Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 09.04.2001 № 377ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 9 апреля 2001 года N 377 О заключении Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Вавожский район" В соответствии со статьей 7 Закона Удмуртской Республики "О порядке регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить заключение Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Вавожский район" (прилагается). 2. Направить указанное заключение в постоянную комиссию Государственного Совета Удмуртской Республики по государственному строительству, национальной политике и местному самоуправлению. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года N 377 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "Вавожский район". Правительство Удмуртской Республики, рассмотрев представленный Устав, отмечает следующее. В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Удмуртской Республики "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике" положения устава муниципального образования не могут противоречить Конституции Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, федеральным законам, законам Удмуртской Республики. Вместе с тем, следует отметить, что представленный Устав противоречит отдельным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики. 1. Поскольку Устав муниципального образования "Вавожский район" является основным нормативным правовым актом об организации и функционировании местного самоуправления в муниципальном образовании "Вавожский район", а муниципальное образование "Вавожский район" является субъектом правоотношений, в тексте Устава недопустимо вместо понятия "муниципальное образование "Вавожский район" использовать иные понятия: "Вавожский район", "район", "муниципальное образование", "местное самоуправление". 2. Подпункт 6 пункта 2 статьи 6 Устава следует изложить в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. В статье 6 Устава следует уточнить понятия "Зоны совместных интересов", "прилегающая к району территория". 4. Пункт 1 статьи 12 следует привести в соответствие с абзацем 7 статьи 2 Закона Удмуртской Республики "О местном референдуме и местном консультативном референдуме в Удмуртской Республике". 5. Статью 14 Устава необходимо привести в соответствие со статьей 24 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 21 Закона Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике". 6. Абзац 2 пункта 2 статьи 15 Устава следует привести в соответствие со статьей 24 Закона Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике". 7. В пункте 2 статьи 17 Устава предлагаем определить орган, которым принимается Положение о территориальном общественном самоуправлении в районе. 8. Пункт 2 статьи 22 Устава следует привести в соответствие с пунктом 5 статьи 5 Закона Удмуртской Республики "О выборах представительных органов местного самоуправления в Удмуртской Республике". 9. Пункты 1 и 2 статьи 45 Устава следует привести в соответствие с пунктами 1 и 2 статьи 26 Закона Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике". 10. Статья 46 Устава требует доработки, поскольку указанная статья не согласуется с абзацем 15 пункта 3 статьи 28 Устава. 11. Статью 50 Устава следует изложить в соответствии со статьей 36 Закона Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике". 12. Абзац 1 части 2 статьи 51 Устава следует изложить в следующей редакции: " - осуществляет управление и распоряжение муниципальной собственностью посредством делегирования указанных полномочий Комитету по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Вавожский район". Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования "Вавожский район" закрепляет муниципальное имущество за муниципальным предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного самоуправления соответственно;". Абзац 6 части 2 статьи 51 Устава предлагаем исключить. Абзац 5 части 3 статьи 51 Устава противоречит статье 5 Земельного кодекса Удмуртской Республики. Абзац 12 части 3 статьи 51 Устава следует исключить, так как указанное согласование не предусмотрено законодательством. Кроме того, статью 51 Устава следует изложить в соответствие с правилами юридической техники, разбив ее на отдельные статьи Устава. 13. Статья 52 Устава противоречит статье 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 14. В статье 54 Устава слова "органы местного самоуправления" заменить словами "администрация района" в соответствующих падежах. В абзаце 1 пункта 2 статьи 54 Устава слова "во временное или постоянное пользование" заменить словами "в безвозмездное пользование". Абзац 2 пункта 2 статьи 54 Устава противоречит пункту в) части 1 статьи 65 Конституции Удмуртской Республики, в соответствии с которым вопросы владения, пользования и распоряжения землей находятся в совместном ведении Российской Федерации и Удмуртской Республики. В соответствии с частью 2 статьи 65 Конституции Удмуртской Республики указанные вопросы регулируются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. 15. Пункт 1 статьи 63 Устава в соответствии со статьями 6, 60, 61, 62, 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует изложить в следующей редакции: "1. Доходы местного бюджета формируются за счет: дотаций - бюджетных средств, предоставляемых местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов; местных налогов и сборов налогов и сборов, устанавливаемых районным Советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; регулирующих расходов федеральных и республиканских налогов и иных платежей, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в местный бюджет на очередной финансовый год по разным видам таких доходов; собственных доходов налоговых и неналоговых платежей, а также безвозмездных перечислений; перечислений по взаимным расчетам средств, передаваемых между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанных с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве Российской Федерации и законодательстве Удмуртской Республики, передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов, происшедшими после утверждения закона (решения) о бюджете и не учтенных законом (решением) о бюджете; муниципальных ценных бумаг облигаций, жилищных сертификатов и других ценных бумаг, выпускаемых органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; иных финансовых средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики". 16. Пункт 2 статьи 69 Устава следует привести в соответствие со статьей 229 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 17. В соответствии с пунктом 6 статьи 4 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установление государственных минимальных социальных стандартов относится к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации. Данное положение федерального законодательства должно найти отражение в абзаце 4 пункта 2 статьи 75 Устава. 18. Пункт 1 статьи 84 Устава следует изложить в соответствии с пунктом 1 статьи 40 Закона Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике". 19. В соответствии со статьей 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 26 мая 1999 года N 179-р главу 10 Устава предлагаем дополнить статьей 87.1 следующего содержания: "87.1. Персональная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления. Должностные лица органов местного самоуправления несут в соответствии с законодательством Российской Федерации персональную ответственность (уголовную, административную, дисциплинарную) за: - неисполнение решения о бюджете; - нецелевое использование бюджетных средств; - утрату сметно-целевой и иной документации; - утрату и нецелевое использование муниципального имущества.". 20. При определении структуры администрации Вавожского района (приложение N 4) недопустимо включать в указанную структуру органы государственной власти (ЗАГС) и обслуживающий персонал (водители). На основании изложенного, считаем, что представленный Устав должен быть отправлен на доработку. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|