Расширенный поиск

Постановление Главы городского самоуправления - мэра г.Ижевска от 24.05.2001 № 198

 
                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ИЖЕВСКА

от 24 мая 2001 г.                                      N 198

О      проведении     традиционного
городского  праздника  День города,
под девизом "Ижевск - моя столица",
посвященного    80-летию   принятия
решения   о   переносе   областного
центра Удмуртии в г.Ижевск

     В   целях   сохранения   и   развития  трудовых,  патриотических,
нравственных  традиций города Ижевска - столицы Удмуртской Республики,
воспитания чувства гордости за свой город, бережного отношения к тому,
что создано многими поколениями ижевчан, руководствуясь Уставом города
Ижевска (ст.12), постановляю:

     1.  Провести  городской  праздник "День города" 12 июня 2001 года
под девизом "Ижевск - моя столица".
     2.   Утвердить   состав   дирекции  по  подготовке  и  проведению
празднования Дня города (прилагается).
     3.  Утвердить план основных мероприятий, посвященных празднованию
Дня города (прилагается).
     4. Структурным подразделениям Администрации города, предприятиям,
учреждениям  и  организациям  города  оказывать необходимое содействие
Дирекции   праздника  в  реализации  программы  основных  мероприятий,
посвященных Дню города.
     5.  Администрации  города,  администрациям районов, руководителям
предприятий   и   учреждений   организовать   и  провести  в  трудовых
коллективах праздничные мероприятия, посвященные Дню города.
     6.  Управлению  по  информации (Крюковой С.Б.) обеспечить широкое
освещение  в  средствах  массовой  информации  подготовки и проведения
мероприятия, посвященных Дню города.
     7.  Управлению  финансов (Наумову В.О.) обеспечить финансирование
праздничных  мероприятий  согласно  статье  расходов бюджета города на
2001 год "Проведение общегородских праздников и мероприятий".
     8.  Контроль  за  исполнением  данного постановления возложить на
Первого заместителя главы Администрации - вице-мэра Балакина В.В.

     Глава городского
     самоуправления - мэр г.Ижевска          А.И.Салтыков


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                         постановлением Мэра г.Ижевска 
                                               от 24 мая 2001 г. N 198

                                 Состав
       дирекции по подготовке и проведению празднования Дня города


     1.  Ахророва  Г.А. - Заместитель главы Администрации - творческий
директор праздника;
     2.  Рогозин  В.М. - Заместитель главы Администрации - заместитель
директора по техническому обеспечению праздника;
     3.  Наумов  В.О.  -  начальник  Управления финансов - заместитель
директора по финансовым вопросам;
     4.   Маренников   М.М.   -   Заместитель  главы  Администрации  -
заместитель директора по рекламному обеспечению праздника;
     5.  Кузьмин  В.Н. - Заместитель главы Администрации - заместитель
директора по организации торговли и услуг;
     6.  Власов  В.Г.  -  начальник  ГУАиГ  - заместитель директора по
художественному оформлению города;
     7.   Харанжевский   В.Б.  -  председатель  Комитета  общественной
безопасности  - заместитель директора по вопросам охраны общественного
порядка;
     8.  Забродина  Л.И.  -  заместитель Председателя Городской думы -
заместитель    директора    по   взаимодействию   с   населением   (по
согласованию).


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                         постановлением Мэра г.Ижевска 
                                               от 24 мая 2001 г. N 198

                                  План
             подготовки, проведения мероприятий, посвященных
                   Дню города - "Ижевск - моя столица"


------------------------------------------------------------------------¬
¦       I. Мероприятия по художественному, рекламному оформлению        ¦
¦                       и благоустройству города                        ¦
+---T-----------------------------T-----------T-------------------------+
¦ N ¦    Название мероприятия     ¦Дата и срок¦   Ответственные         ¦
¦п/п¦                             ¦исполнения ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦ 1.¦Разработка  единой  концепции¦До 25.05.01¦ГУАиГ, Комитет  по связям¦
¦   ¦оформления города к празднику¦           ¦с общественностю, Комитет¦
¦   ¦(символики  праздника,  схемы¦           ¦по  управлению имуществом¦
¦   ¦применения символики, эскизов¦           ¦администрации районов    ¦
¦   ¦оформления      города      и¦           ¦                         ¦
¦   ¦сценических площадок)        ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦ 2.¦Подготовка  рекламно-печатной¦До 5.06.01 ¦Комитет   по   связям   с¦
¦   ¦продукции                    ¦           ¦общественностью          ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦ 3.¦Организация оформления города¦До 5.06.01 ¦ГУАиГ,     Комитет     по¦
¦   ¦к празднику, в том числе:    ¦           ¦управлению    имуществом,¦
¦   ¦- сценические площадки;      ¦           ¦Комитет   по   связям   с¦
¦   ¦- плакаты, растяжки;         ¦           ¦общественностью          ¦
¦   ¦- афиши с программой         ¦           ¦администрации     районов¦
¦   ¦  праздника;                 ¦           ¦Ответственные          за¦
¦   ¦- витрины магазинов;         ¦           ¦сценические площадки     ¦
¦   ¦- другое оформление;         ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦ 4.¦Оформление     площади      у¦к 12.06.01 ¦Управление хозяйственного¦
¦   ¦Администрации города         ¦           ¦и       документационного¦
¦   ¦                             ¦           ¦обеспечения              ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦ 5.¦Благоустройство памятных мест¦До 10.06.01¦УБиТ,       Администрации¦
¦   ¦и  памятников,   мемориальных¦           ¦районов,   ГУПиГ,   УдГУ,¦
¦   ¦досок  в  городе, Центральной¦           ¦Отдел по вопросам  высшей¦
¦   ¦площади.                     ¦           ¦школы                    ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦   ¦Благоустройство    территории¦           ¦                         ¦
¦   ¦УдГУ  в канун  70-летия  ВУЗа¦           ¦                         ¦
¦   ¦(памятник А.С.Пушкину, сквер,¦           ¦                         ¦
¦   ¦подземный переход)           ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦ 6.¦Световое           оформление¦До 10.06.01¦УМП,  "Горсвет",  Комитет¦
¦   ¦Центральной  площади  и  мест¦           ¦городского хозяйства     ¦
¦   ¦выступлений    художественных¦           ¦                         ¦
¦   ¦коллективов,      подключение¦           ¦                         ¦
¦   ¦аппаратуры,     аттракционов,¦           ¦                         ¦
¦   ¦торгового  оборудования   (по¦           ¦                         ¦
¦   ¦заявкам)                     ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦ 7.¦Монтаж и демонтаж сценических¦До 10.06.01¦ГЖУ,   УбиТ,   Управление¦
¦   ¦площадок         (центральная¦           ¦городского строительства,¦
¦   ¦эстрада, площадь  у  круглого¦           ¦Комитет        городского¦
¦   ¦фонтана,       площадь      у¦           ¦хозяйства, строительства ¦
¦   ¦монумента),   изготовление  и¦           ¦                         ¦
¦   ¦вывозка настилов             ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦ 8.¦Радиофицирование         мест¦До 12.06.01¦Управление               ¦
¦   ¦выступлений    художественных¦           ¦потребительского  рынка и¦
¦   ¦коллективов,    ярмарки   (по¦           ¦услуг                    ¦
¦   ¦заявкам)                     ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦ 9.¦Проведение      работы     по¦ 12.06.01  ¦Комитет        городского¦
¦   ¦поддержанию чистоты  во время¦           ¦хозяйства, ГЖУ, УбиТ     ¦
¦   ¦проведения     праздника    и¦           ¦                         ¦
¦   ¦обеспечение     своевременной¦           ¦                         ¦
¦   ¦уборки     после    окончания¦           ¦                         ¦
¦   ¦праздника                    ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦10.¦Работа общественных туалетов ¦           ¦Комитет        городского¦
¦   ¦                             ¦           ¦хозяйства, ГЖУ, УбиТ     ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦11.¦Организация     завоза     на¦ 12.06.01  ¦УБиТ                     ¦
¦   ¦Центральную  площадь скамеек,¦           ¦                         ¦
¦   ¦урн, контейнеров             ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦12.¦Организация проведения приема¦До 12.06.01¦УбиТ,      Индустриальный¦
¦   ¦города  к празднику (чистота,¦ 10.06.01  ¦район   -  Лагунова Т.П.,¦
¦   ¦оформление);   прием   города¦ 14.06.01  ¦Первомайский    район   -¦
¦   ¦после праздника              ¦           ¦Ахроров Г.А.,   Ленинский¦
¦   ¦                             ¦           ¦район   -  Рогозин  В.М.,¦
¦   ¦                             ¦           ¦Устиновский    район    -¦
¦   ¦                             ¦           ¦Кузьмин В.Н.,            ¦
¦   ¦                             ¦           ¦Октябрьский     район   -¦
¦   ¦                             ¦           ¦Маренников М.М.          ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦13.¦Уборка территории Центральной¦  С 24.00  ¦УбиТ                     ¦
¦   ¦площади после праздника      ¦13.06.01 до¦                         ¦
¦   ¦                             ¦   утра    ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦14.¦Обеспечение      праздничного¦           ¦Администрация     города,¦
¦   ¦оформления       закрепленных¦           ¦администрации    районов,¦
¦   ¦территорий  с  использованием¦           ¦руководители организаций,¦
¦   ¦городской символики          ¦           ¦предприятий и учреждений ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦                  II. Работа общественного транспорта                  ¦
+---T-----------------------------T-----------T-------------------------+
¦15.¦Обеспечение            работы¦ 12.06.01  ¦Комитет        городского¦
¦   ¦общественного   транспорта  с¦           ¦хозяйства                ¦
¦   ¦учетом сценария,  подготовить¦           ¦                         ¦
¦   ¦постановление    о     работе¦           ¦                         ¦
¦   ¦транспорта,   опубликовать  в¦           ¦                         ¦
¦   ¦СМИ                          ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦16.¦Обеспечение работы транспорта¦ 12.06.01  ¦Комитет        городского¦
¦   ¦для коллективов              ¦           ¦хозяйства                ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦17.¦Организация  дежурства  машин¦ 12.06.01  ¦Управление               ¦
¦   ¦скорой помощи                ¦           ¦здравоохранения          ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦18.¦Обеспечение       транспортом¦ 12.06.01  ¦Комитет        городского¦
¦   ¦организаторов праздника      ¦           ¦хозяйства                ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦19.¦Организация         временных¦До 12.06.01¦Комитет        городского¦
¦   ¦охраняемых            платных¦           ¦хозяйства                ¦
¦   ¦автостоянок для транспорта   ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦                      III. Торговое обслуживание                       ¦
+---T-----------------------------T-----------T-------------------------+
¦20.¦Проведение торговой ярмарки с¦ 12.06.01  ¦Управление               ¦
¦   ¦привлечением         торговых¦с 9 до 14  ¦потребительского         ¦
¦   ¦предприятий     пищевой     и¦  час.     ¦рынка и услуг, Управление¦
¦   ¦перерабатывающей             ¦           ¦по     международным    и¦
¦   ¦промышленности,              ¦           ¦региональным связям      ¦
¦   ¦производителей               ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦21.¦Торговое  обслуживание   всех¦ 12.06.01  ¦Управление               ¦
¦   ¦праздничных     гуляний     с¦           ¦потребительского  рынка и¦
¦   ¦организацией   летних   кафе,¦           ¦услуг                    ¦
¦   ¦буфетов,            шашлыков,¦           ¦                         ¦
¦   ¦коробейников                 ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦22.¦Организация уборки территорий¦ 12.06.01  ¦УбиТ,          Управление¦
¦   ¦после окончания торговли     ¦           ¦потребительского рынка  и¦
¦   ¦                             ¦           ¦услуг                    ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦            IV. Основные мероприятия праздника (11-12 июня)            ¦
+---T-----------------------------T-----------T-------------------------+
¦23.¦Официальный    прием   Мэром,¦ 11.06.01  ¦Управление             по¦
¦   ¦депутатами   Городской   думы¦           ¦международным           и¦
¦   ¦гостей праздника  (по особому¦           ¦региональным      связям,¦
¦   ¦плану)                       ¦           ¦Управление               ¦
¦   ¦                             ¦           ¦организационной   работы,¦
¦   ¦                             ¦           ¦Управление  муниципальной¦
¦   ¦                             ¦           ¦службы                   ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦24.¦Городское       торжественное¦ 11.06.01  ¦Оргкомитет               ¦
¦   ¦собрание  в  Театре  оперы  и¦  в 16.00  ¦                         ¦
¦   ¦балета (по особому плану)    ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦25.¦Большой     хоровой     собор¦ 11.06.01  ¦Управление  по культуре и¦
¦   ¦(площадь у Собора  Александра¦  в 20.00  ¦туризму                  ¦
¦   ¦Невского)                    ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦26.¦Программа "Ижевск спортивный"¦ 12.06.01  ¦Комитет   по   физической¦
¦   ¦(по особому плану)           ¦           ¦культуре и спорту        ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦27.¦Народные гуляния, праздники в¦ 12.06.01  ¦Администрации    районов,¦
¦   ¦микрорайонах, садах  и парках¦           ¦Управление  по культуре и¦
¦   ¦города,   в   том  числе   на¦           ¦туризму,       Управление¦
¦   ¦центральных площадках города:¦           ¦народного    образования,¦
¦   ¦- центральная сцена,         ¦           ¦директора      учреждений¦
¦   ¦- сцена у Круглого фонтана,  ¦           ¦культуры                 ¦
¦   ¦- набережная пруда,          ¦           ¦                         ¦
¦   ¦- площади у фонтанов,        ¦           ¦                         ¦
¦   ¦- площадь у МВЦ "Галерея",   ¦           ¦                         ¦
¦   ¦- площадь у Дворца творчества¦           ¦                         ¦
¦   ¦  юных,                      ¦           ¦                         ¦
¦   ¦- площадь у Мэрии,           ¦           ¦                         ¦
¦   ¦- парк в Устиновском районе, ¦           ¦                         ¦
¦   ¦- площадь у кинотеатра       ¦           ¦                         ¦
¦   ¦  "Октябрь",                 ¦           ¦                         ¦
¦   ¦- площадь у магазина         ¦           ¦                         ¦
¦   ¦  "Радиотехника"             ¦           ¦                         ¦
¦   ¦(по   планам    администраций¦           ¦                         ¦
¦   ¦районов)                     ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦28.¦Праздничное  театрализованное¦ 12.06.01  ¦Администрации    районов,¦
¦   ¦шествие   (по   ул.Советская,¦ с 16.00   ¦Управление  по культуре и¦
¦   ¦Пушкинская,       Центральная¦           ¦туризму                  ¦
¦   ¦площадь)                     ¦           ¦                         ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦29.¦Организация    и   проведение¦           ¦Комитет        городского¦
¦   ¦фейерверка                   ¦           ¦хозяйства,  Администрации¦
¦   ¦                             ¦           ¦районов,          Комитет¦
¦   ¦                             ¦           ¦общественной безопасности¦
+---+-----------------------------+-----------+-------------------------+
¦                    V. Охрана общественного порядка                    ¦
+---T----------------------------T------------T-------------------------+
¦30.¦Обеспечение           охраны¦  11.06.01 -¦Комитет      общественной¦
¦   ¦общественного  порядка   при¦  12.06.01  ¦безопасности             ¦
¦   ¦проведении          массовых¦            ¦                         ¦
¦   ¦мероприятий                 ¦            ¦                         ¦
+---+----------------------------+------------+-------------------------+
¦31.¦Обеспечение    охраны   мест¦  11.06.01 -¦Комитет      общественной¦
¦   ¦проведения       фейерверка,¦  12.06.01  ¦безопасности             ¦
¦   ¦сценических         площадок¦            ¦                         ¦
¦   ¦(согласно          программе¦            ¦                         ¦
¦   ¦праздника)                  ¦            ¦                         ¦
L---+----------------------------+------------+--------------------------

Информация по документу
Читайте также