Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21.05.2001 № 507ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 21 мая 2001 года N 507 О заключении Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "город Можга" В соответствии со статьей 7 Закона Удмуртской Республики "О порядке регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить заключение Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "город Можга" (прилагается). 2. Направить указанное заключение в постоянную комиссию Государственного Совета Удмуртской Республики по государственному строительству, национальной политике и местному самоуправлению. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 21 мая 2001 года N 507 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Правительства Удмуртской Республики по Уставу муниципального образования "город Можга" Правительство Удмуртской Республики, рассмотрев представленный Устав, отмечает следующее. В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Удмуртской Республики "О порядке государственной регистрации уставов муниципальных образований в Удмуртской Республике" положения устава муниципального образования не могут противоречить Конституции Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, федеральным законам, законам Удмуртской Республики. Вместе с тем, следует отметить, что представленный Устав противоречит отдельным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики. 1. В пункте 5 статьи 10 Устава следует указать источники местных средств массовой информации опубликования указанных актов. 2. Абзац 8 пункта 2 статьи 6 Устава следует изложить в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 3. В пункте 8 статьи 2 Устава после слов: "администрация города" дополнить словом "Можги". 4. В пункте 6 статьи 12 указать источники местных средств массовой информации опубликования результатов голосования. 5. Пункт 2 статьи 15 Устава следует привести в соответствие со статьей 24 Закона Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике". 6. В соответствии со статьей 29 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать права и обязанности органы местного самоуправления в рамках их компетенции. Поскольку функции по управлению государственным и муниципальным имуществом возложены на соответствующие комитеты по управлению имуществом, представляется целесообразным в статье 25 Устава и далее по тексту Устава предусмотреть орган местного самоуправления Комитет по управлению муниципальным имуществом. 7. В пункте 2 статьи 26 Устава слова: "или преимущественно" исключить. 8. Статью 29 Устава согласовать с пунктом 9 статьи 13 Закона Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике". 9. Пункт 1 статьи 43 Устава после слов: "(приложение № 3)" дополнить словами: "Администрацию города Можги возглавляет глава города Можги". 10. Предлагаем статью 48 дополнить пунктом следующего содержания: "Предоставляет бюджетные кредиты в соответствии со статьями 76,77 Бюджетного кодекса Российской Федерации". 11. В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" статью 52 Устава дополнить пунктом 3.1. следующего содержания: "3.1. Предоставляет вне очереди жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в возрасте до 23 лет, не имеющим закрепленного жилого помещения, однократно по месту выявления и первичного устройства ребенка в семью". 12. Пункт 1 статьи 50 Устава противоречит статье 62 Земельного кодекса Удмуртской Республики. 13. В пункте 2 статьи 59 Устава слова: "бесхозяйная собственность" заменить словами "бесхозяйное имущество". 14. Статью 63 Устава привести в соответствие с частью 2 пункта 3 статьи 215 Гражданского кодекса Российской Федерации. 15. Статью 64 Устава после слов "Финансы города Можги формируются за счет:" в соответствии со статьями 6,60,61,62,63 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует изложить в следующей редакции: " дотаций бюджетных средств, предоставляемых местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов; - субвенций бюджетных средств, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики на безвозмездной или безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов; - субсидий бюджетных средств, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики на условиях долевого финансирования целевых расходов; - местных налогов и сборов налогов и сборов, устанавливаемых районным Советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; - регулирующих доходов федеральных и республиканских налогов и иных платежей, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в местный бюджет на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года) по разным видам таких доходов; - собственных доходов налоговых и неналоговых платежей, а также безвозмездных перечислений; - перечислений по взаимным расчетам средств, передаваемых между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанных с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве Российской Федерации и законодательстве Удмуртской Республики, передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов, происшедшими после утверждения закона (решения) о бюджете и не учтенных законом (решением) о бюджете; - муниципальных ценных бумаг облигаций, жилищных сертификатов и других ценных бумаг, выпускаемых органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; - иных финансовых средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Формирование и использование финансов города Можги основывается на принципах самостоятельности, государственной финансовой поддержки и гласности". 16. Пункт 1 статьи 65 Устава в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует изложить в следующей редакции: "1. Бюджет муниципального образования "город Можга" представляет собой форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения муниципального образования "город Можга". 17. Предлагаем подпункт 4 пункта 2 статьи 76 Устава после слов: "соблюдение федеральных социальных стандартов" дополнить словами "в сфере взаимоотношений с федеральными органами государственной власти". 18. В соответствии со статьей 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 26 мая 1999 года N 179-р главу 5 Устава предлагаем дополнить статьей 82.1. следующего содержания: "82.1. Персональная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления. Должностные лица органов местного самоуправления несут в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики персональную ответственность за: - неисполнение закона (решения) о бюджете; - нецелевое использование бюджетных средств; - сокрытие сведений об использовании бюджетных средств; - утрату сметно-финансовой и иной документации; - утрату и нецелевое использование муниципального имущества". 19. Название приложения к Уставу N 3 изложить в следующей редакции: "Структура местного самоуправления муниципального образования "город Можга". 20. В целом, в Уставе повсеместно используется термин "городское самоуправление". Применение данного термина противоречит главе 8 Конституции Российской Федерации, статье 2 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в которых раскрывается понятие "местное самоуправление", указывается, что это деятельность населения по решению вопросов местного значения. При этом равноценность терминов "городское самоуправление" и "местное самоуправление" не предусматривается. В уставах муниципальных образований должна использоваться единая терминология, предусмотренная федеральным законодательством. На основании изложенного, считаем, что представленный Устав должен быть отправлен на доработку. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|