Расширенный поиск

Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 05.12.1995 № 121-1

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
            ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


           О Временном регламенте о порядке рассмотрения и
           утверждения республиканского бюджета на 1996 год

     Государственный Совет Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Утвердить   Временный  регламент  о  порядке  рассмотрения и
утверждения республиканского бюджета на 1996 год(прилагается).
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в  действие с момента его
принятия.


     Председатель Государственного Совета
     Удмуртской Республики          А.А.ВОЛКОВ

     г. Ижевск, 5 декабря 1995 г. N 121-1


                                         Приложение к постановлению
                                 Государственного Совета Удмуртской
                                 Республики от 5 декабря 1995 года,
                                 N 121-1


                         ВРЕМЕННЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

   о порядке рассмотрения и утверждения республиканского бюджета на
        1996 год Государственным Советом Удмуртской Республики

                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Настоящий Регламент  определяет  правовые   основы,   содержание,
механизм  рассмотрения и принятия проекта Закона Удмуртской Республики
"О республиканском  бюджете  Удмуртской  Республики  на  1996  год"  и
поступивших  одновременно  с ним документов и материалов,  связанных с
бюджетным процессом на территории Удмуртской Республики.

                              РАЗДЕЛ I.
   Подготовка к первому чтению проекта Закона Удмуртской Республики
    "О республиканском бюджете Удмуртской Республики на 1996 год"

     1. Постоянные  комиссии  и  Контрольная  палата  Государственного
Совета  Удмуртской  Республики  рассматривают проект Закона Удмуртской
Республики "О республиканском бюджете Удмуртской  Республики  на  1996
год"  и  в  установленный  Президиумом  Государственного  Совета  срок
представляют в постоянную комиссию Государственного Совета  Удмуртской
Республики  по  экономической  политике  и  бюджету свои заключения на
указанный   законопроект.   В    заключениях    постоянных    комиссий
Государственного  Совета  должны  содержаться:  оценки представленного
законопроекта, документов и материалов, поступивших вместе с ним.
     2. В  течение  пяти  дней  со дня получения заключений постоянных
комиссий Государственного Совета постоянная комиссия  Государственного
Совета   по  экономической  политике  и  бюджету  проводит  обсуждение
совместно  с  постоянными   комиссиями   проекта   Закона   Удмуртской
Республики  "О  республиканского бюджета Удмуртской Республики на 1996
год" и готовит заключение по данному законопроекту.
     3. Правительство   Удмуртской   Республики  с  учетом  заключения
постоянной комиссии Государственного Совета по экономической  политике
и    бюджету   вносит   проект   Закона   Удмуртской   Республики   "О
республиканском  бюджете  Удмуртской  Республики  на  1996   год"   на
рассмотрение сессии Государственного Совета в первом чтении. Указанный
законопроект и заключение постоянной комиссии Государственного  Совета
Удмуртской Республики по экономической политике и бюджету направляются
Аппаратом  Государственного  Совета  депутатам  не  позднее   чем   за
пятнадцать  дней до рассмотрения его на сессии Государственного Совета
Удмуртской Республики.

                              РАЗДЕЛ II.
          Рассмотрение проекта Закона Удмуртской Республики
           "О республиканском бюджете Удмуртской Республики
                     на 1996 год" в первом чтении

     4. При  рассмотрении  проекта  Закона  Удмуртской  Республики  "О
республиканском бюджете Удмуртской Республики на 1996  год"  в  первом
чтении  Государственный  Совет  Удмуртской  Республики рассматривает и
утверждает  по  разделам  проект  Программы   социально-экономического
развития  Удмуртской Республики на 1996 год,  законопроекты о внесении
изменений и дополнений в законодательные акты Удмуртской Республики  о
налогах  и  утверждает основные показатели республиканского бюджета на
1996 год, к которым относятся:
     доходы республиканского бюджета в разрезе классификации доходов;
     размеры несбалансированности (дефицит) республиканского бюджета в
абсолютных суммах и в процентах к расходам республиканского бюджета на
1996 год;
     нормативы отчислений  в  бюджеты  Удмуртской Республики,районов и
городов;
     доходы и  расходы внебюджетных фондов.
     Государственный Совет Удмуртской  Республики  заслушивает  доклад
Правительства Удмуртской Республики и содоклад председателя постоянной
комиссии   Государственного   Совета    Удмуртской    Республики    по
экономической политике и бюджету и принимает решение о принятии его за
основу или об отклонении данного законопроекта.
     5. Решение  по  законопроекту  считается  принятым,  если за него
проголосовало   большинство   от   установленного   числа    депутатов
Государственного   Совета   Удмуртской   Республики.   Проект   Закона
Удмуртской Республики "О республиканском бюджете Удмуртской Республики
на  1996 год",принятый Государственным Советом Удмуртской Республики в
первом чтении,  и заключение  по  нему  направляются  в  Правительство
Удмуртской Республики.
     6. При  отклонении  проекта  Закона  Удмуртской   Республики   "О
республиканском  бюджете  Удмуртской  Республики на 1996 год" в первом
чтении   Государственный   Совет   Удмуртской   Республики    передает
законопроект   в   Правительство   Удмуртской   Республики  и  создает
согласительную комиссию  по  уточнению  основных  показателей  проекта
республиканского  бюджета  на  1996  год,  состоящую из представителей
Государственного  Совета   Удмуртской   Республики   и   Правительства
Удмуртской Республики.
     От Государственного Совета Удмуртской Республики включаются:
     три представителя  постоянной  комиссии  Государственного  Совета
Удмуртской Республики по экономической политике и бюджету;
     по одному   представителю   от   фракций  и  постоянных  комиссий
Государственного Совета Удмуртской Республики;
     От Правительства  Удмуртской Республики - пять представителей.
     Любой депутат  и  член  правительства  вправе  присутствовать  на
заседании согласительной комиссии с совещательным голосом.
     Комиссия в течение последующих 10 дней представляет согласованный
вариант  основных  показателей  республиканского  бюджета на 1996 год.
Правительство Удмуртской Республики на основе  решения  согласительной
комиссии  представляет  уточненный проект Закона Удмуртской Республики
"О республиканском бюджете  Удмуртской  Республики  на  1996  год"  на
рассмотрение Государственным Советом Удмуртской Республики повторно.
     7. При повторном отклонении проекта Закона Удмуртской  Республики
"О республиканском бюджете Удмуртской Республики на 1996 год" в первом
чтении,  и  принятии  Государственным  Советом  Удмуртской  Республики
решения  о  создании  согласительной  комиссии,  последняя формируется
согласно порядку, изложенному в пункте 6 настоящего Регламента.

                             РАЗДЕЛ III.
  Подготовка проекта  Закона Удмуртской Республики "О республиканс-
   ком бюджете Удмуртской Республики на 1996 год" ко второму чтению

     8. В течение десяти дней после принятия  законопроекта  в  первом
чтении   постоянные  комиссии  Государственного  Совета  проводят  его
постатейное рассмотрение.
     Постоянные комиссии     Государственного     Совета    Удмуртской
Республики,  депутаты Государственного Совета  Удмуртской  Республики,
другие   субъекты  права  законодательной  инициативы  представляют  в
постоянную комиссию Государственного Совета по экономической  политике
и  бюджету  поправки  (форма  прилагается) к проекту Закона Удмуртской
Республики "О республиканском бюджете Удмуртской  Республики  на  1996
год" по статьям и разделам республиканского бюджета на 1996 год.
     Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и
статьям  расходной  части  республиканского бюджета,  должны содержать
предложения по снижению  ассигнований  по  другим  разделам  расходной
части,  либо указание на дополнительный источник дохода.  Поправки, не
отвечающие указанным требованиям и представленные не по  форме  или  с
нарушением срока, не принимаются к рассмотрению.
     9. В течение  последующих  пятнадцати  дней  постоянная  комиссия
Государственного   Совета   Удмуртской   Республики  по  экономической
политике и бюджету совместно с  Правительством  Удмуртской  Республики
рассматривает  и  дает заключение,  готовит сводную таблицу поправок к
законопроекту  с  рекомендациями  о   принятии   или   отклонении   их
Государственным  Советом Удмуртской Республики.  Рассмотрение поправок
субъектов  права  законодательной  инициативы  проводится   постоянной
комиссией    Государственного    Совета   Удмуртской   Республики   по
экономической политике и бюджету в присутствии автора поправок.

                              РАЗДЕЛ IV.
         Рассмотрение проекта  Закона  Удмуртской Республики
         "О республиканском бюджете Удмуртской Республики на
                     1996  год" во втором чтении

     10. При  рассмотрении  поправок  к  разделам  и статьям расходной
части республиканского бюджета первоначально рассматриваются поправки,
предусматривающие   сокращение   расходов,   а  затем  рассматриваются
поправки.  предусматривающие увеличение расходов по разделам и статьям
расходной части республиканского бюджета.
     Если сумма в поправках,  предусматривающих  увеличение  расходов,
превышает  сумму  дополнительных доходов и сумму сокращения расходов в
поправках,   предусматривающих   сокращение    расходов,    проводится
рейтинговое  голосование  по  поправкам,  предусматривающим увеличение
расходов.
     Если после утверждения ассигнований по защищенным статьям их доля
в   расходах   республиканского   бюджета   оказывается   выше   ранее
установленного  предела,  то  проводится  рейтинговое  голосование  по
статьям,  предложенным для включения в перечень защищенных  статей,  в
рамках     установленного    предела    ассигнований    от    расходов
республиканского бюджета.
     11. При  рассмотрении  проекта  Закона  Удмуртской  Республики "О
республиканском   бюджете   Удмуртской   Республики   на   1996   год"
Государственным Советом Удмуртской Республики утверждаются:
     ассигнования по    статьям    и    разделам    расходной    части
республиканского бюджета;
     ассигнования по республиканским целевым программам, финансируемым
за счет средств республиканского бюджета:
     перечень защищенных статей республиканского бюджета;
     ассигнования по  статьям  расходов  государственных  внебюджетных
     фондов.
     Если Государственный Совет Удмуртской Республики при рассмотрении
законопроекта во втором чтении решает все принципиальные  вопросы,  то
проект   Закона   Удмуртской  Республики  "О  республиканском  бюджете
Удмуртской Республики на 1996 год" во втором чтении может быть вынесен
на голосование в целом.
     Решение по  законопроекту  считается  принятым,  если   за   него
проголосовало    большинство   от   установленного   числа   депутатов
Государственного Совета Удмуртской Республики.
     Если Государственный Совет Удмуртской Республики при рассмотрении
законопроекта во втором  чтении  не  поддерживает  решение  постоянной
комиссии   по  экономической  политике  и  бюджету  по  принятию  либо
отклонение поправок,  содержащихся  в  сводной  таблице  поправок,  то
голосование  по  отдельным поправкам на сессии Государственного Совета
Удмуртской Республики проводится в порядке, предусмотренном пунктом 10
настоящего Регламента.




Информация по документу
Читайте также