Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 01.06.1998 № 452

 



                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                        УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



от 1 июня 1998 г.                                         N 452
                              г. Ижевск

О      преобразовании     арендного
территориального
производственного       объединения
транспорта    общего    пользования
"Удмуртавтотранс" в государственное
унитарное               предприятие
"Удмуртавтотранс"


     Во   исполнение   постановления   Совета   Министров   Удмуртской
Республики   от   29   марта   1993  года  N  123  "О  приостановлении
приватизации  арендных  предприятий  "Удмуртавтотранс",  постановления
Правительства  Удмуртской  Республики  от  22 декабря 1997 года N 1145
"О   выполнении   постановления   Государственного  Совета  Удмуртской
Республики  от  26  ноября  1997  года  N  517-I  "Об обращении группы
депутатов   Государственного   Совета   к   Правительству   Удмуртской
Республики   по   вопросам   сохранения   и   развития   пассажирского
автомобильного   транспорта  общего  пользования",  с  учетом  решения
собрания   арендаторов   аппарата   АТПО  "Удмуртавтотранс",  в  целях
совершенствования   государственного   регулирования   и  контроля  на
автомобильном    транспорте,    а    также   развития   инфраструктуры
регионального  автотранспортного  комплекса  на  территории Удмуртской
Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Преобразовать   арендное   территориальное  производственное
объединение    транспорта   общего   пользования   "Удмуртавтотранс" в
государственное унитарное предприятие "Удмуртавтотранс".
     2.   Утвердить   устав  государственного  унитарного  предприятия
"Удмуртавтотранс" (прилагается).
     3.    Установить,    что   основным   направлением   деятельности
государственного  унитарного  предприятия  "Удмуртавтотранс"  является
координация  в  установленном  законодательством  порядке деятельности
автотранспортных  предприятий  любых  форм  собственности, действующих
на   территории   республики,   а   также   решение  проблем  развития
автотранспортного    комплекса    республики    для    более   полного
удовлетворения   потребностей   народного   хозяйства   и  населения в
перевозках.
     4.  Назначить  Минеева  Сергея Васильевича генеральным директором
государственного унитарного предприятия "Удмуртавтотранс".
     5.    Государственному    комитету   Удмуртской   Республики   по
собственности  закрепить  в  установленном  порядке за государственным
унитарным   предприятием  "Удмуртавтотранс"  на  праве  хозяйственного
ведения   имущество,   находившееся   ранее   на   балансе   арендного
территориального   производственного   объединения  транспорта  общего
пользования "Удмуртавтотранс".
     6.   Поручить   Первому  заместителю  Председателя  Правительства
Удмуртской   Республики   Питкевичу   Ю.С.   от   имени  Правительства
Удмуртской    Республики   заключить   с   государственным   унитарным
предприятием  "Удмуртавтотранс"  договор по выполнению функций единого
(государственного)   заказчика   от   лица   Правительства  Удмуртской
Республики  по  выполнению  социально-значимых  перевозок, связанных с
удовлетворением  потребности населения в перевозках, а также заключить
контракт с генеральным директором ГУП "Удмуртавтотранс".
     7.  Министерству  финансов  Удмуртской Республики предусматривать
ежегодно  в  республиканском  бюджете  для государственного унитарного
предприятия  "Удмуртавтотранс"  необходимые ассигнования на выполнение
функций  единого  (государственного)  заказчика  по  договору  от лица
Правительства  Удмуртской  Республики,  а  также  покрытие  убытков от
пассажирских   перевозок  по  государственным  регулируемым  тарифам и
компенсации  льгот отдельным категориям граждан по бесплатному проезду
в автобусах.
     8.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Первого  заместителя  Председателя Правительства Удмуртской Республики
Питкевича Ю.С.

     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики         П.Н.Вершинин





   Зарегистрирован                                           Утвержден
   постановлением Главы                   постановлением Правительства
   Администрации                                 Удмуртской Республики
   Первомайского района                        от 1 июня 1998 г. N 452
   г. Ижевска
   "____"__________1998 г.
   регистрационный N ____
   Глава администрации
   ____________А.М.Кулигин


                                 УСТАВ
                ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
                           "УДМУРТАВТОТРАНС"

                           1. Общее положение

     1.1.  Государственное  унитарное предприятие "Удмуртавтотранс", в
дальнейшем  именуемое  "Предприятие",  учреждено  путем преобразования
Арендного      территориального      производственного     объединения
"Удмуртавтотранс",   созданного   в   соответствии   с  постановлением
Правительства  Удмуртской  Республики  от  22.12.1997  г.  за N 1145 и
постановлением  Совета  Министров УР от 29.03.1993 г. N 183 и является
его    правопреемником.    Учредителем   Государственного   унитарного
предприятия   "Удмуртавтотранс"   выступает  Правительство  Удмуртской
Республики.   Официальное   полное   наименование   -  Государственное
унитарное   предприятие   "Удмуртавтотранс".  Официальное  сокращенное
наименование - ГУП "Удмуртавтотранс".
     1.2.  "Предприятие" имеет обособленное имущество, самостоятельный
баланс,  расчетный  и  иные  счета в банках, фирменные бланки, круглую
печать  и  штамп  со  своим наименованием, имеет право от своего имени
заключать  договоры, приобретать в установленном порядке имущественные
и  неимущественные  права,  может  быть истцом и ответчиком в судебных
органах, в третейском суде.
     1.3.   "Предприятие"   в   своей   деятельности   руководствуется
законодательством  Российской  Федерации  (РФ),  Удмуртской Республики
(УР), настоящим Уставом.
     1.4.  "Предприятие"  относится  к  государственной  собственности
Удмуртской  Республики.  Государственный комитет Удмуртской Республики
по  собственности  передает  "Предприятию"  имущество  в хозяйственное
ведение  в  пределах, предусмотренных настоящим Уставом. "Предприятие"
отвечает по своим обязательствам имуществом.
     Государственный  комитет  Удмуртской  Республики по собственности
(далее   -   Комитет)   не  несет  ответственности  по  обязательствам
"Предприятия". "Предприятие" не отвечает по обязательствам Комитета.
     1.5.  "Предприятие"  несет  ответственность  за  результаты своей
деятельности      и     выполнение     обязанностей,     установленных
законодательством и договорами.
     1.6.  Местонахождение  "Предприятия":  426057,  УР г. Ижевск, ул.
Красная, 144.
     1.7.   "Предприятие"   может   создавать  дочерние  предприятия в
качестве  юридического  лица,  действующие  в  форме  государственного
унитарного  предприятия,  путем  передачи  им  в установленном порядке
части своего имущества в хозяйственное ведение.
     "Предприятие"  утверждает Устав дочернего предприятия, определяет
предмет   и   цели  его  деятельности,  назначает  его  руководителя и
заключает с ним контракт.
     1.8.   Правовое   положение   дочерних  предприятий  определяется
законодательством   Российской   Федерации,   Удмуртской   Республики,
настоящим Уставом и Уставами дочерних предприятий.

                     2. Цели и предмет деятельности

     2.1.   Основными   целями  деятельности  "Предприятия"  являются:
организация  устойчивого,  надежного  функционирования  автомобильного
транспорта  Удмуртской  Республики,  взаимодействие  и оказание помощи
предприятиям  автомобильного  транспорта различных форм собственности,
повышение  качества  обслуживания населения, расширение возможностей в
производственном,  научно-техническом и социальном развитии, получение
прибыли.
     2.2. Для достижения указанных целей "Предприятие" осуществляет по
договору с Правительством Удмуртской Республики следующие функции:
     2.2.1.   Анализ   и   прогнозирование   состояния   транспортного
обслуживания населения на территории Удмуртской Республики.
     2.2.2.  Участвует  в  реализации  общегосударственных  и  целевых
программ развития транспортно-дорожного комплекса региона.
     2.2.3.   Участвует  в  разработке  и  осуществлении  региональных
программ  и  мероприятий  по  устойчивому  функционированию и развитию
транспортного  комплекса,  обслуживающих его инфраструктурных объектов
на территории Удмуртской Республики.
     2.2.4.  Осуществляет  координацию  деятельности  автотранспортных
предприятий независимо от формы собственности.
     2.2.5.  Содействует формированию и развитию конкурентной среды на
рынке транспортных услуг, новых форм и методов рыночных отношений.
     2.2.6.   Содействует   развитию  инфраструктуры  автотранспорта в
Удмуртской  Республике,  включая  терминалы,  предприятия технического
сервиса, ремонтные предприятия, организации материально - технического
снабжения, вокзалы и автостанции.
     2.2.7.    Обосновывает   номенклатуру   и   объемы,   участвует в
финансировании,   обеспечении   и  распределении  поставок  подвижного
состава,  других  материально-технических ресурсов для государственных
нужд.
     2.2.8.   Обосновывает  потребность  в  финансовых  средствах  для
развития   и  функционирования  предприятий  транспортного  комплекса,
участвует в формировании специальных фондов.
     2.2.9. Осуществляет финансирование за счет переданных ему средств
федерального    и   республиканского   бюджетов,   программ   развития
транспортного  комплекса, а также содержание городского и пригородного
транспорта.
     2.2.10.  Разрабатывает  предложения  по  регулированию тарифов на
перевозки, отнесенные к компетенции Удмуртской Республики.
     2.2.11.   Участвует   в   разработке  и  реализации  программ  по
обеспечению безопасности дорожного движения в Удмуртской Республике.
     2.2.12.   Участвует   в   разработке   и   реализации  выполнения
экологических,    научно-технических    программ,    осуществляет   на
договорной  основе  координацию  научно-исследовательских,  проектно -
технологических      и     конструкторских     работ,     обеспечивает
информационно-методическую    поддержку    и    содействие   внедрению
результатов  этих  работ,  достижений  научно-технического прогресса в
транспортном комплексе.
     2.2.13.   Организует   подготовку  и  переподготовку  кадров  для
транспортного комплекса.
     2.2.14.   Разрабатывает  меры  по  социальной  защите  работников
транспортного комплекса.
     2.2.15.  Обеспечивает  сохранность  и  готовность мобилизационных
мощностей,  участвует  в  планировании  и  обеспечении  мероприятий по
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
     2.2.16.   На  договорной  основе  оказывает  помощь  предприятиям
транспортного  комплекса  в  развитии экономических и производственных
связей во внешнеэкономической деятельности.
     2.2.17.   Организует   и   осуществляет   мероприятия   по  линии
Министерства по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне РФ (МЧС и
ГО ).
     2.3.   Функции,   выполняемые   "Предприятием"   по   договорам с
администрациями   городов   и   районов  республики  и  предприятиями,
определяются    исходя    из    комплекса   проблем,   стоящих   перед
администрациями и предприятиями:
     2.3.1.  Разработка  прогнозов  социально-экономического  развития
автомобильного   транспорта   городов   и   районов   для   учета  при
формировании республиканских программ поддержки и развития.
     2.3.2.    Оказание    консультативно-методической    помощи   при
формировании   прогнозов   по   эксплуатации,   финансам   предприятий
автомобильного транспорта.
     2.3.3.   Оказание   помощи   в   развитии  производственных  баз,
техническом перевооружении предприятий.
     2.3.4. Проведение работ, направленных на совершенствование форм и
методов хозяйствования, повышения рентабельности предприятий.
     2.3.5.  Оказание  услуг  в материально-техническом обеспечении, а
также  услуг  в  подготовке  и  заключении  договоров  на транспортное
обслуживание  с администрациями городов и районов республики и другими
потребителями транспортных услуг.
     2.3.6.   Консультативно-методическое   участие   в   формировании
экономически    обоснованных    тарифов   на   услуги   автомобильного
транспорта.
     2.3.7. Установление, координация и развитие взаимовыгодных связей
между предприятиями автомобильного транспорта республики.
     2.3.8.  Разработка  совместно с администрациями городов и районов
мероприятий  по  поддержке  и  оздоровлению  предприятий и организаций
автомобильного транспорта при угрозе их финансовой несостоятельности.
     2.3.9.  Участие  в  рассмотрении  спорных  вопросов и конфликтных
ситуаций  между  предприятиями,  организациями в порядке установленным
законодательством.
     2.3.10.  Выполнение  других  функций,  направленных  на повышение
эффективной деятельности предприятий.
     2.4.  Для  выполнения  функций  настоящего  Устава  "Предприятие"
осуществляет следующие виды деятельности:
     2.4.1. Оказывает транспортные услуги населению и предприятиям.
     2.4.2.  Организует строительство, реконструкцию и ремонт объектов
производственного назначения.
     2.4.3. Проектные работы.
     2.4.4.     Научно-исследовательские,     опытно-конструкторские и
технологические работы.
     2.4.5.  Организует работы по восстановлению деталей, изготовлению
запасных частей к автомобилям.
     2.4.6.  Организует  работы  по  капитальному  ремонту двигателей,
агрегатов и узлов автомобилей.
     2.4.7. Организует работы по ремонту кузовов автомобилей.
     2.4.8. Организует разработку и реализацию экологических программ.
     2.4.9. Организует соревнования по профмастерству.
     2.4.10.   Организует  финансирование  научных,  производственных,
проектно-конструкторских работ.
     2.4.11.  Эксплуатация,  сдача  в аренду (лизинг), купля - продажа
движимого    и   недвижимого   имущества   в   порядке   установленном
законодательством РФ и УР.
     2.4.12. Осуществляет дополнительные виды деятельности:
     -   сертификацию   продукции,  работ  и  услуг  на  автомобильном
транспорте;
     - консультационную;
     - маркетинговую;
     - посредническую, торгово-закупочную, коммерческую;
     - оптовую и розничную торговлю;
     - оценочную деятельность;
     - инвестиционную;
     - оказание платных бытовых услуг населению;
     - информационную;
     - издательскую;
     -    внешнеэкономическую,    в   соответствии   с   международным
законодательством РФ и УР;
     - организацию выставок, ярмарок, аукционов;
     - организацию инструментального контроля;
     2.5.   Деятельность,  на  занятие  которой  необходимо  получение
лицензии,   "Предприятие"   осуществляет  с  момента  получения  такой
лицензии или в указанный в ней срок.

                         3. Права и обязанности

     3.1. "Предприятие" имеет право:
     3.1.1.   Участвовать   в   рассмотрении  вопросов,  затрагивающих
интересы  транспортного  комплекса  республики,  в том числе в решении
вопросов  обеспечения государственных и региональных программ развития
транспорта  в  государственных  органах Удмуртской Республики. Вносить
предложения по этим вопросам.
     3.1.2.    Готовить   предложения   по   реализации   отраслевой и
республиканской   программ   приватизации   предприятий   и   объектов
транспортного комплекса.
     3.1.3. По поручению Правительства Удмуртской Республики выступать
в  качестве  представителя  при  защите  и обосновании государственных
бюджетных  ассигнований  на  развитие  транспортного  комплекса  и для
компенсации  убытков от работы городского и пригородного пассажирского
транспорта,  а  также использовать средства республиканского бюджета и
внебюджетных фондов в соответствии с их целевым назначением.
     3.1.4.  Выступать  на  договорной основе в качестве представителя
потребителей   республики   при   заключении   контрактов  на  покупку
подвижного  состава  и  других  материально-технических  ресурсов  для
обеспечения государственных нужд, использовать кредиты банков.
     3.1.5.    Заключать    договора   (контракты)   с   предприятиями
транспортного   комплекса   на   выполнение   работ  (услуг),  имеющих
социально-важное значение и для государственных нужд.
     3.1.6. Осуществлять контроль за целевым использованием подвижного
состава  и  других  материально-технических ресурсов, поставки которых
осуществлялись  для  государственных и социально-значимых нужд за счет
целевых бюджетных средств.
     3.1.7.   Осуществлять   по   поручению  Правительства  Удмуртской
Республики  подбор  и  согласование  кадров на должности руководителей
государственных автотранспортных предприятий.
     3.1.8.   Получать   от   предприятий   транспортного   комплекса,
независимо    от   форм   собственности,   статистическую   и   другую
информацию,  необходимую  для  выполнения возложенных задач, связанных
МЧС, ГО и Министерство Обороны РФ.
     3.1.9.   Применять   цены   и  тарифы  на  территории  Удмуртской
Республики  в  соответствии с действующими в республике прейскурантами
по  работам  и  услугам,  на  которые  устанавливаются  регулируемые и
фиксированные  цены  и тарифы, для иных видов перевозок, работ и услуг
применять договорные тарифы.
     3.1.10.  В  порядке,  установленном  законодательством, выступать
учредителем коммерческих и некоммерческих организаций.
     3.1.11.  В  пределах  своей компетенции запрашивать и получать от
органов  исполнительной  власти,  предприятий  и организаций различных
форм  собственности  необходимую  для осуществления своей деятельности
информацию,       а       также       от       органов      статистики
информационно-аналитические   материалы   и   экономико-статистические
данные.
     3.2. "Предприятие" обязано:
     3.2.1.   Нести   ответственность  в  соответствии  с  действующим
законодательством  за  нарушение  договорных,  кредитных,  расчетных и
налоговых  обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование
которыми  может  принести  вред  здоровью населения, а равно нарушение
иных правил осуществления коммерческой деятельности.
     3.2.2.  Обеспечивать  учет  и  сохранность  документов по личному
составу,   а   также  своевременную  передачу  их  на  государственное
хранение  в  установленном  порядке  при  реорганизации  и  ликвидации
"Предприятия".
     3.2.3.     Представлять     органу     государственной    власти,
осуществляющему     управление    и    распоряжение    государственным
имуществом,    информацию,    необходимую    для    ведения    реестра
государственной    собственности    в   соответствии   с   договором о
закреплении государственного имущества.
     3.2.4.   Соблюдать   в  полном  объеме  требования  экологической
безопасности  транспортных  средств, а также технологических процессов
их хранения, ремонта и технического обслуживания.
     3.2.5.   Выполнять   в   полном   объеме  требования  связанные с
безопасностью  дорожного  движения  и перевозок, сохранять и развивать
соответствующие системы по обеспечению безопасности.
     3.2.6.  Проводить подготовку персонала в объемах, предусмотренных
квалификационными  требованиями,  действующими на соответствующем виде
транспорта, сохранять и развивать соответствующие системы подготовки и
мобилизационные задания в соответствии с действующим законодательством
и утвержденными мобилизационными планами, являющимися в соответствии с
Указом  Президента  РФ  от 21 марта 1992 года N 288 "О мобилизационной
подготовке  народного  хозяйства  России"  заказом для республиканских
государственных нужд.
     3.2.7.  В  соответствии с действующим законодательством и другими
нормативными   актами  несет  полную  ответственность  за  сохранность
государственной   и  коммерческой  тайны  и  отвечает  за  сохранность
мобилизационного резерва.

                              4. Имущество

     4.1.   Государство,   в  лице  Комитета,  наделяет  "Предприятие"
уставным  фондом  в  размере 2 502 362 рубля (два миллиона пятьсот две
тысячи  триста шестьдесят два рубля) согласно баланса "Предприятия" по
состоянию на 1 апреля 1998 года.
     4.2. Источниками формирования имущества "Предприятия" являются:
     - доходы, полученные от коммерческой деятельности;
     - амортизационные отчисления;
     - капитальные вложения и финансирование из бюджета в порядке и на
условиях, предусмотренных законодательством;
     - кредиты банков и других кредиторов;
     - средства целевых, внебюджетных фондов;
     -    безвозмездные    благотворительные   взносы,   пожертвования
физических и юридических лиц;
     -   иные   источники,   не  запрещенные  законодательными  актами
Российской Федерации, Удмуртской Республики;
     - доходы, полученные по договорам.
     4.3.  Все  имущество  "Предприятия"  находится  в государственной
собственности  Удмуртской  Республики,  отражается  на самостоятельном
балансе   "Предприятия"   и  закреплено  за  "Предприятием"  на  праве
хозяйственного ведения по договору с Комитетом.
     4.4.  Осуществляя  право  хозяйственного  ведения,  "Предприятие"
владеет  и  пользуется  имуществом  в  соответствии  с целями и видами
своей деятельности в пределах прав, представленных законодательством и
договором.
     4.5. "Предприятие " вправе владеть и пользоваться закрепленным за
ним   государственным   имуществом.   Пределы  прав  "Предприятия"  по
распоряжению  имуществом  (продажа,  отчуждение  в иной форме, сдача в
аренду,  внесение  в качестве залога, вклада в уставной капитал других
предприятий)  устанавливаются договором о закреплении имущества. Права
"Предприятия"  на  объекты интеллектуальной собственности регулируются
действующим законодательством.
     4.6.   В   случае  утраты  "Предприятием"  указанного  имущества,
использования  его  не в соответствии с целевым назначением, нарушения
установленных   правил   распоряжения   им,  Комитет  вправе  изъять у
"Предприятия"  имущество,  в  порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и Удмуртской Республики.
     4.7.   Имущественные   права   "Предприятия"   подлежат  защите в
соответствии  с  действующим  законодательством Российской Федерации и
Удмуртской Республики. Взыскание на имущество "Предприятия" может быть
обращено   лишь   по   решению   органов,   которые  в  соответствии с
законодательством  Российской  Федерации,  Удмуртской Республики могут
рассматривать подобные споры.

          5. Организация финансово-хозяйственной деятельности

     5.1.  Источниками  формирования финансовых ресурсов "Предприятия"
является прибыль, амортизационные отчисления, а также кредиты и другие
поступления, не противоречащие закону.
     5.2.  "Предприятие"  вправе  открывать расчетный и другие счета в
любом  банке  для хранения денежных средств и осуществления всех видов
расчетных, кредитных и кассовых операций.
     5.3.  "Предприятие"  реализует  свою  продукцию,  услуги,  отходы
производства  по  ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на
договорной  основе, кроме продукции и услуг, по которым осуществляется
государственное    регулирование    цен   и   тарифов,   установленных
законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
     5.4. Прибыль "Предприятия" исчисляется как разница между выручкой
от  реализации продукции (работ, услуг) и суммой материальных и других
затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг).
     5.5.  Прибыль  "Предприятия"  после  уплаты обязательных платежей
поступает    в    распоряжение   "Предприятия"   и   используется   им
самостоятельно.
     5.6. "Предприятие" в соответствии с действующим законодательством
образует фонды:
     - производственного и социального развития;
     - оплаты труда;
     - резервный (страховой).
     "Предприятие"  самостоятельно  определяет  их  состав,  размеры и
порядок    использования.   Средства   фондов   находятся   в   полном
распоряжении  "Предприятия"  и  изъятию  не подлежат. Неиспользованные
средства  фондов  в  текущем  финансовом году переносятся на следующий
год.
     5.7.  "Предприятия"  пользуется в установленном порядке кредитами
банков.
     5.8.   Убытки,  которые  могут  возникнуть  в  ходе  деятельности
"Предприятия",  покрываются  за  счет  резервного  фонда,  а  при  его
недостатке - за счет средств, имеющихся у "Предприятия".
     5.9.     "Предприятие"    ведет    оперативный    бухгалтерский и
статистический  учет  в соответствии с действующим законодательством и
своевременно отчитывается о результатах работы по установленным формам
отчетности  в  статистические  органы,  налоговую  инспекцию  по месту
регистрации  и  другие  уполномоченные  действующим  законодательством
государственные   органы.   "Предприятие"   несет  ответственность  за
достоверность предоставляемой в перечисленные органы информации.
     5.10.  Ревизии финансово-хозяйственной деятельности "Предприятия"
проводятся  не  реже  одного  раза  в  год контролирующими финансовыми
органами,   ревизором   либо  с  привлечением  на  договорных  началах
организаций в области учета и контроля или аудиторских организаций.
     5.11.  Учетный  финансовый  год  совпадает  с календарным. Первый
учетный  год  начинается  со  дня  регистрации  Устава "Предприятия" и
завершается 31 декабря этого же года. Годовой баланс, отчет по прибыли
и  убыткам  должны  быть  составлены в установленные законодательством
сроки.
     5.12.    Контроль    хозяйственной   деятельности   "Предприятия"
осуществляется  налоговыми,  правоохранительными  и другими органами в
пределах  их  компетенции,  на  которые  в  соответствии с действующим
законодательством   возложена  проверка  деятельности  государственных
предприятий.  Контроль  за  использованием имущества, закрепленного за
"Предприятием" на праве хозяйственного ведения осуществляет Комитет.

               6. Персонал управления и оплата его труда

     6.1.   Формы,   системы   и   размеры   оплаты  труда  работников
"Предприятия",  работающих  по  найму,  устанавливаются "Предприятием"
самостоятельно в трудовых договорах (контрактах), заключенных с каждым
работником.
     6.2.  "Предприятие"  вносит  платежи по социальному страхованию и
отчисления   на   пенсионное  обеспечение  по  ставкам,  установленным
законодательством   Российской   Федерации,   Удмуртской   Республики.
"Предприятие" вправе осуществлять дополнительные меры по социальному и
пенсионному обеспечению работников "Предприятия".
     6.3.   Трудовые  права  и  обязанности  работников  "Предприятия"
регулируются действующим трудовым законодательством.
     6.4.  "Предприятие"  определяет  и  устанавливает формы и системы
оплаты   труда   в  соответствии  с  действующим  отраслевым  тарифным
соглашением,  а  также  другие  формы  поощрения  в пределах имеющихся
средств.
     6.5.  "Предприятие"  определяет  штатное  расписание и затраты на
содержание    органов   управления.   Устанавливает   для   работников
"Предприятия"  дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные
социальные льготы.
     6.6.   "Предприятие"   обеспечивает  гарантированный  действующим
законодательством   Российской  Федерации  минимальный  размер  оплаты
труда и в соответствии с отраслевым тарифным соглашением условия труда
и меры защиты работников.

                             7. Управление

     7.1.  Управление  "Предприятием"  осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и настоящим Уставом.
     7.2.   Органом   управления  "Предприятия"  является  Генеральный
директор,   далее   руководитель,   назначаемый   и  освобождаемый  от
должности Правительством Удмуртской Республики на контрактной основе.
     7.3.  Руководитель  действует  на  основании  настоящего Устава и
действующего законодательства.
     7.4.   Руководитель  осуществляет  общее  и  текущее  руководство
деятельностью "Предприятия".
     7.5.   Руководитель   выполняет  следующие  постоянные  функции и
обязанности по организации и обеспечению деятельности "Предприятия":
     - действует без доверенности от имени "Предприятия", представляет
его  интересы  в государственных органах и организациях, в том числе в
суде;
     -    организует    деятельность   "Предприятия"   по   выполнению
производственных  программ,  договорных  и иных обязательств, принятых
"Предприятием";
     -   обеспечивает   юридическую,   экономическую,  бухгалтерскую и
информационную деятельность "Предприятия";
     -   в  пределах,  установленных  действующим  законодательством и
настоящим  Уставом,  распоряжается имуществом "Предприятия", заключает
договоры,  выдает  доверенности,  открывает  расчетный  и  иные счета,
утверждает структуру и штатное расписание;
     -   в   пределах  своей  компетенции  издает  приказы,  указания,
обязательные для всех работников "Предприятия";
     -  принимает  на  работу  и увольняет работников "Предприятия"; -
принимает  к работникам "Предприятия" меры поощрения и налагает на них
взыскания;
     - утверждает Положение об оплате труда и премировании, работников
"Предприятия" и его подразделений в соответствии с отраслевым тарифным
соглашением;
     -  устанавливает  надбавки  к  должностным  окладам, осуществляет
материальные выплаты работникам;
     -  осуществляет  другие полномочия по руководству "Предприятия" в
соответствии с действующим законодательством.

               8. Дополнительные обязательства управления

     8.1.   "Предприятие"   принимает   необходимые   меры  по  защите
производственного     персонала     от    последствий    возникновения
чрезвычайных   ситуаций   мирного  и  военного  времени.  Обеспечивает
создание,   подготовку   и   поддержание   в  готовности  необходимого
количества   формирований   гражданской   обороны,  а  также  обучение
производственного    персонала    способам   защиты   и   действиями в
чрезвычайных  ситуациях.  "Предприятие"  создает  необходимые  условия
работникам  для  выполнения  ими обязанностей по гражданской обороне и
несет расходы, связанные с проведением ее мероприятий.
     8.2.   "Предприятие"   выполняет   мобилизационные  предписания в
соответствии с действующим законодательством.
     8.3.  "Предприятие"  выполняет  требования  охраны труда, техники
безопасности,     производственной    санитарии    для    работающих в
"Предприятии" в соответствии с действующим законодательством.
     8.4.   При   всех   реорганизациях   "Предприятие"   осуществляет
преемственность  делопроизводства  и хранения архивов в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

                9. Ликвидация и реорганизация управления

     9.1. Прекращение деятельности "Предприятия" осуществляется в виде
ликвидации  или  реорганизации  (слияние,  присоединение,  разделение,
выделение, преобразование).
     9.2.   Ликвидация   и   реорганизация   производятся  по  решению
уполномоченного   государственного  органа  либо  по  решению  суда, в
порядке,     предусмотренном     законодательством.     Реорганизация,
затрагивающая   интересы   территории,   согласовывается   с  органами
местного   самоуправления,  а  в  отдельных  случаях  -  с  Удмуртским
территориальным   управлением   Госкомитета   РФ   по  антимонопольной
политике и поддержке новых экономических структур.
     9.3.   При  ликвидации  и  реорганизации  увольняемым  работникам
гарантируется   соблюдение   их  прав  и  интересов  в  соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     9.4. "Предприятие" считается реорганизованным или ликвидированным
после   внесения  об  этом  записи  в  единый  государственный  реестр
юридических лиц.
     9.5. Реорганизация "Предприятия" осуществляется только с условием
определения   пределов   правопреемства,  в  порядке,  предусмотренном
законодательством.
     9.6.  Учредитель  "Предприятия"  или  орган,  принявший решение о
ликвидации,   назначают  по  согласованию  с  органом,  осуществляющим
государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию и
устанавливают в соответствии с действующим законодательством порядок и
сроки ликвидации.
     9.7. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых
публикуются  данные  о  государственной регистрации юридического лица,
публикацию  о  его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований
его   кредиторами.   В   порядке,  предусмотренном  законодательством,
ликвидационная  комиссия  составляет  промежуточный  и  ликвидационный
балансы,  которые  утверждаются  учредителем  или  органом,  принявшим
решение  о  ликвидации,  по  согласованию  с  органом,  осуществляющим
государственную регистрацию юридических лиц.
     9.8.  Изменения  учредительных  документов  приобретают  силу для
третьих  лиц  с  момента  их государственной регистрации, а в случаях,
установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего
государственную регистрацию.
     9.9.  Оставшееся  при  ликвидации  "Предприятия"  имущество после
удовлетворения    требований    кредиторов   передается   собственнику
имущества либо уполномоченному им государственному органу.



Информация по документу
Читайте также