Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11.07.1997 № 695

 

                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


от 11 июля 1997 года                                    N 695
                            г.Ижевск



О реорганизации  Территориального
производственного     объединения
жилищно-коммунального   хозяйства
Удмуртской Республики  в республи-
канское государственное унитарное
предприятие


     В    целях    дальнейшего    совершенствования   функционирования
жилищно-коммунального  хозяйства республики и реализации концепции его
реформирования Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Преобразовать  Территориальное  производственное  объединение
жилищно-коммунального      хозяйства      Удмуртской      Республики в
республиканское государственное унитарное предприятие "Территориальное
производственное     объединение    жилищно-коммунального    хозяйства
Удмуртской Республики".
     2. Устав республиканского государственного унитарного предприятия
"Территориальное  производственное  объединение  жилищно-коммунального
хозяйства Удмуртской Республики" утвердить (прилагается).
     3.  Установить,  что  республиканское  государственное  унитарное
предприятие      "Территориальное     производственное     объединение
жилищно-коммунального  хозяйства  Удмуртской  Республики" осуществляет
работы      по     координации     развития     и     функционирования
жилищно-коммунального   хозяйства   по   договору   с   Правительством
Удмуртской Республики.
     4.     Назначить    генеральным    директором    республиканского
государственного      унитарного      предприятия     "Территориальное
производственное     объединение    жилищно-коммунального    хозяйства
Удмуртской Республики" Загайнова Валерия Федоровича.
     5.   Поручить   Первому  заместителю  Председателя  Правительства
Удмуртской  Республики Питкевичу Ю.С. от имени Правительства заключить
договор   с  республиканским  государственным  унитарным  предприятием
"Территориальное  производственное  объединение  жилищно-коммунального
хозяйства Удмуртской Республики" и контракт с генеральным директором.
     6.    Государственному    комитету   Удмуртской   Республики   по
собственности  (Касихин  С.П.)  закрепить  в  установленном порядке за
республиканским       государственным      унитарным      предприятием
"Территориальное  производственное  объединение  жилищно-коммунального
хозяйства   Удмуртской   Республики"  имущество,  находящееся  на  его
балансе, на праве хозяйственного ведения.
     7.  Постановление  Совета  Министров  Удмуртской Республики от 17
августа 1992 года N 309 считать утратившим силу.
     8.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Первого  заместителя  Председателя Правительства Удмуртской Республики
Питкевича Ю.С.


     Первый заместитель Председателя Правительства
     Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич



ЗАРЕГИСТРИРОВАН                      УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы адми-           Постановлением Правительства
страции Октябрьского района          Удмуртской Республики от
от "____"________ 1997 г.            "11"  июня   1997 г. N 695

Глава администрации
            Н. И. Зыкунов


                                   УСТАВ

      Республиканского государственного унитарного предприятия
      "Территориальное производственное  объединение  жилищно-
          коммунального хозяйства Удмуртской Республики"

                            гор. Ижевск 1997 г.



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     1.1. Республиканское    государственное   унитарное   предприятие
"Территориальное  производственное  объединение  жилищно-коммунального
хозяйства    Удмуртской    Республики",    является   правопреемником
Территориального производственного  объединения  жилищно-коммунального
хозяйства  Удмуртской  Республики.  Имущество  предприятия находится в
государственной  собственности  Удмуртской   Республики.   Предприятие
основано на праве хозяйственного веления.
     Учредителем  предприятия является  Правительство  Удмуртской
Республики.

     1.2. Организационно-правовая  форма  -  Государственное унитарное
предприятие.  Полное наименование  -  Республиканское  государственное
унитарное  предприятие  "Территориальное  производственное объединение
жилищно-коммунального  хозяйства  Удмуртской  Республики   сокращенное
наименование - ТПО ЖКХ УР, "Удмуртжилкомхоз").
     1.5. Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом
с    правом   юридического   лица,   имеет   обособленное   имущество,
самостоятельный баланс,  расчетный и иные счета в учреждениях  банков,
гербовую печать со своим наименованием, бланки.
     1.4. В    своей    деятельности    Предприятие    руководствуется
законодательством   Российской   Федерации,   Удмуртской   Республики,
настоящим Уставом.
     1.5. Предприятие   взаимодействует  с  Государственным  комитетом
Российской Федерации по жилищной и строительной политике.
     1.6. Предприятие    строит   свои   отношения   с   предприятиями
жилищно-коммунального хозяйства различных форм собственности на основе
договоров и соглашений.
     1.7. Предприятие отвечает  за  результаты  своей  деятельности  и
выполнение обязательств перед потребителями, бюджетом, банками.
     1.8. Предприятие от  своего  имени  приобретает  имущественные  и
неимущественные   права   и  несет  обязанности,  выступает  истцом  и
ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством.
     1.9. Предприятие  несет ответственность по своим обязательствам в
пределах  имущества,  принадлежащего  ему  на   праве   хозяйственного
ведения.
     Предприятие не   несет    ответственности    по    обязательствам
государства  и  его  органов.  Государство и его органы не отвечают по
обязательствам Предприятия.
     1.10. Место    нахождения    Предприятия:    426069,   Удмуртская
Республика, г. Ижевск, ул. Песочная, 9.
     1.11. Предприятие может создавать дочерние предприятия в качестве
юридического лица,  действующие в  форме  государственного  унитарного
предприятия,  путем  передачи  им в установленном порядке части своего
имущества в хозяйственное ведение.
     Предприятие утверждает  Устав  дочернего предприятия,  определяет
предмет  и  цели  его  деятельности,  назначает  его  руководителя   и
заключает с ним контракт.
     1.12. Правовое  положение   дочерних   предприятий   определяется
законодательством   Российской   Федерации,   Удмуртской   Республики,
настоящим Уставом и Уставами Дочерних предприятий.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

     2.1. Целями  деятельности  Предприятия  являются  координация   в
обеспечении  устойчивого  надежного  и  эффективного  функционирования
жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики, оказание помощи
предприятиям    жилищно-коммунального    хозяйства    различных   форм
собственности   в   расширении   возможностей   в    производственном,
научно-техническом и социальном развитии. Получение прибыли.
     2.2. Для достижения указанных целей  Предприятие  по  договору  с
Правительством Удмуртской Республики осуществляет следующие Функции:
     - участвует в разработке и реализации  республиканской  программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства (жилищный фонд, тепло и
электроснабжение,  водообеспечение и водоотведение, инженерная защита,
внешнее   благоустройство   и   дорожно-мостовое   хозяйство,  сбор  и
переработка твердых отходов,  банно-прачечное и гостиничное хозяйство,
ритуальное      обслуживание     населения,     научно-проектное     и
промышленно-производственное обеспечение);
     - проводит  комплексный анализ,  изучает,  обобщает опыт развития
жилищно-коммунального хозяйства на территории Удмуртской Республики  и
прогнозирует тенденции его развития и реформирования;
     - организует разработку и выполнение программ развития отрасли  в
соответствии    с    социальными    нормативах    потребления    услуг
жилищно-коммунального  хозяйства,   подготовки   объектов   и   систем
жилищно-коммунального  хозяйства к работе в отопительный период,  иных
целевых программ и рассчитывает объемы финансирования программ за счет
средств бюджета Удмуртской Республики;
     - выступает генеральным заказчиком по  финансированию  неотложных
мероприятий и программ в жилищно-коммунальном хозяйстве;
     - организует выполнение единой экономической,  научно-технической
и социальной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве;
     - организует лицензирование жилищно-коммунальной деятельности;
     - ведет государственную статистическую отчетность;
     - участвует  в  разработке  проектов   законодательных   и   иных
нормативных актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
     - организует    нормативно-методическое    обеспечение    органов
технической инвентаризации;
     - оказывает  содействие   в   работе   Государственной   жилищной
инспекции и взаимодействует с другими контролирующими органами;
     - осуществляет организационно-методическое руководство  в  рамках
республиканской  системы  предупреждения  и  действий  в  чрезвычайных
ситуациях и вырабатывает предложения по координации управления  силами
и  средствами отрасли при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
мирного и военного времени;
     - дает   предложения   по  распределению  бюджетных  средств  для
финансирования программ развития жилищно-коммунального хозяйства,  его
текущей  деятельности,  льгот по оплате жилья и коммунальных услуг,  а
также для поддержки  городов  и  других  населенных  пунктов,  имеющих
слабую  градообразущую  базу  и на другие цели,  финансируемые за счет
бюджета Удмуртской Республики;
     - координирует  создание  и  использование чрезвычайных резервных
фондов   материально-технических   ресурсов   для   предупреждения   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - осуществляет  зарубежные  связи  и  деловое  сотрудничество   с
иностранными партнерами в области жилищно-коммунального хозяйства;
     - участвует  в  создании   внебюджетных   фондов   по   поддержке
жилищно-коммунального хозяйства;
     - организует    работу    объединенной    диспетчерской    службы
жилищно-коммунального  хозяйства Удмуртской Республики для обеспечения
оперативного  обмена   информацией   и   осуществления   контроля   за
функционированием отрасли;
     - осуществляет     оперативное     руководство      предприятиями
жилищно-коммунального хозяйства республиканского уровня собственности;
     - участвует в проведении документальных и фактических проверок по
вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
     - разрабатывает  предложения   по   вопросам   охраны   труда   в
жилищно-коммунальном   хозяйстве,   осуществляет   контроль   за   его
состоянием;
     - взаимодействует    с   Государственным   комитетом   Российской
Федерации по жилищной и  строительной  политике,  участвует  в  работе
Межведомственного Совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
     - участвует в разработке и  реализации  федеральных  программ  по
вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
     - координирует    подготовку,    переподготовку    и    повышение
квалификации работников для жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской
Республики,  а также сертификацию (аттестацию) руководящих  работников
предприятий отрасли;
     - рассматривает  и  согласовывает  материалы   на   представление
работников     жилищно-коммунального     хозяйства    к    награждению
государственными  наградами   Удмуртской   Республики   и   Российской
Федерации;
     - выполняет   иные   функции,   предусмотренные    договором    с
Правительством Удмуртской Республики или уполномоченными им органами;
     2.3. Функции,   выполняемые   Предприятием   по    договорам    с
администрациями городов,  районов и предприятиями, определяются исходя
из комплекса проблем, стоящий перед администрациями и предприятиями, и
включают в себя:
     - работы    и    услуги     по     дальнейшему     реформированию
жилищно-коммунального хозяйства территорий:
     - участие     в      разработке      программ      реформирования
жилищно-коммунального хозяйства городов и районов:
     - оказание   услуг   по   формированию   служб   "Заказчика"   на
жилищно-коммунальное  обслуживание  территорий  и  созданию центров по
предоставлению субсидий населению:
     - участие в разработке минимальных социальных стандартов перехода
на новую систему оплаты жилья  и  коммунальных  услуг  для  городов  и
районов республики:
     - оказание, услуг по переходу на дифференцированные ставки оплаты
жилья в зависимости от его качества и местонахождения,  а также оплаты
жилья,  превышающего  по  площади  социальную  норму,  и  тарифов   на
коммунальные услуги при сверхнормативном их потреблении;
     - оказание услуг и практической помощи  по  созданию  товариществ
собственников жилья;
     - участие   в   разработке   прогнозов   социально-экономического
развития  жилищно-коммунального  хозяйства  городов  и  районов для их
учета при формировании республиканских программ поддержки и развития;
     - оказание  консультативно-методической  помощи  при формировании
прогнозов по эксплуатации,  финансам предприятий жилищно-коммунального
хозяйства;
     - оказание помощи в развитии  производственных  баз,  техническом
перевооружении предприятий системы жилищно-коммунального хозяйства;
     - проведение работ,  направленных  на  совершенствование  форм  и
методов хозяйствования, повышение рентабельности предприятий;
     - оказание   посреднических   услуг   в   материально-техническом
обеспечении,  а  также  услуг  в  подготовке и заключении договоров на
жилищно-коммунальное обслуживание;
     - выполнение     работ     и    оказание    услуг    в    области
жилищно-коммунального хозяйства;
     - консультативно-методическое участие в формировании экономически
обоснованных тарифов на услуги;
     - установление,  координация  и  развитие  взаимовыгодных  связей
между предприятиями жилищно-коммунального хозяйства;
     - разработка   совместно  с  администрациями  городов  и  районов
мероприятий по поддержке  и  оздоровлению  предприятий  и  организаций
жилищно-коммунального    хозяйства    при    угрозе    их   финансовой
несостоятельности;
     - выполнение   функций  заказчика  и  посредника  по  организации
проектирования,  капитального строительства,  ремонта и  реконструкции
объектов жилищно-коммунального назначения;
     - защита интересов предприятий жилищно-коммунального хозяйства  в
Арбитражных   судах,   участие   в  рассмотрении  спорных  вопросов  и
конфликтных ситуаций между предприятиями, организациями;
     - выполнение    ДРУГИХ   функций,   направленных   на   повышение
эффективности деятельности предприятий.
     2.4. Для выполнения функций, предусмотренных пунктами 2.2., 2.3.
Устава, Предприятие осуществляет следующие виды деятельности;
     - строительство,      реконструкция     и     ремонт     объектов
жилищно-коммунального хозяйства и иных объектов;
     - проектные работы;
     - научно-исследовательские,       опытно-конструкторские        и
технологические работы;
     - пусконаладочные работы и режимно-наладочные испытания котельных
установок на газообразном и жидком топливе;
     - изготовление  паровых  и  водогрейных  котлов,  работающих   на
твердом топливе;
     - монтаж котлов с  давлением  пара  до  0,7 ати  и  водогрейных  с
температурой до 115 градусов С, тепловых сетей диаметром до 500 мм;
     - проектирование,  монтаж,  наладка коммерческих  приборов  учета
энергоресурсов;
     - монтаж газопроводов и газового оборудования;
     - электромонтажные работы;
     - поверка электросчетчиков,  приборов давления, расхода жидкостей
и  газа;
     - бурение,  ремонт,  обследование  артезианских  скважин,  ремонт
насосов;
     - эксплуатация  наружных  и  внутренних  систем   теплоснабжения,
электроснабжения, водоснабжения, городских искусственных сооружений;
     - производство,  передача электрической  и  тепловой  энергии;
     - пусконаладочные    работы    и   режимно-наладочные   испытания
водоподготовительных установок котельных;
     - производство,    наладка    и   эксплуатация   природоохранного
оборудования,  средств измерений и контроля  экологических  параметров
производств и транспортных средств;
     - производство строительных материалов;
     - оказание транспортных услуг;
     - производство товаров народного потребления;
     - консультационная;
     - маркетинговая;
     - посредническая, торгово-закупочная, коммерческая;
     - оптовая и розничная торговля;
     - создание научно-технической продукции;
     - инвестиционная;
     - лизинговая;
     - оказание платных бытовых услуг населению;
     - информационная;
     - издательская;
     - внешнеэкономическая     в    соответствии    с    международным
законодательством.

3. ИМУЩЕСТВО М СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ

     3.1. От  имени  Удмуртской  Республики  Государственный   комитет
Удмуртской  Республики  по собственности наделяет Предприятие уставным
капиталом в размере 2500 млн.  руб  согласно  балансу  Предприятия  по
состоянию на 1 мая 1997 года.
     3.2. Источниками формирования имущества Предприятия являются:
     - имущество,   переданное  собственником  или  уполномоченным  им
органом;
     - доходы,   полученные  от  предпринимательской  деятельности;
     - амортизационные отчисления;
     - кредиты банков и других кредиторов;
     - капитальные вложения и финансирование из бюджета в порядке и на
условиях предусмотренных законодательством;
     - специальные взносы предприятий жилищно-коммунального  хозяйства
на  осуществление  целевых  программ,  на  долевое  участие в создании
централизованных служб в соответствии с договорами;
     - средства целевых внебюджетных Фондов;
     - безвозмездные    благотворительные    взносы,     пожертвования
физических и юридических лиц;
     - иные источники,  не  запрещенные  законодательством  Российской
Федерации и Удмуртской Республики.
     3.3. Все  имущество  Предприятия  находится   в   государственной
собственности  Удмуртской  Республики,  отражается  на самостоятельном
балансе  Предприятия   и   закреплено   за   Предприятием   на   праве
хозяйственного   веления   по  договору  с  Государственным  комитетом
Удмуртской Республики по собственности.
     Осуществляя право  хозяйственного  ведения  Предприятие  владеет,
пользуется  и  распоряжается  закрепленным   за   ним   имуществом   в
соответствии  с  целями  и  видами своей деятельности в пределах прав,
предоставленных законодательством и договором.
     3.4. Имущество  Предприятия  является  неделимым  и не может быть
распределено по вкладам (долям,  паям),  в том числе между работниками
предприятия.
     3.5. Имущественные   права   Предприятия   подлежат   защите    в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации и Удмуртской
Республики.  Взыскание на имущество Предприятия  может  быть  обращено
только по решению органов,  которые в соответствии с законодательством
Российской  Федерации  и  Удмуртской   Республики   вправе   принимать
соответствующие решения.
     3.6. Предприятие  реализует  свою   продукцию,   услуги,   отходы
производства  по ценам и тарифам,  установленным самостоятельно или на
договорной основе,  кроме продукции и услуг, по которым осуществляется
государственное   регулирование   цен   и  тарифов  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
     3.7. Прибыль   Предприятия   после   уплаты   налогов   и  других
обязательных  платежей  поступает   в   распоряжение   Предприятия   и
расходуется им самостоятельно.
     3.8. Прибыль Предприятия распределяется  по  фондам.  Предприятие
самостоятельно   определяет  состав,  назначение,  размеры  и  порядок
использования фондов.  Средства фондов находятся в полном распоряжении
Предприятия и изъятию не подлежат.
     3.9. Убытки,  которые  могут  возникнуть  в   ходе   деятельности
Предприятия покрываются за счет средств резервного (страхового) Фонда,
а при его недостатке - за счет средств, имеющихся у Предприятия.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

     4.1. Предприятие   строит   свои   отношения   с   Правительством
Удмуртской   Республики,   местными   администрациями,   предприятиями
жилищно-коммунального  хозяйства  Удмуртской  Республики,  с   другими
коммерческими,  некоммерческими  организациями и физическими лицами во
всех сферах деятельности на основе договоров.
     Предприятие свободно  в  выборе  формы  и  предмета хозяйственных
договоров  и  обязательств,   любых   ДРУГИХ   условий   хозяйственных
взаимоотношений,  не  противоречащих  настоящему  Уставу и действующею
законодательству.
     4.2. Для   выполнения  уставных  задач  Предприятие  имеет  право
самостоятельно:
     - заключать  договора  с  Правительством  Удмуртской  Республики,
администрациями городов и районов,  государственными,  муниципальными,
частными  и  другими предприятиями,  отдельными гражданами на поставку
продукции,  выполнение  различного  вида  работ  и  услуг  в  пределах
компетенции предприятия;
     - разрабатывать    методические    рекомендации    по    вопросам
жилищно-коммунального хозяйства;
     - запрашивать у республиканских и местных органов  исполнительной
власти,  предприятий,  учреждений и организаций необходимую информацию
по  вопросам  жилищно-коммунального  хозяйства,  а  также  от  органов
статистики        информационно-аналитические        материалы       и
экономико-статистические данные;
     - привлекать   в   пределах   своей   компетенции  организации  и
специалистов   для   изучения   и   решения    проблем    в    области
жилищно-коммунального хозяйства;
     - в  порядке,  установленном  законодательством,  по   договорам,
соглашениям    или   в   иных   формах   взаимодействия   с   органами
государственной власти и управления, органами местного самоуправления.
коммерческими  и  некоммерческими  организациями  осуществлять функции
управляющей компании по жилищно-коммунальному обслуживанию территорий;
     - определять    структуру    Предприятия,    создавать   дочерние
предприятия,  а  также  филиалы,  представительства,  производственные
участки  и  другие  обособленные  подразделения  без прав юридического
лица,  утверждать положения,  принимать решения  об  их  ликвидации  и
реорганизации;
     - осуществлять все  виды  коммерческих  сделок  путем  заключения
прямых договоров, а также через товарные биржи и другие посреднические
организации;
     - приобретать  или  арендовать  основные  и оборотные средства за
счет  имеющихся  у  него  свободных  финансовых  ресурсов,   временной
финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках
С в том числе в валюте);
     - в    порядке,    установленном   законодательством,   выступать
учредителем коммерческих и некоммерческих организаций;
     - планировать свою хозяйственную деятельность, определять её виды
и перспективы развития,  исходя  из  спроса  потребителей  на  товары,
работы и услуги, и заключенных договоров, использовать чистую прибыль;
     - устанавливать  формы,  системы  и   размер   оплаты   труда   в
соответствии  с  действующим Отраслевым тарифным соглашением,  а также
другие формы поощрения в пределах имеющихся средств;
     - в установленном порядке определять размер средств, направляемых
на оплату труда работников объединения,  производственное и социальное
развитие;
     - определять штатное расписание и затраты на содержание аппарата;
     - устанавливать  для  своих  работников  дополнительные  отпуска,
сокращенный рабочий день и иные социальные  льготы  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     - осуществлять  другие  права  и  полномочия,  не  противоречащие
действующему законодательству.
     4.3. Предприятие обязано:
     - нести  ответственность  за  нарушение  договорных,  расчетных и
налоговых обязательств, а также нарушения иных правил хозяйствования в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации и Удмуртской
Республики;
     - возмещать   ущерб,  причиненный  нерациональным  использованием
земли и других  природных  ресурсов,  загрязнением  окружающей  среды,
нарушением  правил безопасности производства,  санитарно-гигиенических
норм  и  требований  по  защите  здоровья  работников,   населения   и
потребителей продукции;
     - обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и  нести
в  установленном  порядке  ответственность  за  ущерб,  причиненный их
здоровью и трудоспособности;
     - обеспечивать  размер  оплаты  труда  работников  с  соблюдением
гарантий,  установленных  законодательством  Российской  Федерации   и
отраслевым тарифным соглашением;
     - осуществлять  оперативный  и  бухгалтерский  учет   результатов
финансово-хозяйственной  и  иной деятельности.  Вести статистическую и
бухгалтерскую документацию,  составлять сводные отчеты  по  отрасли  о
результатах    деятельности   в   порядке   и   сроки,   установленные
законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;
     - своевременно  отчитываться по установленным формам отчетности в
статистические органы,  налоговую инспекцию  и  другие  уполномоченные
действующим законодательством государственные органы;
     - выполнять  мобилизационные   предписания   в   соответствии   с
законодательством;
     - принимать  необходимые   меры   по   защите   производственного
персонала от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и
военного времени.  Обеспечивать создание,  подготовку и поддержание  в
готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а
также обучение производственного персонала способам защиты и действиям
в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для
выполнения ими обязанностей по гражданской обороне  и  нести  расходы,
связанные с проведением ее мероприятий;
     - при   всех    реорганизациях    осуществлять    преемственность
делопроизводства    и    хранения    архивов    в    соответствии    с
законодательством.
     4.4. Контроль   за  использованием  имущества,  закрепленного  за
Предприятием,   осуществляет   Государственный   комитет    Удмуртской
Республики  по  собственности  или  иной  уполномоченный собственником
орган.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

     5.1. Управление  Предприятием  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации,  Удмуртской  Республики  и
настоящим Уставом.
     5.2. Органом   управления   Предприятиям   является   генеральный
директор,  назначаемый   Правительством   Удмуртской   Республики   на
контрактной основе.
     5.3. Генеральный директор действует  на  основе  законодательства
Российской  Федерации  и  Удмуртской  Республики,  настоящего  Устава,
контракта,  договора о закреплении за предприятием имущества на  праве
хозяйственного  ведения,  а  также  других  обязательных  для  него  и
Предприятия нормативных актов.
     5.4. Генеральный   директор   осуществляет   текущее  руководство
деятельностью  Предприятия,  и  подотчетен  Правительству   Удмуртской
Республики.
     5.5. Генеральный  директор  в  пределах  предоставленных  ему   в
соответствии  с  п.  5.3.  настоящего  Устава полномочий действует без
доверенности  от  имени  Предприятия,  представляет  его  интересы   в
государственных   органах,   предприятиях,   организациях;   от  имени
Предприятия распоряжается его имуществом,  заключает договоры,  в  том
числе трудовые,  определяет структуру и утверждает штатное расписание,
выдает доверенности;  делегирует определяемым им лицам те или иные  из
своих полномочий;  открывает расчетные счета и иные счета предприятия;
утверждает правила внутреннего трудового распорядка;  в пределах своей
компетенции  излает  приказы  и  дает указания,  обязательные для всех
работников Предприятия и обладает иными полномочиями, необходимыми для
руководства Предприятием.

6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ-ПРЕДПРИЯТИЯ

     6.1. Прекращение  деятельности Предприятия может осуществляться в
виде  его  ликвидации,  либо  реорганизации  (слияния,  присоединения,
выделения,  разделения,  преобразования в иную организационно-правовую
форму)  на  условиях  и   в   порядке,   предусмотренных   действующим
законодательством.
     6.2. При  ликвидации  и  реорганизации   Предприятия   документы,
образовавшиеся в процессе его деятельности,  передаются правопреемнику
или при его отсутствии документы перелаются  государственным  архивным
учреждениям.
     6.3. При  ликвидации  и  реорганизации   увольняемым   работникам
гарантируется   соблюдение  их  прав  и  интересов  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     6.4. Имущество   ликвидируемого   Предприятия  после  расчетов  с
бюджетом,    кредиторами,    работниками    Предприятия     передается
Государственному  комитету  Удмуртской  Республики  по  собственности.
Денежные средства перечисляются в бюджет Удмуртской Республики.



Информация по документу
Читайте также