Из общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансирования: - средств федерального бюджета 1700 2300 2300 - средств местных бюджетов - - - - внебюджетных фондов 1700 2300 2300 10.2. Трудовые ресурсы ... Эта тенденция сохранилась в ... В 1994 году произошло Корректировка данных с страница 138 1994 году (924,5 тыс. человек). некоторое увеличение до 929,7 учетом факта. Прогноз на 1995 год - 920,5 тыс. человек. Предполагаемого тыс. человек. сокращения численности Уменьшение численности трудовых работающих лиц старших ресурсов произошло вследствие возрастов в 1994 году не сокращения численности произошло и их численность работающих лиц, старших осталась на уровне 1993 года. возрастов и подростков. Численность работающих подростков сократилась вдвое. страница 139 ... В 1994 году она составила ... В 1994 г. она составила Корректировка данных с 715 тыс. человек. 724,4 тыс. человек. учетом факта. страница 139 ... По предварительным данным ... В 1994 г. число лиц, Корректировка данных с в 1994 году число лиц, обучающихся с отрывом от учетом факта. обучающихся с отрывом от производства, составило 59,9 производства, снизилось до тыс. человек. 56 тыс. человек. страница 139 1994 год 1994 год Корректировка данных с Таблица "Основные показатели 1640,7 1640,7 учетом факта. народонаселения и трудовых 924,5 929,7 ресурсов". 715,1 724,4 530,2 533,2 184,9 191,2 страница 140 В отдельных районах республики Исключить Так как это не закономерность, уровень безработицы превысил а исключительная ситуация. 9 - 10 процентов, а республиканский фонд занятости способен обеспечить финансирование только на уровне 3 процентов. 10.5. Социальная поддержка и П.3. Окончить строительство ... ... В Синтекском защита наиболее уязвимых слоев в Синтекском доме - интернате. психоневрологическом интернате. населения. страница 164 П.5. исключить П.7. Открыть на базе П.7. Провести подготовку к Канифольного и Селычинского открытию в 1996 году на базе домов - интернатов Канифольного и Селычинского Республиканского центра домов - интернатов реабилитации для умственно Республиканского центра отсталых детей. реабилитации. П.9. Продолжить строительство спального корпуса в Якшур - Бодьинском психоневрологическом интернате. 10.6. Молодежная политика. Последний абзац дополнить страница 165 "... создание государственной лаборатории по изучению проблем молодежи)". 10.7. Политика развития Дополнить разделом отраслей социальной сферы. "Лекарственное обеспечение" страница 185 (прилагается) после слов "... - от других факторов". ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В 1994 году государственными аптечными предприятиями реализовано лекарственных средств и изделий медицинского назначения на сумму 43,3 млрд. рублей, что на 10,6 процента выше уровня прошлого года в сопоставимых ценах. Потребление медикаментов на одного жителя республики составляет 20,4 тыс. рублей, в том числе в городе Ижевске 29,5 тыс. рублей, в сельской местности 11,4 тыс. рублей. При всем многообразии структур и кажущейся насыщенности фармацевтического рынка, в республике в то же время не обеспечены государственные нужды в жизненно - важных лекарствах. Особенно тяжелое положение в течение 1994 года складывалось в обеспечении онкологическими, психотропными, противотуберкулезными, противодиабетическими лекарственными средствами, перевязочными материалами, средствами для наркоза, антибиотиками и многими другими фармакологическими группами. страница 187 Дополнить после слов: "подготовить ... к аккредитации". Концепция обеспечения лекарственными средствами населения и лечебно - профилактических учреждений республики на 1995 - 1997 годы предполагает создание системы гарантированного обеспечения лекарственными препаратами и включает в себя следующие приоритетные направления: 1. Формирование рынка лекарств, определение перечня жизненно - важных лекарственных средств и ведение ежегодного баланса их спроса и предложения. 2. Ежегодное формирование заказа на закупку жизненно - важных лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд здравоохранения Удмуртской Республики и выделение финансовых средств для выполнения заказа. 3. Обеспечение обязательного ассортиментного перечня жизненно - важных лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в аптечных предприятиях республики. 4. Сохранение объемов реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 5. Сохранение социальных гарантий населению, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50 процентной скидкой. 6. Обеспечение лечебно - профилактических учреждений республики лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения в условиях ОМС. 7. Обеспечение государственного контроля за качеством лекарственных средств, поступающих в республику и изготавливаемых в аптечных учреждениях и предприятиях. 8. Обеспечение государственного регулирования цен на медикаменты и изделия медицинского назначения. Программу дополнить разделом 14 "Национальная политика" При реализации государственной национальной политики Правительство Удмуртской Республики основывается, прежде всего, на статьи 1, 4, 9, 26 и 63 Конституции Удмуртской Республики и руководствуется главными принципами: - сохранение единства и целостности многонациональной Российской Федерации; - сохранение и развитие удмуртского народа, его многовековой культуры и языка, принимая во внимание, что Удмуртская Республика является единственным государственным образованием удмуртов в мире; - создание реальных условий гражданам Удмуртской Республики всех национальностей для реализации равных прав во всех областях экономической, культурной, социальной и общественно - политической деятельности. Исходя из этого приоритетными направлениями Правительства Удмуртской Республики в области реализации государственной национальной политики являются: 1. Работа по выполнению Постановлений Президиума Верховного Совета Удмуртской Республики от 2 июля 1992 года N 735 - XII и Совета Министров Удмуртской Республики от 29 июля 1992 года N 293 "О восстановлении исторического имени бесермянского народа". 2. Реализация Государственной программы по сохранению и развитию удмуртского языка и языков народов, компактно проживающих в Удмуртской Республике. 3. Поддержка деятельности национально - культурных объединений Удмуртской Республики. 4. Подготовка и воспитание национальных кадров, оказание им необходимой помощи. 5. Оказание помощи удмуртским диаспорам, проживающим за пределами Удмуртской Республики, в области образования и культуры, подготовке кадров. 6. Проведение научных исследований в области национальной политики и межнациональных отношений. В плане реализации приоритетных направлений предусматривается: - участие в разработке концепции федерализма и государственной национальной политики Российской Федерации с учетом защиты интересов народа Удмуртской Республики и сохранения целостности России; - участие совместно с федеральными органами исполнительной власти в разработке механизмов разграничения полномочий и предметов ведения между федеральными органами и Удмуртской Республикой; - разработка концепции Государственной программы по национальной политике Удмуртской Республики; - разработка концепции Государственной программы национального возрождения и межнационального сотрудничества народов Удмуртии; - разработка республиканских и иных программ по реализации национальной кадровой политики; - поддержка и социальная защита талантливой молодежи и одаренных детей, интеллектуального и духовного потенциала республики; - оказание помощи и финансовой поддержки национально - культурным объединениям республики, городов и районов; - создание городских и районных центров национальных культур; - политических процессов в Удмуртской Республике и в районах компактного проживания удмуртов вне ее пределов; - осуществление контактов с удмуртскими диаспорами в других регионах, оказание им помощи в сохранении и развитии этих этнических групп, а также в области образования и культуры, в подготовке кадров; - сотрудничество в интересах народа Удмуртской Республики с зарубежными и международными организациями и движениями, а также финно - угорскими государствами и регионами. В разработке данного раздела Программы приняли участие: Смирнова С.К. (руководитель), Васильев С.Ф., кандидат филологических наук, Владыкин В.Е., доктор исторических наук, Крылова А.С., кандидат философских наук, Куликов К.И., доктор исторических наук, Пономарев К.А., доктор исторических наук. _________________________________________________________________________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|