Расширенный поиск
Постановление Мэра г.Ижевска от 30.03.1998 № 158Постановление Мэра г.Ижевска от 30 марта 1998 г. N 158 О создании Центра жилищных субсидий В целях обеспечения социальной защиты и оказания адресной помощи населению во время проведения жилищно-коммунальной реформы, на основании обращения граждан и общественных организаций, во исполнение постановления Правительства РФ "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" от 18.07.96 г. N 707, постановления Правительства УР от 13.03.97 г. N 261 "О мерах по выполнению постановления Правительства РФ от 18.07.96 г., N 707", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления РФ", Законом УР "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике", Уставом г.Ижевска, постановляю: 1. Реорганизовать Городское жилищное управление путем выделения муниципального учреждения - Центр жилищных субсидий. 2. Начальнику Городского жилищного управления Трухину С.А.: 2.1. Разработать и представить на утверждение Устав Центра жилищных субсидий и внести изменения в Устав ГЖУ об исключении функции предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилищных и коммунальных услуг. 2.2. Зарегистрировать Устав и изменения в установленном законодательством порядке. 3. После утверждения Устава, начальнику Управления финансов Наумову В.О. предусмотреть в проекте бюджета города денежные средства на содержание Центра жилищных субсидий на 1998 г. согласно смете расходов, утвержденной в установленном порядке. 4. Комитету по управлению имуществом (Маренникову М.М.), выделить помещение для Центра жилищных субсидий. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации - начальника Городского жилищного управления Трухина С.А. Глава городского самоуправления - Мэр г.Ижевска А.И.Салтыков Утверждено постановлением Мэра г.Ижевска от 30 марта 1998 г. N 158 Положение об Ижевском центре жилищных субсидий I. Общие положения 1.1. Ижевский центр субсидий ЦЖС (именуемый в дальнейшем "Центр") является структурным подразделением Администрации г.Ижевска. 1.2. Центр является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетные счета в банках, круглую печать и другие реквизиты. 1.3. Центр создается и ликвидируется Постановлением Главы Администрации города. 1.4. Деятельность Центра осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об основах федеральной жилищной политики", Постановлением Правительства РФ "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" от 18.07.96 г. N 707, Решениями и Постановлениями Правительства УР и местного самоуправления. 1.5. Центр в своей работе непосредственно подчиняется первому заместителю Главы Администрации г.Ижевска, курирующему жилищно-коммунальную сферу. Структура и штаты Центра утверждаются Главой Администрации г.Ижевска по предоставлению начальника Центра. 1.6. Центр возглавляет начальник, назначение начальника Центра на должность и освобождение его от должности осуществляется Решением Главы Администрации г.Ижевска по предоставлению первого заместителя Главы Администрации г.Ижевска. 1.7. Основой деятельности Центра является реализация государственной политики перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, координация работ по осуществлению в г.Ижевске Программы предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на эти цели и управление этой Программой. II. Функции центра жилищных субсидий 2.1. Организует и координирует работу по выполнению Городской Программы жилищных субсидий. 2.2. Осуществляет взаимодействие с Администрациями районов г.Ижевска, с их соответствующими службами по вопросам реализации Программы и выявления малообеспеченных семей, проживающих на территории данного района. 2.3. Центр берет на себя: - прием от граждан заявлений на получение жилищных субсидий и других необходимых документов; - расчет жилищных субсидий и выдачу соответствующего документа об их величине; - проведение периодической переаттестации получателей жилищных субсидий; - учет граждан, получающих жилищные субсидии. 2.4. Разрабатывает механизм финансирования и восполнения средств на предоставление жилищных субсидий гражданам за счет бюджетных ассигнований. 2.5. Обеспечивает целевое использование средств на предоставление гражданам жилищных субсидий и их распределение. 2.6. Организует разработку нормативных документов и методических материалов, регулирующих деятельность центра по выполнению Программы жилищных субсидий. 2.7. Ведет ежемесячную финансовую и статистическую отчетность о суммах и количестве предоставленных субсидий. 2.8. Проводит анализ и прогноз по количеству нуждающихся семей и объему необходимых денежных средств для выплаты жилищных компенсаций. 2.9. Осуществляет контроль за правильностью и своевременностью назначения субсидий, достоверностью и полнотой предоставления гражданами документов. 2.10. Организовывает проведение разъяснительной и информационной работы среди населения об условиях и порядке предоставления жилищных компенсаций в связи с переходом на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. 2.11. Взаимодействует с собственниками и распорядителями ведомственного жилого фонда по вопросам финансирования и предоставления субсидий семьям, проживающим в данном жилом фонде. Предоставляет им отчеты о семьях, получивших субсидии суммах затрат на эти цели. Эти услуги оказываются на договорной основе, согласно прейскуранту, утвержденному Администрацией города. 2.12. Обеспечивает профессиональную подготовку и обучение сотрудников Центра. 2.13. Дает официальные разъяснения установленного порядка предоставления жилищных субсидий по вопросам организаций и заявлениям граждан. 2.14. Осуществляет мероприятия по автоматизации работ, связанных с назначением и предоставлением жилищных субсидий. 2.15. Вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания Центра в зависимости от количества семей, нуждающихся в жилищных субсидиях и других факторов, характеризующих объем работ. III. Права центра жилищных субсидий При исполнении своих функций Центр жилищных субсидий имеет право: 3.1. Получать информацию, входящую в компетенцию Центра, от всех служб администрации города, районов, жилищно-эксплуатационных управлений, отдела статистики. 3.2. Представлять интересы Администрации города, Центра в государственных и общественных учреждениях и организациях, предприятиях всех форм собственности, в пределах своей компетенции. 3.3. Выступать истцом, ответчиком в судах. 3.4. Взаимодействовать с предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами по вопросам выполнения законодательных и нормативных актов перехода на новую систему оплату жилья и коммунальных услуг и предоставления жилищных компенсаций. 3.5. Принимать решения о назначении жилищных субсидий малообеспеченным семьям в нестандартных ситуациях и создавать комиссию для обследования материального положения семей. 3.6. Не принимать к рассмотрению на назначение субсидий документы и заявления семей, имеющих задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг более 6 месяцев. 3.7. Производить перерасчет жилищных субсидий и лишать право их получения семьи, которые предоставляют недостоверные сведения о составе. Доходе семьи, занимаемой площади, повлекшие за собой принятие необоснованных решений по назначению субсидий. 3.8. Вести делопроизводство, издавать и скреплять печатью документы, исходящие из Центра, в том числе финансовые отчеты о денежных суммах, подлежащих перечислению из бюджета на возмещение средств жилищно-эксплуатационным предприятиям и организациям, ЖСК недополучаемых ими от жителей в результате предоставления жилищных субсидий. IV. Организация деятельности центра 4.1. Центр жилищных субсидий осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями Администраций города и районов, государственными и иными организациями, занимающимися вопросами жилищной политики и предоставления коммунальных услуг. 4.2. Центр возглавляет начальник, который организует его работу в соответствии с настоящим Положением. 4.3. Центр содержится за счет средств городского бюджета, который составляет 10% от начисленной суммы компенсаций. В установленном порядке Центр организует бухгалтерский учет и предоставляет финансовую, налоговую, статистическую и другую отчетность. 4.4. Действия и решения Центра могут быть обжалованы в вышестоящей организации и в судебном порядке. 4.5. Изменения в настоящее Положение вносятся в порядке, установленном работы Администрации города. 4.6. Прекращение деятельности службы осуществляется в виде его ликвидации или реорганизации. 4.7. В случае ликвидации Центра, Администрация создает ликвидационную комиссию, которая действует в установленном законом порядке. 4.8. При реорганизации или ликвидации Центра, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав, в соответствии с законодательством РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|