Расширенный поиск

Постановление Первого заместителя главы Администрации - вице-мэра г.Ижевска от 29.01.1996 № 20

 
             Постановление Первого заместителя главы 
              Администрации - вице-мэра г.Ижевска 

от 29 января 1996 г.                                     N 20

    О назначении Государственных комиссий по приемке в эксплуатацию
      законченных строительством объектов в I квартале 1996 года

     Постановляю:
     1. Назначить председателями Государственных комиссий:
     Клюкина В.С. - Главу администрации Индустриального района;
     Останина Г.М. - Главу администрации Устиновского района;
     Зыкунова Н.И. - Главу администрации Октябрьского района;
     Протозанова С.В. - Главу администрации Ленинского района;
     Кулигина А.М. - Главу администрации Первомайского района.
     2.  УПО МВД, Городской СЭС, Рессовпрофу, АО "Удмуртгражданпроект"
и   др.   проектным   организациям,   Инспекции  РГТИ,  генподрядчику,
Государственному   архитектурно-строительному   надзору,  Комитету  по
защите  прав потребителей, заказчикам - назначить своих представителей
для работы в Госкомиссиях.
     3.  Заказчикам  организовать  проведение  комиссии  в назначенное
время  и представлять в ГУАиГ г.Ижевска исполнительную документацию не
позднее, чем за 2 дня до начала работы Государственных комиссий.
     4.   Представителей   Государственных   комиссий   предварительно
знакомить   с   исполнительной   документацией.   Не  допускать  замен
председателей  Госкомиссий  заместителями глав администраций, если это
не связано с выездом из города или болезнью.
     5.   Заказчикам   и  подрядчикам  обеспечить  своевременный  ввод
объектов с хорошим качеством.
     6.  Акт  Государственной  комиссии по приему объектов должен быть
утвержден в течение 7 дней со дня проведения комиссий.
     7.  Бюро  технической инвентаризации произвести обмер фактических
площадей,   принимаемых  в  эксплуатацию  объектов,  согласно  заявкам
заказчиков.

     Первый заместитель главы администрации - 
     вице-мэр г.Ижевска       В.П.Бондаренко

Информация по документу
Читайте также