Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28.08.1995 № 204

 
                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                       УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                    от 28 августа 1995 г. N 204
                                
                                    Утратил силу - Постановление
                                      Правительства Удмуртской
                                  Республики от 28.09.98 г. N 901

   Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Удмуртской
                            Республики


     Во  исполнение  Закона  Удмуртской  Республики  "О  Правительстве
Удмуртской    Республики"    Правительство    Удмуртской    Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  Положение  об  Аппарате  Правительства  Удмуртской
Республики (прилагается).
     2.   Признать  утратившим  силу  постановление  Совета  Министров
Удмуртской Республики от 23 августа 1993 года N 327.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          П.Н.Вешинин


                                                           Утверждено
                                         постановлением Правительства
                                                Удмуртской Республики
                                          от 28 августа 1995 г. N 204

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


     1.  Аппарат  Правительства  Удмуртской  Республики (далее Аппарат
Правительства)   является  рабочим  органом  Правительства  Удмуртской
Республики (далее - Правительство) и обеспечивает его деятельность.
     2.   В   своей   работе   Аппарат  Правительства  руководствуется
Конституцией  Удмуртской  Республики, Законом Удмуртской Республики "О
Правительстве Удмуртской Республики", постановлениями и распоряжениями
Правительства Удмуртской Республики и настоящим Положением.
     3. Аппарат Правительства:
     3.1.  Прорабатывает  и докладывает Председателю Правительства или
его  заместителям  поступающие  в  Правительство документы и обращения
органов федеральной представительной и исполнительной власти субъектов
Российской  Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и
его  органов,  органов  государственного  управления, местных органов,
организаций, учреждений и предприятий; готовит по внесенным документам
и обращениям аналитические, справочные и другие необходимые материалы,
а    также   проекты   поручений   Председателя   Правительства,   его
заместителей, Руководителя Аппарата.
     3.2.  Разрабатывает  и  вносит  на  утверждение проекты программы
предстоящей   деятельности   Правительства,  перспективных  и  текущих
планов работы Правительства и его Президиума по выполнению возложенных
на   него   задач,  контролирует  их  исполнение,  составляет  проекты
ежеквартальных  и  ежегодных  отчетов  о деятельности Правительства, а
также  информации  о  выполнении  его  решений и поручений руководства
Правительства.
     3.3.  Подготавливает  проекты поручений руководства Правительства
органам   государственного   управления,   местным  администрациям  по
организации   выполнения  нормативным  актов  Государственного  Совета
Удмуртской   Республики,   а   также   по  иным  вопросам,  входящим в
компетенцию Правительства.
     3.4.   Предварительно   рассматривает   вносимые  министерствами,
государственными   комитетами,   местными  администрациями  и  другими
органами   проекты   постановлений   и   распоряжений  Правительства и
подготавливает   по   ним   для   доклада   руководству  Правительства
предложения  о  порядке их дальнейшего рассмотрения, а также проверяет
правильность  и  обоснованность  внесенных  проектов  (их соответствие
материальным,      финансовым,     трудовым     ресурсам,     текущему
законодательству,   экономическую  целесообразность  и  действительную
необходимость),  представляет  по  ним соответствующие заключения, а в
необходимых  случаях  направляет  их  на  уточнение,  согласование или
разрешение соответствующих органов.
     3.5.   Готовит  аналитические,  справочные  и  другие  материалы,
необходимые   для   рассмотрения   вопросов   Правительством   и   его
Президиумом,    Председателем    Правителем    Правительства   и   его
заместителями.
     3.6.    Осуществляет    организационно-техническое    обеспечение
заседаний  Правительства  и  его Президиума, деятельности Председателя
Правительства   и   его   заместителей,  оформляет  принятые  решения,
публикует  Собрание  актов  Правительства Удмуртской Республики, а при
необходимости  направляет постановления и распоряжения Правительства в
средства массовой информации для всеобщего сведения.
     3.7. Разрабатывает по поручениям правительства, его руководства и
по своей инициативе проекты постановлений и распоряжений Правительства
по  наиболее  важным,  имеющим  определяющее значение государственным,
хозяйственным и социально-культурным проблемам.
     3.8.    Обеспечивает    систематическую    проверку    исполнения
министерствами,    государственными    комитетами,    территориальными
органами   министерств  и  ведомств  Российской  Федерации  и  другими
органами   постановлений   и   распоряжений  Правительства,  поручений
Председателя   Правительства   и  его  заместителей  в  соответствии с
Положением   об   организации   контроля  в  Правительстве  Удмуртской
Республики,  а также изучает фактическое положение дел и разрабатывает
предложения о принятии необходимых мер по исполнению решений.
     3.9.  Изучает, анализирует и обобщает стиль и методы деятельности
министерств,   государственных   комитетов,   местных   администраций,
территориальных  органов министерств и ведомств Российской Федерации и
других   органов.   В  этих  целях  работники  Аппарата  Правительства
направляются   на   места  для  проверок,  подготовки  предложений  по
совершенствованию управления, распространения передового опыта работы,
устранения    выявленных    недостатков,    подготовки   предложений о
приостановке    и    отмене    нормативных    актов,    противоречащих
законодательству или принятых с нарушением полномочий.
     3.10.  Разрабатывает  меры  по  изучению деятельности и улучшению
координации  работы  министерств,  государственных  комитетов, местных
администраций,   территориальных   органов   министерств   и  ведомств
Российской    Федерации    и    других    органов,   совершенствованию
взаимодействия   и   повышению   их  ответственности  за  практическое
выполнение возложенных на него функций и задач.
     3.11.    Изучает    и    обобщает    практику    применения   ими
законодательства,   заключенных  Соглашений,  дает  в  пределах  своей
компетенции    разъяснения   по   применению   действующих   законов и
нормативных  актов,  осуществляет  меры  по улучшению правовой работы,
вносит  в Правительство предложения по совершенствованию этой работы в
органах управления.
     3.12.  Ведет учет руководящих кадров министерств, государственных
комитетов,     местных    администраций,    Аппарата    Правительства,
территориальных  органов  министерств и ведомств Российской Федерации,
принимает  меры  по  подбору,  подготовке, расстановке, обмену опытом,
учебе,  повышении квалификации и аттестации и созданию резерва кадров,
а также проверяет состояние этой работы в органах управления.
     3.13.  Рассматривает  и  направляет  письма  и  другие  обращения
граждан,   организаций,   учреждений   и   предприятий,  поступившие в
Правительство,  соответствующим  органам  управления и местным органам
для рассмотрения и принятия мер.
     3.14.  Организует  прием  граждан,  рассмотрение  их предложений,
заявлений  и  жалоб,  проверяет состояние этой работы в министерствах,
государственных  комитетах,  местных  администрациях,  территориальных
органах министерств и ведомств Российской Федерации и других органах и
организациях.
     3.15.  Обеспечивает строгое ведение делопроизводства, используя с
этой   целью   средства  оргтехники,  соблюдение  режима  секретности,
служебной тайны, защиты информации.
     4.   Аппарат  Правительства  возглавляет  Руководитель,  статус и
порядок  назначения  на должность и освобождения от должности которого
определяется Законом Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской
Республики".  Руководитель Аппарата осуществляет свою деятельность под
руководством   Председателя   Правительства.   Поручения  Руководителя
Аппарата   Правительства  по  вопросам  его  компетенции  и  от  имени
Правительства  по  исполнению  его  решений являются обязательными для
всех   должностных   лиц   органов   управления,   местных   органов и
организаций. Руководитель Аппарата Правительства имеет заместителей.
     5. Руководитель Аппарата Правительства:
     5.1.  Руководит  деятельностью  Аппарата  Правительства  и  несет
персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на Аппарат
Правительства задач перед Председателем Правительства.
     5.2.    Координирует    работу   по   планированию   деятельности
Правительства   и   его   Президиума,   организации   его   заседаний,
осуществляет  контроль  за  выполнением  планов  работы и обеспечивает
подготовку   отчетов   и   информаций  о  деятельности  Правительства,
обеспечивает   своевременную   подготовку   материалов,   формирование
проектов повестки и регламента работы на очередном заседании.
     5.3.  Распределяет  обязанности  между заместителями Руководителя
Аппарата  Правительства,  устанавливает  степень их ответственности за
выполнение возложенных на них обязанностей.
     5.4.  Определяет  порядок  работы  отделов  и  других структурных
подразделений Аппарата Правительства, утверждает положения о них.
     5.5.  Устанавливает  права, обязанности и степень ответственности
работников Аппарата Правительства за выполнение ими своих обязанностей
и  состояние  дел  на  порученных участках работы, поощряет и налагает
взыскания   на  работников  Аппарата  Правительства  по  представлению
руководителей структурных подразделений.
     5.6. Решает вопросы подбора, расстановки и повышения квалификации
и аттестации кадров, их назначения и освобождения, заключения трудовых
договоров  (контрактов),  устанавливает  Правила внутреннего трудового
распорядка,   обеспечивает   соблюдение   государственной  и  трудовой
дисциплины в Аппарате Правительства.
     5.7.  Издает  приказы,  иные  акты  по  вопросам,  входящим в его
компетенцию,  организует  и координирует работу подразделений Аппарата
Правительства, других подведомственных ему органов.
     5.8.   Представляет  на  утверждение  Председателю  Правительства
структуру и штатную численность Аппарата Правительства.
     5.9.  Утверждает  штатное  расписание хозяйственных подразделений
(хозяйственного    управления,    автобазы   и   гостиницы)   Аппарата
Правительства.
     5.10.   Представляет   Председателю  Правительства  предложения о
назначении  на  должность  и  освобождении  от  должности заместителей
Руководителя  Аппарата  Правительства,  заведующих  отделами и главных
специалистов Аппарата Правительства.
     5.11.  Заключает  договоры, выдает доверенности, совершает другие
действия, предусмотренные настоящим Положением.
     5.12.    Осуществляет   руководство   организационно-техническим,
финансово-хозяйственным,    информационно-аналитическим,    правовым и
другими  видами обеспечения деятельности Правительства и его Аппарата,
распоряжается кредитами и имуществом Аппарата Правительства, руководит
подведомственными организациями и предприятиями.
     5.13.    Визирует    проекты    постановлений   и   распоряжений,
представляемых   на   рассмотрение   Правительства,  его  Президиума и
Председателя   Правительства,   принятые   документы   Правительства и
приложения  к  ним,  обеспечивает  оформление принятых в установленном
порядке  документов и своевременное их доведение до органов управления
и исполнителей.
     5.14.  Оформляет  приказом  назначение  и увольнение Председателя
Правительства   и   его   заместителей,  назначенных  в  установленном
порядке,   предоставление   им   отпусков,  регулирует  иные  трудовые
правоотношения.
     5.15.  Имеет  другие  полномочия,  предоставленные  ему решениями
Правительства, его Президиума, Председателя Правительства.
     6.   Для   осуществления   своих  функций  Руководитель  Аппарата
Правительства,  его  заместители,  помощники Председателя и заведующие
отделами имеют право:
     6.1.  Привлекать  в  установленном  порядке  (в  том  числе путем
создания  рабочих  групп,  направления  материалов  на заключение) для
проработки  вопросов, рассматриваемых в Правительстве, государственные
учреждения  и организации, а также консультантов и экспертов, в т.ч. и
на договорной основе, включая зарубежных;
     6.2.    Требовать    и    своевременно    получать   от   органов
государственного  управления,  местных  администраций, территориальных
органов   министерств   и   ведомств   Российской   Федерации,   любых
предприятий,  учреждений  и  организаций,  расположенных на территории
Удмуртской   Республики,   любую  открытую  информацию,  необходимую и
достаточную   для   выявления   проблем,  всестороннего  их  анализа и
подготовки  на  рассмотрение  Правительства  вопросов  и осуществления
контроля за исполнением принятых решений;
     6.3. Направлять министерствам, государственным комитетам, местным
администрациям,   территориальным   органам   министерств  и  ведомств
Российской   Федерации  и  другим  органам  необходимые  предложения и
рекомендации  по выполнению постановлений и распоряжений Правительства
и  решению  других  вопросов  в пределах его компетенции, подготовке и
согласованию проектов постановлений и распоряжений Правительства;
     6.4.    Возвращать    министерствам    и    ведомствам,   местным
администрациям  внесенные  с  нарушением  установленного  порядка, без
должных согласований, проекты решений для их доработки;
     6.5.  Вносить по своей инициативе в Правительство проекты решений
по   вопросам  деятельности  министерств,  государственных  комитетов,
местных  администраций,  других  органов о выполнении государственного
бюджета   Удмуртской   Республики,   решений  Государственного  Совета
Удмуртской    Республики,    Правительства,    поручений   руководства
Правительства.   Для   подготовки   этих  вопросов  отделы  используют
получаемые  ежемесячные  планы работы курируемых органов, отчеты об их
исполнении;
     6.6. Использовать в установленном порядке данные информационных и
информационно-поисковых  систем,  имеющиеся у государственных органов,
учреждений  и  организаций,  местных  органов,  а также быть абонентом
таких негосударственных, иностранных и международных систем;
     6.7.  Изучать  и использовать опыт деятельности правительственных
органов других субъектов Российской Федерации;
     6.8.  Знакомиться  с  состоянием  дел  в органах государственного
управления, в местных администрациях;
     6.9.  Участвовать  в  заседаниях  коллегий министерств и ведомств
Удмуртской  Республики,  а  также  направлять  на эти заседания других
ответственных работников Аппарата Правительства.
     7.  Вся исходящая корреспонденция Правительства перед присвоением
порядкового  номера рассматривается и визируется руководством Аппарата
Правительства  или  помощниками  Председателя,  а  документы  Аппарата
Правительства  подписываются  Руководителем Аппарата Правительства или
его  заместителями  в соответствии с распределением обязанностей между
ними.
     8. Заместители Руководителя Аппарата Правительства координируют и
контролируют работу соответствующих структурных подразделений Аппарата
Правительства, организуют подготовку проектов решений Правительства, а
также   материалов  к  заседаниям  Правительства  и  его  Президиума и
докладывают их Руководителю Аппарата Правительства.
     Заместители  Руководителя  Аппарата  Правительства назначаются на
должность  и  освобождаются  от  должности Председателем Правительства
по представлению Руководителя Аппарата Правительства.
     9.   Права   и   обязанности  работников  Аппарата  Правительства
определяются  нормативными  актами  Удмуртской  Республики,  настоящим
Положением,   положениями   об  отделах,  должностными  инструкциями и
распределением    обязанностей    между   ними.   Работники   Аппарата
Правительства   несут   персональную   ответственность  за  выполнение
должностных     обязанностей     в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     10.   Создаваемые   для   выполнения   возложенных   на   Аппарат
Правительства   задач   и   функций   отделы   и   другие  структурные
подразделения Аппарата Правительства:
     обеспечивают  выполнение  служебных обязанностей в соответствии с
настоящим Положением и положениями о них;
     выполняют   поручения  Председателя  Правительства,  заместителей
Председателя   Правительства   и  работают  по  заданиям  Руководителя
Аппарата Правительства и его заместителей;
     ведут делопроизводство в установленном порядке.
     11.  Заведующие  отделами  Аппарата  Правительства назначаются на
должность  и  освобождаются  от  должности Председателем Правительства
по представлению Руководителя Аппарата Правительства.
     12.   Отделы   и   другие   структурные   подразделения  Аппарата
Правительства     функционально     прикрепляются    к    Председателю
Правительства,    другим    членам    Президиума    в   соответствии с
функциональным    распределением    обязанностей    между   ними   как
исполнительный  и  контрольный  аппарат  и административно подчиняются
Руководителю Аппарата Правительства.
     13.   Отделы   и   другие   структурные   подразделения  Аппарата
Правительства  осуществляют  свои  функции  на  основе  планов работы,
которые   согласуются  с  заместителями  Председателя  и  утверждаются
Руководителем Аппарата.
     14.   Отделы   и   другие   структурные   подразделения  Аппарата
Правительства   взаимодействуют   друг   с   другом   при   выполнении
возложенных на них обязанностей.
     15.   Общее   положение   об   отделах   Аппарата   Правительства
утверждается  Правительством,  а индивидуальные Положения, должностные
инструкции   с   учетом   специфики   отделов   и  других  структурных
подразделений  утверждаются  Руководителем  Аппарата по согласованию с
соответствующим  заместителем  Председателя,  в  которых  определяются
права, обязанности и ответственность работников отдела.
     16.   Структура,   штаты,   размер   оплаты   труда   и   условия
материально-бытового  обеспечения работников Аппарата Правительства, а
также   расходы   на   его   содержание   определяются   Председателем
Правительства   в   пределах   ассигнований   на  содержание  Аппарата
Правительства.
     17.  Аппарат  Правительства  является  юридическим  лицом,  имеет
печать  с  изображением Государственного герба Удмуртской Республики и
со  своим  наименованием,  имеет  счета  в учреждениях банков, включая
валютные.
     Аппарат   Правительства   представляет  интересы  Правительства в
арбитражном  и  других судах, иных органах, учреждениях и организациях
по согласованию с Председателем Правительства.



Информация по документу
Читайте также