Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31.05.2001 № 173ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 31 мая 2010 года N 173 Об утверждении Социальной программы Удмуртской Республики «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации и средств бюджета Удмуртской Республики на 2010 год» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154 «Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: Социальную программу Удмуртской Республики «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации и средств бюджета Удмуртской Республики на 2010 год»; Порядок оказания в 2010 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 2. Определить Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Удмуртской Республики по реализации Социальной программы Удмуртской Республики «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации и средств бюджета Удмуртской Республики» на 2010 год. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Чунаеву Л.А. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 мая 2010 года N 173 Социальная программа Удмуртской Республики «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации и средств бюджета Удмуртской Республики на 2010 год» I. Паспорт Программы |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Социальная программа Удмуртской Республики «Укрепление| | |материально-технической базы учреждений социального| | |обслуживания населения и оказание адресной социальной| | |помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями| | |трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет| | |субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации и| | |средств бюджета Удмуртской Республики на 2010 год»| | |(далее – Программа) | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |Федеральный закон от 30 ноября 2009 года N 307-ФЗ «О| |Программы |бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010| | |год и плановый период 2011 и 2012 годов»; | | |постановление Правительства Российской Федерации от 17| | |марта 2010 года N 154 «Об утверждении Правил| | |предоставления в 2010 году субсидий из бюджета| | |Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам| | |субъектов Российской Федерации на социальные программы| | |субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением| | |материально-технической базы учреждений социального| | |обслуживания населения и оказанием адресной социальной| | |помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями| | |трудовых пенсий по старости и по инвалидности»| | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Министерство социальной защиты населения Удмуртской| |Программы |Республики | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы |Министерство социальной защиты населения Удмуртской| | |Республики | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы |Министерство социальной защиты населения Удмуртской| | |Республики | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |Улучшение условий проживания и обслуживания престарелых| | |граждан, инвалидов и детей-инвалидов в государственных| | |стационарных учреждениях социального обслуживания| | |Удмуртской Республики; | | |повышение уровня адресной социальной помощи неработающим| | |пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по| | |старости и по инвалидности | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |Укрепление материально-технической базы государственных| | |стационарных учреждений социального обслуживания| | |Удмуртской Республики; | | |оказание адресной социальной помощи неработающим| | |пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по| | |старости и по инвалидности, а также в связи с| | |празднованием Дня пожилых людей и Дня инвалида | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы|Количество престарелых граждан, инвалидов и| |программы |детей-инвалидов, улучшивших условия проживания и| | |обслуживания в государственных стационарных учреждениях| | |социального обслуживания Удмуртской Республики; | | |количество государственных стационарных учреждений| | |социального обслуживания Удмуртской Республики, в| | |которых проведены мероприятия по приведению помещений в| | |соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и| | |требованиями пожарной безопасности; | | |количество лиц, получивших единовременную материальную| | |помощь; | | |количество лиц, получивших материальную помощь в связи с| | |проведением Дня пожилых людей; | | |количество лиц, получивших материальную помощь в связи с| | |проведением Дня инвалида | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации Программы |2010 год | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования составляет 12651,2 тыс.| |финансирования Программы |рублей, в том числе: | | |субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской| | |Федерации на финансирование в 2010 году расходов на| | |социальную программу в соответствии с постановлением| | |Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года| | |N 154 «Об утверждении Правил предоставления в 2010| | |году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской| | |Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на| | |социальные программы субъектов Российской Федерации,| | |связанные с укреплением материально-технической базы| | |учреждений социального обслуживания населения и| | |оказанием адресной социальной помощи неработающим| | |пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по| | |старости и по инвалидности» в сумме 4916,8 тыс. рублей,| | |из них: | | |- на укрепление материально-технической базы учреждений| | |социального обслуживания – 3734,4 тыс. рублей; | | |- на оказание адресной социальной помощи неработающим| | |пенсионерам – 1182,4 тыс. рублей. | | |Средства бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные| | |на финансирование ведомственных целевых программ и| | |текущее финансирование, в сумме 7734,4 тыс. рублей | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Конечные результаты |Улучшение условий проживания 706 престарелых граждан,| |реализации Программы |инвалидов и детей-инвалидов, проживающих в| | |государственных стационарных учреждениях социального| | |обслуживания Удмуртской Республики; | | |приведение жилых помещений и помещений общего| | |пользования 7 государственных стационарных учреждений| | |социального обслуживания Удмуртской Республики в| | |соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и| | |требованиями пожарной безопасности; | | |оказание адресной социальной помощи 3855 пенсионерам| | |Удмуртской Республики. | | | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В последнее десятилетие в Удмуртской Республике, как и в целом по России, наблюдается увеличение доли пожилых людей в демографической структуре общества. Увеличение числа престарелых граждан и инвалидов в Удмуртской Республике порождает комплекс сложных проблем, воздействуя как на жизнь отдельных людей, так и на социальную обстановку в целом. Большинство граждан старшего поколения не могут без посторонней помощи разрешить свои проблемы и возникающие трудности. Особенности семейного положения этой социально-возрастной группы обусловливают одиночество многих пожилых людей, отсутствие у них близких родственников, обязанных по закону предоставлять им содержание и попечение, либо раздельное с родственниками проживание, препятствующее осуществлению ухода за лицами старшего возраста и их поддержке. Ослабление моральных норм и ценностей в обществе привело к тому, что ответственность семьи за предоставление ухода и удовлетворение потребностей пожилых людей снижается, в результате пожилые люди становятся «социальными сиротами». В настоящее время в Удмуртской Республике проживают 405,9 тыс. пенсионеров, в том числе 252,8 тыс. неработающих пенсионеров - получателей трудовых пенсий по старости и 16,5 тыс. – по инвалидности. В Удмуртской Республике реализуется республиканская целевая программа социально-экономического развития на 2010-2014 годы, в ходе которой ведется планомерная организационная работа по трем направлениям: предоставление мер социальной поддержки и гарантий, предусмотренных законодательством; развитие сети учреждений социального обслуживания; оказание адресной социальной помощи. Оказание государственной социальной помощи гражданам и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в рамках реализации Закона Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года N 89-РЗ «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике» и на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 09 марта 2005 года N 25 «О Порядке оказания государственной социальной помощи». Благодаря целому комплексу мероприятий, направленных на улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в 2009 году более 500 тысяч граждан получили различные виды социальной помощи и услуг, из них 4165 тысяч малоимущих граждан получили денежную помощь, средний размер которой составил 960 рублей. В Удмуртской Республике для граждан пожилого возраста, инвалидов и детей-инвалидов функционируют 12 государственных стационарных учреждений социального обслуживания на 3499 мест, в том числе два интерната общего типа, восемь психоневрологических интернатов, два детских дома-интерната для умственно отсталых детей. Нуждается в постоянном постороннем уходе 1754 человека, что составляет 54 % от общего числа проживающих и свидетельствует о тяжести состояния опекаемых. Сформированная в Удмуртской Республике инфраструктура практически обеспечивает комплексное социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и детей-инвалидов. Вместе с тем целый ряд зданий и сооружений государственных стационарных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики нуждаются в капитальном ремонте. В 2010 году бюджетом Удмуртской Республики средства на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики, в том числе на выполнение противопожарных мероприятий, предусмотрены в объеме, недостаточном для обеспечения имеющейся потребности в капитальном ремонте. Дополнительные средства, выделяемые из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2010 году Удмуртской Республике, предполагается направить на капитальный ремонт 7 государственных стационарных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики. Разработка и реализация Программы обусловлена необходимостью привлечения дополнительных финансовых средств для: 1) укрепления материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики; 2) оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. III. Цели и задачи Программы Целями Программы являются улучшение условий проживания престарелых граждан, инвалидов и детей-инвалидов в Удмуртской Республике, повышение уровня оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. Для достижения указанных целей предполагается решение следующих задач: укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики; оказание единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности; оказание материальной помощи в связи с проведением Дня пожилых людей и Дня инвалида. IV. Целевые индикаторы программы Для оценки эффективности реализации Программы в соответствии с приоритетными направлениями ее реализации применяются следующие целевые индикаторы: количество государственных стационарных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики, в которых проведены мероприятия по приведению помещений в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями пожарной безопасности, – 7 учреждений; количество престарелых граждан, инвалидов и детей-инвалидов, улучшивших условия проживания и обслуживания в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики, – 706 человек; количество лиц, получивших единовременную материальную помощь, – 3655 человек; количество лиц, получивших единовременную материальную помощь в связи с проведением Дня пожилых людей, – 100 человек; количество лиц, получивших единовременную материальную помощь в связи с проведением Дня инвалида, – 100 человек. V. План мероприятий Программы В целях реализации Программы необходимо осуществить комплекс мероприятий. Перечень мероприятий Программы является приложением к настоящей Программе. VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики и субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Предполагаемый объем средств в 2010 году на реализацию программных мероприятий составит: |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Источники финансирования | Объем финансирования (тыс. руб.) | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Субсидия из бюджета Пенсионного фонда| 4916,8 | |Российской Федерации | | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Бюджет Удмуртской Республики | 7734,4 | | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | ИТОГО: | 12651,2 | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| Финансирование программы осуществляется в сумме 12651,2 тыс. рублей, в том числе: - 4916,8 тыс. рублей - субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на финансирование в 2010 году расходов на социальные программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154 «Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности»; - 7734,4 тыс. рублей - средства бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные на финансирование ведомственных целевых программ и текущее финансирование. VII. Механизм реализации Программы Сотрудничество сторон - исполнителей Программы в целях эффективного контроля за целевым и рациональным использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, направляемых на финансирование настоящей Программы, осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике и Правительством Удмуртской Республики по форме, установленной Пенсионным фондом Российской Федерации. Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики и Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Удмуртской Республике. Исполнитель Программы - Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики обеспечивает реализацию Программы в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2009 года N 307-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов»; законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, с Правилами предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально - технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154, выпиской из Протокола заседания Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальных программ субъектов Российской Федерации N 2 от 01 апреля 2010 года. VIII. Организация управления Программой В соответствии с законодательством Российской Федерации перечисление субсидии на реализацию Программы осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации через Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике на счета Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджета Удмуртской Республики. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики в рамках соглашения, заключенного между Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике и Правительством Удмуртской Республики: осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией Программы, обеспечивает контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики и Пенсионного фонда Российской Федерации; осуществляет проведение мониторинга реализации Программы; представляет в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике с периодичностью, по форме и в срок, которые установлены Пенсионным фондом Российской Федерации, отчеты о расходах средств бюджета Удмуртской Республики и Пенсионного фонда Российской Федерации. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики и его территориальные органы оказывают адресную социальную помощь неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в соответствии с Порядком, утвержденным Правительством Удмуртской Республики. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики и государственные стационарные учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики осуществляют реализацию мероприятий Программы путем заключения договоров и контрактов на выполнение работ для государственных нужд Удмуртской Республики с организациями, определенными в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, принимают и оплачивают выполненные работы в соответствии с условиями договоров и контрактов. Неиспользованные остатки субсидии на финансовое обеспечение Программы подлежат возврату в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике. IX. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляют Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики и Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике в рамках соглашения, заключенного между Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике и Правительством Удмуртской Республики по форме, установленной Пенсионным фондом Российской Федерации. X. Методика оценки эффективности Программы Методика оценки эффективности Программы заключается в определении количественных характеристик реализации государственной социальной политики в отношении неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на территории Удмуртской Республики. Оценка количественных характеристик эффективности Программы будет производиться на основании использования системы целевых индикаторов. XI. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы При оценке эффективности Программы рассматриваются социальные результаты. При этом под результатами понимаются: укрепление материально-технической базы и обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований пожарной безопасности в 7 государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики; улучшение условий проживания 706 престарелых граждан, инвалидов и детей-инвалидов, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания; оказание адресной социальной помощи 3855 неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, в том числе в связи с проведением Дня пожилых людей и Дня инвалида. Эффективность реализации Программы оценивается на основании: - целевого использования средств, направляемых на предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности; - целевого, своевременного и в полном объеме использования финансовых средств на капитальный ремонт 7 государственных стационарных учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики. XII. Оценка рисков реализации Программы В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих факторов основных рисков, связанных наличием объективных и субъективных факторов. Внешние риски: изменение федерального законодательства и законодательства Удмуртской Республики; изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Внутренние риски: возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета Удмуртской Республики; в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию, связанную с пожилыми людьми, их ожидаемой эффективности. В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается: создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы; проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде. Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 мая 2010 года N 173 Порядок оказания в 2010 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности I. Общие положения 1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2009 года N 307-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов| и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154 "Об утверждении правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного Фонда Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности|, устанавливает условия оказания в 2010 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Удмуртской Республики на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2010 год (далее - субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации). 2. Право на получение адресной социальной помощи имеют неработающие пенсионеры, проживающие в Удмуртской Республике. 3. Средства на оказание адресной социальной помощи направляются на: 1) единовременную материальную помощь; 2) материальную помощь в связи с проведением Дня пожилых людей; 3) материальную помощь в связи с проведением Дня инвалида. 4. Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам оказывается территориальными органами Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - территориальные органы). 5. Для реализации мероприятий, направленных на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, в территориальных органах создаются Комиссии по организации социальной поддержки населения (далее - Комиссия). В состав Комиссии включаются специалисты Управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в городах и районах Удмуртской Республики (далее - Управления) для принятия решений об оказании (отказе в оказании) адресной социальной помощи. Решение Комиссии оформляется протоколом. 6. Территориальный орган производит выплату адресной социальной помощи путем зачисления суммы адресной социальной помощи на счет неработающего пенсионера, открытый в кредитной организации, или выдачи наличных денежных средств в кассе территориального органа на основании расходных кассовых ордеров. II. Условия оказания единовременной материальной помощи 7. Единовременная материальная помощь оказывается находящимся в трудной жизненной ситуации неработающим пенсионерам, в первую очередь одиноко проживающим, в случаях: 1) приобретения дорогостоящих лекарственных средств; 2) проведения дорогостоящих операций; 3) ремонта жилья и надворных построек; 4) материального ущерба по причине пожара, кражи, порчи личного имущества. 8. Для получения единовременной материальной помощи неработающий пенсионер предоставляет в территориальный орган по месту жительства следующие документы: 1) заявление об оказании единовременной материальной помощи с указанием причины обращения; 2) копию паспорта гражданина Российской Федерации; 3) копию трудовой книжки; 4) копию пенсионного удостоверения; 5) документы, подтверждающие наступление обстоятельств, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. Справки, акты соответствующих учреждений, организаций, подтверждающие факты имущественных потерь заявителя, документы (направление, эпикриз, рецепт) с указанием медицинского учреждения, подтверждающие необходимость в проведении дорогостоящей медицинской помощи (операций, лечения, обследований). Оригиналы документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, услуг, приобретение строительных материалов, факт оплаты дорогостоящей медицинской помощи (операций, лечения, обследования в виде платежных документов, договоров, накладных, счетов, квитанций), оформленных на имя заявителя. 9. Неработающий пенсионер обязан известить территориальный орган о наступлении обстоятельств, влияющих на оказание единовременной материальной помощи, в течение двух недель со дня наступления таких обстоятельств. В заявлении об оказании единовременной материальной помощи должно быть изложено согласие неработающего пенсионера на проверку территориальным органом представленных сведений. 10. Должностное лицо территориального органа, осуществляющее прием документов, проводит проверку полноты представленных документов на их соответствие пункту 8 настоящего Порядка и передает их в Комиссию. 11. Комиссия на основании заявления и представленных документов в течение пяти рабочих дней принимает решение по каждому заявителю в соответствии с критериями выбора получателей материальной помощи, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, условиями ее предоставления и установленным размером для данного вида помощи. 12. Территориальный орган на основании протокола заседания Комиссии в течение пяти рабочих дней формирует список получателей единовременной материальной помощи за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и направляет на согласование в Управление с приложением копии протокола заседания Комиссии. 13. Территориальный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения из Управления согласованного списка получателей единовременной материальной помощи извещает неработающего пенсионера о принятом решении в письменном виде с указанием размера единовременной материальной помощи, а при отказе - с указанием причины отказа. 14. Территориальный орган отказывает в оказании единовременной материальной помощи в случае: 1) отсутствия регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории Удмуртской Республики; 2) выявления недостоверности сообщенных пенсионером сведений; 3) нахождения на полном государственном обеспечении; 4) смерти неработающего пенсионера; 5) непредоставления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка. III. Условия оказания материальной помощи в связи с проведением Дня пожилых людей 15. Материальная помощь в связи с проведением Дня пожилых людей оказывается неработающим пенсионерам, одиноко проживающим женщинам старше 60 лет и мужчинам старше 65 лет, размер получаемой пенсии которых составляет не более 6000 рублей, не получавшим адресную социальную помощь в текущем году . 16. Материальная помощь в связи с проведением Дня пожилого человека оказывается без личного заявления неработающего пенсионера. 17. Комиссия принимает решение об оказании материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека в соответствии с критериями выбора получателей материальной помощи, указанными в пункте 15 настоящего Порядка, и установленным размером для данного вида помощи. 18. Территориальный орган на основании протокола заседания Комиссии в срок до 1 сентября 2010 года формирует список получателей материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляет на согласование в Управление с приложением копии протокола заседания Комиссии. 19. Территориальный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения из Управления согласованного списка получателей материальной помощи в связи с проведением Дня пожилых людей извещает неработающего пенсионера о принятом решении в письменном виде с указанием размера единовременной материальной помощи. IV. Условия оказания материальной помощи в связи с проведением Дня инвалида 20. Материальная помощь в связи с проведением Дня инвалида оказывается неработающим пенсионерам, одиноко проживающим и имеющим группу инвалидности, размер получаемой пенсии которых составляет не более 7000 рублей, не получавшим адресную социальную помощь в текущем году . 21. Материальная помощь в связи с проведением Дня инвалида оказывается без личного заявления неработающего пенсионера. 22. Комиссия принимает решение об оказании материальной помощи в связи с проведением Дня инвалида в соответствии с критериями выбора получателей материальной помощи, указанными в пункте 20 настоящего Порядка, и установленным размером для данного вида помощи. 23. Территориальный орган на основании протокола заседания Комиссии в срок до 1 ноября 2010 года формирует список получателей материальной помощи в связи с проведением Дня инвалида за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и направляет на согласование в Управление с приложением копии протокола заседания Комиссии. 24. Территориальный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения из Управления согласованного списка получателей материальной помощи в связи с проведением Дня инвалида извещает неработающего пенсионера о принятом решении в письменном виде с указанием размера материальной помощи. V. Размер и периодичность оказания адресной социальной помощи 25. Адресная социальная помощь оказывается не более одного раза в год по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. 26. Размер единовременной материальной помощи: 1) на приобретение дорогостоящих лекарственных средств 500 рублей; 2) на проведение дорогостоящих операций 1000 рублей; 3) на ремонт жилья и надворных построек 1000 рублей; 4) в случае материального ущерба по причине пожара, кражи, порчи личного имущества 2000 рублей. 27. Размер материальной помощи в связи с проведением Дня пожилых людей 1000 рублей. 28. Размер материальной помощи в связи с проведением Дня инвалида 1000 рублей. VI. Заключительные положения 29. Документы, представленные неработающим пенсионером в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, а также документы, послужившие основанием для оказания адресной социальной помощи по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, приобщаются к имеющемуся в территориальном органе личному делу неработающего пенсионера. 30. Территориальный орган направляет в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. 30. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики готовит распределение и осуществляет перечисление средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам по территориальным органам. 31. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики направляет в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике: 1) ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации; 2) по итогам года в срок до 1 февраля 2011 года отчет об использовании субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации с аналитической пояснительной запиской об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. 32. Контроль за целевым использованием средств осуществляет Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики. Приложение 1 к Порядку оказания в 2010 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности Список получателей единовременной материальной помощи за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по _________________________________________________________ наименование района (города) Удмуртской Республики |—————|—————————————|—————————————|———————————|——————————————|————————————————| | N | Фамилия, | Адрес | Дата | Паспортные | Размер адресной| | п/п | имя, | | рождения | данные | социальной | | | отчество | | | | помощи, рублей | |—————|—————————————|—————————————|———————————|——————————————|————————————————| | | | | | | | |—————|—————————————|—————————————|———————————|——————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|—————————————|—————————————|———————————|——————————————|————————————————| | | | | | | | |—————|—————————————|—————————————|———————————|——————————————|————————————————| | ИТОГО | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Начальник _______________________________ _________ _____________________ (наименование территориального (подпись) (расшифровка подписи) органа Минсоцзащиты УР) М.П. Согласовано: Начальник _______________________________ _________ _____________________ (наименование Управления Пенсионного (подпись) (расшифровка подписи) фонда Российской Федерации (государственные учреждения) в городах и районах Удмуртской Республики ) Приложение 2 к Порядку оказания в 2010 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности Список получателей материальной помощи в связи с проведением Дня пожилых людей за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по _________________________________________________________ наименование района (города) Удмуртской Республики |—————|—————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————|————————————| | N | Фамилия, | Адрес | Дата | Паспорт-ные| Размер | Размер | | п/п | имя, | | рождения | данные | пенсии, | адресной | | | отчество | | | | руб. | социальной | | | | | | | | помощи, | | | | | | | | рублей | |—————|—————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————|————————————| | | | | | | | | |—————|—————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|—————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————|————————————| | | | | | | | | |—————|—————————————|—————————————|———————————|————————————|———————————|————————————| | ИТОГО | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Начальник _______________________________ _________ _____________________ (наименование территориального (подпись) (расшифровка подписи) органа Минсоцзащиты УР) М.П. Согласовано: Начальник _______________________________ _________ _____________________ (наименование Управления Пенсионного (подпись) (расшифровка подписи) фонда Российской Федерации (государственные учреждения) в городах и районах Удмуртской Республики ) Приложение 3 к Порядку оказания в 2010 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности Список получателей материальной помощи в связи с проведением Дня инвалида за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации по _________________________________________________________ наименование района (города) Удмуртской Республики |—————|—————————————|——————————|—————————|————————————|———————————————————|—————————|————————————| | N | Фамилия, | Адрес | Дата | Паспорт-ные| Группа | Размер | Размер | | п/п | имя, | | рождения| данные | инвалид-ности | пенсии, | адресной | | | отчество | | | | | руб. | социаль-ной| | | | | | | | | помощи, | | | | | | | | | рублей | |—————|—————————————|——————————|—————————|————————————|———————————————————|—————————|————————————| | | | | | | | | | |—————|—————————————|——————————|—————————|————————————|———————————————————|—————————|————————————| | ИТОГО | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Начальник _______________________________ _________ _____________________ (наименование территориального (подпись) (расшифровка подписи) органа Минсоцзащиты УР) М.П. Согласовано: Начальник _______________________________ _________ _____________________ (наименование Управления Пенсионного (подпись) (расшифровка подписи) фонда Российской Федерации (государственные учреждения) в городах и районах Удмуртской Республики) Приложение к Социальной программе Удмуртской Республики "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счёт субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации и средств бюджета Удмуртской Республики на 2010 год" Перечень мероприятий Социальной программы Удмуртской Республики "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счёт субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации и средств бюджета Удмуртской Республики на 2010 год" |———|————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Направление расходов | Объемы финансирования, тыс. рублей | Исполнители | Ожидаемые результаты | | | | (капитальные вложения, | | | | | | | научно-исследователь-ские | | | | | | | и опытно-конструкторские | | | | | | | работы, прочие текущие | | | | | | | расходы) | | | | |———|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|—————————————————————————————||—————————————————————||—————————————————————————| | | | | всего | в том числе | | | |———|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | | | | | Субсидии из | Бюджет | | | | | | | | бюджета | Удмуртской | | | | | | | | Пенсионного | Республики | | | | | | | | фонда | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | |———|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | Раздел 1 "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания" | |———|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 1 | Капитальный ремонт пяти | Капитальные вложения | 200,0 | 100,0 | 100,0 | Государственное | Приведение помещений к | | | жилых комнат спального | | | | | стационарное | санитарно-гигиеническим | | | корпуса государственного | | | | | учреждение | нормам и требованиям | | | стационарного учреждения | | | | | социального | пожарной безопасности | | | социального обслуживания | | | | | обслуживания | | | | Удмуртской Республики | | | | | Удмуртской | | | | "Алнашский дом-интернат | | | | | Республики | | | | для престарелых и | | | | | "Алнашский | | | | инвалидов" | | | | | дом-интернат для | | | | | | | | | престарелых и | | | | | | | | | инвалидов" | | |———|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 2 | Капитальный ремонт | Капитальные вложения | 800,0 | 400,0 | 400,0 | Государственное | Приведение помещений | | | помещений общего отделения | | | | | стационарное | общего отделения к | | | спального корпуса N 2 | | | | | учреждение | санитарно-гигиеническим | | | государственного | | | | | социального | нормам и требованиям | | | стационарного учреждения | | | | | обслуживания | пожарной безопасности | | | социального обслуживания | | | | | Удмуртской | | | | Удмуртской Республики | | | | | Республики "Нагорный | | | | "Нагорный | | | | | психоневрологический | | | | психоневрологический | | | | | интернат" | | | | интернат" | | | | | | | |———|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 3 | Капитальный ремонт жилых | Капитальные вложения | 1000,0 | 500,0 | 500,0 | Государственное | Приведение помещений к | | | помещений и санитарно- | | | | | стационарное | санитарно-гигиеническим | | | бытовых помещений | | | | | учреждение | нормам и требованиям | | | спального корпуса N 1 | | | | | социального | пожарной безопасности | | | государственного | | | | | обслуживания | | | | стационарного учреждения | | | | | Удмуртской | | | | социального обслуживания | | | | | Республики | | | | Удмуртской Республики | | | | | "Селычинский | | | | "Селычинский | | | | | психоневрологический | | | | психоневрологический | | | | | интернат" | | | | интернат" | | | | | | | |———|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 4 | Капитальный ремонт путей | Капитальные вложения | 868,8 | 434,4 | 434,4 | Государственное | Приведение помещений к | | | эвакуации спального | | | | | стационарное | санитарно-гигиеническим | | | корпуса: коридоры 2 и 3 | | | | | учреждение | нормам и требованиям | | | этажа, лестничные клетки, | | | | | социального | пожарной безопасности | | | холлы государственного | | | | | обслуживания | | | | стационарного учреждения | | | | | Удмуртской | | | | социального обслуживания | | | | | Республики | | | | Удмуртской Республики | | | | | "Пижильский | | | | "Пижильский | | | | | психоневрологический | | | | психоневрологический | | | | | интернат" | | | | интернат" | | | | | | | |———|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 5 | Капитальный ремонт | Капитальные вложения | 1600,0 | 800,0 | 800,0 | Государственное | Приведение помещений к | | | отделения милосердия и | | | | | стационарное | санитарно-гигиеническим | | | общего отделения спального | | | | | учреждение | нормам и требованиям | | | корпуса N 2 | | | | | социального | пожарной безопасности | | | государственного | | | | | обслуживания | | | | стационарного учреждения | | | | | Удмуртской | | | | социального обслуживания | | | | | Республики | | | | Удмуртской Республики | | | | | "Якшур-Бодьинский | | | | "Якшур-Бодьинский | | | | | психоневрологический | | | | психоневрологический | | | | | интернат" | | | | интернат" | | | | | | | |———|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 6 | Завершение капитального | Капитальные вложения | 1000,0 | 500,0 | 500,0 | Государственное | Приведение помещений к | | | ремонта в столовой; ремонт | | | | | стационарное | санитарно-гигиеническим | | | вестибюлей, холлов, | | | | | учреждение | нормам и требованиям | | | коридоров, лестничных | | | | | социального | пожарной безопасности | | | клеток (пути эвакуации) | | | | | обслуживания | | | | государственного | | | | | Удмуртской | | | | стационарного учреждения | | | | | Республики | | | | социального обслуживания | | | | | "Глазовский детский | | | | Удмуртской Республики | | | | | дом-интернат для | | | | "Глазовский детский | | | | | умственно отсталых | | | | дом-интернат для умственно | | | | | детей" | | | | отсталых детей" | | | | | | | |———|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 7 | Капитальный ремонт | Капитальные вложения | 2000,0 | 1000,0 | 1000,0 | Государственное | Приведение помещений к | | | реабилитационного | | | | | стационарное | санитарно-гигиеническим | | | отделения спального | | | | | учреждение | нормам и требованиям | | | корпуса на 120 мест | | | | | социального | пожарной безопасности | | | государственного | | | | | обслуживания | | | | стационарного учреждения | | | | | Удмуртской | | | | социального обслуживания | | | | | Республики | | | | Удмуртской Республики | | | | | "Канифольный детский | | | | "Канифольный детский | | | | | дом-интернат для | | | | дом-интернат для умственно | | | | | умственно отсталых | | | | отсталых детей" | | | | | детей" | | |———|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | Раздел 2 "Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" | |———|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 1 | Оказание единовременной | Прочие текущие расходы | 4982,4 | 982,4 | 4000,0 | Министерство | Оказание материальной | | | материальной помощи | | | | | социальной защиты | помощи в размере от 500 | | | неработающим пенсионерам | | | | | населения Удмуртской | до 2000 рублей 3655 | | | | | | | | Республики | неработающим | | | | | | | | | пенсионерам, в том | | | | | | | | | числе за счёт средств | | | | | | | | | бюджета Удмуртской | | | | | | | | | Республики -2869 | | | | | | | | | человек, за счёт | | | | | | | | | субсидии Пенсионного | | | | | | | | | фонда Российской | | | | | | | | | Федерации -786 человек | |———|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 2 | Оказание материальной | Прочие текущие расходы | 100,0 | 100,0 | 0,0 | Министерство | Оказание материальной | | | помощи в связи с | | | | | социальной защиты | помощи в размере 1000 | | | проведением Дня пожилых | | | | | населения Удмуртской | рублей 100 неработающим | | | людей | | | | | Республики | пенсионерам | |———|————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|—————————————|————————————————|——————————————————————|—————————————————————————| | 3 | Оказание материальной | Прочие текущие расходы | 100,0 | 100,0 | 0,0 | Министерство | Оказание материальной | | | помощи в связи с | | | | | социальной защиты | помощи в размере 1000 | | | проведением Дня инвалида | | | | | населения Удмуртской | рублей 100 неработающим | | | | | | | | Республики | пенсионерам | |———|————————————————————————————|——————|————————————————————||—————————|—|———————————|—————|——————————|—|————————————————————||————————————————————————| | Всего, | | 12651,2 | 4916,8 | 7734,4 | | | | в том числе | | | | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————|—————————————————|————————————|—————————————————————|————————————————————————| | по разделу 1 | | 7468,8 | 3734,4 | 3734,4 | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————|—————————————————|————————————|—————————————————————|————————————————————————| | по разделу 2 | | 5182,4 | 1182,4 | 4000,0 | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————|———————————|—————————————————|————————————|—————————————————————|————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|