Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.05.2000 № 528

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 26 мая 2000 г.                                     N 528
                              г.Ижевск

О  государственной поддержке малого
предпринимательства

     В  соответствии с Законом Удмуртской Республики от 16 апреля 1996
года   N   179-I   "О  государственной  поддержке  и  развитии  малого
предпринимательства   в  Удмуртской  Республике",  Законом  Удмуртской
Республики от 23 декабря 1999 года N 134-II "О республиканском бюджете
на  2000  год",  а  также в целях реализации Концепции развития малого
предпринимательства в Удмуртской Республике до 2005 года, утвержденной
постановлением  Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 1997
года N 1118, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
     1.  Принять  к  сведению  доклад  о  состоянии  и развитии малого
предпринимательства   в   Удмуртской   Республике   и   мерах  по  его
государственной поддержке в 1999 году (прилагается).
     2. Утвердить План мероприятий по государственной поддержке малого
предпринимательства в Удмуртской Республике на 2000 год (прилагается).
     3.  Утвердить  перечень  услуг,  предоставляемых субъектам малого
предпринимательства в 2000 году (прилагается).
     4.   Государственным  органам  исполнительной  власти  Удмуртской
Республики   принять   участие   в  реализации  Плана  мероприятий  по
государственной  поддержке  малого  предпринимательства  в  Удмуртской
Республике  на  2000  год  в  пределах  своих функций, считая развитие
предпринимательства    важнейшей    частью    региональной   политики,
направленной   на   структурную   перестройку   экономики   Удмуртской
Республики.
     5.  Рекомендовать  главам  муниципальных  образований разработать
программы  поддержки  малого  предпринимательства  в  районах, городах
Удмуртской Республики и принять участие в реализации Плана мероприятий
по  государственной  поддержке малого предпринимательства в Удмуртской
Республике на 2000 год.
     6.  Одобрить  проект  Государственной  программы поддержки малого
предпринимательства в Удмуртской Республике на 2000-2003 годы.
     7. Внести проект постановления Государственного Совета Удмуртской
Республики  "Об утверждении Государственной программы поддержки малого
предпринимательства  в  Удмуртской  Республике  на  2000-2003 годы" на
утверждение Государственного Совета Удмуртской Республики.
     8.  Поручить  председателю  Государственного  комитета Удмуртской
Республики  по  предпринимательству  Зайцеву  М.П.  представить проект
Государственной   программы   поддержки  малого  предпринимательства в
Удмуртской  Республике  на  2000-2003  годы на сессии Государственного
Совета Удмуртской Республики.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          Н.А.ГАНЗА



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                      Правительства УР
                                               от 26 мая 2000 г. N 528

                                 Доклад
     о состоянии и развитии малого предпринимательства в Удмуртской
      Республике и мерах по его государственной поддержке в 1999 г.

     1.    Анализ    ситуации.    Недостатки,    достоинства   системы
государственного управления отраслью
     2. Меры государственной поддержки малого предпринимательства
     3.  Долгосрочные  и  краткосрочные  цели Правительства Удмуртской
Республики  и  отрасли по обеспечению стабилизации и развитию отраслей
экономики и социальной сферы

     1.    Анализ    ситуации.    Недостатки,    достоинства   системы
государственного управления отраслью

     В    Удмуртской    Республике    к   настоящему   времени   малое
предпринимательство   сложилось  как  устойчивая  сфера  хозяйственной
деятельности.   По   данным   Государственного   комитета   Удмуртской
Республики  по  статистике на 01.10.99 г. количество малых предприятий
составило  8324  ед.,  численность  занятых,  с  учетом индивидуальных
предпринимателей,  -  118  тысяч  человек, объем выпускаемой продукции
3290  млн.руб.  Одновременно  -  это  наиболее динамично развивающаяся
сфера  экономики, так, в сравнении с 1995 годом количество предприятий
и  численность занятых в этой сфере возросла более чем в 3 раза. Малый
бизнес  обладает высокой адаптивностью к неблагоприятным экономическим
условиям.   Так,  если  сразу  после  кризиса  1998  года  наблюдалась
отрицательная динамика в развитии данной сферы, то с начала 1999 вновь
обозначился положительный рост.
     На  сегодня  малый  бизнес  стал играть достаточно весомую роль в
экономике   республики   и,  прежде  всего,  необходимо  отметить  его
социально-экономическое   значение;   в  этой  сфере  с  ростом  числа
предприятий   постоянно   увеличивается   число   занятых,  тем  самым
обеспечивается   сдерживание   роста   безработицы.   Так,  по  данным
Госкомстата   Удмуртской   Республики  численность  занятых  на  малых
предприятиях  за  9  месяцев  1999  г. увеличилась к началу года на 16
процентов.  Вместе с тем рост малого предпринимательства недостаточен,
чтобы снять всю остроту безработицы в Удмуртии.
     В связи с этим поддержка малого предпринимательства - это одно из
направлений    решения    проблем   занятости   населения,   насыщения
потребительского рынка товарами и услугами.
     Однако,  несмотря  на четко декларируемые прерогативы, существуют
серьезные барьеры, ограничивающие развитие этого сектора экономики, со
стороны   органов   государственной   власти,  прежде  всего  в  сфере
налогообложения,  лицензирования,  квотирования,  порядка  регистрации
предприятий  и  предоставления  производственных помещений и земельных
участков. Одновременно с этим существуют и другие проблемы, с которыми
сталкиваются   малые  предприятия,  -  это  неполнота  законодательной
базы,   усложненность  налоговой  системы,  трудности  в  формировании
начального  капитала,  давление  криминалитета,  неразвитость лизинга,
высокая арендная плата.
     Среди  наиболее  острых  проблем,  сдерживающих  развитие  малого
бизнеса,   отмечается   отсутствие  у  малых  предприятий  достаточных
финансовых  ресурсов, что лишает возможности расширения этой отрасли в
иные виды деятельности, особенно в производственные. Малые предприятия
в этих условиях, особенно в период освоения нового производства, несут
существенно  более  высокие  затраты,  а следовательно, являются менее
конкурентоспособными.   Ограниченный   доступ  новых  производителей к
сырьевым  источникам, новым технологиям, заемному капиталу создает для
них  неравные  стартовые  условия.  Предпринимательство ограничено и в
использовании   значительной  части  ресурсов  (объекты  недвижимости,
природные   ресурсы,   земля),   необходимых  для  начала  и  развития
предпринимательской  деятельности.  Усложненный порядок предоставления
этих   ресурсов,   необоснованно  длительные  сроки  принятия  решений
государственными  и  муниципальными органами, степень доступности этих
ресурсов для предпринимателей становятся серьезным тормозом в развитии
малого бизнеса.
     Не менее существенным барьером являются условия регистрации малых
предприятий.  Помимо  оформления  различных  контрольно-разрешительных
документов,    регистрация    усложняется   значительным   количеством
соответствующих регистрирующих органов.
     Другая  проблема,  создающая  неоправданные  сложности для малого
предпринимательства,  -  бессистемный  контроль  различных ревизионных
органов.  Различные  контрольные органы требуют предоставления одних и
тех  же  документов, вместо того, чтобы организовать обмен информацией
между   собой.   Это   усложняет   работу   предпринимателей,  ведет к
непроизводительным   затратам   труда,   снижению   активности   малых
предприятий.   Предприниматели   в   большинстве   случаев   не  имеют
исчерпывающей   информации   о  правах  и  полномочиях  контролирующих
органов, не могут отстоять свои интересы.
     Особенно    остро    для   малых   предприятий   стоит   проблема
квалификационного   уровня  персонала  предприятий.  В  целом  уровень
профессиональной квалификации людей, создающих свой бизнес, достаточно
высок.  В  основном это инженеры, квалифицированные рабочие, отставные
офицеры.  Однако  их  трудовые навыки, в особенности их управленческая
квалификация,  остаются  по-прежнему  на низком уровне. Большинство из
тех   кто   начинает   свое  дело  не  имеют  не  только  необходимого
специального      образования      (управленческого,     юридического,
экономического),   но  даже  элементарного  представления  об  основах
ведения бизнеса.
     Очевидно,   что   для   развития   малого   предпринимательства в
Удмуртской  Республике  государство  должно проводить сбалансированную
политику,    направленную    на   законодательную,   инфраструктурную,
ресурсную,   информационную   и   кадровую   поддержку.  Инструментом,
регулирующим   вопросы   предпринимательской  деятельности  в  системе
органов   государственной  власти,  является  Государственный  комитет
Удмуртской Республики по предпринимательству.

     2. Меры государственной поддержки малого предпринимательства

     Виды и формы государственной поддержки малого предпринимательства
в   Удмуртской   Республике  определяются  в  соответствии  с  Законом
Удмуртской    Республики    "О    государственной   поддержке   малого
предпринимательства  в  Удмуртской  Республике".  Реализация  основных
направлений  государственной  поддержки  малого  предпринимательства в
1999  г.  осуществлялась  в  рамках  Плана практических мероприятий по
государственной  поддержке  и  развитию  малого  предпринимательства в
Удмуртской   Республике   на  1999  г.,  утвержденного  постановлением
Правительства  Удмуртской  Республики  от  22  февраля  1999 г. N 192,
которые были направлены на:
     -   совершенствование   нормативной   правовой  базы  поддержки и
развития малого предпринимательства;
     - финансово-кредитную и инвестиционную поддержку;
     - производственную и инновационную поддержку;
     -   развитие   инфраструктуры   поддержки   и   развития   малого
предпринимательства;
     - информационное обеспечение;
     - учебно-методическое и кадровое обеспечение;
     -    социальную    защищенность    и    безопасность    в   малом
предпринимательстве.
     В  1999 году подготовлены и приняты следующие нормативно-правовые
документы и реализованы следующие мероприятия:
     -   приняты:   Закон   Удмуртской  Республики  "О  применении  на
территории  Удмуртской Республики Федерального закона "О едином налоге
на вмененный доход для определенных видов деятельности", постановление
Государственного  Совета Удмуртской Республики "Об утверждении порядка
уплаты  единого  налога  на  вмененный доход и выдачи свидетельства об
уплате   единого   налога",   постановление   Государственного  Совета
Удмуртской  Республики  "Об утверждении базовой доходности, физических
показателей,  повышающих  (понижающих)  коэффициентов для плательщиков
единого  налога  на вмененный доход", а также изменения и дополнения к
ним;
     -   утверждено   "Соглашение   между   Правительством  Удмуртской
Республики   и   общественными   объединениями  предпринимателей  УР о
сотрудничестве  на  1999  г."; постановлением Правительства Удмуртской
Республики  N  583 от 28 июня 1999 г. утвержден состав Попечительского
Совета Удмуртского государственного фонда.
     Утверждено  постановление  Правительства Удмуртской Республики "О
поручительстве  за  Удмуртский  государственный  фонд поддержки малого
предпринимательства"   (в   соответствии  с  названным  постановлением
пролонгирован  кредит  Федерального  фонда  на 2000 тыс.руб); подписан
договор  между Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства
и     Удмуртским     государственным     фондом    поддержки    малого
предпринимательства  "О  порядке  финансирования  программ  и проектов
субъектов  малого предпринимательства в Удмуртской Республике" (дог. N
1РП-65/99 от 27 июля 1999 г.).
     Проведена    работа   по   информационному   обеспечению   малого
предпринимательства,   в  том  числе:  подготовлены  "Рекомендации  по
определению    терминов    мест    осуществления   предпринимательской
деятельности,  попадающих под действие Закона "О едином налоге"; в СМИ
опубликованы  "Разъяснения,  ответы,  комментарии к вопросам о порядке
пенсионного,  медицинского и социального обеспечения предпринимателей,
перешедших  на  уплату единого налога"; проведено 8 выездных совещаний
по  вопросам  введения  единого  налога в городах и районах Удмуртской
Республики,  в  которых приняли участие представители Государственного
комитета  Удмуртской  Республики  по предпринимательству, Министерство
торговли  и бытовых услуг Удмуртской Республики, УМНС по УР, ФОМС, ОПФ
по    УР,    их    городские,    районные   подразделения,   а   также
предприниматели; проведены 3 общественных слушания по введению единого
налога  по отдельным видам деятельности; проведено 6 совещаний рабочей
группы  (образована  распоряжением Правительства Удмуртской Республики
от   5   июля   1999   г.),   по  вопросам,  затронутым  общественными
объединениями  предпринимателей  по  Закону  Удмуртской  Республики "О
едином  налоге  на  вмененный доход". Проведена первая Республиканская
конференция   представителей  малых  предприятий,  в  которой  приняли
участие   представители   органов  государственной  власти  Удмуртской
Республики,   городских   и   районных   структур   поддержки   малого
предпринимательства,   были   избраны   делегаты  от  предпринимателей
Удмуртии   на   II  Всероссийский  съезд  малых  предприятий,  приняты
обращения    к    Государственному   Совету   Удмуртской   Республики,
Правительству Удмуртской Республики, органам местного самоуправления и
II Всероссийскому съезду.
     Проведен  4-й  Республиканский  конкурс "Предприниматель года", в
котором приняли участие свыше 200 субъектов малого предпринимательства
по  4-м  номинациям.  16-18 сентября 1999 года проведена международная
научно-практическая   конференция   "Предпринимательство:  состояние и
перспективы", изданы тезисы докладов участников конференции.
     Госкомитетом  Удмуртской  Республики по труду, постановлением N 3
от  7  апреля  1999  года  утверждены  "Рекомендации  по организации и
проведению    работ    по   охране   труда   в   организациях   малого
предпринимательства".  В  Удмуртской  Республике  действует 20 учебных
центров,   которые   осуществляют   обучение   по   охране  труда  для
специалистов и руководителей предприятий Удмуртской Республики.
     В  общеобразовательных  школах  ведется  обучение по программному
курсу "Основы рыночной экономики и предпринимательства".
     По   линии   Департамента   Федеральной   Государственной  службы
занятости   по   Удмуртской   Республике   прошли   обучение   основам
предпринимательской   деятельности:  75  женщин  (воспитывающих  детей
дошкольного  возраста  и  детей-инвалидов);  32  инвалида;  42  жителя
депрессивных районов республики.
     В   1999   г.   продолжена   работа  по  повышению  эффективности
деятельности     предприятий     инфраструктуры    поддержки    малого
предпринимательства,   Удмуртского  государственного  фонда  поддержки
малого   предпринимательства.   Удмуртского   регионального  агентства
поддержки    малого   бизнеса;   Республиканского   бизнес-инкубатора;
Удмуртского   Экспоцентра;   Межрегионального   маркетингового  центра
"Удмуртия-Москва",   Технопарка   "Удмуртия",   газеты   "Свое  дело".
Координация  деятельности предприятий инфраструктуры осуществлялась на
еженедельных  совещаниях  в  Комитете  по  поддержке и развитию малого
предпринимательства.
     В  1999  г.  Удмуртским  государственным  фондом поддержки малого
предпринимательства  (далее  УГФПМП)  проведена  экспертиза  и оказана
помощь  по  доработке  62  инвестиционных  проектов малых предприятий,
прокредитовано 36 бизнес-проекта малых предприятий на общую сумму 4928
тыс.рублей.
     Важным  источником  средств  для государственной поддержки малого
предпринимательства в Удмуртской Республике явились кредитные ресурсы,
привлеченные   УГФПМП   из   Федерального   фонда   поддержки   малого
предпринимательства.   В   1999  году  пролонгирован  льготный  кредит
Федерального фонда поддержки малого предпринимательства в размере 2000
тыс.рублей.   Таким   образом,  федеральные  средства,  привлеченные в
республику, будут использованы в течение нескольких лет для финансовой
поддержки  предпринимательства.  Необходимо отметить, что привлеченные
средства  превышают объем средств, выделяемых республиканским бюджетом
на указанные цели.
     УГФПМП  отработаны механизмы привлечения средств с использованием
гарантийного   фонда.   Под   гарантию   УГФПМП   были   предоставлены
коммерческими  банками кредиты субъектам малого предпринимательства на
сумму, в два раза превышающую гарантийный депозит.
     Другой  формой  привлечения  ресурсов в республику стал лизинг. В
1998   году   Удмуртским   государственным   фондом  поддержки  малого
предпринимательства   заключен   договор   с   Московской   лизинговой
компанией.   На  сегодняшний  день  заключено  договоров  на  поставку
автомобилей в республику на сумму 390 тыс.рублей.
     Таким  образом, получив при учреждении уставной капитал в размере
450  тыс.рублей,  УГФПМП  к  настоящему  моменту  увеличил собственные
активы  более  чем  в  3  раза, имеет в обороте, с учетом привлеченных
средств,  более  3  млн.рублей, т.е. эффект от использования бюджетных
средств  составил  за  период  1997-98  гг.  более 5 рублей на 1 рубль
выделенных средств.
     В  1999  г.  Региональный  научно-технологический парк "Удмуртия"
прошел общественно-государственную аккредитацию на федеральном уровне.
На   базе   Технопарка   "Удмуртия"   проведено   зональное  совещание
руководителей   технопарков   и  инновационных  центров  по  программе
"Университетские   технопарки   и   инновации"  и  "Проблемы  развития
инновационной  деятельности  в  Волжско-Уральском  регионе".  В рамках
федеральной межвузовской научно-технической программы "Университетские
технопарки и инновации" получили поддержку из федерального бюджета три
инновационных  проекта малых предприятий Удмуртии (НПО "Акустмаш", НИЦ
"Икар", ЗАО "Удмуртия - мультимедиа").
     Удмуртским Экспоцентром проведено в 1999 г. 14 выставок и ярмарок
как  в  республике,  так  и за ее пределами, в которых приняли участие
свыше  300  фирм из разных регионов России. В марте прошла ставшая уже
традиционной  выставка "Малый бизнес Удмуртии", представившая свыше 50
предприятий.  По ее итогам был заключен ряд взаимовыгодных договоров о
сотрудничестве. Успешными оказались выставки "Туризм, Отдых, Здоровье"
и   "Сделано   в   Удмуртии".   Удмуртским   Экспоцентром  совместно с
администрацией   и  торгово-промышленной  палатой  г.Набережные  Челны
была  организована "Челнинская ярмарка - 99 в г.Ижевске", продолжившая
развитие   экономических  связей  между  регионами.  В  сентябре  была
представлена   экспозиция   Удмуртской   Республики   на  традиционном
Всероссийском  промышленно-экономическом  форуме  в  Нижнем  Новгороде
"Россия  на  рубеже веков". В планах "Экспоцентра" - проведение в 2000
г. около 20 выставок и ярмарок. Выставочная программа будет включать в
себя,  помимо  традиционных,  и  ряд новых проектов. Будет развиваться
аналитическо-маркетинговое   направление,  в  его  рамках  планируется
проведение ряда семинаров, конференций и "круглых столов", посвященных
развитию  промышленности и предпринимательства в Удмуртии. Кроме того,
с 2000 года осваивается еще один вид деятельности - деловой туризм.
     В  1999 году отремонтировано и сдано в эксплуатацию помещение АНО
"Бизнес-инкубатор".  На площадях "Бизнес-инкубатора" располагается (по
льготным     расценкам)     13     предприятий     малого     бизнеса.
Предприятиям-клиентам     "Бизнес-инкубатора"    оказываются    услуги
офис-менеджера, предоставление оргтехники, юридические и бухгалтерские
услуги,   услуги  по  разработке  бизнес-планов,  поиска  инвесторов и
менеджмента проектов.
     Межрегиональным  маркетинговым  центром  "Удмуртия-Москва" начата
работа  по  созданию электронных баз данных "Предприятия и организации
по  Удмуртской  Республике"  на  1035  записей, более 100 коммерческих
предложений обработано по базе "Коммерческие предложения", 21 запись с
иллюстрациями размещена в "Каталоге товаров и услуг".
     На  базе  Удмуртского  регионального  агентства  поддержки малого
бизнеса  выпущен  сборник  "Бизнес Удмуртии", подготовлен на русском и
английском     языках    справочник    производственных    предприятий
"Производители  Удмуртии",  подготовлен  к печати справочник товаров и
услуг  "Удмуртия  поставляет",  выпущено  пособие для предпринимателей
"Как   открыть   собственное  дело".  Продолжена  работа  по  развитию
информационно-консультационных  центров  при администрациях г.Ижевска,
Сарапула,   Глазова,   Воткинска,  Красногорского,  Якшур-Бодьинского,
Балезинского,  Алнашского  и  Шарканского  районов, в рамках программы
развития  информационно-консультационных  центров  в городах и районах
республики  ежемесячно  проводились  семинары  с  руководителями  ИКЦ,
проведено  16  выездных  семинаров  на тему "Как открыть свое дело", в
работе  которых  приняло участие 248 предпринимателей. Предоставлялись
информационные  услуги  по  товарам,  ценам, услугам, по международным
грандам   и   проектам   поддержки,   технической  помощи  и  обучения
предпринимателей.  Свыше 200 предпринимателей получили консультации за
счет собственных средств Агентства.

          3. Долгосрочные и краткосрочные цели Правительства
     Удмуртской Республики и отрасли по обеспечению стабилизации
           и развитию отраслей экономики и социальной сферы

     Долгосрочной целью Правительства Удмуртской Республики в развитии
малого предпринимательства должно стать увеличение занятости населения
в   этом   секторе   экономики.   Создание  необходимых  экономических
предпосылок   для   становления  среднего  класса  является  одной  из
приоритетных задач экономической политики в Удмуртской Республике.
     Краткосрочные  цели  в развитии малого предпринимательства должны
обеспечить условия для его стабильного функционирования и развития.
     Необходимо    путем    законодательного,    нормативно-правового,
экономического    и    организационного    регулирования   максимально
задействовать    потенциал    предпринимателей.    Используя   частную
инициативу,    инновационную    направленность    предпринимательства,
возможно  более  рациональное  решение  таких  социально-экономических
проблем,  как  официальная  и "скрытая" безработица, низкая заработная
плата,    простаивание    незагруженных   производственных   мощностей
предприятий.
     Достижение  этих  целей  предполагает  решение  ряда  задач уже в
ближайшее время:
     -   ускорить   развитие  инфраструктуры  инвестиционно-лизинговой
деятельности, неразвитость которой тормозит привлечение инвестиционных
ресурсов в сферу малого и среднего предпринимательства;
     -  необходимо  решить  вопрос  о межведомственном и межотраслевом
регулировании предпринимательской деятельности;
     -   создать   условия   для  формирования  положительного  имиджа
предпринимательской     деятельности    и    общественной    поддержки
государственной политики, направленной на его развитие.
     Необходимо  принятие законодательных, нормативных правовых актов,
позволяющих   максимально   упростить   процедуру   регистрации  малых
предприятий,  предусмотрев  переход  на заявительную форму регистрации
лицензирования  и  сертификации  работ  и  услуг,  производимых малыми
предприятиями,  устранить  административные  барьеры при организации и
осуществлении  предпринимательской  деятельности,  а также упорядочить
контрольную  и проверочную деятельность государственных, муниципальных
и    ведомственных    организаций,    снизить    влияние    на   сферу
предпринимательства криминальных структур.
     В финансово-кредитной и инвестиционной сферах нужны новые подходы
к  привлечению  инвестиционных  ресурсов, в том числе за счет развития
финансового   лизинга,   создания   обществ   взаимного  кредитования,
формирования  гарантийных фондов для привлечения банковских кредитов и
инвестиций.
     В  условиях  дефицита  бюджетных средств потребуется разработка и
внедрение  механизмов  вовлечения  в  сферу малого предпринимательства
незагруженных и неиспользуемых производственных мощностей, в том числе
через   создание   фондов   нежилых   помещений   и  производственного
оборудования,  для  передачи на конкурсной основе малым предприятиям в
аренду на приемлемых условиях.
     Необходимо  использовать потенциал малого предпринимательства при
организации   сопутствующих   производств,   которые  на  промышленных
предприятиях  в  силу  специфики  являются  нерентабельными.  Одним из
источников развития данного направления должно стать привлечение в эту
сферу  научно-технического  потенциала  малого  предпринимательства на
базе технопарков и бизнес-инкубаторов.
     Государственное регулирование названных процессов включает в себя
несколько  уровней, требующих специальных подходов, увязанных в единую
систему,  в  том  числе: федеральный уровень, республиканский уровень,
отраслевой уровень, муниципальный уровень, негосударственный уровень.
     Только   путем   проведения  единой  политики  во  всех  отраслях
народного   хозяйства,   а   также   между  государственными  органами
управления  на уровне государственной власти и местного самоуправления
можно решать вышеназванные социально-экономические проблемы.

                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                               от 26 мая 2000 г. N 528

                                  План
             мероприятий по государственной поддержке малого
         предпринимательства в Удмуртской Республике на 2000 год


+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|  N  |           Мероприятия             |      Исполнители            |
| п/п |                                   |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|        I. Нормативно-правовое обеспечение поддержки и развития        |
|                       малого предпринимательства                      |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|1.1. |Анализ нормативных правовых  актов,|Государственный       комитет|
|     |подготовка      предложений       в|Удмуртской   Республики    по|
|     |законодательство         Удмуртской|предпринимательству,         |
|     |Республики   в  части  поддержки  и|Министерство          юстиции|
|     |развития малого предпринимательства|Удмуртской        Республики,|
|     |                                   |государственные        органы|
|     |                                   |исполнительной         власти|
|     |                                   |Удмуртской Республики, органы|
|     |                                   |местного       самоуправления|
|     |                                   |городов и районов  Удмуртской|
|     |                                   |Республики,      общественные|
|     |                                   |объединения  предпринимателей|
|     |                                   |Удмуртской Республики        |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|1.2. |Подготовка предложений  по внесению|Государственный       комитет|
|     |изменений  и  дополнений  в   Закон|Удмуртской    Республики   по|
|     |Удмуртской       Республики      "О|предпринимательству,         |
|     |государственной     поддержке     и|Удмуртский    государственный|
|     |развитии малого предпринимательства|фонд     поддержки     малого|
|     |в Удмуртской Республике"           |предпринимательства    (далее|
|     |                                   |УГФПМП)                      |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|1.3. |Подготовка предложений по повышению|Государственный       комитет|
|     |эффективности   действия     Закона|Удмуртской    Республики   по|
|     |Удмуртской Республики "О применении|предпринимательству,         |
|     |на территории Удмуртской Республики|Управление   МНС  России   по|
|     |упрощенной системы налогооблажения,|Удмуртской Республике, органы|
|     |учета  и  отчетности  для субъектов|местного       самоуправления|
|     |малого предпринимательства"        |городов  и районов Удмуртской|
|     |                                   |Республики                   |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|1.4. |Подготовка      предложений      по|Государственный       комитет|
|     |совершенствованию  законодательства|Удмуртской    Республики   по|
|     |Удмуртской  Республики  и  введению|предпринимательству,         |
|     |единого налога  на вмененный  доход|Управление   МНС   России  по|
|     |для         отдельных         видов|Удмуртской Республике, органы|
|     |предпринимательской деятельности   |местного       самоуправления|
|     |                                   |городов и районов  Удмуртской|
|     |                                   |Республики                   |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+

  Финансирование по разделу I в 2000 году (тыс.руб.): 0
  в т.ч. источники финансирования:
  республиканский бюджет - 0
  средства Федерального фонда поддержки малого предпринимательства - 0
  привлеченные и собственные средства УГФПМП - 0
  в т.ч. на безвозвратной основе - 0

+-----------------------------------------------------------------------+
|       II. Финансово-кредитная иинвестиционно-производственная         |
|                 поддержка малого предпринимательства                  |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|2.1. |Создание лизинговой компании       |УГФПМП,          Министерство|
|     |                                   |экономики          Удмуртской|
|     |                                   |Республики,   Государственный|
|     |                                   |комитет Удмуртской Республики|
|     |                                   |по предпринимательству       |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|2.2. |Разработка  механизма  франчайзинга|Государственный       комитет|
|     |(коммерческой  концессии)  в  сфере|Удмуртской    Республики   по|
|     |малого предпринимательства         |предпринимательству,  УГФПМП,|
|     |                                   |Министерство        экономики|
|     |                                   |Удмуртской Республики        |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|2.3. |Экспертиза            бизнес-планов|УГФПМП                       |
|     |инвестиционных  проектов  субъектов|                             |
|     |малого предпринимательства         |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|2.4. |Проведение                конкурсов|УГФПМП                       |
|     |бизнес-проектов   по   приоритетным|                             |
|     |видам деятельности,  осуществляемым|                             |
|     |субъектами                   малого|                             |
|     |предпринимательства                |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|2.5. |Разработка системы  государственной|Государственный       комитет|
|     |поддержки     субъектов      малого|Удмуртской   Республики    по|
|     |предпринимательства     посредством|предпринимательству,  УГФПМП,|
|     |механизма  передачи  неиспользуемых|Государственный       комитет|
|     |площадей, помещений и оборудования |Удмуртской   Республики    по|
|     |                                   |собственности                |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|2.6. |Подготовка      предложений      по|Государственный       комитет|
|     |привлечению  и  участию   субъектов|Удмуртской   Республики    по|
|     |малого    предпринимательства     в|предпринимательству,         |
|     |конкурсах  на  поставку  товаров  и|государственные        органы|
|     |услуг    для    государственных   и|исполнительной         власти|
|     |муниципальных нужд                 |Удмуртской Республики, органы|
|     |                                   |местного       самоуправления|
|     |                                   |городов и районов  Удмуртской|
|     |                                   |Республики                   |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|2.7. |Оказание    финансовой    поддержки|Государственный       комитет|
|     |субъектам                    малого|Удмуртской   Республики    по|
|     |предпринимательства  при реализации|предпринимательству,  УГФПМП,|
|     |типовых проектов по развитию малого|Министерство    торговли    и|
|     |предпринимательства     в     сфере|бытовых    услуг   Удмуртской|
|     |семейного   бизнеса   и    оказания|Республики                   |
|     |бытовых услуг                      |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+

  Финансирование по разделу II в 2000 году (тыс.руб.): 6610
  в т.ч. источники финансирования:
  республиканский бюджет - 800
  средства Федерального фонда поддержки малого  предпринимательства  -
  2000
  привлеченные и собственные средства УГФПМП - 3810
  в т.ч. на безвозвратной основе - 10

+-----------------------------------------------------------------------+
|       III. Повышение эффективности работы действующих элементов       |
|    инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства     |
|           и кадрового обеспечения малого предпринимательства          |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|3.1. |Содействие      ЗАО     "Удмуртское|Государственный       комитет|
|     |региональное   агентство  поддержки|Удмуртской    Республики   по|
|     |малого     бизнеса"   в    развитии|предпринимательству, УГФПМП  |
|     |информационных   и   консалтинговых|                             |
|     |услуг                              |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|3.2. |Содействие   ЗАО   "Межрегиональный|Государственный       комитет|
|     |маркетинговый                 центр|Удмуртской    Республики   по|
|     |"Удмуртия-Москва"    в   расширении|предпринимательству, УГФПМП  |
|     |сферы    услуг   по    установлению|                             |
|     |межрегиональных       хозяйственных|                             |
|     |связей,     оказываемых   субъектам|                             |
|     |малого предпринимательства         |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|3.3. |Содействие     ЗАО      "Удмуртский|Государственный       комитет|
|     |Экспоцентр"       в        развитии|Удмуртской    Республики   по|
|     |выставочно-ярмарочной  деятельности|предпринимательству, УГФПМП  |
|     |для        субъектов         малого|                             |
|     |предпринимательства      Удмуртской|                             |
|     |Республики                         |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|3.4. |Содействие  АНО  "Бизнес-инкубатор"|Государственный       комитет|
|     |для         поддержки        малого|Удмуртской   Республики    по|
|     |предпринимательства"  в  расширении|предпринимательству, УГФПМП  |
|     |сферы услуг,  оказываемых субъектам|                             |
|     |малого предпринимательства         |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|3.5. |Содействие   АНО   "Республиканский|Государственный       комитет|
|     |центр    содействия   и    развития|Удмуртской    Республики   по|
|     |внешнеэкономической деятельности" в|предпринимательству, УГФПМП  |
|     |расширении   рынка   сбыта  товаров|                             |
|     |субъектов                    малого|                             |
|     |предпринимательства  и  привлечения|                             |
|     |инвестиций    в    сферу     малого|                             |
|     |предпринимательства                |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|3.6. |Содействие     АНО    "Региональный|Государственный       комитет|
|     |научно-технологический         парк|Удмуртской    Республики   по|
|     |"Удмуртия"        в        развитии|предпринимательству, УГФПМП  |
|     |осуществляемой  субъектами   малого|                             |
|     |предпринимательства   инновационной|                             |
|     |деятельности наукоемких технологий |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|3.7. |Организация      мероприятий     по|Государственный       комитет|
|     |повышению      квалификации       и|Удмуртской   Республики    по|
|     |переподготовки    руководителей   и|предпринимательству, УГФПМП  |
|     |персонала          республиканских,|                             |
|     |городских   и   районных  структур,|                             |
|     |осуществляющих   поддержку   малого|                             |
|     |предпринимательства                |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+

 Финансирование по разделу III в 2000 году (тыс.руб.): 520
 в т.ч. источники финансирования:
 республиканский бюджет - 200
 средства Федерального  фонда  поддержки малого предпринимательства -
 300
 привлеченные и собственные средства УГФПМП - 20
 в т.ч. на безвозвратной основе - 20

+-----------------------------------------------------------------------+
|         IV. Усиление территориально-муниципальной поддержки           |
|                      малого предпринимательства                       |
+-----+----------------------------------+------------------------------+
|4.1. |Организация                системы|УГФПМП,    органы     местного|
|     |микрокредитования   в   городах  и|самоуправления    городов    и|
|     |районах Удмуртской Республики     |районов Удмуртской Республики |
+-----+----------------------------------+------------------------------+
|4.2. |Содействие      развитию    малого|Государственный        комитет|
|     |предпринимательства     в    сфере|Удмуртской    Республики   по |
|     |народных промыслов и ремесел      |предпринимательству,  УГФПМП, |
|     |                                  |Министерство         культуры |
|     |                                  |Удмуртской Республики, органы |
|     |                                  |местного       самоуправления |
|     |                                  |городов и районов  Удмуртской |
|     |                                  |Республики                    |
+-----+----------------------------------+------------------------------+
|4.3. |Содействие  в  создании и развитии|Органы местного самоуправления|
|     |предприятий    инфраструктуры    в|городов  и районов  Удмуртской|
|     |городах   и   районах   Удмуртской|Республики Республики, УГФПМП,|
      |
|     |Республики                        |Государственный        комитет|
|     |                                  |Удмуртской    Республики    по|
|     |                                  |предпринимательству           |
+-----+----------------------------------+------------------------------+
|4.4. |Распространение  опыта поддержки и|Государственный        комитет|
|     |развития  малого предпринимат-ства|Удмуртской    Республики    по|
|     |в  городах  и  районах  Удмуртской|предпринимательству, УГФПМП   |
|     |Республики                        |                              |
+-----+----------------------------------+------------------------------+
|4.5. |Организация семинаров, совещаний с|Государственный        комитет|
|     |уполномоченными    представителями|Удмуртской    Республики    по|
|     |органов   местного  самоуправления|предпринимательству,    органы|
|     |городов   и   районов   Удмуртской|местного        самоуправления|
|     |Республики по вопросам поддержки и|городов  и  районов Удмуртской|
|     |развития малого  предпринимат-ства|Республики                    |
|     |в  городах  и  районах  Удмуртской|                              |
|     |Республики                        |                              |
+-----+----------------------------------+------------------------------+
|4.6. |Организация     информационной   и|Органы местного самоуправления|
|     |консультационной      работы     с|городов  и  районов Удмуртской|
|     |субъектами                  малого|Республики                    |
|     |предпринимательства.       Ведение|                              |
|     |районных   и  городских   Реестров|                              |
|     |субъектов                   малого|                              |
|     |предпринимательства, имеющих право|                              |
|     |на     целевую     государственную|                              |
|     |поддержку                         |                              |
+-----+----------------------------------+------------------------------+
|4.7. |Содействие  в создании  и развитии|Органы местного самоуправления|
|     |информационно-консультационных    |городов  и  районов Удмуртской|
|     |пунктов   в   городах   и  районах|Республики,     УГФПМП,    ЗАО|
|     |Удмуртской Республики             |"Удмуртское       региональное|
|     |                                  |агентство   поддержки   малого|
|     |                                  |бизнеса",      Государственный|
|     |                                  |комитет Удмуртской  Республики|
|     |                                  |по предпринимательству        |
+-----+----------------------------------+------------------------------+

 Финансирование по разделу IV в 2000 году (тыс.руб.): 0
 в т.ч. источники финансирования:
 республиканский бюджет - 0
 средства Федерального фонда поддержки малого предпринимательства - 0
 привлеченные и собственные средства УГФПМП - 0
 в т.ч. на безвозвратной основе - 0

+-----------------------------------------------------------------------+
|          V. Социальная защищенность и безопасность в сфере            |
|                       малого предпринимательства                      |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|5.1. |Создание             инфраструктуры|Государственный       комитет|
|     |специализированных     организаций,|Удмуртской   Республики    по|
|     |оказывающих  практическую  помощь и|труду                        |
|     |услуги       субъектам       малого|                             |
|     |предпринимательства  в сфере охраны|                             |
|     |труда и техники безопасности       |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|5.2. |Внедрение примерных  форм  трудовых|Государственный       комитет|
|     |контрактов,  регулирующих  трудовые|Удмуртской   Республики    по|
|     |отношения   между  работодателями -|труду                        |
|     |субъектами                   малого|                             |
|     |предпринимательства и работниками  |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|5.3. |Разработка комплекса мероприятий по|Министерство  внутренних  дел|
|     |организации защиты субъектов малого|Удмуртской Республики        |
|     |предпринимательства              от|                             |
|     |противоправных             действий|                             |
|     |организованной преступности        |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|5.4. |Подготовка мероприятий по анализу и|Министерство  внутренних  дел|
|     |проверке информации, поступающей на|Удмуртской Республики        |
|     |созданный      при     Министерстве|                             |
|     |внутренних      дел      Удмуртской|                             |
|     |Республики   "Телефон   доверия"  о|                             |
|     |нарушении  прав  субъектов   малого|                             |
|     |предпринимательства                |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|5.5. |Организация                        |Государственный       комитет|
|     |учебно-производственного     центра|Удмуртской   Республики    по|
|     |дополнительного образования        |делам молодежи               |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|5.6. |Проведение Министерством внутренних|Министерство  внутренних  дел|
|     |дел     Удмуртской       Республики|Удмуртской Республики        |
|     |совместных  совещаний и мероприятий|                             |
|     |с представителями субъектов  малого|                             |
|     |предпринимательства               и|                             |
|     |руководителями охранных предприятий|                             |
|     |по вопросам защиты субъектов малого|                             |
|     |предпринимательства                |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+

 Финансирование по разделу V в 2000 году (тыс.руб.): 0
 в т.ч. источники финансирования:
 республиканский бюджет - 0
 средства Федерального фонда поддержки малого предпринимательства - 0
 привлеченные и собственные средства УГФПМП - 0
 в т.ч. на безвозвратной основе - 0

+-----------------------------------------------------------------------+
|    VI. Развитие системы информационного обеспечения и формирование    |
|    благоприятного общественного мнения о малом предпринимательстве    |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|6.1. |Формирование                       |Государственный       комитет|
|     |информационно-статистических       |Удмуртской   Республики    по|
|     |массивов  по  основным  показателям|предпринимательству,         |
|     |малого предпринимательства         |Государственный       комитет|
|     |                                   |Удмуртской    Республики   по|
|     |                                   |статистике                   |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|6.2. |Подготовка       разъяснений      к|Государственный       комитет|
|     |нормативным  правовым    актам   по|Удмуртской   Республики    по|
|     |единому  налогу  на вмененный доход|предпринимательству,         |
|     |для определенных видов деятельности|Министерство          юстиции|
|     |деятельности                       |Удмуртской        Республики,|
|     |                                   |Управление   МНС  России   по|
|     |                                   |Удмуртской        Республике,|
|     |                                   |Министерство    торговли    и|
|     |                                   |бытовых    услуг   Удмуртской|
|     |                                   |Республики,        Удмуртское|
|     |                                   |отделение          Российской|
|     |                                   |транспортной инспекции       |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|6.3. |Подготовка   сборника   нормативных|Государственный       комитет|
|     |правовых      актов      Удмуртской|Удмуртской   Республики    по|
|     |Республики  и  иных  материалов  по|предпринимательству,  УГФПМП,|
|     |вопросам   поддержки   и   развития|Министерство          юстиции|
|     |малого    предпринимательства     в|Удмуртской Республики        |
|     |Удмуртской Республике              |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|6.4. |Подготовка    статей,    радио-   и|Государственный       комитет|
|     |телепрограмм,    направленных    на|Удмуртской   Республики    по|
|     |формирование положительного  имиджа|предпринимательству,         |
|     |предпринимательской деятельности   |Министерство     печати     и|
|     |                                   |информации         Удмуртской|
|     |                                   |Республики,   Государственная|
|     |                                   |радиотелекомпания "Удмуртия" |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|6.5. |Проведение         Республиканского|Государственный       комитет|
|     |конкурса "Предприниматель года"    |Удмуртской    Республики   по|
|     |                                   |предпринимательству, УГФПМП  |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|6.6. |Организация  конкурсов  на   лучшее|Государственные        органы|
|     |малое предприятие  (субъект  малого|исполнительной         власти|
|     |предпринимательства)   в   отраслях|Удмуртской        Республики,|
|     |народного хозяйства                |Государственный       комитет|
|     |                                   |Удмуртской   Республики    по|
|     |                                   |предпринимательству          |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|6.7. |Проведение          республиканской|Государственный       комитет|
|     |выставки-ярмарки   "Малый    бизнес|Удмуртской   Республики    по|
|     |Удмуртии"                          |предпринимательству,  УГФПМП,|
|     |                                   |ЗАО "Удмуртский Экспоцентр"  |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|6.8. |Издание  информационного  бюллетеня|АНО               "Удмуртская|
|     |по   вопросам   внешнеэкономической|торгово-промышленная палата" |
|     |деятельности для  субъектов  малого|                             |
|     |предпринимательства                |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|6.9. |Издание руководства  по обеспечению|АНО               "Удмуртская|
|     |безопасности  для субъектов  малого|торгово-промышленная палата" |
|     |предпринимательства                |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|6.10.|Подготовка   и  издание   лазерного|ЗАО "Удмуртское  региональное|
|     |компакт-диска "Сделано в Удмуртии" |агентство  поддержки   малого|
|     |                                   |бизнеса"                     |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|6.11.|Подготовка  и  издание  справочника|ЗАО "Удмуртское  региональное|
|     |предприятий       и     организаций|агентство  поддержки   малого|
|     |Удмуртской Республики              |бизнеса"                     |
|     |                                   |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|6.12.|Создание  в сети Интернет  визитных|АНО             "Региональный|
|     |карточек инновационных  предприятий|научно-технологический   парк|
|     |и организаций                      |"Удмуртия"                   |
|     |                                   |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+
|6.13.|Создание   в  сети   Интернет-сайта|УГФПМП                       |
|     |"Малое          предпринимательство|                             |
|     |Удмуртии"                          |                             |
+-----+-----------------------------------+-----------------------------+

 Финансирование по разделу VI в 2000 году (тыс.руб.): 100
 в т.ч. источники финансирования:
 республиканский бюджет - 0
 средства Федерального фонда поддержки малого предпринимательства - 0
 привлеченные и собственные средства УГФПМП - 100
 в т.ч. на безвозвратной основе - 100

 Общее финансирование мероприятий Плана в 2000 году (тыс.руб.): 7230
 в т.ч. источники финансирования:
 республиканский бюджет - 1000 <*>
 средства Федерального  фонда  поддержки малого предпринимательства -
 2300
 привлеченные и собственные средства УГФПМП - 3930
 в т.ч. на безвозвратной основе - 130
     __________________________________
     <*> Финансирование Плана мероприятий по государственной поддержке
малого предпринимательства в Удмуртской Республике на 2000 год за счет
средств  республиканского бюджета осуществляется на срочной, платной и
возвратной  основах  в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О
республиканском бюджете на 2000 год".

                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                               от 26 мая 2000 г. N 528


                                Перечень
       услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства
                             в 2000 году <*>

+----+------------------------------------------------------------------+
| 1. |Консультации  по планированию  бизнеса  и  оформлению  необходимых|
|    |документов на предоставление поручительства или  льготного кредита|
|    |в    Удмуртском    государственном    фонде    поддержки    малого|
|    |предпринимательства                                               |
+----+------------------------------------------------------------------+
| 2. |Предоставление   информации  об  органах  государственной  власти,|
|    |занимающихся вопросами  малого предпринимательства  и организациях|
|    |инфраструктуры поддержки малого  предпринимательства в  Удмуртской|
|    |Республике                                                        |
+----+------------------------------------------------------------------+
| 3. |Предоставление информации о порядке лицензирования отдельных видов|
|    |деятельности                                                      |
+----+------------------------------------------------------------------+
| 4. |Предоставление   информации   о   законодательстве  и  нормативных|
|    |правовых  актах Российской  Федерации  и Удмуртской Республики  по|
|    |малому предпринимательству                                        |
+----+------------------------------------------------------------------+
| 5. |Предоставление   информации   о  банках  и  источниках  финансовой|
|    |поддержки для малого предпринимательства в Удмуртской Республике  |
+----+------------------------------------------------------------------+
| 6. |Предоставление  информации  о  выставках-ярмарках,   проводимых  в|
|    |России и Удмуртии                                                 |
+----+------------------------------------------------------------------+
| 7. |Предоставление  информации  об  учебных заведениях  и организациях|
|    |Удмуртской Республики,  предоставляющих  образовательные услуги  в|
|    |сфере предпринимательства                                         |
+----+------------------------------------------------------------------+
| 8. |Предоставление  информации  по  вопросам  регистрации предприятия,|
|    |организации,  ведения   и  восстановления  бухгалтерского   учета,|
|    |подбору персонала предприятия, организации менеджмента проектов   |
+----+------------------------------------------------------------------+
| 9. |Консультации  по организации  индивидуального  представительства в|
|    |Интернет и поддержке WTD-страницы и ее обновлению                 |
+----+------------------------------------------------------------------+
|10. |Размещение  тематической  информации  предпринимателей  Удмуртии в|
|    |электронной базе "Предприятия и организации"                      |
+----+------------------------------------------------------------------+
|11. |Предоставление  информации  по организации  и участии  в рекламной|
|    |кампании, презентации фирмы или товара                            |
+----+------------------------------------------------------------------+
|12. |Консультации    по    организации    маркетинговых   исследований,|
|    |экспресс-анализа рынков, мониторинга цен  на  товары в  Удмуртской|
|    |Республике                                                        |
+----+------------------------------------------------------------------+
|13. |Консультации  по  организации  сбыта продукции  в России  и  за ее|
|    |пределами, созданию  дилерской или  дистрибьюторской  сети, поиску|
|    |поставщиков и торговых представителей                             |
+----+------------------------------------------------------------------+
|14. |Предоставление  информации   о  формах   поддержки  инновационного|
|    |предпринимательства                                               |
+----+------------------------------------------------------------------+
     __________________________________
     <*>  Перечисленные услуги предоставляются организациями, уставной
деятельностью  которых  является поддержка малого предпринимательства,
по  согласованию  с Государственным комитетом Удмуртской Республики по
предпринимательству.


Информация по документу
Читайте также