Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 11.02.1997 № 387-1ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об обращении группы депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики (Протозанова С.В. и др.) к Правительству Удмуртской Республики Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет: 1. Признать депутатским запросом обращение группы депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики (Протозанова С.В. и др.) о фактах проявления монополизма со стороны АО "Удмурт Телеком" (обращение прилагается). 2. Поручить Правительству Удмуртской Республики рассмотреть депутатский запрос и о принятых мерах проинформировать депутатов на сессии Государственного Совета Удмуртской Республики. Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.А.ВОЛКОВ г. Ижевск, 11 февраля 1997 г. N 387-1 Депутатский запрос о фактах проявления монополизма со стороны АО "Удмурт Телеком". В обход тарифа, регулируемого Правительством УР (установочная плата определена в размере 600 тыс. руб.), АО "Удмурт Телеком", под видом реализации программы "Народный телефон", произвольно установил, пользуясь своим монопольным положением, фактически, не контролируемый Правительством тариф, в три раза превышающий утвержденный. Под видом долевого участия в строительстве телефонных сетей по договорам население, практически, подвергается поборам. Средства, вложенные по договору, безвозмездно присваиваются АО "Удмурт Телеком", а потребители лишаются законного права собственности. Взамен планомерному комплексному развитию телефонных сетей АО "Удмурт Телеком" увлекся заключением валютных контрактов на поставку импортного оборудования, перекладывая, фактически, оплату строительства на население. Непропорциональное развитие телефонных номеров и телефонных линий привели к тому, что количество телефонов, устанавливаемых населению, из года в год снижается, а число свободной емкости растет. Обращаем внимание и на необоснованно завышенный, по сравнению с соседними регионами, тариф на междугородную связь, когда разговор из Москвы в Ижевск почти в два раза дешевле, чем обратно. Считаем, что сверхприбыль, получаемая АО "Удмурт Телеком", идет не на развитие социально значимых услуг, а на создание элитных, типа - сотовых телефонных сетей, недоступных широкому кругу населения. Правильнее было бы развивать подобные услуги не за счет рядового потребителя, а привлекая средства инвесторов. Занимая доминирующее положение на рынке услуг связи, АО "Удмурт Телеком" всячески противодействует становлению новых операторов связи, навязывая им кабальные экономические и технические условия. Речь идет о включении телефонной станции по улице Нагорная (Ленинский район) на две тысячи номеров, которая простаивает в течении года, и проектировании новой телефонной станции Железной дороги, технические условия по которой АО "Удмурт Телеком" неоднократно изменял и, в конечном итоге, сейчас отказывает в размещении дополнительного оборудования для ее включения в ГТС г. Ижевска. Тем самым, игнорируется выполнение Постановления Правительства УР N 175 от 25.03.95г. "О концепции развития телекоммуникационных сетей в Удмуртии" в части не "предоставления в аренду производственных площадей и телефонной канализации по приемлемым расценкам для размещения оборудования наложенных сетей". АО "Удмурт Телеком" произвел ничем необоснованное повышение платы за аренду телефонной канализации на 300 %, многократное повышение платы за прямые провода и выдачу технических условий в течении одного года. Многое из изложенного происходит с попустительства начальника Управления Госсвязьнадзора по УР, который является, одновременно, и членом Совета Директоров АО "Удмурт Телеком". Считаем, что сложившееся положение препятствует привлечению инвестиций в экономику Республики в целом и создает не нормальное положение в области связи. Обращаемся к Вам с просьбой: 1. С целью усиления влияния на политику АО "Удмурт Телеком" предложить Правительству УР вернуться к вопросу о передаче государственного пакета акций из АО "Связьинвест" в собственность и управление Республики. 2. Поручить налоговым органам рассмотреть правомочность действий АО "Удмурт Телеком" по привлечению средств граждан по договорам. 3. Поручить Управлению по Антимонопольной политики по УР дать оценку деятельности АО "Удмурт Телеком", как естественному монополисту, по изложенным фактам. 4. Поручить Прокуратуре УР разобраться в правомочности участия начальника Управления Госсвязьнадзора по УР в органах управления АО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|