Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19.02.1996 № 82ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 19 февраля 1996 года N 82 г.Ижевск О Соглашении с Федеральным дорожным департаментом Министерства транспорта Российской Федерации Рассмотрев проект Соглашения "О взаимодействии по реализации программы совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации "Дороги России" между Правительством Удмуртской Республики и Федеральным дорожным департаментом Министерства транспорта Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: Одобрить представленный проект Соглашения "О взаимодействии по реализации программы совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации "Дороги России" и поручить Первому заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики Питкевичу Юрию Степановичу подписать его от имени Правительства Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики П.Н.Вершинин СОГЛАШЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ДОРОГИ РОССИИ" Участники настоящего соглашения (далее Соглашение) в целях реализации программы совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации "Дороги России", обеспечения социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (далее Территории) и максимального удовлетворения потребностей. пользователей автомобильных дорог на основании представленных им законодательными и подзаконными актами полномочий согласились о нижеследующем: ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Соглашением Настоящее Соглашение устанавливает и регулирует отношения по взаимодействию и разграничению полномочий при реализации программы совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации "Дороги России" между федеральным органомисполнительной власти и органом, исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Статья 2. Стороны (участники) Соглашения Сторонами Соглашения являются: Федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации - Федеральный дорожный департамент Минтранса России (далее Департамент): орган исполнительной власти субъекта Российской ФедерацииПравительство Удмуртской Республики (далее Правительство). Статья 3. Основополагающие принципы взаимодействия Сторон Основополагающими принципами взаимодействия сторон являются законность, добровольность, целесообразность, сотрудничество и взаимный учет интересов, а также: а) Согласованное формирование и проведение общей политики по вопросам, находящимся в совместном ведении; б)рациональное разграничение полномочий, функций и ответственности в области управления дорожным комплексом посредством передачи полномочий на договорной основе при сохранении права контроля и ответственности по переданным полномочиям; в) Соблюдение инвестиционных приоритетов, утвержденных программой "Дороги России"; г) целевое выделение средств и долевое финансирование программы "Дороги России" на основе совместной разработки и реализации целевых программ и проектов; д) систематический обмен информацией по вопросам, представляющим взаимный интерес; Стороны оказывают взаимную помощь и поддержку при возникновении конфликтных ситуаций во взаимоотношении с третьими лицами при реализации настоящего Соглашения, договоров и дополнительных соглашений, заключенных в развитие и дополнение Соглашения (далее Договора и Дополнительные Соглашения). ГЛАВА 2 ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ Статья 4. Предметы ведения Департамента В соответствии с конституционными принципами в ведении Департамента находятся: а) Федеральная государственная собственность, включая федеральные автомобильные дороги и имущество, необходимое для их эксплуатации, управление федеральной государственной собственностью; б) установление основ государственной дорожной политики и федеральные программы в области экологической и транспортной безопасности автомобильных дорог, качественного и количественного развития и совершенствования сети дорог общего пользования Российской Федерации, экономического и научно-технического развития дорожной отрасли; в) международные отношения и международные договоры по вопросам охраны, пользования и развития межгосударственных дорог, формирование сети межгосударственных автомагистралей; г) разработка и обеспечение исполнения бюджета Федерального дорожного фонда; д) разработка проектов федеральных законодательных актов (отдельных статей законодательных актов), постановлений правительства и других правовых документов, регламентирующих функционирование дорожного комплекса; внесение предложений по изменению действующих правовых актов; представление и защита проектов и предложений в соответствующих федеральных органах; е) установление общих принципов управления автомобильными дорогами и государственного контроля за осуществлением дорожной деятельности, правил пользования автомобильными дорогами общего пользования и принципов их эксплуатации; классификация автомобильных дорог и формирование перечней федеральных автомобильных дорог; ж) разработка с участием других федеральных органов исполнительной власти общих правил дорожного движения, перевозки основных и ядовитых грузов, пропуска транспортных средств со сверхнормативными осевыми нагрузками и габаритами, а также организации международных перевозок по территории Российской Федерации; з)разработка и проведение единой технической, финансовой,инвестиционной и тарифной политики в дорожном комплексе, подготовка общих принципов формирования дорожных налогов и сборов, правовых основ формирования рынка дорожных работ; и) организация и проведение научных исследований отраслевого характера, стандартизация, нормирование и метрологическое обеспечение дорожного хозяйства; к) взаимодействие с международными финансовыми институтами по вопросам привлечения дополнительных инвестиций к финансированию дорожного хозяйства; л) организация бухгалтерской и статистической отчетности и учета автомобильных дорог; м) установление и формирование федеральных органов управления автомобильными дорогами на Территориях; н) мобилизационная подготовка дорог общего пользования; о)разработка, принятие и реализация отраслевого тарифного соглашения. Статья 5. Предметы совместного ведения Департамента и Правительства В совместном ведении Департамента и Правительства находятся: а) обеспечение соответствия законов и других нормативных и правовых актов, регламентирующих функционирование дорожного комплекса; б) реализация государственной политики в области экологической и транспортной безопасности автомобильных дорог,качественного и количественного развития сети дорог общего пользования Российской Федерации, экономического и научно-технического развития дорожной отрасли; в) вопросы владения, пользования и распоряжения землями автомобильных дорог (существующих и вновь строящихся); д) охрана окружающей среды, обеспечение экологической и транспортной безопасности на автомобильных дорогах; е)научно-технический прогресс в отрасли; ж) социальная защита и социальное обеспечение работников отрасли; з) становление общих принципов дорожного налогообложения и использования иных финансовых источников для реализации дорожной политики; и) установление общих принципов организации системы органов государственного управления автомобильными дорогами; к) координация международных и внешнеэкономических связей по отраслевым вопросам, выполнение международных договоров Российской Федерации; л) повышение кадрового потенциала органов государственного управления автомобильными дорогами и организаций дорожной отрасли; м) лицензирование и экономическое регулирование деятельности предприятий дорожной отросли; н) развитие дорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования; о) разработка и реализация единой системы нумерации и индексации дорог общего пользования; п) разграничение государственной собственности на автомобильные дороги и имущество, используемое для их эксплуатации и других нужд дорожного хозяйства. Статья 6. Разграничение полномочий и функций по предметам ведения По предметам совместного ведения полномочия и функции реализуются всеми участниками Соглашения совместно (далее "Стороны совместно"), совместно Департаментом и Правительством Удмуртской Республики (далее "Стороны в двухстороннем порядке"). Департаментом или Правительством Удмуртской Республики самостоятельно. Разграничение полномочий и функций по предметам совместного ведения определяется главой 3 Соглашения и дополнительными соглашениями, заключаемыми Сторонами в двухстороннем или многостороннем порядке в развитие и дополнение Соглашения (далее "Дополнительные соглашения"). Передача части полномочий одной из Сторон по предметам своего ведения осуществляется посредством заключения двухсторонних договоров (далее "Договора"). ГЛАВА 3 ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПОЛНОМОЧИЯ Статья 7. Обязательства и полномочия в область управления сетью автомобильных дорог общего пользования Стороны совместно: Разрабатывают и проводят единую стратегию в области содержания, совершенствования и развития сети автомобильных дорог общего пользования, развития дорожного сервиса обеспечения экологической безопасности автомобильных дорог. Разрабатывают и реализуют единую политику по обеспечению безопасности движения. Разрабатывают и реализуют единые принципы по введению ограничения движения в осенне-весенний период, пропуску сверхтяжелых и негабаритных транспортных средств. Разрабатывают и реализуют единые правила пользования автомобильными дорогами общего пользования в целях обеспечения конституционных гарантий единого экономического пространства и свободного перемещения товаров и пассажиров. Разрабатывают и реализуют единую систему нумерации и индексации дорог общего пользования. Разрабатывают и устанавливают единую систему показателей планирования и определения экономической эффективности деятельности дорожной отрасли. Стороны в двухстороннем порядке: Проводят разграничение государственной собственности на дороги общего пользования. Осуществляют меры по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, ликвидации их последствий. Заключают годовые Дополнительные соглашения по выделению дотаций и субвенций из средств Федерального дорожного фонда. Департамент: Осуществляет методическую помощь при разработке территориальной Программ совершенствования и развития сети Автомобильных дорог общего пользования, экспертизу и согласование Программ. Разрабатывает и в установленном порядке вносит на утверждение изменения в перечень автомобильных дорог, отнесенных к федеральной собственности. Рассматривает предложения Правительства через орган управления дорожным хозяйством - ГП "Удмуртавтодор" и определяет объекты и объемы работ в части, финансируемой за счет средств Федерального дорожного фонда. Определяет требования к уровню безопасности дорог общего пользования, осуществляет инспекционный контроль качества и эффективности выполнения ГП "Удмуртавтодор" функций управления реализацией дорожных программ, проектов и планов. Предоставляет ГП "Удмуртавтодор" результаты инспекционного контроля для ознакомления и принятия мер. Разрабатывает оптимальные схемы закрепления сети федеральных дорог за дорожно-эксплуатационными организациями. Правительство: Принимает меры по реализации программы "Дороги России". Осуществляет разработку и реализацию территориальной программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог общего пользования на основании и в развитие Программы "Дороги России". Принимает меры к обеспечению необходимого финансирования территориальной программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог за счет средств территориальных дорожных фондов. Обеспечивает целевое использование территориального дорожного фонда. Разрабатывает и в установленном порядке выносит на утверждение изменения Р перечень автомобильных дорог, отнесенных к собственности Удмуртской Республики. Осуществляет через ГП "Удмуртавтодор" годовое планирование дорожных работ на территориальных автомобильных дорогах, включая работы, финансируемые за счет субвенций и дотаций из средств Федерального дорожного фонда. Предоставляемый "Удмуртавтодор" в Департамент на рассмотрение и утверждение перечни объектов и планы работ, финансируемых за счет средств Федерального дорожного фонда. Организует работу территориальной Комиссии по обеспечению безопасности дородного движения. Проводит среди депутатов законодательных органов работу по разъяснению основных положений программы "Дороги России. Предоставляет через ГП "Удмуртавтодор"в Департамент отчетность по реализации программы "Дороги России". Статья 8. Обязательства и полномочия в области финансирования Стороны совместно: Разрабатывают и реализуют меры, направленные на обеспечение полного и своевременного поступления средств в дорожные фонды и привлечение дополнительных финансовых средств для реализации дорожных программ, проектов и планов. Осуществляют надзор за исполнением законодательных актов в области финансирования Дорожного комплекса, принимают меры по восстановлению законности. Департамент: На основании разработанного прогноза бюджета Федерального дорожного фонда на очередной финансовый год доводит до Правительства и ГП "Удмуртавтодор" информацию, необходимую для планирования годовых объемов работ, финансируемых из средств Федерального дорожного фонда, и составления заявок на финансирование. Разрабатывает, утверждает приказом и доводит до Правительства порядок и сроки разработки бюджета Федерального дорожного фонда. Осуществляет экспертизу и утверждение представленных ГП "Удмуртавтодор" обоснований финансирования работ из средств Федерального дорожного фонда. Обеспечивает при разработке бюджетной заявки на финансирование из Федерального дорожного фонда равноправное и справедливое распределение средств между территориями, с учетом прогнозируемого государственными органами уровня цен, представленных Правительством планов и заявок. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на финансирование дорожных работ. В случае нецелевого использования средств Территориального или Федерального дорожных фондов Департамент уведомляет Законодательные органы Республики и Правительство о выявленных нарушениях и принимает меры в соответствии с действующим законодательством. Правительство: Обосновывает потребность в финансовых ресурсах на реализацию инвестиционных проектов, направленных на выравнивание состояния сети территориальных автомобильных дорог, в части, финансируемой за счет дотаций из Федерального дорожного-фонда, и предоставляет через орган управления данные обоснований в Департамент. Обеспечивает через ГП "Удмуртавтодор" Департамент информацией, необходимой для планирования бюджета Федерального дорожного фонда, включая информацию о доходах, налоговых ставках территориального дорожного фонда и динамике цен на работы и услуги в дорожном комплексе. Содействует формированию через ГП "Удмуртавтолор" фонда дорожного машиностроения и других фондов, создаваемых в рамках программы "Дороги России". Статья 9. Обязательства и полномочия в правовой области Стороны совместно: Определяют круг вопросов, требующих правового решения. Департамент: Учитывает замечания и предложения Правительства Удмуртской Республики ПРИ разработке проектов федеральных законодательных актов (отдельных статей законодательных актов), постановлений Правительства Российской Федерации и других правовых документов, регламентирующих Функционирование дорожного хозяйства, а также затрагивающих его интересы; вносит предложения по изменению действующих правовых актов; осуществляет представление и защиту проектов и предложений в соответствующих государственных органах. Систематически информирует участников Соглашения о ходе рассмотрения и утверждения Федеральных законодательных актов, имеющих общеотраслевое значение о Правительство: Разрабатывает предложения к проектам федеральных законодательных актов. Разрабатывает проекты территориальных законодательных актов (отдельных статей законодательных актов), осуществляет представление и защиту проектов в законодательном органе государственной власти Удмуртской Республики. Систематически информирует через ГП "Удмуртавтодор" Департамент об утверждении территориальных законодательных актов, регламентирующих работу дорожного хозяйства Удмуртской Республики. Статья 10. Обязательства и полномочия в области стандартизации Стороны совместно: Разрабатывают отраслевую политику стандартизации. Департамент: Организует в рамках совместно выработанной политики разработку и утверждение дорожных норм и стандартов, взаимодействует по этим вопросам с другими федеральными органами исполнительной власти обеспечивает защиту интересов отрасли при разработке и утверждении общероссийских норм и стандартов. Организует экспертизу проектов стандартов участниками Соглашения. Оказывает методическую помощь при разработке и проводит экспертизу региональных норм и стандартов в дорожном хозяйстве. Организует систематическое издание отраслевых перечней действующих нормативных документов. Обеспечивает участников Соглашения перечнями действующих нормативных документов, вновь утвержденными отраслевыми нормами и стандартами, а также утвержденными Департаментом документами рекомендательного характера (1 экземпляр каждого документа). Способствует обеспечению участников Соглашения вновь изданными документами межотраслевого характера, регламентирующими отношения в дорожном комплексе. Правительство: Подготавливает и представляет через ГП "Удмуртавтодор" в Департамент предложения по перечню и содержанию вновь разрабатываемых стандартов отрасли, дает заключения по проектам стандартов. Статья 11. Обязательства и полномочия в области научно- технического прогресса Стороны совместно: Разрабатывают концепцию научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве. Организуют разработку и реализацию программ внедрения наиболее эффективных технологий и материалов. Финансируют реализацию программ на основе долевого участия, оформляемого Дополнительными соглашениями. Департамент: Осуществляет координацию научных исследований в области дорожного строительства на федеральном и региональном уровне. Организует проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ общеотраслевого характера на основании совместно выработанной концепции научно-технического прогресса. Учитывает предложения участников Соглашения при формировании годовых планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, осуществляет текущее финансирование и экспертизу работ. Ежегодно информирует участников Соглашения о результатах реализации плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. По заявкам участников Соглашения представляет копии научно-технических отчетов, методик и рекомендаций, разработанных в соответствии с планом проектно-изыскательских работ и НИОК Организует научные конференции и семинары, заблаговременно информирует участников Соглашения о сроках проведения и тематике конференций и семинаров и предусматривает участие в них представителей республики, по их заявке. Статья 12.Обязательства и полномочия в области регулирования деятельности предприятий (учреждений) дорожного хозяйства Стороны совместно: Разрабатывают общие принципы регулирования деятельности предприятий дорожного хозяйства, включая определение рациональной области деятельности предприятий (учреждений), находящихся в государственной собственности, форм и методов государственного регулирования. В соответствии со статьями 9 и 10 Соглашения обеспечивают формирование правовой и нормативной базы регулирования деятельности предприятий. Оказывают государственную поддержку предприятиям Дорожного комплекса всех форм собственности во внедрении эффективных технологий и материалов. Обеспечивают равноправный доступ на рынок подрядных работ любым предприятиям независимо от форм собственности на конкурсной основе. Обеспечивают проведение антимонопольной политики в дорожном хозяйстве. В установленном порядке участвуют в лицензировании предприятий и сертификации технических средств, оборудованная и материалов в дорожном хозяйстве. Стороны по взаимному согласию: Проводят разграничение государственной собственности на имущество предприятий, используемое на содержании федеральных автомобильных дорог в установленном порядке. В случае необходимости и целесообразности заключают Договор (Договора) о передаче части полномочий по управлению федеральным имуществом, используемым при содержании автомобильных дорог. Департамент Организует разработку программ совершенствования форм и методов государственного регулирования деятельности предприятия (учреждений), дорожного хозяйства. Организует разработку и реализацию программ государственной поддержки предприятий дорожного хозяйства. Осуществляет подготовку предложений по организации лицензионной деятельности и сертификацию технических средств, оборудования и материалов в дорожном хозяйстве. По предложениям Правительства участвует в осуществлении государственной поддержки предприятий дорожного комплекса республики на, основе долевого (финансирования территориальных автомобильных дорог общего пользования, оформляемого Дополнительным соглашением. Правительство: Организует разработку и реализацию программ государственной поддержки предприятий дорожного хозяйства Удмуртской Республики. Участвует в разработке и реализации общеотраслевых программ совершенствования форм и методов государственного регулирования деятельности предприятий (учреждений) и программ государственной поддержки предприятий дорожного хозяйства. Разрабатывает региональные программы государственной поддержки предприятий дорожного хозяйства и организует их реализацию. Статья 13.Обязательства и полномочия в области кадровой политики Стороны совместно: Разрабатывают общеотраслевую кадровую политику, программы подготовки кадров и повышение кадрового потенциала государственных структур управления, учреждений и предприятий, а также организаций прочих видов собственности, специализирующихся на выполнении дорожных работ. Финансируют реализацию программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников отрасли на основе долевого участия, оформляемого Дополнительным соглашением. Департамент: Организует разработку программ подготовки кадров и повышения кадрового потенциала отрасли. Разрабатывает требования к уровню профессиональной подготовки кадров в дорожном комплексе. Осуществляет переподготовку и повышение квалификации кадров руководящих работников органов государственного управления дорожного комплекса. Содействует подготовке, переподготовке и повышению квалификация работников, занятых в дорожном комплексе, осуществляет управление федеральными отраслевыми средними учебными заведениями, оказывает им финансовую поддержку. Осуществляет определение профессиональной пригодности и сертификацию специалистов, от результатов деятельности которых зависит эксплуатационная безопасность автомобильных дорог. Статья 14. Обязательства и полномочия в области социальной политики Стороны совместно: Разрабатывают общеотраслевую социальную политику, программы социальной защиты работников дорожной отрасли. Осуществляют правовую поддержку разработанной социальной политики, в соответствии со статьей 9 Соглашения. Департамент: Организует разработку программ социальной защиты работников отрасли. Организует работу по созданию систем медицинского, пенсионного страхования и других средств социальной защиты. Разрабатывает нормативные акты по вопросам охраны труда и техники безопасности. Разрабатывает и заключает отраслевое тарифное соглашение. Статья 15.Обязательства и полномочия в области информационного обеспечения Стороны совместно: Разрабатывают концепцию единой информационной системы и программы по ее созданию и совершенствованию. Финансируют реализацию программ создания и совершенствования единой информационной системы отрасли на основе долевого участия, оформляемого Дополнительным соглашением. Осуществляют систематический обмен информацией, необходимой для реализации Соглашения; включая, но не ограничиваясь этим: обмен информацией о состоянии и развитии сети дорог общего пользования; данными о результатах экономического анализа деятельности отрасли развития рынков, дорожных работ и услуг, цен на дородные материалы и работы. Департамент: Организует разработку концепции и программ создания и совершенствования единой информационной системы отрасли. Обеспечивает Правительство информацией в соответствии с статьями 7,8,9,10 и 11, а также другой информацией, необходимой для реализации обязательств сторон в рамках соглашения. Правительство: Организует реализацию программ создания и совершенствования единой информационной системы на Территории. Обеспечивает Департамент информацией в соответствии с статьями 8,9,10 и 11, а также другой информацией, необходимой для осуществления управления программой "Дороги России". Статья 16. Реализация обязательств и полномочий Правительства Обязательства и полномочия Правительства по осуществлению взаимодействия в рамках настоящего Соглашения выполняются Государственным предприятие "Удмуртавтодор". ГЛАВА 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Статья 18. Совещания Общая координация взаимодействия Сторон производится на всероссийских совещаниях (далее "Совещания"). Стороны участвуют во всех Совещаниях в лице первых руководителей государственных органов управления автомобильными дорогами либо их официальных представителей, имеющих письменные полномочия принимать решения от имени участников Совещания. Решения Совещания принимаются 2/3 голосов от числа участников Соглашения. Рабочим органом Совещания являются Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР) Статья 19. Проведение Совещаний Ежегодно Стороны подготавливают предложения по перечню вопросов, подлежащих обсуждению и решению на Совещании, и в срок до 1 января предоставляют предложения в Департамент. Департамент с участием РАДОРа разрабатывает график проведения Совещании, включающих: дату и место проведения, перечень рассматриваемых вопросов и ожидаемые результаты совещания; и в срок до 1 февраля доводит график до всех участников Соглашения. РАДОР с участием Департамента организует проведение и документальное оформление результатов Совещаний. Статья 20. Комиссии Координация взаимодействия Сторон при разработке и реализации программ и проектов по отдельным направлениям совместной деятельности осуществляются комиссиями (далее "Комиссии"). Комиссии создаются решением Совещания на основании предложения одного или группы его участников. Стороны активно участвуют в работе Комиссий и оказывают необходимую помощь в организации их деятельности. Департамент принимает участие во всех созданных Комиссиях, способствует их эффективной работе, оказывает необходимую методическую и информационную помощь. Статья 21. Формирование Комиссий Стороны Соглашения, выступившие инициатором создания Комиссий, предварительно подготавливают проект создания Комиссии, включающий: цели работы, срок деятельности, ожидаемые результаты, требуемую численность и представительность (состав), организационные вопросы (место деятельности, необходимые результаты, порядок работы) . Участники Совещания обсуждают предложение о создании Комиссий и, в случае принятия положительного решения, формируют поименный состав Комиссии и назначают ее руководителя. Статья 22. Виды Дополнительных соглашений. В развитие и дополнение настоящего Соглашения Сторонами заключаются Дополнительные Соглашения по вопросам, требующим организации взаимодействия в течение определенного периода времени и детализации полномочий и функций Сторон в рамках положений Соглашения. Дополнительные соглашения могут быть многосторонними с участием всех или нескольких участников Соглашения или двухсторонними. Стороны заключают Дополнительные соглашения двух видов: Во-первых, двухстороннее Дополнительное соглашение с годичным сроком действия по вопросам выделения Правительству финансовых ресурсов (дотаций и субвенций) из средств Федерального дорожного Фонда Российской Федерации. Во-вторых, Дополнительные соглашения по взаимодействию, разграничению обязательств и полномочий при реализации совместных программ и проектов. Данные Дополнительные соглашения заключаются по мере возникновения необходимости и на любой срок, который устанавливается определенным периодом времени или моментом завершения программы (проекта). Статья 23.Заключение Дополнительных соглашений Инициатором заключения Дополнительного соглашения может выступить любая из сторон Соглашения. Инициатор заключения Дополнительного соглашения разрабатывает программу (проект) и проект Дополнительного соглашения и представляет на согласование и подписание противной стороне. Правительство делегирует право подписания Дополнительных соглашений руководителю государственного органа управления автомобильными дорогами - начальнику ГП - "Удмуртавтодор". От имени Департамента Дополнительные соглашения подписываются Генеральным директором Департамента. Статья 24.Заключение Договоров В целях рационального разграничения полномочий и функций в области управления дорожным хозяйством, стороны могут заключить двухсторонний Договор (Договора) о передаче части полномочий по предметам своего ведения в частности по управлению федеральными автомобильными дорогами. Инициатором заключения Договора выступает сторона передающая полномочия. Инициатор заключения Договора разрабатывает проект Договора и представляет его на согласование и подписание противной стороне. Правительство делегирует право подписания ежегодного Договора на управление федеральными автомобильными дорогами и имуществом, необходимым для их эксплуатации первому руководителю государственного органа управления автомобильными дорогами - начальнику ГП "Удмуртавтодор". От имени Департамента Договора подписываются Генеральным директором Департамента. Статья 25, Дополнительные Соглашения и Договора. Общие требования. Любые положения Дополнительных соглашений или Договоров, ведущие к предоставлению особых преимуществ одной из Сторон или ущемлению интересов других участников Соглашения, недопустимы и являются недействительными. Все участники Совещания имеют право ознакомиться с любыми Договорами и Дополнительными соглашениями, заключенными Сторонами в двухстороннем порядке. Положения Дополнительных соглашений и Договоров не могут противоречить Соглашению. В случае наличия такого противоречия, данное положение Дополнительного соглашения (Договора) считается не действительным. С момента их подписания Дополнительные соглашения являются составной частью Соглашения. Статья 26. Расторжение Дополнительных Соглашений и Договоров Двухсторонние Дополнительные соглашения и Договора в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения противной стороной принятых на себя обязательств могут быть расторгнуты в одностороннем порядке участником Дополнительного соглашения или Договора, в случае их несоответствия требованиям статьи 24 Соглашения. В случае расторжения Дополнительного соглашения по вине одной из сторон, другая сторона имеет право на возмещение убытков в соответствии с действующим законодательством, Если противная сторона считает, что приведенные основания расторжения Дополнительного соглашения (Договора) отвечают действительному положению, она может потребовать возмещения ущерба в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Стороны Соглашения способствуют надлежащему исполнению двухсторонних Дополнительных соглашений и Договоров, но не несут ответственности по исполнению Дополнительных соглашений (договоров), участниками которых не являются. Статья 27. Координация двухстороннего взаимодействия. Оперативную координацию двухсторонних взаимодействий Департамента и Правительства осуществляется соответственно Федеральная дирекция по реализации программы "Дороги России" и ГП "Удмуртавтодор". ГЛАВА 5 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 28. Подписание Соглашения Стороны подписывают три экземпляра Соглашения, каждая из которых имеет одинаковую юридическую силу, один из которых хранится в Департаменте, второй в. Правительстве Удмуртской Республики, третий у ГП "Удмуртавтодор". Если право подписания Соглашения данным лицом основывается не на праве по должности, а на основании официально делегированных полномочий, документов (копия документа) предоставляющего данные полномочия, прикладывается к обоим экземплярам Соглашения. Департамент ведет Реестр участников Совещания и обеспечивает всех участников Совещания копией Реестра, заверенной печатью Департамента. Статья 29 Вступление в силу Соглашения, срок действия Соглашения. Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами. Расторжение Соглашения означает расторжение Договора (Договоров) и Дополнительных соглашений. Статья 30. Изменение Соглашения Соглашение может быть изменено или дополнено. Любая из сторон может выступить инициатором изменения Соглашения. Изменения к Соглашению оформляются Дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью Соглашения Статья 31. Споры и разногласия Споры и разногласия между Сторонами относительно толкования и (или) применения положений Соглашения будут решаться путем переговоров и консультаций. По решению Совещания для решения спорных вопросов может быть избран Третейский суд в составе не менее трех судей. ПОДПИСИ УЧАСТНИКОВ СОГЛАШЕНИЯ От лица Федерального дорожного Генеральный директор департамента Министерства Насонов А,П. Транспорта Российской Федерации на основании прав по должности От лица Правительства Удмуртской Председатель Правительства Республики Удмуртской Республики Вершинин П.Н. Орган управления дорожным Начальник ГП "Удмуртавто- хозяйством Удмуртской Республики дор" Соловьев А.В. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|