Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 06.12.1999 № 1186ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 6 декабря 1999 г. N 1186 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02.04.2001 г. N 344 Об утверждении положения о комитете по конвенциальным проблемам химического оружия при Правительстве Удмуртской Республики С целью регламентации деятельности системы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и во исполнение распоряжения Председателя Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 1999 года N 58-рп и постановления Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 1999 года N 575 Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить Положение о Комитете по конвенциальным проблемам химического оружия при Правительстве Удмуртской Республики (прилагается). 2. Установить предельную численность штата Комитета по конвенциальным проблемам химического оружия при Правительстве Удмуртской Республики в количестве 7 единиц. 3. Разрешить председателю Комитета по конвенциальным проблемам химического оружия при Правительстве Удмуртской Республики иметь одного заместителя. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 августа 1995 года N 185 "Об утверждении Положения о Комитете по конвенциальным проблемам химического оружия при Правительстве Удмуртской Республики". Председатель Правительства Удмуртской Республики Н.А.ГАНЗА Утверждено постановлением Правительства УР от 6 декабря 1999 г. N 1186 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО КОНВЕНЦИАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ I. Общие положения 1. Комитет по конвенциальным проблемам химического оружия при Правительстве Удмуртской Республики (в дальнейшем - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющий на территории Удмуртской Республики координирующие и контрольные функции в области реализации Федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" в соответствии с международной Конвенцией "О запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении". Комитет является составной частью единой системы органов государственного управления программой химического разоружения Российской Федерации и в своей деятельности подчиняется Правительству Удмуртской Республики. 2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и настоящим Положением. 3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно - правовой формы. 4. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием. 5. Решение о реорганизации (упразднении) Комитета принимается в соответствии с законодательством Удмуртской Республики. 6. Местонахождение Комитета: г. Ижевск, ул. Пушкинская, дом 270, корпус 3. II. Основные задачи Комитета - формирование региональной политики в области научно - технического, экологического и экономического регулирования процесса подготовки к уничтожению и собственно уничтожения химического оружия, а также в области социальной защиты граждан, проживающих и работающих в зонах защитных мероприятий вокруг объектов по хранению и объектов по уничтожению химического оружия; - координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно - правовой формы при определении основных направлений работ и выполнении комплекса практических мероприятий на территории Удмуртской Республики по реализации Федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации"; - организация взаимодействия и осуществление оперативной связи с органами государственной власти Российской Федерации по вопросам подготовки документации на размещение и создание объектов по уничтожению химического оружия на территории Удмуртской Республики; - обеспечение контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, работ по подготовке и реализации мероприятий по созданию на территории Удмуртской Республики объектов по уничтожению химического оружия; - разработка в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных актов Удмуртской Республики по вопросам обеспечения безопасности граждан и окружающей среды при проведении работ по хранению, перевозке и уничтожению химического оружия, а также по установлению видов и размеров социальных льгот и компенсаций гражданам, проживающим и работающим в зонах защитных мероприятий; - привлечение научно - технического потенциала предприятий и организаций Удмуртской Республики в создание объектов уничтожения химического оружия; - осуществление совместно с органами государственной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики, органами местного самоуправления районов, на территории которых хранятся запасы химического оружия, и средствами массовой информации мероприятий по формированию позитивного отношения населения и общественности к проблемам химического разоружения. III. Функции Комитета Комитет: - принимает участие в разработке проектов федеральных законов в области химического разоружения, нормативно - правовых актов для реализации федеральной целевой программы уничтожения химического оружия; - разрабатывает совместно с органами исполнительной власти и организациями проекты законов Удмуртской Республики, иных нормативных актов по вопросам уничтожения химического оружия и социальной защиты граждан, проживающих в районах хранения и предстоящего уничтожения химического оружия; - готовит для Правительства Удмуртской Республики и Государственного заказчика - Министерства обороны Российской Федерации предложения по правовому, экономическому, финансовому, материально - техническому, кадровому и другим направлениям для обеспечения реализации Программы уничтожения химического оружия; - участвует в работе Дирекции управления Программой уничтожения химического оружия в Российской Федерации; - изучает опыт и анализирует предложения по применению экологически безопасных технологий уничтожения химического оружия и средств контроля за состоянием окружающей среды при работах с химическим оружием; - участвует с привлечением экспертов и специалистов Удмуртской Республики в работе экспертной комиссии Российской Федерации по анализу и отбору методов, способов и технологий уничтожения химического оружия и утилизации реакционных масс, образующихся при его уничтожении; - участвует в организации работ по согласованию и выбору мест размещения комплекса объектов, связанных с уничтожением химического оружия, а также маршрутов перевозки химического оружия от объектов по хранению до объектов по его уничтожению на территории Удмуртской Республики; - участвует в организации и проведении работ по установлению границ зон защитных мероприятий вокруг объектов по хранению и уничтожению химического оружия, - участвует в организации и проведении государственных санитарно - гигиенической, экологической и других видов экспертиз на всех этапах разработки документации на создание объектов по уничтожению химического оружия в соответствии с законодательством Российской Федерации; - участвует в разработке планов мероприятий по обеспечению безопасности граждан, проживающих и работающих в зонах защитных мероприятий, при проведении работ по хранению, перевозке и уничтожению химического оружия; - содействует осуществлению мониторинга состояния окружающей среды и здоровья населения, проживающего в зонах защитных мероприятий вокруг объектов по хранению и уничтожению химического оружия; - принимает участие совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Удмуртской Республики в проведении переговоров с делегациями зарубежных организаций и фирм по вопросам привлечения иностранных инвестиций и иной помощи для реализации Программы уничтожения запасов химического оружия, хранящегося на территории Удмуртской Республики; - осуществляет с помощью средств массовой информации и центров по связям с общественностью и населением информирование населения о ходе ведения работ по уничтожению химического оружия; - организует и осуществляет совместно с представителями федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления прием представителей международных организаций, экспертов и инспекций Организации по запрещению химического оружия; - оказывает содействие в организации посещения в ознакомительных целях объектов по хранению и уничтожению химического оружия представителям населения, органов местного самоуправления и общественных объединений районов размещения объектов хранения и уничтожения химического оружия на территории Удмуртской Республики; - проводит совещания и научно - практические конференции по проблемам хранения, уничтожения химического оружия и утилизации отходов, образующихся при его уничтожении; - контролирует в установленном порядке в пределах своих полномочий и компетенции деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также объединений, коммерческих и некоммерческих организаций независимо от их организационно - правовой формы, участвующих в реализации Федеральной целевой программы уничтожения химического оружия; - представляет необходимую информацию в Государственной Совет и Правительство Удмуртской Республики, а, при необходимости, и в государственные органы соседних с Удмуртией субъектов Российской Федерации по вопросам химического оружия. IV. Права Комитета 1. Комитет имеет право: - вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты нормативных актов по вопросам, входящим в его компетенцию; - вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения о приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики действия постановлений и распоряжений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; - вносить в Правительство Удмуртской Республики в установленном порядке предложения по формированию расходной части бюджета Удмуртской Республики для финансирования мероприятий, связанных с деятельностью Комитета и с выполнением полномочий Удмуртской Республики в реализации Федерального закона "Об уничтожении химического оружия" и Федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации"; - запрашивать в установленном порядке и получать в органах государственной власти Российской Федерации, в том числе федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих функции надзора и контроля, органах государственной власти Удмуртской Республики, организациях независимо от их организационно - правовой формы, органах местного самоуправления, от руководства объектов по хранению химического оружия и объектов по уничтожению химического оружия информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; - заключать в установленном порядке договора с научно - исследовательскими организациями, предприятиями и отдельными специалистами, в том числе и зарубежными, на проведение работ и экспертиз по вопросам химического оружия, а также договора и трудовые соглашения, связанные с хозяйственной деятельностью Комитета, в пределах финансовых средств, установленных Законом о бюджете; - посещать в ознакомительных целях объекты по хранению химического оружия и объекты по уничтожению химического оружия в порядке, установленном Правительством РФ; - проводить семинары, конференции, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. V. Обязанности Комитета 1. Комитет обязан: - эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество; - обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. (Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации); - осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества; - осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания; - принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий; - осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников Комитета в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством; - выполнять требования по охране труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающее безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций; - при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства; - отчитываться о результатах своей деятельности перед Правительством Удмуртской Республики. VI. Имущество и средства Комитета 1. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Государственного Комитета Удмуртской Республики по собственности закрепляет за Комитетом на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления. 2. Имущество Комитета, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является государственной собственностью Удмуртской Республики. 3. Комитет владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Комитетом. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения органа исполнительной власти, осуществляющего права собственника имущества - Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности в порядке, предусмотренном законодательством. 4. Имущество, закрепленное за Комитетом на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; при принятии Правительством Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Комитета; при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие производится Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности на основании решения Правительства Удмуртской Республики. 5. Имущество, приобретенное за счет приносящей доход деятельности, может быть изъято по решению Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности в случаях и порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 6. Комитет не отвечает по обязательствам государства, его органов. Комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Правительство Удмуртской Республики. 7. Имущественные права Комитета подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. VII. Руководство Комитета 1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности в порядке, установленном действующим законодательством Удмуртской Республики. 2. Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого по его представлению Председателем Правительства Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между председателем Комитета и его заместителем производится председателем Комитета. 3. Председатель Комитета несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета, в том числе за выполнение заключенных договоров и соглашений. 4. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия: - действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях; - представляет интересы Комитета в судебных органах; - назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета; - определяет компетенцию своего заместителя; - определяет структуру и штатное расписание в пределах утвержденной сметы; - распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом на праве оперативного управления; - издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты, регулирующие правовое положение работников Комитета; - осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов Комитета; - применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание аппарата Комитета и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово - хозяйственной деятельности Комитета; - принимает меры по эффективному и целевому использованию бюджетных средств, выделяемых на содержание Комитета; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; - несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства. 5. При необходимости в Комитете формируется совещательный орган - коллегия. Коллегия образуется в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителя (по должности), а также других руководящих работников аппарата Комитета. В состав коллегии могут быть включены представители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики. Решения коллегии оформляются протоколами и при необходимости реализуются правовыми актами председателя Комитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|