Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.01.2000 № 106ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 26 января 2000 г. N 106 г.Ижевск О порядке разработки и выполнения планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов и утверждения оперативных планов борьбы с лесными пожарами в Удмуртской Республике В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и выполнения планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов и утверждения оперативных планов борьбы с лесными пожарами в Удмуртской Республике. 2. Рекомендовать главам администраций городов и районов Удмуртской Республики ежегодно утверждать районные оперативные планы борьбы с лесными пожарами в соответствии с настоящим Порядком. Председатель Правительства Удмуртской Республики Н.А.ГАНЗА Утвержден постановлением Правительства УР от 26 января 2000 г. N 106 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ, ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОБУСТРОЙСТВУ ЛЕСНОГО ФОНДА И НЕ ВХОДЯЩИХ В ЛЕСНОЙ ФОНД ЛЕСОВ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ПЛАНОВ БОРЬБЫ С ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Раздел 1. Разработка и выполнение планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов 1. Планы мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов разрабатываются с соблюдением требований: Лесного кодекса Российской Федерации; Федерального закона "О пожарной безопасности"; Правил пожарной безопасности в лесах Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской Федерации; Норм обеспечения противопожарным оборудованием, средствами тушения лесных пожаров владельцев лесного фонда и лесопользователей, утвержденных Федеральной службой лесного хозяйства России по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации; других нормативно - правовых актов, регулирующих (рассматривающих) вопросы охраны лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов от пожаров. 2. К мероприятиям по профилактике лесных пожаров и противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов относятся: 2.1. Разработка проектов оперативных планов борьбы с лесными пожарами. 2.2. Подготовка техники, противопожарного инвентаря и средств борьбы с лесными пожарами пожарно - химических станций и пунктов сосредоточения пожарного инвентаря. 2.3. Создание лесопожарных формирований из числа работников организаций, закрепление за ними техники и противопожарного инвентаря, обучение их по тактике и технике тушения лесных пожаров. 2.4. Обеспечение мест работ, объектов и поселков, расположенных в лесах, пожарным оборудованием и средствами тушения лесных пожаров согласно остановленных норм. 2.5. Создание противопожарных барьеров и уход за ними. 2.6. Ликвидация в установленном порядке внелесосечной захламленности, очистка мест рубок, мест производства работ и территорий от порубочных остатков, отходов и хлама. 3. Планы мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов разрабатывают и выполняют: 3.1. Лесхозы Федеральной службы лесного хозяйства России и национальный парк "Нечкинский" (далее именуются лесхозы), межхозяйственные лесхозы и другие юридические лица, занимающиеся в установленном порядке ведением лесного хозяйства в лесном фонде и не входящих в лесной фонд лесах. 3.2. Юридические и физические лица, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении древесно - кустарниковую растительность на граничащих с лесным фондом (или не входящими в лесной фонд лесами) участках. 3.3. Лесопользователи - на участках лесного фонда и не входящих в лесной фонд участках леса, переданных им в долгосрочное пользование. 3.4. Юридические и физические лица, осуществляющие в лесном фонде и не входящих в лесной фонд лесах (на землях, граничащих с ними): - технологическое обслуживание и содержание железных и автомобильных дорог, линий электропередач, линий связи, радиофикации и трубопроводов; - добычу полезных ископаемых; - изыскательские и геолого - разведочные работы; - иные виды деятельности. 3.5. Физические и юридические лица, имеющие граничащие с лесным фондом и не входящими в лесной фонд лесами объекты на землях рекреационного назначения. 3.6. Дачные, огороднические и садоводческие товарищества, граничащие с лесным фондом и не входящими в лесной фонд лесами. 4. Планы мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов разрабатываются ежегодно в первом квартале в следующем порядке: 4.1. Лесхозы, совместно с отделами по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям районных администраций в январе месяце уточняют перечень физических и юридических лиц (согласно пункта 3 раздела 1 настоящего порядка), деятельность которых в текущем году может быть источником пожарной опасности для лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов; 4.2. Определив список соответствующих физических и юридических лиц (подпункт 4.1 настоящего Порядка), лесхозы в срок до 1 февраля высылают им письменные уведомления о необходимости разработки планов мероприятий по профилактике лесных пожаров; 4.3. Физическое или юридическое лицо, получив от лесхоза письменное уведомление, обязано разработать план мероприятий по профилактике лесных пожаров и противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов. План разрабатывается с указанием конкретных сроков выполнения мероприятий, соблюдением перечисленных в пункте 1 раздела 1 настоящего Порядка нормативно - правовых актов и в срок до 1 марта в количестве 3-х экземпляров направляется в соответствующий лесхоз на согласование. 4.4. Лесхоз с участием отделов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям районных администраций в срок до 15 марта рассматривает поступивший план мероприятий по профилактике лесных пожаров и противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов в случае необходимости вносит изменения. Согласованный руководителями лесхоза и отделов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям районных администраций один экземпляр плана возвращается для исполнения. Другие экземпляры плана оставляются в лесхозе и в отделе по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям районных администраций для контроля за его выполнением. 5. Планы мероприятий по профилактике лесных пожаров и противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов, разработанные юридическими лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, утверждаются вышестоящими органами управления до 20 марта. 6. Планы мероприятий по профилактике лесных пожаров и противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов физические и юридические лица выполняют за счет собственных средств. Выполнение мероприятий, наличие противопожарного инвентаря и средств тушения лесных пожаров проверяется совместной комиссией представителей лесхозов и отделов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям районных администраций (или лесхозами). Должностные лица и граждане за ненадлежащее исполнение или неисполнение мероприятий по профилактике лесных пожаров и противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов могут привлекаться к ответственности согласно действующему законодательству. 7. В целях выявления нарушителей правил пожарной безопасности в лесах и пресечения возникновения лесных пожаров, лесхозы и районные подразделения Министерства внутренних дел Удмуртской Республики на пожароопасный сезон создают в установленном порядке совместные мобильные группы для патрулирования в лесах. 8. Государственный контроль за выполнением мероприятий по профилактике лесных пожаров и противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов осуществляют в пределах своей компетенции Управление лесами Удмуртской Республики и Министерство внутренних дел Удмуртской Республики. Раздел 2. Разработка и утверждение планов борьбы с лесными пожарами 1. Оперативные планы борьбы с лесными пожарами разрабатываются лесхозами по каждому району (городу) на территории его расположения совместно с отделами по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям районных (городских) администраций ежегодно в феврале - марте месяцах и в установленном порядке предоставляются на утверждение главам администраций районов (городов). Оперативные планы борьбы с лесными пожарами по району (городу) подлежат утверждению в марте месяце. 2. В оперативных планах борьбы с лесными пожарами предусматривается: а) численность населения и работников коммерческих и некоммерческих организаций, которых можно привлечь для борьбы с лесными пожарами, по каждому населенному пункту и организации; б) количество транспортных средств, выделяемых организациями для перевозки граждан, привлекаемых на тушение лесных пожаров; в) ответственные организации за обеспечение противопожарным инвентарем и оборудованием, спецодеждой, питанием и медицинской помощью привлекаемых к ликвидации пожаров граждан; г) количество выделяемой организациями противопожарной и землеройной техники, а также средств их доставки к местам пожаров; д) порядок оповещения граждан и организаций о сроках готовности и выезда к местам возникновения пожаров; е) порядок обеспечения горюче - смазочными материалами работающей на тушении лесных пожаров техники и транспортных средств; ж) порядок оплаты за работы на тушении лесных пожаров граждан, работников организаций, техники и транспортных средств; з) взаимодействие с отделами по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям районных (городских) администраций и районными (городскими) подразделениями Управления государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Удмуртской Республики. 3. Информация, указанная в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2 раздела 2 для составления оперативных планов по борьбе с лесными пожарами, предоставляется лесхозам по их запросу сельскими (городскими) администрациями и организациями независимо от форм собственности, расположенными на территории района (города). 4. Управление лесами Удмуртской Республики совместно с Комитетом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской Республики составляют сводный оперативный план борьбы с лесными пожарами. 5. Сводный оперативный план борьбы с лесными пожарами утверждается приказом начальника Гражданской обороны Удмуртской Республики ежегодно до начала пожароопасного сезона. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|