Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.11.1995 № 324

 

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                           УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 20 ноября 1995 г.                                           N 324
                                 г.Ижевск

О проспекте эмиссии Государственного
облигационного    жилищного    займа
Удмуртской Республики 1995 года


     Во  исполнение  постановления Правительства Удмуртской республики
от 20 ноября 1995 года N 323 "О Государственном облигационном жилищном
займе   Удмуртской  республики  1995  года"  Правительство  Удмуртской
Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить  проспект  эмиссии  Государственного облигационного
жилищного займа Удмуртской Республики 1995 года.
     2.  Министерству финансов Удмуртской Республики в счет средств на
капитальные  вложения,  предусмотренных Фонду Правительства Удмуртской
Республики  по  развитию  жилищного  строительства,  уплатить налог на
ценные бумаги за регистрацию проспекта эмиссии в размере 480 миллионов
рублей  (0,8  процента номинальной суммы эмиссии) в федеральный бюджет
Российской Федерации.
     3.   Фонду   Правительства   Удмуртской  Республики  по  развитию
жилищного   строительства   в  недельный  срок  предоставить  проспект
эмиссии  Государственного  облигационного  жилищного  займа Удмуртской
Республики   на   регистрацию   в   Министерство  финансов  Российской
Федерации.
     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
отдел   строительства   и   жилищно-коммунального  хозяйства  аппарата
Правительства Удмуртской Республики.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          П.Н.ВЕРШИНИН




                                                           Утверждено
                                         постановлением Правительства
                                                Удмуртской Республики
                                           от 20 ноября 1995 г. N 324


                            ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ
                     ОБЛИГАЦИОННОГО ЖИЛИЩНОГО ЗАЙМА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


       А. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ЭМИТЕНТЕ
          ОБЛИГАЦИОННОГО ЖИЛИЩНОГО ЗАЙМА

     1.  Эмиссия  облигационного жилищного займа Удмуртской Республики
производится  в  соответствии со ст.25 Закона Удмуртской Республики "О
Правительстве  Удмуртской  Республики"  от 16 мая 1995 года N 30-1, по
постановлению  Правительства  Удмуртской  Республики от 20 ноября 1995
года N 323.
     Правительство  Удмуртской Республики функционирует в соответствии
с  действующим  законодательством  Российской  Федерации,  Конституции
Удмуртской Республики и Законом Удмуртской Республики "О Правительстве
Удмуртской Республики" от 16 мая 1995 года N 30-1.
     От  имени  Правительства  Удмуртской  Республики  выступает  Фонд
Правительства    Удмуртской    Республики    по   развитию   жилищного
строительства  (ФРЖС),  созданный совместным Постановлением Президиума
Верховного Совета и Совета Министров Удмуртской Республики от 3 апреля
1995 года N 1360/142.
     2.  Юридический  и  почтовый  адрес  эмитента: 426007, Удмуртская
Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214, Дом Правительства.
     3. Акционеров не имеется.
     4.   Структура   органов   управления   Правительства  Удмуртской
Республики  определена  Конституцией  Удмуртской  Республики и Законом
Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики".
     5.   Проспект  эмиссии  подписан  министром  финансов  Удмуртской
Республики Бельтюковым Владимиром Васильевичем.
     Министр  финансов  Удмуртской  Республики  -  Бельтюков  Владимир
Васильевич.  С  1991  года  -  заместитель  генерального  директора по
экономике  и  финансам АО "Сарапульский электрогенераторный завод". 26
мая 1995 года назначен министром финансов Удмуртской Республики.
     6.   Исполнительный   директор   Фонда  Правительства  Удмуртской
Республики  по  развитию  жилищного  строительства  - Мухачев Вячеслав
Анатольевич.  С  1991  года  -  заведующий  планово-бюджетным  отделом
Удмуртского    республиканского    комитета    профсоюзов   работников
образования  и  науки,  с  1992  года - главный бухгалтер акционерного
общества   "Сайгас-Холдинг",  с  1995  года  заместитель  генерального
директора  по  экономике  АО  "Сайгас-Холдинг".  7  августа  1995 года
назначен  исполнительным  директором  Фонда  Правительства  Удмуртской
Республики по развитию жилищного строительства.
     7. Учредителем юридических лиц эмитент не является.
     8.  К  промышленным,  банковским,  финансовым  группам эмитент не
принадлежит.
     9. Филиалов и представительств эмитент не имеет.

       Б. ДАННЫЕ О ФИНАНСОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ЭМИТЕНТА


     10. Итоги исполнения бюджета Удмуртской Республики:
                                                                     (млн. руб.)
__________________________________________________________________________________
              Статьи бюджета                1992 г.  1993 г.    1994 г.    9 мес.
                                                                           1995 г.
__________________________________________________________________________________
_Доходы
Налог на прибыль                              7 627   90 155    214 146    451 134
Подоходный налог с физических лиц             3 704   34 734    130 360    188 233
Платежи за пользование недрами и
природными ресурсами                          1 236    6 265     22 110    186 113
Прочие налоги                                   546    5 991     74 167      6 813
Налог на имущество                              461    5 366     50 102     74 625
Налог на добавленную стоимость                5 766   53 646    133 376    293 695
Акцизы                                          970    5 039     20 164     46 236
Доходы от приватизации                          616    1 942      2 134     12 964
Земельный налог                                 410    1 649     10 677     15 100
Остатки бюджетных средств на начало года,
обращаемые на покрытие расходов                 135    1 403      1 043       -
Поступления целевых средств на сокращение
бюджетного дефицита                             633   32 426    218 254       -
Итого доходов                                22 104  238 616    876 533  1 274 913
Дотации, полученные из бюджета различных
уровней                                       2 332   10 127    116 005    123 348
Средства, полученные по взаимным расчетам     6 327  133 209     83 382      4 548
Прочие доходы                                   420      189       -        25 070
Всего доходов                                31 183  382 141  1 075 920  1 427 879
Остатки бюджетных средств на начало года за исключением сумм,
обращаемых на покрытие расходов                  77      790      3 478     22 961
_2БАЛАНС_0                                       31 260  382 931  1 079 398  1 450 840
_2Расходы
Народное хозяйство                            8 057  100 262    318 619    514 173
Социально-культурные мероприятия             10 184  110 713    397 476    321 722
Содержание органов государственного
управления                                      604    7 313     29 414     65 110
Прочие расходы                                1 909   16 180    116 796    412 825
Итого расходов                               20 754  234 468    862 305  1 313 830
Средства, направленные по взаимным расчетам
в республиканский бюджет                      5 559   40 267     12 564      6 561
Прочие взаиморасчеты                          2 753  103 675    190 004     71 054
Всего расходов                               29 066  378 410  1 064 873  1 391 445
Превышение доходов над расходами              2 117    3 731     11 047     47 315
Свободные остатки бюджетных средств              13      199        548      3 979
Оборотная кассовая наличность                    62      591      2 930      8 101
_2БАЛАНС_0                                       31 260  382 931  1 079 398  1 450 840
__________________________________________________________________________________

     11.  Рублевая  оценка  валютной  части  статей доходов и расходов
эмитентом не производится.
     12. Отчет о формировании и использовании средств резервного фонда
Правительства Удмуртской Республики.
                                                                   (тыс.руб.)
__________________________________________________________________________________
  Наименование показателя              1992 г.     1993 г.     1994 г.     9 мес.
                                                                           1995 г.
__________________________________________________________________________________
Народное хозяйство,                  1 974 527   1 980 569   1 078 000   4 833 000
в том числе жилищное строительство      86 166     522 414     417 000     162 000
Народное образование и культура          1 000      49 521     582 000   1 962 808
Здравоохранение                            181          70      26 000      10 000
Расходы на содержание
органов госуправления                   26 275      62 300     132 297     560 429
Социально-культурные мероприятия        66 290     436 116     142 035     677 625
Прочие расходы                       1 629 713   1 940 484   1 115 598     452 142
_2ВСЕГО расходов_0                       3 697 986   4 469 060   3 075 930   8 568 004
__________________________________________________________________________________

     13.  Просроченной  задолженности  по  уплате  налогов  эмитент не
имеет.
     14. Задолженности по кредитам банка эмитент не имеет.
     15. Сведения о направлении средств на капитальные вложения:
                                                                  (млн.руб.)
______________________________________________________________________________
                                     1992 г.         1993 г.           1994 г.
                           ___________________________________________________
  Наименование бюджета       назна-  испол-  назна-  испол-   назна-   испол-
                              чено    нено    чено    нено     чено     нено
______________________________________________________________________________
Консолидированный
бюджет УР, всего:              2 564   2 935    -     43 078  234 953  104 772
______________________________________________________________________________
в том числе,
в Республиканском бюджете      1 542   1 453    -     26 105  162 453   62 476
______________________________________________________________________________

     Бюджет   Удмуртской   Республики   на  1995  год  предусматривает
государственные  капитальные  вложения  в  сумме  202065  млн. рублей.
Постановлением  Правительства  Удмуртской  Республики от 3 апреля 1995
года   N   1360/142,  Фонду  Правительства  Удмуртской  Республики  по
развитию  жилищного  строительства  на  создание  кредитно-финансового
механизма  в  жилищном  строительстве предусмотрено 10 млрд. рублей из
республиканского бюджета.
     16.  На  эмитента  административные  и  экономические  санкции не
налагались.
     17. Уставного капитала эмитент не имеет.
     18. Ранее ценные бумаги эмитентом не выпускались.

       В. Сведения о предстоящем выпуске жилищных облигаций.

     19. Общие данные о выпуске жилищных облигаций:
     а)  облигации  выпускаются в наличной форме. Изготовление бланков
облигаций производится на Московской типографии гознака;
     б)  вид  выпускаемых  ценных  бумаг  -  бескупонная  облигация на
предъявителя,    предоставляющая    право   владельцу   облигаций   на
приобретение жилья;
     в)  общий  объем  выпуска по номинальной стоимости на дату начала
распространения жилищных облигаций - 60 000 000 000 рублей;
     г)  количество  выпускаемых жилищных облигаций - 250 000 штук, из
них:
   _________________________________________________________
    Номинал (руб.)      Кол-во штук     Сумма (млн. руб.)
   _________________________________________________________
    150 000             100 000             15 000

    300 000             150 000             45 000
   _________________________________________________________

     д) общий объем строительства - 40 000 кв. м общей площади;
     е)  облигация  по  номинальной  стоимости  соответствует условной
единице общей площади в квадратных метрах, т. е.

   __________________________________________________________________
    Номинальная стоимость           Соответствующая общая площадь
    облигации (в рублях)            (в кв. метрах среднего жилья)
   __________________________________________________________________
        150 000                                 0,1

        300 000                                 0,2
   __________________________________________________________________

     ж) срок обращения облигаций - пять лет.
     Данный  выпуск  облигаций  является первым жилищным облигационным
займом   в   рамках   Республиканской   целевой  программы  "Жилище" и
направлен на решение социально-экономических задач в области жилищного
строительства. Целями займа являются:
     -   привлечение   средств   граждан   и   юридических   лиц   для
финансирования жилищного строительства;
     -  накопление  сбережений  населения  и  защита их от инфляции, с
целью приобретения жилья;
     -    увеличение    объемов   и   повышение   качества   жилищного
строительства;
     - создание рынка недвижимости.
     20. Данные о порядке выпуска облигаций:
     а) дата принятия решения о выпуске - 20 ноября 1995 года;
     б) орган, принявший решение о выпуске, - Правительство Удмуртской
Республики,  в  соответствии со ст. 25 Закона Удмуртской Республики "О
Правительстве Удмуртской Республики", постановление N 323;
     в) дата выпуска облигаций - после регистрации проспекта эмиссии в
Министерстве  финансов  Российской  Федерации,  но не ранее 10 декабря
1995 года;
     г) первичное размещение облигаций осуществляется путем их продажи
уполномоченным   дилерам   на   торгах.  Список  дилеров  определяется
эмитентом   на   основе  поданных  заявок.  Официальное  уведомление о
назначении  или  отмене  уполномоченных  дилеров публикуется в печати.
Эмитент  самостоятельно  определяет  порядок и периодичность торгов по
первичному размещению облигаций. Первичное размещение среди физических
лиц не предусмотрено.
     В  случае  если  количество  поданных заявок превышает количество
облигаций,   выставленных  на  торги,  то  участники  торгов  получают
пропорционально  уменьшенное  количество  облигаций.  Невостребованные
облигации снимаются с торгов;
     д) дата окончания процесса размещения облигаций - 10 декабря 1997
г.;
     е)  дата окончания обращения жилищных облигаций - 10 декабря 2000
г.;
     ж)  эмитент, дилеры и другие покупатели облигаций могут размещать
их на ответственное хранение (на счетах депо) в любом депозитарии;
     з) наименование и полный адрес хранилища облигаций эмитента:
       Удмуртский банк Сбербанка России, лицензия ЦБР от 20 июня 1991
года, N 1481, 426000, г. Ижевск, ул. Свободы, 139.
     и)   дилеры   (инвесторы)  имеют  право  продавать  облигации  на
вторичном   рынке   по   рыночной   цене.   Никаких   ограничений   на
потенциальных  покупателей  облигаций  на вторичном рынке не вводится.
Облигации  займа  могут  приобретаться у дилеров любыми юридическими и
физическими лицами за наличный и безналичный расчет.
     21. Данные стоимостных и расчетных условий жилищных облигаций:
     а) первичным размещением считается размещение облигаций на торгах
по эмиссионной цене;
     б)  цена  первичного  размещения  (эмиссионная цена) определяется
решением   Попечительского   совета   Фонда  Правительства  Удмуртской
Республики   по   развитию   жилищного   строительства,   созданного в
соответствии  с  постановлением Правительства Удмуртской Республики от
24 июля 1995 года N 113. Эмиссионная цена определяется как номинальная
цена  облигации,  умноженная  на  коэффициент удорожания себестоимости
жилищного     строительства,    определяемый    нормативными    актами
Правительства Удмуртской Республики или его органов.
     в)  денежные  средства,  поступающие от уполномоченных дилеров за
облигации,  зачисляются  на  р/с  000142302  Фонда Правительства УР по
развитию  жилищного  строительства в ОПЕРУ Удмуртского банка Сбербанка
РФ, к/с 600164440 в Удмуртском РКЦ, МФО 49401640;
     г) доход по облигациям подлежит обложению налогом, в соответствии
с законодательством Российской Федерации, и может быть получен:
       - путем продажи облигации по рыночной цене;
       - путем погашения облигации денежными средствами.
     22.   В   процессе   распространения   облигаций,  приобретении и
строительстве   жилья,   организации   вторичного   рынка,   погашении
облигаций принимают участие следующие структуры:
     а) Правительство Удмуртской Республики - эмитент займа;
     б) Фонд Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного
строительства  - уполномоченный представитель Правительства Удмуртской
Республики  по выпуску облигаций жилищного займа Удмуртской Республики
на  основании  постановления  Правительства  УР от 20 ноября 1995 г. N
323:
     - заключение договора с генеральным менеджером;
     -  проведение и организация конкурсов между строительными фирмами
на лучшее использование денежных средств при строительстве жилья;
     -  заключение  договоров  со строительными фирмами и с продавцами
недвижимости на вторичном рынке жилья;
     -  вложение  свободных  денежных  средств  на депозиты банков и в
государственные ценные бумаги;
     -  заключение  договоров  с  инвесторами  при погашении облигаций
жильем.
     в)  акционерное общество "Сайгас-Холдинг" - генеральный менеджер,
на  основании  постановления  Правительства  УР от 20 ноября 1995 г. N
323:
     -   организация  обслуживания  выпуска,  размещения,  обращения и
погашения   облигаций   жилищного   займа   Удмуртской   Республики, в
соответствии с договором;
     -   заключение   договоров   с   профессиональными  посредниками,
осуществляющими  свою  деятельность  на основании лицензии, выданной в
соответствии с требованием законодательства.
     г)  Удмуртский  банк  Сберегательного  банка России, на основании
договора сотрудничества с ФРЖС:
     - хранение облигаций;
     - передача облигаций уполномоченным дилерам по решению эмитента;
     - депонирование и хранение средств эмитента;
     - финансирование строительства жилья;
     д)  инвесторы  -  юридические  или физические лица, приобретающие
облигации жилищного займа.
     е)  дилеры  - участники торгов по первичному размещению облигаций
(банки и инвестиционные компании), на основании договора:
       - покупка облигаций на первичном рынке;
       - продажа облигаций инвесторам;
       - организация  вторичного  рынка облигаций,  в том числе путем
котировок (объявление цены покупки и продажи).
     ж)  строительные  компании  -  выполнение  функций подрядчика при
строительстве жилья, на основании договора;
     з) риэлтерские фирмы - организация рынка жилья, покупка и продажа
недвижимости, на основании договора.
     23. Данные о порядке и условиях погашения облигаций:
     Погашение облигаций, по желанию владельца, производится:
     - денежными средствами;
     -  предоставлением  квартир  в  собственность,  путем  заключения
соответствующего договора.
     а) погашение облигаций денежными средствами производится один раз
в  год,  но  не ранее чем через год после первичного размещения данных
облигаций.  Решение  о  погашении  облигаций  принимает Попечительский
совет Фонда. Решение публикуется в печати, за месяц до погашения. Срок
погашения - 30 дней.
     Погашение   осуществляется  путем  выкупа  облигаций  генеральным
менеджером   по   номинальной   стоимости.  В  этом  случае  держателю
облигаций   выплачивается   доход  в  виде  процентов  от  номинальной
стоимости,   определяемый  по  методике  срочного  вклада  Удмуртского
банка   Сбербанка  России  за  период  с  даты  первичного  размещения
облигационного   займа  по  дату  предъявления  данной  облигации  для
погашения, плюс один процент.
     Доход по облигациям выплачивается:
     - для юридических лиц - только в безналичной форме;
     -  для физических лиц (по желанию владельца) - как в безналичной,
так и в наличной форме.
     Выдача  денежных  средств при погашении облигаций производится на
пунктах, адреса которых ФРЖС публикует в печати.
     б)  погашение  облигаций  в  натуральной форме производится путем
заключения  договора  на передачу в собственность квартиры. Не позднее
чем через пять месяцев после начала обращения облигаций ФРЖС публикует
в  официальном  печатном  органе  реестр  жилищного  фонда с указанием
основных  характеристик  жилья и количества облигаций, необходимых для
приобретения квартиры. Также публикуются место и порядок подачи заявок
и заключения договоров. Реестр жилья публикуется ежемесячно и является
публичным предложением держателям не менее 60% необходимого количества
облигаций   для   подачи   заявки  на  приобретение  квартиры.  Заявки
принимаются  ФРЖС  в  течение  3-х  недель  после  каждой  публикации.
Одновременно   с  подачей  эаявки  держатель  облигаций  предоставляет
свидетельство   о   депонировании  в  любом  депозитарии  необходимого
количества  облигаций.  При подаче нескольких заявок разными лицами на
одну  квартиру  удовлетворяется та заявка, которая была подана раньше.
Остальные  заявки,  при  желании держателей облигаций, удовлетворяются
вне конкурса, в следующем месяце. Невостребованные заявки по истечении
месяца аннулируются.
     При     предоставлении    необходимых    документов,    требуемых
законодательством   и   100%   оплаты  стоимости  квартиры,  держатель
облигаций имеет право на заключение договора с ФРЖС. Передача квартиры
держателю  облигаций  по  договору производится в течение месяца после
заключения договора.
     По  истечении  двух месяцев со дня опубликования соответствующего
реестра   квартир  квартиры,  не  получившие  спроса,  передаются  для
реализации.  Решение  о  свободной  продаже  квартир или передачи их в
залоговый фонд принимает Попечительский совет Фонда.
     24. Гарантией займа является бюджет Удмуртской Республики.
     25. Направления использования средств от выпуска облигаций.
     Вырученные от продажи облигаций денежные средства используются на
следующие цели:
     а) строительство жилья;
     б) покупку квартир на рынке жилья;
     в) резервный стабилизационный фонд (свободные средства резервного
фонда  могут  размещаться  на  депозиты  банков  или в государственные
ценные  бумаги)  в размере до 20% от привлеченных средств используется
на  погашение  облигаций денежными средствами и на возмещение расходов
по обслуживанию займа.
     26. Краткое описание жилья (см. Приложение N 1).
     27.   Факторы   риска,   влияющие   на   принятие  потенциальными
инвесторами решения о приобретении жилищных облигаций:
     Экономические.   Эффективность   инвестирования  средств  займа в
жилищное  строительство  зависит  от  динамики  цен в строительстве. В
связи со спадом производства удорожание строительства может идти более
быстрыми  темпами,  чем  инфляция.  Рост  цен  превышает  рост доходов
основной   части  населения,  что  сокращает  способность  последних к
инвестированию.
     К   жилищным  облигациям  Удмуртской  Республики,  как  к  ценным
бумагам,   выпускаемым  субъектом  Российской  Федерации,  применяются
нормы,  применяемые  к  государственным  ценным бумагам. Это позволяет
значительно снизить действие экономического риска.
     Удмуртская   Республика   обладает   мощными   производственными,
научными   и   техническими   ресурсами,  что  потенциально  позволяет
гарантировать более динамичное ее развитие.
     Социальные. Реализация проекта жилищных облигаций будет проходить
в   регионе   с  относительной  социальной  стабильностью  (Удмуртская
Республика).
     Принимая  во внимание все изложенные факторы, можно предположить,
что  данный  проект  будет  интересен для инвесторов с целью получения
устойчивого дохода и надежной защиты вкладываемых средств от инфляции.



Информация по документу
Читайте также