Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.11.1995 № 324ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 20 ноября 1995 г. N 324 г.Ижевск О проспекте эмиссии Государственного облигационного жилищного займа Удмуртской Республики 1995 года Во исполнение постановления Правительства Удмуртской республики от 20 ноября 1995 года N 323 "О Государственном облигационном жилищном займе Удмуртской республики 1995 года" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить проспект эмиссии Государственного облигационного жилищного займа Удмуртской Республики 1995 года. 2. Министерству финансов Удмуртской Республики в счет средств на капитальные вложения, предусмотренных Фонду Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства, уплатить налог на ценные бумаги за регистрацию проспекта эмиссии в размере 480 миллионов рублей (0,8 процента номинальной суммы эмиссии) в федеральный бюджет Российской Федерации. 3. Фонду Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства в недельный срок предоставить проспект эмиссии Государственного облигационного жилищного займа Удмуртской Республики на регистрацию в Министерство финансов Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства аппарата Правительства Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики П.Н.ВЕРШИНИН Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября 1995 г. N 324 ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ ОБЛИГАЦИОННОГО ЖИЛИЩНОГО ЗАЙМА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ А. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ЭМИТЕНТЕ ОБЛИГАЦИОННОГО ЖИЛИЩНОГО ЗАЙМА 1. Эмиссия облигационного жилищного займа Удмуртской Республики производится в соответствии со ст.25 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" от 16 мая 1995 года N 30-1, по постановлению Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября 1995 года N 323. Правительство Удмуртской Республики функционирует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики и Законом Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" от 16 мая 1995 года N 30-1. От имени Правительства Удмуртской Республики выступает Фонд Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства (ФРЖС), созданный совместным Постановлением Президиума Верховного Совета и Совета Министров Удмуртской Республики от 3 апреля 1995 года N 1360/142. 2. Юридический и почтовый адрес эмитента: 426007, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214, Дом Правительства. 3. Акционеров не имеется. 4. Структура органов управления Правительства Удмуртской Республики определена Конституцией Удмуртской Республики и Законом Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики". 5. Проспект эмиссии подписан министром финансов Удмуртской Республики Бельтюковым Владимиром Васильевичем. Министр финансов Удмуртской Республики - Бельтюков Владимир Васильевич. С 1991 года - заместитель генерального директора по экономике и финансам АО "Сарапульский электрогенераторный завод". 26 мая 1995 года назначен министром финансов Удмуртской Республики. 6. Исполнительный директор Фонда Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства - Мухачев Вячеслав Анатольевич. С 1991 года - заведующий планово-бюджетным отделом Удмуртского республиканского комитета профсоюзов работников образования и науки, с 1992 года - главный бухгалтер акционерного общества "Сайгас-Холдинг", с 1995 года заместитель генерального директора по экономике АО "Сайгас-Холдинг". 7 августа 1995 года назначен исполнительным директором Фонда Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства. 7. Учредителем юридических лиц эмитент не является. 8. К промышленным, банковским, финансовым группам эмитент не принадлежит. 9. Филиалов и представительств эмитент не имеет. Б. ДАННЫЕ О ФИНАНСОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ЭМИТЕНТА 10. Итоги исполнения бюджета Удмуртской Республики: (млн. руб.) __________________________________________________________________________________ Статьи бюджета 1992 г. 1993 г. 1994 г. 9 мес. 1995 г. __________________________________________________________________________________ _Доходы Налог на прибыль 7 627 90 155 214 146 451 134 Подоходный налог с физических лиц 3 704 34 734 130 360 188 233 Платежи за пользование недрами и природными ресурсами 1 236 6 265 22 110 186 113 Прочие налоги 546 5 991 74 167 6 813 Налог на имущество 461 5 366 50 102 74 625 Налог на добавленную стоимость 5 766 53 646 133 376 293 695 Акцизы 970 5 039 20 164 46 236 Доходы от приватизации 616 1 942 2 134 12 964 Земельный налог 410 1 649 10 677 15 100 Остатки бюджетных средств на начало года, обращаемые на покрытие расходов 135 1 403 1 043 - Поступления целевых средств на сокращение бюджетного дефицита 633 32 426 218 254 - Итого доходов 22 104 238 616 876 533 1 274 913 Дотации, полученные из бюджета различных уровней 2 332 10 127 116 005 123 348 Средства, полученные по взаимным расчетам 6 327 133 209 83 382 4 548 Прочие доходы 420 189 - 25 070 Всего доходов 31 183 382 141 1 075 920 1 427 879 Остатки бюджетных средств на начало года за исключением сумм, обращаемых на покрытие расходов 77 790 3 478 22 961 _2БАЛАНС_0 31 260 382 931 1 079 398 1 450 840 _2Расходы Народное хозяйство 8 057 100 262 318 619 514 173 Социально-культурные мероприятия 10 184 110 713 397 476 321 722 Содержание органов государственного управления 604 7 313 29 414 65 110 Прочие расходы 1 909 16 180 116 796 412 825 Итого расходов 20 754 234 468 862 305 1 313 830 Средства, направленные по взаимным расчетам в республиканский бюджет 5 559 40 267 12 564 6 561 Прочие взаиморасчеты 2 753 103 675 190 004 71 054 Всего расходов 29 066 378 410 1 064 873 1 391 445 Превышение доходов над расходами 2 117 3 731 11 047 47 315 Свободные остатки бюджетных средств 13 199 548 3 979 Оборотная кассовая наличность 62 591 2 930 8 101 _2БАЛАНС_0 31 260 382 931 1 079 398 1 450 840 __________________________________________________________________________________ 11. Рублевая оценка валютной части статей доходов и расходов эмитентом не производится. 12. Отчет о формировании и использовании средств резервного фонда Правительства Удмуртской Республики. (тыс.руб.) __________________________________________________________________________________ Наименование показателя 1992 г. 1993 г. 1994 г. 9 мес. 1995 г. __________________________________________________________________________________ Народное хозяйство, 1 974 527 1 980 569 1 078 000 4 833 000 в том числе жилищное строительство 86 166 522 414 417 000 162 000 Народное образование и культура 1 000 49 521 582 000 1 962 808 Здравоохранение 181 70 26 000 10 000 Расходы на содержание органов госуправления 26 275 62 300 132 297 560 429 Социально-культурные мероприятия 66 290 436 116 142 035 677 625 Прочие расходы 1 629 713 1 940 484 1 115 598 452 142 _2ВСЕГО расходов_0 3 697 986 4 469 060 3 075 930 8 568 004 __________________________________________________________________________________ 13. Просроченной задолженности по уплате налогов эмитент не имеет. 14. Задолженности по кредитам банка эмитент не имеет. 15. Сведения о направлении средств на капитальные вложения: (млн.руб.) ______________________________________________________________________________ 1992 г. 1993 г. 1994 г. ___________________________________________________ Наименование бюджета назна- испол- назна- испол- назна- испол- чено нено чено нено чено нено ______________________________________________________________________________ Консолидированный бюджет УР, всего: 2 564 2 935 - 43 078 234 953 104 772 ______________________________________________________________________________ в том числе, в Республиканском бюджете 1 542 1 453 - 26 105 162 453 62 476 ______________________________________________________________________________ Бюджет Удмуртской Республики на 1995 год предусматривает государственные капитальные вложения в сумме 202065 млн. рублей. Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 апреля 1995 года N 1360/142, Фонду Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства на создание кредитно-финансового механизма в жилищном строительстве предусмотрено 10 млрд. рублей из республиканского бюджета. 16. На эмитента административные и экономические санкции не налагались. 17. Уставного капитала эмитент не имеет. 18. Ранее ценные бумаги эмитентом не выпускались. В. Сведения о предстоящем выпуске жилищных облигаций. 19. Общие данные о выпуске жилищных облигаций: а) облигации выпускаются в наличной форме. Изготовление бланков облигаций производится на Московской типографии гознака; б) вид выпускаемых ценных бумаг - бескупонная облигация на предъявителя, предоставляющая право владельцу облигаций на приобретение жилья; в) общий объем выпуска по номинальной стоимости на дату начала распространения жилищных облигаций - 60 000 000 000 рублей; г) количество выпускаемых жилищных облигаций - 250 000 штук, из них: _________________________________________________________ Номинал (руб.) Кол-во штук Сумма (млн. руб.) _________________________________________________________ 150 000 100 000 15 000 300 000 150 000 45 000 _________________________________________________________ д) общий объем строительства - 40 000 кв. м общей площади; е) облигация по номинальной стоимости соответствует условной единице общей площади в квадратных метрах, т. е. __________________________________________________________________ Номинальная стоимость Соответствующая общая площадь облигации (в рублях) (в кв. метрах среднего жилья) __________________________________________________________________ 150 000 0,1 300 000 0,2 __________________________________________________________________ ж) срок обращения облигаций - пять лет. Данный выпуск облигаций является первым жилищным облигационным займом в рамках Республиканской целевой программы "Жилище" и направлен на решение социально-экономических задач в области жилищного строительства. Целями займа являются: - привлечение средств граждан и юридических лиц для финансирования жилищного строительства; - накопление сбережений населения и защита их от инфляции, с целью приобретения жилья; - увеличение объемов и повышение качества жилищного строительства; - создание рынка недвижимости. 20. Данные о порядке выпуска облигаций: а) дата принятия решения о выпуске - 20 ноября 1995 года; б) орган, принявший решение о выпуске, - Правительство Удмуртской Республики, в соответствии со ст. 25 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики", постановление N 323; в) дата выпуска облигаций - после регистрации проспекта эмиссии в Министерстве финансов Российской Федерации, но не ранее 10 декабря 1995 года; г) первичное размещение облигаций осуществляется путем их продажи уполномоченным дилерам на торгах. Список дилеров определяется эмитентом на основе поданных заявок. Официальное уведомление о назначении или отмене уполномоченных дилеров публикуется в печати. Эмитент самостоятельно определяет порядок и периодичность торгов по первичному размещению облигаций. Первичное размещение среди физических лиц не предусмотрено. В случае если количество поданных заявок превышает количество облигаций, выставленных на торги, то участники торгов получают пропорционально уменьшенное количество облигаций. Невостребованные облигации снимаются с торгов; д) дата окончания процесса размещения облигаций - 10 декабря 1997 г.; е) дата окончания обращения жилищных облигаций - 10 декабря 2000 г.; ж) эмитент, дилеры и другие покупатели облигаций могут размещать их на ответственное хранение (на счетах депо) в любом депозитарии; з) наименование и полный адрес хранилища облигаций эмитента: Удмуртский банк Сбербанка России, лицензия ЦБР от 20 июня 1991 года, N 1481, 426000, г. Ижевск, ул. Свободы, 139. и) дилеры (инвесторы) имеют право продавать облигации на вторичном рынке по рыночной цене. Никаких ограничений на потенциальных покупателей облигаций на вторичном рынке не вводится. Облигации займа могут приобретаться у дилеров любыми юридическими и физическими лицами за наличный и безналичный расчет. 21. Данные стоимостных и расчетных условий жилищных облигаций: а) первичным размещением считается размещение облигаций на торгах по эмиссионной цене; б) цена первичного размещения (эмиссионная цена) определяется решением Попечительского совета Фонда Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства, созданного в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 июля 1995 года N 113. Эмиссионная цена определяется как номинальная цена облигации, умноженная на коэффициент удорожания себестоимости жилищного строительства, определяемый нормативными актами Правительства Удмуртской Республики или его органов. в) денежные средства, поступающие от уполномоченных дилеров за облигации, зачисляются на р/с 000142302 Фонда Правительства УР по развитию жилищного строительства в ОПЕРУ Удмуртского банка Сбербанка РФ, к/с 600164440 в Удмуртском РКЦ, МФО 49401640; г) доход по облигациям подлежит обложению налогом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, и может быть получен: - путем продажи облигации по рыночной цене; - путем погашения облигации денежными средствами. 22. В процессе распространения облигаций, приобретении и строительстве жилья, организации вторичного рынка, погашении облигаций принимают участие следующие структуры: а) Правительство Удмуртской Республики - эмитент займа; б) Фонд Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства - уполномоченный представитель Правительства Удмуртской Республики по выпуску облигаций жилищного займа Удмуртской Республики на основании постановления Правительства УР от 20 ноября 1995 г. N 323: - заключение договора с генеральным менеджером; - проведение и организация конкурсов между строительными фирмами на лучшее использование денежных средств при строительстве жилья; - заключение договоров со строительными фирмами и с продавцами недвижимости на вторичном рынке жилья; - вложение свободных денежных средств на депозиты банков и в государственные ценные бумаги; - заключение договоров с инвесторами при погашении облигаций жильем. в) акционерное общество "Сайгас-Холдинг" - генеральный менеджер, на основании постановления Правительства УР от 20 ноября 1995 г. N 323: - организация обслуживания выпуска, размещения, обращения и погашения облигаций жилищного займа Удмуртской Республики, в соответствии с договором; - заключение договоров с профессиональными посредниками, осуществляющими свою деятельность на основании лицензии, выданной в соответствии с требованием законодательства. г) Удмуртский банк Сберегательного банка России, на основании договора сотрудничества с ФРЖС: - хранение облигаций; - передача облигаций уполномоченным дилерам по решению эмитента; - депонирование и хранение средств эмитента; - финансирование строительства жилья; д) инвесторы - юридические или физические лица, приобретающие облигации жилищного займа. е) дилеры - участники торгов по первичному размещению облигаций (банки и инвестиционные компании), на основании договора: - покупка облигаций на первичном рынке; - продажа облигаций инвесторам; - организация вторичного рынка облигаций, в том числе путем котировок (объявление цены покупки и продажи). ж) строительные компании - выполнение функций подрядчика при строительстве жилья, на основании договора; з) риэлтерские фирмы - организация рынка жилья, покупка и продажа недвижимости, на основании договора. 23. Данные о порядке и условиях погашения облигаций: Погашение облигаций, по желанию владельца, производится: - денежными средствами; - предоставлением квартир в собственность, путем заключения соответствующего договора. а) погашение облигаций денежными средствами производится один раз в год, но не ранее чем через год после первичного размещения данных облигаций. Решение о погашении облигаций принимает Попечительский совет Фонда. Решение публикуется в печати, за месяц до погашения. Срок погашения - 30 дней. Погашение осуществляется путем выкупа облигаций генеральным менеджером по номинальной стоимости. В этом случае держателю облигаций выплачивается доход в виде процентов от номинальной стоимости, определяемый по методике срочного вклада Удмуртского банка Сбербанка России за период с даты первичного размещения облигационного займа по дату предъявления данной облигации для погашения, плюс один процент. Доход по облигациям выплачивается: - для юридических лиц - только в безналичной форме; - для физических лиц (по желанию владельца) - как в безналичной, так и в наличной форме. Выдача денежных средств при погашении облигаций производится на пунктах, адреса которых ФРЖС публикует в печати. б) погашение облигаций в натуральной форме производится путем заключения договора на передачу в собственность квартиры. Не позднее чем через пять месяцев после начала обращения облигаций ФРЖС публикует в официальном печатном органе реестр жилищного фонда с указанием основных характеристик жилья и количества облигаций, необходимых для приобретения квартиры. Также публикуются место и порядок подачи заявок и заключения договоров. Реестр жилья публикуется ежемесячно и является публичным предложением держателям не менее 60% необходимого количества облигаций для подачи заявки на приобретение квартиры. Заявки принимаются ФРЖС в течение 3-х недель после каждой публикации. Одновременно с подачей эаявки держатель облигаций предоставляет свидетельство о депонировании в любом депозитарии необходимого количества облигаций. При подаче нескольких заявок разными лицами на одну квартиру удовлетворяется та заявка, которая была подана раньше. Остальные заявки, при желании держателей облигаций, удовлетворяются вне конкурса, в следующем месяце. Невостребованные заявки по истечении месяца аннулируются. При предоставлении необходимых документов, требуемых законодательством и 100% оплаты стоимости квартиры, держатель облигаций имеет право на заключение договора с ФРЖС. Передача квартиры держателю облигаций по договору производится в течение месяца после заключения договора. По истечении двух месяцев со дня опубликования соответствующего реестра квартир квартиры, не получившие спроса, передаются для реализации. Решение о свободной продаже квартир или передачи их в залоговый фонд принимает Попечительский совет Фонда. 24. Гарантией займа является бюджет Удмуртской Республики. 25. Направления использования средств от выпуска облигаций. Вырученные от продажи облигаций денежные средства используются на следующие цели: а) строительство жилья; б) покупку квартир на рынке жилья; в) резервный стабилизационный фонд (свободные средства резервного фонда могут размещаться на депозиты банков или в государственные ценные бумаги) в размере до 20% от привлеченных средств используется на погашение облигаций денежными средствами и на возмещение расходов по обслуживанию займа. 26. Краткое описание жилья (см. Приложение N 1). 27. Факторы риска, влияющие на принятие потенциальными инвесторами решения о приобретении жилищных облигаций: Экономические. Эффективность инвестирования средств займа в жилищное строительство зависит от динамики цен в строительстве. В связи со спадом производства удорожание строительства может идти более быстрыми темпами, чем инфляция. Рост цен превышает рост доходов основной части населения, что сокращает способность последних к инвестированию. К жилищным облигациям Удмуртской Республики, как к ценным бумагам, выпускаемым субъектом Российской Федерации, применяются нормы, применяемые к государственным ценным бумагам. Это позволяет значительно снизить действие экономического риска. Удмуртская Республика обладает мощными производственными, научными и техническими ресурсами, что потенциально позволяет гарантировать более динамичное ее развитие. Социальные. Реализация проекта жилищных облигаций будет проходить в регионе с относительной социальной стабильностью (Удмуртская Республика). Принимая во внимание все изложенные факторы, можно предположить, что данный проект будет интересен для инвесторов с целью получения устойчивого дохода и надежной защиты вкладываемых средств от инфляции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|