Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.09.1997 № 856ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 15 сентября 1997 года N 856 Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14.12.99 г. N 1216 О выполнении постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1369 В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1369 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Согласиться с предложением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о реорганизации Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики в Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики. 2. Утвердить Положение о Комитете по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики (прилагается). 3. Установить предельную численность рабочих и служащих Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики, содержащихся за счет бюджета Удмуртской Республики, в количестве 180,5 единиц. 4. Комитету по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики до 15 октября 1997 года провести все необходимые организационно-штатные мероприятия в структурных подразделениях Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики. 5. Рекомендовать главам администраций городов и районов Удмуртской Республики, не отнесенных к группам по гражданской обороне, реорганизовать штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Питкевича Ю.С. Председатель Правительства Удмуртской Республики П.Н.Вершинин Утверждено Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 сентября 1997г. N 856 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртский Республики 1. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики создается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики и является его правоприемником. Комитет но делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики является государственным учреждением и функционирует как государственный орган, специально уполномоченный решать задачи и области гражданской обороны, зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера как в мирное, так и в военное время. 2. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, фирменные бланки, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации. Полное официальное наименование - Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики. Сокращенное наименование - Комитет по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики. Адрес: г. Ижевск, ул. Красногеройская, 73. При всех реорганизациях осуществляет преемственность делопроизводства и архивов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 3. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами начальника регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидаций стихийных бедствий (далее по тексту - региональный центр ГОЧС) и настоящим положением. 4. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики координирует и направляет деятельность своих структурных подразделений и отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов республики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и по вопросам гражданской обороны. 5. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики осуществляет свою деятельность; а) под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам: - подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; - подготовки на основании и во исполнении Конституции Российской Федерации проектов Федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - определения задач, функции, порядка деятельности, прав и обязанностей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства Удмуртской территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет федерального резерва финансовых и материальных ресурсов, а также определения порядка использования указанных резервов; - осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности; - принятия решений о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения; - определения порядка сбора информации в области гражданской обороны зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления, а также органами управления ГОЧС; - планирования применения Войск гражданской обороны Российской Федерации органами управления ГОЧС в мирное время. б) под руководством Председателя Правительства - Начальника гражданской обороны Удмуртской Республики по вопросам: - подготовки, в соответствии с Федеральными законами, проектов законов и иных нормативных актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны; - осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; - принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения; - осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечены своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; - организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; - осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - участия в разработке и реализации федеральных и территориальных целевых и научно-технических программ но предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории республики; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях. в) под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Председателя Правительства - Начальника гражданской обороны Удмуртской Республики по вопросам: - разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны; - проведения карантинных мероприятий; - проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий. 6. Структурные подразделения Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики осуществляют свою деятельность под совместным руководством Председателя Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики и Начальников гражданской обороны - Глав администраций категорированных городов и районов республики по вопросам: - подготовки в соответствии с Федеральными законами, законами Удмуртской Республики, нормативных актов в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны; - осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам зашиты и действиям в чрезвычайных ситуаций; - принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения; - осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; - организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Удмуртской Республики за оказанием помощи; - осуществления (финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях. 7. Основными задачами Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики являются: - разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых по ним решений; - планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением; - организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; - организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС); - организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного травления, сил и средств Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС к проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций; - участие и разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения н условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения; - участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска и страхования гражданской ответственности перед третьими лицами; - организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях; - участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими подразделениями органов исполнительной власти и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; - обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; - организация работы по созданию и совершенствованию нормативной правовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий но гражданской обороне; - участие в разработке нормативных правовых актов на военное время Правительства Удмуртской Республики, администрацией городов и районов по вопросам в области гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время; - обеспечение функционирования и развития Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС. создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирною и военного времени; - руководство работали по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах; - организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Удмуртской Республике, городах и районах республики. 8. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики и его структурные подразделения в соответствии с возложенными на них задачами: - организуют и контролируют выполнение мероприятий в области гражданской обороны; - организуют работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС в том числе сил постоянной готовности; - организуют взаимодействие подразделений органов исполнительной власти Удмуртской Республики, городов и районов республики и координируют их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - разрабатывают и вносят на рассмотрение Начальника гражданской обороны Удмуртской Республики, начальников гражданской обороны городов и районов республики проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовят предложения в региональный План взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения; - организуют работу сети наблюдения и лабораторного контроля Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; - организуют веление радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляют контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; - организуют работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке; - организуют и обеспечивают контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время; - обеспечивают контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны Удмуртской Республики; - участвуют в разработке и организуют реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организуют разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время; - осуществляют контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; - организуют функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; - организуют и контролируют осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций; - организуют разработку и представляют в Правительство Удмуртской Республики, администрации городов и районов республики проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции; - организуют сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации; - осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациях); - обеспечивают боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС; - обеспечивают защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну в подчиненных органу управления ГОЧС учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - осуществляют в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах (и границах соответствующей территории); - организуют создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны; - осуществляют информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах зашиты от них; - осуществляют методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях; - организуют работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации; - организуют работу по созданию и использованию резерва (финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организуют подготовку и обучение населения, должностных лиц органов повседневного управления и формирований Удмуртской территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; - осуществляют совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении; - осуществляют связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 9. Комитету по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики и его структурным подразделением предоставляется право: - планировать в установленном порядке участие соединений, воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными; на них в мирное время задачами; - принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения руководителями подразделений органов исполнительной власти Удмуртской Республики, городов и районов республики: - заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц подразделений органов исполнительной власти Удмуртской Республики и городов, районов; - запрашивать и получать от органов государственной статистики, органов управления исполнительной власти Удмуртской Республики и администрацией городов, районов информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; - принимать по согласованию с Правительством Удмуртской Республики, администрацией городов и районов республики решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории республики к ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проводить по вопросам своей компетенции проверку органов исполнительной власти Удмуртской Республики, администраций городов и районов республики; - информировать при приеме на работу гражданский персонал о его согласии на частичные временные ограничения их прав в соответствии со статьей 24 Закона Российской федерации "О государственной тайне"; - привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; - заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции органа управления ГОЧС и в его интересах; - иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами: и средствами связи. 10. Государственный комитет Удмуртской Республики по собственности зацепляет за Комитетом по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, путем заключения договора согласно баланса на 1 января 1998 года. 11. Имущество Комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является государственной собственностью Удмуртской Республики. 12. Источниками формирования имущества являются: - бюджетные и внебюджетные средства; - имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 13. Комитет по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 14. Комитет по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики не оправе продавать закрепленное за ним недвижимое имущество и транспортные средства, сдавать в аренду, передавать и залог или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности. 15. При осуществлении оперативного управления имуществом Комитет по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртский Республики обязан: - эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество; - обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативною управления имущества строго но целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества; - осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом имущество вновь приобретенное в замен списанного (в том числе и в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (и том числе в связи с износом) исключается из состава имущества переданного в оперативное управление, на основании акта списания. 16. Имущество, закрепленное за Комитетом по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: - при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, - при принятии учредителем решения о ликвидации, реорганизации; - при нарушении условий, предусмотренных в пункте 14. - изъятие имущества производится Госкомсобственности Удмуртской Республики по представлении учредителя или по собственной инициативе. 17. Источниками финансирования деятельности комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики являются: - средства федерального бюджета, выделяемую МЧС России; - финансовые средства из бюджета Удмуртской Республики; - добровольные взносы и пожертвования организаций и граждан на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 18. Все поступающие из различных источников средства включаются в доход Комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики и составляют его единый фонд финансовых средств. 19. Численность военнослужащих Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям: при Правительстве Удмуртской Республики устанавливается в соответствии со штатами, утвержденными Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 20. Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации, находящиеся на должностях в соответствии со штатами в Комитете по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Штатное расписание Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики по должностям гражданского персонала утверждаете Председателем Комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики с учетом типового штатного перечня, рекомендованного МЧС России и финансируется за счет бюджета Удмуртской Республики. Заработная плата работникам Комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики устанавливается в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы. Комитет по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики в пределах имеющихся средств на оплату труда может самостоятельно определять размер доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование расходов на содержание недвижимого имущества Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики и его деятельности осуществляется за счет бюджета Удмуртской Республики. 21. Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики возглавляет военнослужащий Войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый, в соответствии с законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", на должность Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики и является по должности первым заместителем Начальника гражданской обороны республики. При назначении Председателя Комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики с ним заключается контракт Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 22. Отношения руководителя и работников Комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики регулируются коллективным договором. 23. Председатель Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики: - осуществляет руководство порченной ему сферой деятельности на основе единоначалия; - несет ответственность за выполнение задач, возложенных на орган управления ГОЧС и осуществление функций в области гражданской обороны, зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности об устранении выявленных недостатков; - вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штабов органа управления ГОЧС. - несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетенции; - устанавливает обязанности должностных лиц органа управления ГОЧС и подчиненных ему организаций; - осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников; - направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал органа управления ГОЧС; - осуществляет в установленном порядке представление военнослужащим к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; - вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала органов управления ГОЧС государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; - является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решения Председателя Комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями. 24. Комитет по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность. 25. Комитет по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики по запросу органов государственной власти, министерств, ведомств республики представляет информацию о своей деятельности в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом Закона Российской Федерации "О государственной тайне". 26. Ревизия деятельности Комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики проводится уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией. 27. Прекращение деятельности Комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики осуществляется в виде его ликвидации или реорганизации. 28. Комитет по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики может быть реорганизован, ликвидирован по совместному решению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительства Удмуртской Республики. При этом назначается ликвидационная комиссия и устанавливаются в соответствии с действующим законодательством порядок и сроки ликвидации Комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики. При ликвидации и реорганизации уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. Имущество ликвидируемого Комитета по делам ГО и ЧС при Правительстве Удмуртской Республики после расчетов, произведенных в установленном порядке бюджетом), остается в государственной собственности Удмуртской Республики. 29. Изменения и дополнения в настоящее Положение о Комитете по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики вносятся в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|