Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11.08.1999 № 760ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 11 августа 1999 г. N 760 Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21.05.2001 г. N 527 О Министерстве международных связей Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о Министерстве международных связей Удмуртской Республики (прилагается). 2. Утвердить предельную численность работников аппарата Министерства международных связей Удмуртской Республики 22 единицы и ассигнования на содержание аппарата Министерства международных связей Удмуртской Республики в пределах расходов республиканского бюджета на содержание органов государственного управления. 3. Разрешить министру международных связей иметь двух заместителей, в том числе одного первого заместителя. 4. Постановления Правительства Удмуртской Республики от 3 июля 1995 года N 56 "Об утверждении Положения о Министерстве международных связей Удмуртской Республики", от 25 марта 1996 года N 152 "О внесении дополнения в Положение о Министерстве международных связей Удмуртской Республики" и пункт 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 10 ноября 1996 года N 739 "О внесении изменений в штатное расписание и положение Министерства международных связей Удмуртской Республики" считать утратившими силу. Председатель Правительства Удмуртской Республики Н.А.ГАНЗА Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 августа 1999 г. N 760 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ I. Общие положения 1. Министерство международных связей является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим государственную политику в области международных и внешнеэкономических связей в Удмуртской Республике с субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, координацию и контроль за внешнеторговой деятельностью российских и иностранных лиц, а также регулирование и координацию межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации. Министерство международных связей Удмуртской Республики в своей деятельности подчиняется Правительству Удмуртской Республики. 2. В своей деятельности Министерство международных связей руководствуется международными договорами Российской Федерации и другими международными правовыми актами, Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и Положением, утверждаемым Правительством Удмуртской Республики. 3. Министерство международных связей Удмуртской Республики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы. 4. Министерство международных связей Удмуртской Республики является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием. 5. Местонахождение (юридический адрес) Министерства международных связей Удмуртской Республики: г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, 15. II. Основные задачи Основными задачами Министерства являются: 2.1. разработка и реализация совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти в пределах их компетенции международной, межрегиональной и внешнеэкономической политики Удмуртской Республики; 2.2. координация деятельности республиканских органов исполнительной власти, предприятий и организаций в целях обеспечения единой международной, межрегиональной и внешнеэкономической политики Удмуртской Республики; 2.3. привлечение иностранных инвестиций в экономику Удмуртской Республики; 2.4. обеспечение выполнения обязательств, касающихся Удмуртской Республики, по международным договорам Российской Федерации, а также обязательств по межправительственным соглашениям с субъектами Российской Федерации и зарубежными партнерами; 2.5. разработка совместно с уполномоченными федеральными органами мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории республики и контроль их осуществления; 2.6. защита экономических интересов участников внешнеторговой деятельности, в том числе иностранных инвесторов, осуществляющих свою деятельность на территории республики, в целях реализации и повышения экономического потенциала Удмуртской Республики; 2.7. организация информационного обеспечения в области внешнеэкономической деятельности. III. Функции Министерство международных связей Удмуртской Республики в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. разрабатывает и осуществляет основные принципы государственной внешней политики Удмуртской Республики, участвует в разработке программ экономического и социального развития Удмуртской Республики в части, касающейся международных и межрегиональных связей, концепций развития международных связей и внешнеэкономической деятельности в целом и по их отдельным аспектам, осуществляет контроль их реализации; 3.2. разрабатывает с участием других республиканских органов исполнительной власти предложения по государственной поддержке промышленного экспорта в Удмуртской Республике; 3.3. обеспечивает изучение конъюнктуры и прогнозирование тенденций развития мирового рынка товаров и услуг; 3.4. устанавливает и развивает связи с зарубежными общественными и коммерческими организациями, принимает иностранные делегации для обсуждения вопросов международного и межрегионального сотрудничества, готовит предложения по заключению соответствующих соглашений; 3.5. содействует расширению связей и укреплению контактов предприятий и организаций Удмуртской Республики с деловыми кругами и субъектами международной и внешнеэкономической деятельности зарубежных стран; 3.6. разрабатывает программы развития внешнеэкономической деятельности и реализует их с целью повышения экспортного потенциала республики; 3.7. разрабатывает прогноз внешнеторгового баланса республики, проводит анализ его состояния и прогнозирование темпов, пропорций и эффективности экспорта и импорта в натуральном и стоимостном выражении; 3.8. координирует деятельность органов исполнительной власти Удмуртской Республики по привлечению иностранных инвестиций и предоставлению кредитов в интересах развития экономики республики; 3.9. осуществляет поиск потенциальных инвесторов в Российской Федерации и за рубежом; 3.10. координирует исполнение мероприятий по формированию республиканских валютных фондов, готовит предложения по использованию средств этих фондов; 3.11. совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики организует выполнение министерствами и ведомствами, предприятиями и организациями (независимо от форм собственности) государственных поставок на экспорт товаров, услуг, прав на результаты интеллектуальной деятельности и закупок по импорту для республиканских нужд, готовит отчетность о выполнении обязательств по договорам в этой области; 3.12. разрабатывает предложения по совершенствованию порядка экспорта и импорта товаров и услуг для республиканских нужд; 3.13. обеспечивает учет контрактов по экспорту и импорту, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета и (или) под гарантии Правительства Удмуртской Республики, а также дает рекомендации по правовым вопросам оформления внешнеторговых сделок; 3.14. обеспечивает необходимой коммерческой, научно - технической, экономической, правовой информацией, в том числе участников внешнеэкономической деятельности за плату (на договорной основе), проводит работу по созданию информационных систем и баз данных по вопросам внешнеэкономической деятельности; 3.15. проводит анализ статистической и иной информации о внешнеэкономической деятельности в Удмуртской Республике; 3.16. обеспечивает сбор, накопление, обобщение, анализ и распространение информации о международных и межрегиональных экономических связях и экспортном потенциале Удмуртской Республики, осуществляет взаимодействие с информационными службами Министерства торговли Российской Федерации и Министерством иностранных дел Российской Федерации, Удмуртской таможни, Удмуртской торгово-промышленной палаты; 3.17. в пределах своей компетенции разрабатывает с участием других республиканских органов исполнительной власти и организаций проекты законодательных и иных нормативных актов в области международных, межрегиональных и внешнеэкономических отношений; 3.18. организует международные и иностранные торгово - промышленные выставки, конференции, симпозиумы, семинары в Удмуртской Республике, а также республиканские выставки за рубежом; 3.19. участвует в работе создаваемых Правительством Удмуртской Республики комиссий и советов, функции которых связаны с деятельностью в области международных, межрегиональных и внешнеэкономических отношений; 3.20. содействует распространению в других регионах Российской Федерации и за рубежом информации о внешней и внутренней политике, социально-экономической, культурной и духовной жизни Удмуртской Республики; 3.21. содействует осуществлению межпарламентских и других внешних связей Государственного Совета Удмуртской Республики; 3.22. обеспечивает систематизированный учет и постоянное хранение подлинников (заверенных копий, официальных переводов) соглашений, подписанных Министерством с зарубежными партнерами, межрегиональных соглашений, а также нормативных актов, арбитражной и судебной практики в сфере внешнеэкономической деятельности; 3.23. осуществляет организационно-протокольное обеспечение визитов иностранных делегаций и государственных деятелей, прибывающих в Удмуртскую Республику по приглашению Государственного Совета и Правительства Удмуртской Республики, а также визитов правительственных делегаций Удмуртской Республики за рубеж; 3.24. производит расчеты по оплате командировочных расходов лицам, командируемым за рубеж по линии Государственного Совета и Правительства Удмуртской Республики, и осуществляет контроль за их использованием; 3.25. осуществляет государственную регистрацию предприятий с иностранными инвестициями и аккредитацию представительств иностранных фирм на территории Удмуртской Республики и в установленном порядке контролирует их деятельность; 3.26. осуществляет лицензирование и координацию международной туристической деятельности на территории Удмуртской Республики, ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на осуществление международной туристической деятельности; 3.27. готовит заключения для Миграционной службы Удмуртской Республики о целесообразности привлечения предприятиями и организациями Удмуртской Республики иностранной рабочей силы; 3.28. осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для внешнеэкономической деятельности, организует проведение учебы, семинаров, курсов и консультаций с привлечением специалистов федеральных министерств и ведомств, а также оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в осуществлении их международных связей; 3.29. взаимодействует с федеральными, отраслевыми, республиканскими органами государственной власти, а также органами государственной власти субъектов Федерации, деятельность которых связана с регулированием внешнеэкономических и межрегиональных связей, а также кредитно-финансовыми, банковскими и общественными организациями; 3.30. совместно с федеральными органами исполнительной власти обеспечивает выполнение международных договоров Российской Федерации в части, касающейся Удмуртской Республики; 3.31. осуществляет взаимодействие с иностранными дипломатическими и торговыми представительствами, международными организациями, с дипломатическими и торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом; 3.32. совместно с заинтересованными службами решает вопросы постоянного жительства иностранных граждан на территории Удмуртской Республики; 3.33. координирует международные связи органов исполнительной власти Удмуртской Республики; 3.34. осуществляет другие меры по регулированию международной и внешнеэкономической деятельности в пределах и полномочиях, определенных законодательными актами Российской Федерации и Удмуртской Республики. IV. Права Министерства международных связей 1. Министерство международных связей в пределах своей компетенции имеет право: вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов и распоряжений; вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения о приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики действия постановлений и распоряжений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства международных связей Удмуртской Республики; запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики; осуществлять контроль соответствия законодательству Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также международно-правовым нормам проектов соглашений (контрактов, договоров) с зарубежными партнерами; проводить проверки по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, на предприятиях и в организациях, расположенных на территории Удмуртской Республики, независимо от их организационно-правовой формы; создавать в пределах своей компетенции координационные, научно-технические и другие советы и группы, экспертные комиссии, а также созывать специальные межведомственные совещания с представителями министерств и ведомств, организаций и предприятий; получать в установленном порядке статистические материалы, необходимые для анализа внешнеэкономических и межрегиональных связей Удмуртской Республики; направлять федеральным и республиканским министерствам и ведомствам, органам исполнительной власти, коммерческим и некоммерческим объединениям, организациям, предприятиям предложения о возможном участии их в той или иной форме внешнеэкономической деятельности в интересах республики, по кооперации их совместной деятельности, развитию межрегиональных связей и так далее; взаимодействовать в пределах своей компетенции с зарубежными учреждениями, организациями и частными лицами на территории Российской Федерации и за рубежом; осуществлять на взаимовыгодной основе обмен технической и культурной информацией с зарубежными партнерами; представлять Правительство Удмуртской Республики на деловых переговорах с фирмами, ведомствами и организациями зарубежных стран и регионов Российской Федерации. V. Обязанности Министерства международных связей 1. Министерство международных связей обязано: эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество; обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению; не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации; осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества; осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания; принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий; осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете; выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством; выполнять требования охраны труда, общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством; разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций; при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства; отчитываться о результатах своей деятельности перед Правительством Удмуртской Республики. VI. Имущество и средства органа исполнительной власти 1. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности закрепляет за Министерством международных связей Удмуртской Республики на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления согласно данных бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату. 2. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является государственной собственностью Удмуртской Республики. 3. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед ним. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения органа исполнительной власти, осуществляющего права собственника имущества - Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности, в порядке, предусмотренном законодательством. 4. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; при принятии Правительством Удмуртии решения о его ликвидации, реорганизации; при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие производится Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности на основании решения Правительства Удмуртской Республики. 5. Имущество, приобретенное за счет приносящей доход деятельности, может быть изъято по решению Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 6. Министерство международных связей Удмуртской Республики не отвечает по обязательствам государства, его органов. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Удмуртская Республика. 7. Имущественные права Министерства международных связей Удмуртской Республики подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. VII. Руководство Министерством международных связей 1. Министерство международных связей Удмуртской Республики возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики. 2. Министр международных связей Удмуртской Республики имеет заместителей, назначаемых по его представлению Председателем Правительства Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между министром международных связей Удмуртской Республики и его заместителями производится министром. 3. Министр международных связей Удмуртской Республики несет всю полноту ответственности за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений. 4. Министр осуществляет руководство Министерством международных связей на основе единоначалия: действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех учреждениях и организациях; представляет интересы Министерства в судебных органах; назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; определяет компетенцию своих заместителей, определяет структуру и штатное расписание в пределах утвержденной сметы; распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством, на праве оперативного управления; издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты, регулирующие правовое положение работников аппарата Министерства; осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики; применяет к работникам аппарата меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; осуществляет права и исполняет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание аппарата Министерства и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства. 5. При необходимости в Министерстве формируется совещательный орган - коллегия. Коллегия образуется в составе министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также других руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут включаться представители исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики. Решения коллегии оформляются протоколами и при необходимости реализуются правовыми актами министра. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|