Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.04.1998 № 324

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                   от 30 апреля 1998 года N 324
                         
                                     Утратило силу - Постановлением
                                   Правительства Удмуртской Республики
                                         от 06.03.2000 г. N 238

  О республиканском долговом центре при Правительстве Удмуртской
                            Республики


     В   целях  повышения  эффективности  организации  принудительного
исполнения  судебных  решений, а также актов других органов, которым в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации предоставлено
право   принимать   решения   об   обращении  взыскания  на  имущество
организаций-должников,  решения проблем реструктуризации задолженности
предприятий  перед  республиканским бюджетом Удмуртской Республики и в
соответствии  с  Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ "Об
исполнительном   производстве"   Правительство Удмуртской   Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Образовать   государственное   учреждение   "Республиканский
долговой центр при Правительстве Удмуртской Республики".
     2.  Утвердить  прилагаемое  Положение государственного учреждения
"Республиканский   долговой   центр   при   Правительстве   Удмуртской
Республики".
     3.   Поручить   Министерству   финансов  Удмуртской  Республики в
месячный срок:
     заключить   контракт  с  директором  государственного  учреждения
"Республиканский   долговой   центр   при   Правительстве   Удмуртской
Республики";
     утвердить    смету   расходов   по   организации   деятельности и
техническому   оснащению  Республиканского  долгового  центра,  в  том
числе  наделения  денежными средствами в размере 8500 рублей на оплату
государственной пошлины.
     4.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Первого  заместителя  Председателя Правительства Удмуртской Республики
Злобина А.Г.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          П.Н.Вершинин



                                   УТВЕРЖДЕНО
                                   Постановлением Правительства
                                   Удмуртской Республики
                                   от 30 апреля 1998 года N324



                              ПОЛОЖЕНИЕ
                     ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
           "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОЛГОВОЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
                        УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

                          1. Общие положения

     1.1.  Государственное  учреждение "Республиканский долговой центр
при  Правительстве  Удмуртской  Республики"  (далее именуется - Центр)
является    специализированным    государственным    учреждением   при
Правительстве     Удмуртской    Республики,    созданным    в    целях
реструктуризации  задолженности,  текущих  налоговых  и  иных платежей
организаций в республиканский бюджет Удмуртской Республики.
     Официальное    полное    наименование   Центра:   Государственное
учреждение   "Республиканский   долговой   центр   при   Правительстве
Удмуртской Республики".
     Сокращенное название Центра: "Республиканский долговой центр".
     1.2  Центр  является  юридическим  лицом,  имеет  самостоятельный
баланс,  расчетный  и  бюджетный  счета в учреждениях банков, гербовую
печать   со  своим  наименованием,  бланки,  угловой  и  иные  штампы,
фирменную  символику,  действует на основании Положения, утверждаемого
Правительством Удмуртской Республики.
     1.3  В  своей  деятельности  Центр  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  Конституцией Удмуртской Республики, законами и
другими   нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации и
Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
     1.4 Центр является организацией, имеющей право проведения зачетов
задолженности организаций перед бюджетом Удмуртской Республики в части
задолженности  по  налоговым  платежам в республиканский бюджет, в том
числе   с   использованием  ценных  бумаг  принимаемых  по  платежам в
республиканский бюджет.
     1.5   Центр   осуществляет   свои   функции  во  взаимодействии с
Министерством  финансов  Удмуртской  Республики,  а также юридическими
лицами,   заинтересованными   в  погашении  и  (или)  реструктуризации
задолженности перед республиканским бюджетом Удмуртской Республики.
     1.6  Местонахождение  Центра: - 426000, Удмуртская Республика, г.
Ижевск.

                     II. Задачи и функции Центра

     2.1.  Основной  задачей Центра является создание организационных,
экономических,    информационных    и    иных   условий   эффективного
функционирования   системы   реструктуризации  задолженности,  текущих
налоговых   и  иных  платежей  организаций  в  республиканский  бюджет
Удмуртской Республики, финансирование бюджетных назначений.
     2.2. Центр в соответствии с возложенной на него основной задачей:
     2.2.1  Оценивает  ликвидность  задолженности, текущих налоговых и
иных   платежей   организаций-должников   в   республиканский   бюджет
Удмуртской Республики
     2.2.2  Проводит  анализ  и  представляет  в Министерство финансов
Удмуртской  Республики предложения по возможности получения недоимки с
организаций- должников по платежам в республиканский бюджет, исполняет
по  поручению  Министерства финансов Удмуртской Республики мероприятия
по финансированию бюджетных назначений.
     2.2.3  Разрабатывает и реализует мероприятия по погашению и (или)
реструктуризации  задолженности  юридических лиц перед республиканским
бюджетом  Удмуртской Республики, включая организацию проведения торгов
по продаже имущества организаций-должников.
     2.3 При осуществлении своих функций Центр вправе:
     2.3.1  Безвозмездно  получать  в Министерстве финансов Удмуртской
Республики   информацию   о   недоимке,  текущим  платежам,  имуществе
организации  -  должника,  в части республиканского бюджета Удмуртской
Республики.
     2.3.2    Безвозмездно   получать   от   государственных   органов
исполнительной  власти,  органов  местного самоуправления, организаций
информацию, необходимую для выполнения своих функций.
     2.3.3   Привлекать   специалистов,   в   том   числе   работников
специализированных  экспертных  организаций,  для разрешения вопросов,
возникающих при совершении действий по реструктуризации задолженности,
требующих специальных знаний.
     2.3.4  Заключать  договоры,  в том числе на конкурсной основе, со
специализированными   организациями,   привлекаемыми   для  реализации
имущества   организаций-должников,   участвующего  в  реструктуризации
задолженности организаций.
     2.3.5    Исполнять    поручения    по    представлению    органов
государственной власти Удмуртской Республики.
     2.3.6 Исполнять иные функции в рамках полномочий, возникающих при
реализации, возложенных на Центр, задач.
     2.3.7  Выступать в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном
и третейском суде.

                        III. Имущество Центра

     3.1.   Имущество,   полученное  Центром  при  его  создании  либо
приобретенное  им за счет бюджетных и внебюджетных средств, выделенных
на  организацию  деятельности  и техническое оснащение Центра является
государственной  собственностью  Удмуртской  Республики  и находится в
оперативном управлении Центра.
     3.2.  Центр  владеет,  пользуется  закрепленным  за  ним на праве
оперативного   управления  имуществом  в  соответствии  с  назначением
имущества,   задачами   стоящими   перед   Центром,  законодательством
Российской  Федерации и Удмуртской Республики. Распоряжение имуществом
допускается   только   по  согласованию  с  Государственным  комитетом
Удмуртской  Республики  по  собственности  в  порядке, предусмотренном
законодательством.
     3.3.  При  осуществлении оперативного управления имуществом Центр
обязан:
     3.3.1  Эффективно использовать закрепленное на праве оперативного
управления имущество.
     3.3.2  Обеспечивать  сохранность и использование закрепленного за
ним  на  праве  оперативного  управления  имущества строго по целевому
назначению.
     3.3.3 Не допускать ухудшения технического состояния закрепленного
на   праве   оперативного  управления  имущества.  Это  требование  не
распространяется   на   ухудшения,  связанные  с  нормативным  износом
имущества в процессе эксплуатации.
     3.3.4  Осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за
Центром имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные
улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества.
     3.3.5  Осуществлять  амортизацию  и  восстановление  изнашиваемой
части  имущества,  передаваемого  в  оперативное  управление. При этом
имущество,  вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи
с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное
управление,  на  основании  сметы расходов. Списанное имущество (в том
числе   в   связи   с   износом)  исключается  из  состава  имущества,
переданного в оперативное управление, на основании акта списания.
     3.4  Имущество,  закрепленное  за  Центром  на праве оперативного
управления, может быть изъято как полностью так и частично в следующих
случаях:
     3.4.1 При наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не
по назначению имущества.
     3.4.2 При принятии Правительством Удмуртской Республики решения о
ликвидации, реорганизации Центра.
     3.4.3  При  нарушении  условии,  предусмотренных  в  пп.3.2 и 3.3
раздела III настоящего Положения. Изъятие производится Государственным
комитетом  Удмуртской  Республики  по  собственности  по представлению
Министерства   финансов   Удмуртскои  Республики  или  по  собственной
инициативе.
     3.5.   Имущество,   приобретенное   за   счет   приносящей  доход
деятельности,  может  быть изъято по решению Государственного комитета
Удмуртской   Республики   по   собственности   в  случаях  и  порядке,
предусмотренном      законодательством      Российской     Федерации и
Удмуртской-Республики.
     3.6.   Центр  не  отвечает  по  обязательствам  государства,  его
органов.  Центр  отвечает  по  своим обязательствам находящимися в его
распоряжении  денежными  средствами.
     3.7    Финансирование    деятельности   Центра   осуществляется в
установленном порядке за счет:
     3.7.1    Бюджетных    и    внебюджетных   средств,   определяемых
Правительством Удмуртской Республики.
     3.7.2  Отчислений от средств, вырученных в результате организации
реализации    имущества   организаций   -   должников   участвующего в
реструктуризации    задолженности   перед   республиканским   бюджетом
Удмуртской Республики, а также комиссионного вознаграждения.
     3.7.3 Доходов от размещения временно свободных средств Центра.
     3.7.4 Иных источников не запрещенные законодательством Российской
Федерации и Удмуртской Республики.
     3.8   Средства,  указанные  в  пунктах  3.7.2-3.7.4  раздела  III
настоящего  Положения,  и  приобретенное  на них имущество находятся в
самостоятельном   распоряжении   Центра  и  учитываются  на  отдельном
балансе.
     3.9  Средства, получаемые Центром, расходуются на обеспечение его
деятельности, предусмотренной настоящим Положением.

                 IV. Организация и управление Центром

     4.1   Центр  возглавляет  директор,  назначаемый  на  должность и
освобождаемый  от  должности  Председателем  Правительства  Удмуртской
Республики по представлению Министра финансов Удмуртской Республики.
     Заместители   директора   Центра   назначаются   на   должность и
освобождаются   от   занимаемой   должности   Директором   Центра   по
согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики.
     4.2 Директор Центра:
     4.2.1  Без  доверенности  действует от имени Центра, представляет
его интересы как в Удмуртской Республике, так и за ее пределами, в том
числе    в   иностранных   государствах,   в   установленном   порядке
распоряжается   имуществом   Центра   для   обеспечения   его  текущей
деятельности,  заключает  договоры  и  выдает  доверенности  от  имени
Центра.
     4.2.2    Руководит    работой    Центра,    несет    персональную
ответственность за выполнение возложенных на Центр задач и функций.
     4.2.3 Организует взаимодействие Центра с органами принудительного
исполнения    и    другими    органами,   которым   в   соответствии с
законодательством  Российской  Федерации предоставлено право принимать
решения об обращении взыскания на имущество.
     4.2.4  Распределяет  должностные  обязанности между заместителями
директора Центра.
     4.2.5  Определяет структуру Центра, утверждает штатное расписание
в пределах установленной численности и фонда оплаты труда.
     4.2.6   Назначает   на   должность  и  освобождает  от  должности
работников  Центра  (кроме  заместителей  директора),  в установленном
порядке   применяет   в   отношении   их  меры  поощрения  и  налагает
дисциплинарные взыскания.
     4.2.7  Открывает  бюджетный,  расчетные  и  иные  счета  Центра в
учреждениях банков.
     4.2.8   Утверждает   положения  и  инструкции,  издает  приказы и
распоряжения,   дает   указания,  обязательные  для  выполнения  всеми
работниками Центра, а также контролирует их исполнение.
     4.3   Трудовой   коллектив   Центра   составляют  все  работники,
участвующие  своим  трудом  в  его  деятельности  на  основе  трудовых
договоров (контрактов).
     4.4  Министерство  финансов  Удмуртской  Республики  осуществляет
координацию деятельности Центра по следующим направлениям:
     4.4.1 Утверждение годовых результатов деятельности Центра.
     4.4.2  Утверждение  текущих  отчетов и смет использования средств
Центра,  структуры  инвестиций,  размера  и очередности ассигнований с
учетом   заключения   экспертов.
     4.4.3  Определение приоритетности предлагаемых для финансирования
программ и проектов.
     4.4.4 Назначение ревизии и аудиторских проверок.
     4.4.5 Утверждение ежеквартальных планов работы Центра.

                V. Ликвидация и реорганизация Центра.

     5.1.  Реорганизация  Центра  (слияние, присоединение, разделение,
выделение,  преобразование)  осуществляется  по  решению  собственника
имущества, или уполномоченного им государственного органа.
     5.2.  Ликвидация  Центра  производится  по  решению  собственника
имущества  или  уполномоченного  им  государственного  органа, либо по
решению суда.
     5.3.   Орган,   принявший  решение  о  ликвидации,  назначает  по
согласованию  с  органом,  осуществляющим  государственную регистрацию
юридических  лиц,  ликвидационную  комиссию  и устанавливают порядок и
сроки   ликвидации   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации и Удмуртской Республики.
     5.4.   При  ликвидации  и  реорганизации  увольняемым  работникам
гарантируется  соблюдение  их  прав в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     5.5.    Имущество    ликвидируемого    Центра   после   расчетов,
произведенных   в   установленном  порядке  с  бюджетом,  кредиторами,
работниками  организации,  передается собственнику или уполномоченному
им государственному органу.

               VI Дополнительные обязательства Центра.

     6.1  Центр  принимает необходимые меры по защите своего персонала
от  последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного
времени,  обеспечивает создание, подготовку и поддержание в готовности
необходимого  количества  формирований  гражданской  обороны,  а также
обучение   персонала   способам  защиты  и  действиям  в  чрезвычайных
ситуациях. Центр создает необходимые условия работникам для выполнения
ими  обязанностей  по гражданской обороне и несет расходы, связанные с
проведением ее мероприятий.
     6.2   Выполняет   мобилизационные  предписания  в  соответствии с
действующим законодательством.
     6.3  Выполняет  требования охраны труда, техники общей и пожарной
безопасности,  производственной  санитарии  для  работающих в Центре в
соответствии с действующим законодательством.
     6.4    При   всех   формах   реорганизации   Центр   осуществляет
преемственность  делопроизводства  и хранения архивов в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.



Информация по документу
Читайте также