Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.09.1999 № 913ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 20 сентября 1999 г. N 913 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.09.2000 г. N 940 Об утверждении Положения о Министерстве юстиции Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить Положение о Министерстве юстиции Удмуртской Республики. 2. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Удмуртской Республики от 18 апреля 1994 года N 208 "Об утверждении Положения о Министерстве юстиции Удмуртской Республики". Председатель Правительства Удмуртской Республики Н.А.ГАНЗА Утверждено постановлением Правительства УР от 20 сентября 1999 г. N 913 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ I. Общие положения 1. Министерство юстиции Удмуртской Республики (далее Министерство юстиции) является территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации на территории Удмуртской Республики ("Положение о Министерстве юстиции РФ", утвержденное Указом Президента от 02.08.99 N 954). 2. В своей деятельности Министерство юстиции руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными актами. 3. Министерство юстиции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, органами и учреждениями юстиции, учебными заведениями, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно - правовой формы. 4. Финансирование Министерства юстиции осуществляется Российской Федерацией за счет средств, выделяемых из федерального бюджета, а также из бюджета Удмуртской Республики и других законных источников. 5. Министерство юстиции является юридическим лицом, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием, счета в территориальном органе Федерального Казначейства, банковские счета. 6. Местонахождение Министерства юстиции (юридический адрес): 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск. II. Основные задачи 7. Основными задачами Министерства юстиции являются: 1) реализация государственной политики в сфере юстиции в пределах предоставленных полномочий на территории Удмуртской Республики; 2) обеспечение прав и законных интересов личности и государства; 3) обеспечение исполнения актов судебных и иных органов; 4) государственная регистрация и осуществление контроля за соответствием деятельности общественных и религиозных объединений уставным целям. III. Основные функции 8. Министерство юстиции в целях реализации возложенных на него задач: 1) координирует нормотворческую деятельность органов государственной власти Удмуртской Республики; 2) проводит юридическую экспертизу проектов нормативно - правовых актов, внесенных в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики, а также по его поручению Государственного Совета Удмуртской Республики; 3) по поручению Правительства Удмуртской Республики участвует в подготовке предложений по законодательным актам Российской Федерации, Удмуртской Республики; 4) направляет в Министерство юстиции Российской Федерации копии нормативно - правовых актов Удмуртской Республики для проведения юридической экспертизы не предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, действующему федеральному законодательству; 5) осуществляет государственную регистрацию нормативных правовых актов органов исполнительной власти Удмуртской Республики, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также актов иных органов в случаях, предусмотренных законодательством Удмуртской Республики; 6) осуществляет проверку деятельности органов исполнительной власти Удмуртской Республики по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации, и при необходимости запрашивает нормативные правовые акты в целях их государственной регистрации; 7) осуществляет контроль за правильностью и своевременностью опубликования зарегистрированных им нормативных правовых актов органов исполнительной власти Удмуртской Республики, обобщает практику государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Удмуртской Республики, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, представляет в Правительство Удмуртской Республики соответствующую информацию, в том числе о нормативных правовых актах, в государственной регистрации которых отказано; 8) представляет в Правительство Удмуртской Республики предложения об отмене или приостановлении действия нормативных правовых актов органов исполнительной власти Удмуртской Республики в случае их несоответствия Конституции Российской Федерации и Удмуртской Республики, законам и иным нормативным актам Российской Федерации и Удмуртской Республики; 9) изучает практику применения законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики в сфере юстиции, разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по его совершенствованию; 10) ведет государственный реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Удмуртской Республики; 11) ведет контрольные экземпляры нормативных правовых актов Правительства Удмуртской Республики; 12) осуществляет работу по правовой информатизации учреждений юстиции; 13) осуществляет работу по систематизации законодательства; 14) осуществляет государственную регистрацию общественных объединений, контролирует соответствие деятельности объединений уставным целям; 15) осуществляет государственную регистрацию религиозных организаций, осуществляют контроль за соблюдением религиозными организациями положений уставов, касающихся целей и порядка их деятельности; 16) ведет государственный реестр зарегистрированных Министерством юстиции общественных и религиозных организаций; 17) осуществляет организационное и методическое руководство деятельностью службы судебных приставов Министерства юстиции; 18) осуществляет организационное и методическое руководство деятельностью судебно - экспертных учреждений системы Министерства юстиции; 19) наделяет нотариусов полномочиями по совершению нотариальных действий; выдает лицензии на право осуществления нотариальной деятельности; осуществляет в установленном порядке контроль за исполнением нотариусами профессиональных обязанностей, в том числе правил нотариального делопроизводства; назначает на должности стажера и помощника нотариусов в государственных нотариальных конторах; увольняет нотариусов, помощников нотариусов и стажеров, работающих в государственных нотариальных конторах; применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания; 20) осуществляет в установленном порядке руководство деятельностью нотариата; решает вопросы об открытии государственных нотариальных контор, об учреждении и ликвидации должностей нотариусов; образует квалификационную комиссию по приему экзаменов у лиц, желающих заниматься нотариальной деятельностью; проводит конкурс на замещение вакансий должностей нотариуса; осуществляет иные полномочия, предусмотренные Основами законодательства Российской Федерации о нотариате; 21) в установленном порядке проставляет апостиль на официальных документах, предназначенных для использования за границей; 22) осуществляет в установленном порядке организационное и методическое руководство деятельностью адвокатуры; получает отчетность о работе коллегий адвокатов; дает в установленном порядке заключение о целесообразности образования коллегий адвокатов на территории Удмуртской Республики; согласовывает местонахождение юридических консультаций; осуществляет контроль за соблюдением коллегиями адвокатов законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность адвокатуры; 23) осуществляет контроль за деятельностью учреждения юстиции "Регистрационная палата Удмуртской Республики по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", согласовывает смету расходов на ее содержание; утверждает состав коллегии Регистрационной палаты; 24) организует рассмотрение устных и письменных обращений граждан, связанных с работой органов и учреждений юстиции по вопросам их компетенции; 25) осуществляет в установленном порядке финансирование органов и учреждений юстиции; осуществляет контроль за финансово - хозяйственной деятельностью органов и учреждений юстиции; 26) принимает меры по обеспечению социальной защиты работников органов и учреждений юстиции, а также членов их семей, ветеранов органов и учреждений юстиции, в том числе способствует улучшению жилищных условий указанных лиц; 27) принимает меры по исполнению в органах и учреждениях юстиции законодательства Российской Федерации о труде и государственной службе, а также меры по подбору, подготовке и повышению квалификации работников органов и учреждений юстиции; 28) взаимодействует с высшими и средними учебными заведениями в подготовке юридических кадров; 29) взаимодействуют с Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния; 30) при всех реорганизациях осуществляет преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства; 31) осуществляет иные функции, вытекающие из его компетенции. IV. Полномочия Министерства юстиции 9. Министерство юстиции в пределах своей компетенции: 1) запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц; 2) привлекает, в том числе на договорной основе, для совершенствования законодательства и осуществления экспертизы нормативных актов работников органов исполнительной власти Удмуртской Республики, ученых и специалистов научных и других организаций; 3) направляет в коллегии адвокатов предупреждения об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, вносит в президиумы коллегий адвокатов представления о возбуждении дел о дисциплинарной ответственности адвокатов; 4) вносит предложения об улучшении условий труда, материального обеспечения и социально - бытового обслуживания работников органов и учреждений юстиции; 5) проводит семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства юстиции. V. Организация деятельности 10. Министерство юстиции возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром юстиции Российской Федерации по согласованию с Правительством Удмуртской Республики. Министр является членом Правительства Удмуртской Республики. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром юстиции Российской Федерации по представлению министра юстиции Удмуртской Республики, по согласованию с Правительством Удмуртской Республики. 11. Министр: 1) осуществляет на основе единоначалия руководство деятельностью Министерства юстиции и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Министерство юстиции; 2) действует без доверенности от имени Министерства юстиции, представляет его во всех учреждениях и организациях; представляет интересы в судебных органах; 3) устанавливает полномочия своих заместителей и начальников отделов, распределяет обязанности между ними; 4) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства и подведомственных Министерству юстиции учреждений и организаций; 5) осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов; 6) представляет к назначению на должность и освобождению от должности Главного судебного пристава Удмуртской Республики, регистраторов прав на недвижимое имущество; 7) издает в пределах компетенции Министерства юстиции приказы, распоряжения, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными организациями, контролирует их исполнение; 8) утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание аппарата Министерства юстиции, а также в пределах выделенных ассигнований - смету расходов на его содержание; 9) применяет к работникам аппарата меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; 10) распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством юстиции Удмуртской Республики на праве оперативного управления; 11) открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции подписывает финансовые документы, осуществляет права и исполняет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание аппарата и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово - хозяйственной деятельности; осуществляет права и исполняет обязанности главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики; 12) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины. 13) несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства; 14) осуществляет контроль за формированием и целевым использованием средств фонда развития исполнительного производства (Федеральный закон N 119-ФЗ от 21.07.97); 15) присваивает в пределах своей компетенции классные чины работникам органов и учреждений юстиции; представляет в установленном порядке работников органов и учреждений юстиции к присвоению классных чинов; 16) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и наград; 17) осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством. 12. Министр вправе делегировать предоставленные ему полномочия подчиненным ему должностным лицам. 13. В Министерстве юстиции образуется коллегия, в состав которой входит министр (председатель коллегии), заместители министра по должности и другие руководящие работники аппарата Министерства юстиции, а также иные специалисты в сфере юстиции. 14. Состав коллегии (члены коллегии) утверждаются министром юстиции Российской Федерации по согласованию с Правительством Удмуртской Республики. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Министерства юстиции. Решения коллегии реализуются приказами и распоряжениями министра. В случае разногласий между министром и коллегией министр реализует свое решение. VI. Имущества и средства Министерства юстиции Удмуртской Республики 1. Российская Федерация в лице Министерства юстиции Российской Федерации и Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности закрепляют за Министерством юстиции Удмуртской Республики на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество. 2. Имущество Министерства юстиции Удмуртской Республики, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Российской Федерации, если финансирование было осуществлено из федерального бюджета и собственностью Удмуртской Республики в случае финансирования из бюджета Удмуртской Республики. 3. Министерство юстиции Удмуртской Республики владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения Министерства юстиции Российской Федерации и Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности в порядке, предусмотренном законодательством. 4. Имущество, закрепленное за Министерством юстиции Удмуртской Республики на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: - при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению; - при принятии решения соответствующими органами о его ликвидации, реорганизации; - при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом закрепленного на праве оперативного управления. 5. Имущество, приобретенное за счет приносящей доход деятельности, может быть изъято по решению Министерства юстиции Российской Федерации и Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 6. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. 7. Министерство юстиции Удмуртской Республики не отвечает по обязательствам государства, его органов. Министерство юстиции отвечает по своим обязательствам находящимся в его распоряжении денежными средствами. 8. Имущественные права Министерства юстиции Удмуртской Республики подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|