Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 09.04.2001 № 393ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 9 апреля 2001 года № 393 г. Ижевск Об организации конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года № 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. С целью определения изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики провести конкурс среди российских организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на производство бланков, ценных бумаг, лицензию Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации на работу в условиях режима, учета и сохранности изделий и лицензию Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации на производство специальных защитных знаков. 2. Назначить организатором проведения конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее Конкурс) Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики. 3. Утвердить Порядок проведения конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (прилагается). 4. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (прилагается). 5. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса среди изготовителей региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (прилагается). 6. Конкурсной комиссии по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики в трехдневный срок после подведения итогов Конкурса направить уведомление о победителе конкурса в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Удмуртской Республике, итоги конкурса опубликовать в средствах массовой информации. 7. Победитель Конкурса обязан обеспечить выполнение требований, предъявляемых к специальным региональным маркам в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года № 393 ПОРЯДОК проведения конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года № 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию". 2. Конкурс по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее Конкурс) является открытым. 3. Организатором проведения Конкурса является Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики. 4. Конкурс проводит конкурсная комиссия по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее Комиссия). Комиссия за 30 дней до начала проведения Конкурса дает объявление о проведении Конкурса в республиканских средствах массовой информации, одновременно публикуя настоящий Порядок. Прием документов на участие в Конкурсе Комиссия заканчивает за 5 дней до начала проведения Конкурса. II. Условия участия в конкурсе 5. В Конкурсе могут участвовать организации, удовлетворяющие следующим требованиям: а) наличие лицензии Министерства финансов Российской Федерации на производство бланков ценных бумаг, лицензии Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации на работу в условиях режима, учета и сохранности изделий и лицензии Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации на производство специальных защитных знаков; б) опыт работы по изготовлению специальных защитных знаков не менее трех лет; в) отсутствие убытков по итогам деятельности за 2000 год; г) отсутствие просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на момент подачи заявления на участие в Конкурсе; д) наличие собственных технических средств для производства региональных специальных марок, соответствующих установленным требованиям, и квалифицированных специалистов по производству региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее региональная специальная марка). III. Перечень и порядок представления документов на конкурс 6. Для участия в Конкурсе организация не позднее, чем за 5 дней до начала Конкурса подает в Комиссию заявку на участие в Конкурсе. 7. Комплект конкурсной документации для участия в Конкурсе на изготовление региональных специальных марок включает следующие документы: а) заявка на участие в Конкурсе; б) нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, положение); в) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации; г) нотариально заверенные копии лицензий, свидетельств, сертификатов и/или других документов, подтверждающих право участника Конкурса на изготовление и реализацию региональных специальных марок; д) справку налоговых органов об отсутствии просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; е) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; ж) бухгалтерский баланс с приложениями на последнюю отчетную дату, заверенный налоговым органом; з) документы, подтверждающие опыт работы по производству защитных знаков (договоры, контракты и т.д.) в течение трех лет; и) техническая характеристика оборудования для изготовления региональных специальных марок; к) техническая характеристика и образцы региональных специальных марок со считываемым штрихкодом, их предлагаемая цена; л) техническая характеристика оборудования, которое потребуется для наклеивания региональных специальных марок на алкогольную продукцию, предполагаемая стоимость оборудования; м) техническая характеристика приборов, которые потребуются для считывания региональных специальных марок, их стоимость; н) предложение по предполагаемому сроку изготовления региональных специальных марок, условиям сохранности и их доставки в налоговые органы; о) список специалистов, которые будут осуществлять производство региональных специальных марок, с указанием образования, квалификации, опыта их работы; п) документ, подтверждающий право собственности или право аренды организации, подавшей заявку на участие в Конкурсе, на здания, сооружения, где производятся региональные специальные марки; р) документальное подтверждение, свидетельствующее о том, что региональные специальные марки, которые должны быть предоставлены участником Конкурса, приемлемы и соответствуют требованиям, изложенным в техническом задании; с) документальное подтверждение из соответствующих территориальных органов по финансовому оздоровлению и банкротству по месту регистрации участника Конкурса о том, что в его отношении не возбуждена процедура банкротства либо он не является банкротом, а также, что на его имущество не наложен арест. 8. Организации, подавшие заявку на участие в Конкурсе, несут ответственность за достоверность представленных сведений. 9. К участию в Конкурсе не допускаются организации, подавшие заявку на участие в Конкурсе, в случае, если представлен не весь комплект конкурсной документации либо недостоверная информация. 10. Комиссия аннулирует итоги Конкурса, если будет установлено, что организация, подавшая заявку, дала недостоверную информацию, которая повлияла на решение Комиссии. 11. Комиссия вправе пересмотреть результаты Конкурса, если победитель после окончания Конкурса пересмотрел условия изготовления специальных региональных марок по техническим показателям, их стоимости в сторону удорожания или не выполняет другие, взятые на себя обязательства. 12. Организатор Конкурса подписывает техническое задание и эскиз на специальную региональную марку с победителем Конкурса с окончательным утверждением цены. IV. Оценка и сопоставление конкурсных заявок. 13. Комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые ранее были определены как по существу отвечающие условиям Конкурса. 14. Сопоставление осуществляется, исходя из следующих критериев: стоимость марки, включая изготовление, хранение, страхование и доставку до управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Удмуртской Республике; степень защиты от подделки, возможность смены дизайна; соответствие региональной специальной марки техническим требованиям; защита от повторного использования региональной специальной марки; удобство считывания информации, содержащейся на региональной специальной марке; простота, удобство, низкая стоимость приборов для считывания информации и подтверждение подлинности региональных специальных марок; степень влияния на технологический процесс при производстве алкогольной продукции на заводах-производителях при нанесении региональной специальной марки на готовую продукцию; наиболее оптимальные условия введения учетно-контрольной информации в виде штрихкода и в буквенно-цифровой форме; комплексное решение задачи по изготовлению региональных специальных марок, нанесению на них учетно-контрольной информации и ведению базы данных о производстве, обороте алкогольной продукции и платежах по акцизам; стоимость и простота установки технологического оборудования для нанесения штрихового кода на региональные специальные марки на производстве и на акцизных складах; опыт работы по внедрению региональных защитных знаков для маркировки алкогольной продукции; срок предоставления отсрочки по оплате за поставляемое технологическое оборудование; условия поставки (наименьший срок поставки региональных специальных марок до Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Удмуртской Республике); отсутствие задолженности по налоговым платежам и платежам во внебюджетные фонды; отсутствие процедуры банкротства. 15. Победившей признается заявка, которая в наибольшей степени соответствует критериям отбора победителя. При равном соответствии перечисленным выше условиям победителем Конкурса признается организация, предложившая: наименьшую стоимость одной региональной специальной марки, включающую изготовление, хранение, страхование и доставку; комплексное решение задачи по изготовлению региональных специальных марок, нанесению на них учетно-контрольной информации и ведению базы данных о производстве, обороте алкогольной продукции и платежах по акцизам; наибольший срок предоставления отсрочки по оплате за поставляемую продукцию; организацию установки технологического оборудования для нанесения штрихового кода на региональные специальные марки на акцизных складах; организацию установки технологического оборудования для нанесения региональных специальных марок на алкогольную продукцию на акцизных складах; наибольший срок предоставления отсрочки по оплате за поставляемое технологическое оборудование. V. Определение победителя конкурса 16. Конкурсная комиссия определяет победителя Конкурса на основе сравнительного анализа поданных документов, а при необходимости обследования организации, подавшей заявку. Комиссия для анализа документов и обследования организации, подавшей заявку на участие в Конкурсе, может привлекать независимых специалистов и экспертов. 17. Информация, полученная от организации, подавшей заявку на участие в Конкурсе, в ходе проведения Конкурса не подлежит разглашению. 18. По результатам рассмотрения заявок Конкурсная комиссия оформляет протокол. Решение Комиссии в письменной форме доводится до организации победителя и публикуется в средствах массовой информации. 19. Все документы, поступившие на Конкурс, опечатываются и хранятся у председателя комиссии или заместителя председателя комиссии в течение трех лет, в затем подлежат сдаче в архив. 20. Организатор Конкурса заключает с победителем Конкурса договор на изготовление и поставку региональных специальных марок. Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года № 393 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по проведению конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики 1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса среди изготовителей региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее Комиссия) образована для рассмотрения конкурсных заявлений и принятия решений о победителях Конкурса. 2. В своей работе Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики и Порядком проведения конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики (далее Порядок). 3. Состав комиссии (председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии) утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики. 4. Комиссия объявляет через средства массовой информации дату проведения Конкурса по определению изготовителя региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее Конкурс), Порядок. 5. Комиссия принимает заявки на участие в Конкурсе и установленные Порядком документы, обеспечивает их сохранность. 6. Комиссия принимает на основе анализа поступивших документов решение о допуске или об отказе подавших заявку организаций к участию в Конкурсе. 7. Комиссия вправе обследовать организацию, подавшую заявку на участие в Конкурсе, на соответствие условиям, предъявляемым к изготовителям региональных специальных марок. 8. Заседание Комиссии правомочно, если в нем принимает участие более половины ее состава. Решение Комиссии принимается на ее заседании большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии, а в его отсутствии -заместителя председателя комиссии, является решающим. 9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя комиссии. 10. Решение Комиссии в письменной форме доводится до организации победителя Конкурса и публикуется в средствах массовой информации. 11. В случае, если в ходе проведения Конкурса ни одна организация, подавшая заявку, не признана победителем, объявляется новый Конкурс, который проводится в соответствии с Порядком. Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года № 393 СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению конкурса среди изготовителей региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики Пономарев П.П. - министр торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики, председатель комиссии Соколов А.А. - заместитель министра экономики Удмуртской Республики, заместитель председателя комиссии Вельм Н.И. - начальник Управления регулирования рынка продовольственных товаров и общественного питания Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики, секретарь комиссии Члены комиссии: Антонов С.Ю. - консультант отдела нормотворчества Правового управления Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики Ессен А.А. - Главный инженер государственного унитарного предприятия "Сарапульский ликеро-водочный завод" Забродин Н.А. - главный государственный санитарный врач Удмуртской Республики Корепанов А.В. - Руководитель секретариата помощник заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Лабзин А.А. - Заместитель руководителя Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Удмуртской Республике Максимов Ю.И. - Начальник межрайонного отдела Управления по борьбе с экономическими преступлениями Министерства внутренних дел Удмуртской Республики Митрошин П.В. - Начальник отдела государственных закупок мобилизационной подготовки Министерства экономики Удмуртской Республики Щекалев А.А. - Заместитель министра финансов Удмуртской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|